Размер
A A A
Интервал
=
Цвет
A A A

Задать вопрос

Здесь Вы можете задать вопрос, высказать замечания и предложения о работе библиотеки.

Ознакомиться с наиболее часто задаваемыми вопросами о работе библиотеки можно здесь


Только зарегистрированные пользователи могут оставлять вопросы на сайте.

Войдите на сайт


Результаты 1 - 10 из 308
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец | Все 

Вопрос: Как онлайн продлить книгу
Ответ: Добрый день, Ксения! Вы можете через личный кабинет продлить литературу самостоятельно.
Кнопка продления доступна в разделе «выданные издания» и становится активной при соблюдении ряда условий:
- Продление срока выдачи разрешено только для книг, выданных на 14 дней (не более 2-х раз подряд).
- Продление станет доступным за 3 дня до истечения срока возврата.
Самостоятельное продление невозможно, если:
- Срок возврата книг истёк.
- До истечения срока возврата более 3-х дней.
- Имеются нарушения за задержку сроков возврата изданий.
13.03.2024
Ксения Дюкова
Вопрос: Здравствуйте, пропустила день сдачи учебников, что делать?
Ответ: Здравствуйте, Алина. Вы пропустили ежегодную перерегистрацию. Мы продлили Вам срок пользования изданиями до 1 августа. Если какие-то книги уже не нужны, сдайте их.
Старайтесь следить за сроками перерегистрации и сдачи литературы. Сделать это можно в личных кабинетах на сайте библиотеки или университета.
07.03.2024
Алина Дунаева
Вопрос: Добрый день! Вчера хотела вернуть книгу, но ваша библиотека была закрыта , чо с этим делать, мы учимся только по субботам и воскресеньям , могу привезти только в следующую субботу
Ответ: Добрый день, Людмила Алексеевна!  График работы в праздничные дни заранее размещается на сайте.  Через личный кабинет читателя Вы могли самостоятельно  продлить литературу.
Кнопка продления доступна в разделе «выданные издания» и становится активной при соблюдении ряда условий:
- Продление срока выдачи разрешено только для книг, выданных на 14 дней (не более 2-х раз подряд).
- Продление становится доступным за 3 дня до истечения срока возврата.
Самостоятельное продление невозможно, если:
- Срок возврата книг истёк.
- До истечения срока возврата более 3-х дней.
- Имеются нарушения за задержку сроков возврата изданий.
В вашем случае самостоятельное продление уже невозможно, т.к. срок возврата книги истёк ещё 22.02.2024г. Ждем Вас в субботу с 9-00 до 15-00.
25.02.2024
Людмила Ахтареева
Вопрос: Что делать, если пропустил срок сдачи книги? И какие будут последствия
Ответ: Здравствуйте, Анастасия. В Вашем случае просто необходимо было пройти ежегодную перерегистрацию. Объявление об этом есть на сайте. Мы продлили Вам срок пользования изданиями до 1 августа. Если какие-то книги уже не нужны, сдайте их.
Старайтесь следить за сроком сдачи литературы. Задержка изданий сверх установленного срока – 3 руб./сутки (но не выше 500 руб. за любое количество задержанных изданий).
22.02.2024
Анастасия Тихонова
Вопрос: Здравствуйте! Я не могу продлить книгу, так как с 12.02 я на больничном. Скажите, пожалуйста, как я могу продлить книгу?
Ответ: Добрый день, Алла!  По вопросам о перерегистрации и продлении литературы просьба обращаться по электронной почте: lib_arbatskayamg@nspu.ru или  тел. + 7 (383) 244-18-49
15.02.2024
Алла Калашникова
Вопрос: Как заказать книгу если она находится в читательском зале
Ответ: Здравствуйте, Ксения. Книги из читального зала не заказываются и не выдаются на дом. Вам необходимо прийти в читальный зал для работы с книгой. В читальном зале действует система самообслуживания. Если возникнут сложности, обратитесь за помощью в сотрудникам библиотеки.
08.02.2024
Ксения Дюкова
Вопрос: Здравствуйте. Подскажите, как получить код УДК для опубликования статьи?
Ответ: Здравствуйте, Наталья.
Для получения индексов УДК/ББК отправьте запрос на электронную почту lib_fedorovana@nspu.ru, указав вид работы (учебное пособие, монография, статья и т. д.), заглавие работы и ключевые слова к ней или позвоните по телефону: (383) 244-12-34 (доп. 109).
07.02.2024
Наталья Нестерина
Вопрос: Здравствуйте. Мне пришло восемь напоминаний подряд о необходимости вернуть книги до 10.02. Я могу продолжить пользоваться в прежнем режиме (в плане также продлять и т.п.)?
Ответ: Добрый день, Дмитрий! При рассылке произошел технический сбой. Продление так же возможно через личный кабинет.
05.02.2024
Дмитрий Пушинский
Вопрос: Здравствуйте ,хочу уточнить для изучения и выполнения заданий психология личности(заочная форма обучения )используются два ресурса ?учебники ,учебные и учебно методические пособия и Учебно методические комплексы НГПУ ?
Ответ: Здравствуйте, Алиса. Для изучения данной дисциплины, Вы можете использовать названные Вами разделы ЭБС НГПУ. Удобнее и правильнее осуществлять поиск в Электронном каталоге, где представлены все виды печатных и электронных ресурсов имеющихся в библиотеке: https://lib.nspu.ru/catalogs/index.php. Инструкция по поиску в Электронном каталоге: https://lib.nspu.ru/catalogs/instructions.php.
04.02.2024
Алиса Исакова
Вопрос: Как заказать книгу?
Ответ: Добрый день, Елизавета! Заказать нужное издание можно удобным для Вас способом:
1. Воспользоваться сервисом «Удаленный заказ» (памятка по работе с сервисом находится на сайте в разделе «Каталоги – Инструкция по работе с электронным каталогом»). Возможность удаленного заказа доступна для авторизованных пользователей – читателей библиотеки. Для заказа доступны издания, выдаваемые на Абонементе № 1 главного корпуса (Вилюйская, 28, 1 этаж).
2. Выбрать по каталогу нужную литературу, от руки заполнить требование на издание, подать требование на абонемент и ждать выполнения заказа (в течение часа).
18.01.2024
Елизавета Левашова


Дата последнего обновления:
01 февраля 2023 г. 19:57

Межвузовская Электронная Библиотека
Ученые НГПУ
Виртуальные выставки
Пользователям с ограниченными возможностями здоровья
Задать вопрос на сайте