Размер
A A A
Интервал
=
Цвет
A A A

Подписные журналы

Вернуться к списку журналов

    Маркетинг розничной торговли : [специализированное издание, отражающее различные аспекты использования маркетинга розничными торговыми предприятиями] / учредитель: Издательский дом "Гребенников". - Москва : ИД "Гребенников", 2013-2014, 2017-      . - Ежекв. - Издается с 2013 г. - С 2013 г. по 2014 г. и с 2017 г. доступна эл. версия. ЭБ Grebennikon. - Доступна эл. версия. ЭБ Grebennikon - (16+). - URL: https://grebennikon.ru/journal-5.html (дата обращения: 29.06.2022) . - Текст : электронный  

Год издания № журнала Места хранения Электронный адрес
2013-2014, 2017-2020 https://grebennikon.ru/journal-5.html


Дата последнего обновления:
29 Июня 2022 г. 20:32

Межвузовская Электронная Библиотека
Ученые НГПУ
Виртуальные выставки
Пользователям с ограниченными возможностями здоровья
Задать вопрос на сайте

Перевести содержимое