Статьи
Вернуться к списку отраслей знаний74.2: Общеобразовательная школа. Педагогика школы
821 | 28 Ф 504 | Чуркина, Н. И. Информированность обучающихся МБОУ СОШ 187 г. Новосибирска по вопросам здорового образа жизни / Н. И. Чуркина, Н. Г. Иглина. - Текст : разные средства доступа // Физиологические и психофизиологические особенности организма в онтогенезе : материалы Всероссийского научной конференции, посвященной 100-летию со дня рождения профессора Ларисы Константиновны Великановой / редакционная коллегия: Р. И. Айзман, Н. П. Абаскалова, М. А. Суботялов [и др.] ; Новосибирский государственный педагогический университет. - Новосибирск : НГПУ, 2021. - С. 251-256. - Библиогр.: с. 256 (3 назв.). . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/38369/read.php (дата обращения: 02.06.2024) .
Пункт выдачи:
абонемент № 1 | |
822 | 28 Ф 504 | Шуленина, Н. С. Активизация познавательной деятельности обучающихся по основам правильного питания / Н. С. Шуленина, Е. Н. Боровец. - Текст : разные средства доступа // Физиологические и психофизиологические особенности организма в онтогенезе : материалы Всероссийского научной конференции, посвященной 100-летию со дня рождения профессора Ларисы Константиновны Великановой / редакционная коллегия: Р. И. Айзман, Н. П. Абаскалова, М. А. Суботялов [и др.] ; Новосибирский государственный педагогический университет. - Новосибирск : НГПУ, 2021. - С. 256-261. - Библиогр.: с. 261 (7 назв.). . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/38370/read.php (дата обращения: 02.06.2024) .
Пункт выдачи:
абонемент № 1 | |
823 | Головин, О. В. Роль системно-деятельностного подхода в обновлении смыслового содержания задач образовательной группы урока физической культуры / О. В. Головин. - Текст : разные средства доступа // Физическая культура. Спорт. Здоровье. - 2022. - № 1. - С. 133-143. - Библиогр.: с. 142 (8 назв.). . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/38713/read.php (дата обращения: 02.06.2024) .
Пункт выдачи:
читальный зал
Пункт выдачи:
абонемент № 3
| ||
824 | Одинцова, М. А. Мнения специалистов в области физической культуры о значимости определенных концепций физического воспитания в современной школе / М. А. Одинцова. - Текст : разные средства доступа // Физическая культура. Спорт. Здоровье. - 2022. - № 1. - С. 204-209. - Библиогр.: с. 208 (6 назв.). - : 2 рис., 1 табл. . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/38720/read.php (дата обращения: 02.06.2024) .
Пункт выдачи:
читальный зал
Пункт выдачи:
абонемент № 3
| ||
825 | 74.26 Ф 544 | Лукьянова, Н. А. Предметная олимпиада как фактор формирования профориентационной мотивации / Н. А. Лукьянова // Филологическое образование в школе и вузе : сборник статей по материалам региональной научно-практической конференции (г. Куйбышев, 27 марта 2018 г.) / под ред. В. А. Кобелева ; Новосибирский гос. пед. ун-т, Куйбышевский фил. - Новосибирск : НГПУ, 2018. - С. 118-122. . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/37128/read.php (дата обращения: 02.06.2024) .
Пункт выдачи:
абонемент № 1 | |
826 | 74.26 Ф 544 | Савельева, И. П. Возможности использования видеосервиса YouTube на занятиях по немецкому языку / И. П. Савельева // Филологическое образование в школе и вузе : сборник статей по материалам региональной научно-практической конференции (г. Куйбышев, 27 марта 2018 г.) / под ред. В. А. Кобелева ; Новосибирский гос. пед. ун-т, Куйбышевский фил. - Новосибирск : НГПУ, 2018. - С. 131-133. - Библиогр.: с. 133 (2 назв.). . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/37130/read.php (дата обращения: 02.06.2024) .
Пункт выдачи:
абонемент № 1 | |
827 | 74.26 Ф 544 | Тырышкина, Е. А. Табу и эвфемизмы как предмет углубленного изучения в школе / Е. А. Тырышкина // Филологическое образование в школе и вузе : сборник статей по материалам региональной научно-практической конференции (г. Куйбышев, 27 марта 2018 г.) / под ред. В. А. Кобелева ; Новосибирский гос. пед. ун-т, Куйбышевский фил. - Новосибирск : НГПУ, 2018. - С. 140-144. - Библиогр.: с. 144 (10 назв.). . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/37131/read.php (дата обращения: 02.06.2024) .
Пункт выдачи:
абонемент № 1 | |
828 | Kosenko, T. S. The world view foudation of modern upbringing = Мировоззренческие основы современного воспитания / T. S. Kosenko // Философия образования. - 2011. - № 4 (37). - С. 67-72. - Библиогр.: с. 72 (5 назв.). . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/670/read.php (дата обращения: 02.06.2024) . - Реф. на рус. и англ. яз.: с. 67.
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
829 | Андронникова, О. О. Возможности трансформации дезадаптивных форм виктимного поведения подростков в образовательном пространстве = The transformation possibilities for the non-adaptive forms of adolescents` victim behavior in the educational space / О. О. Андронникова // Философия образования. - 2014. - № 1 (52). - С. 178-184. - Библиогр.: с. 184 (12 назв.). . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/2339/read.php (дата обращения: 02.06.2024) . - Реф. на рус. и англ. яз.: с. 178.
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
830 | Беляев, А. В. Пути формирования целостного восприятия цвета в живописи у учащихся детской художественной школы = Ways of formation of complete perception of colour in painting of pupils of the children’s art school / А. В. Беляев // Философия образования. - 2017. - № 3 (72). - С. 130-137. - Библиогр.: с. 135-136 (10 назв.). . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/30059/read.php (дата обращения: 02.06.2024) . - Реф. на рус. и англ. яз.: с. 130131.
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
831 | Изгарская, А. А. Стенограмма вебинара "Медицина и школа" / А. А. Изгарская // Философия образования. - 2015. - № 6 (63). - С. 224-243. . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/20935/read.php (дата обращения: 02.06.2024) .
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
832 | Киселева, Е. В. Воспитывающие взаимоотношения как гуманитарная технология = The upbringing relationships as a humanitarian technology / Е. В. Киселева // Философия образования. - 2011. - № 5 (38). - С. 26-30. - Библиогр.: с. 30 (7 назв.). . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/1356/read.php (дата обращения: 02.06.2024) . - Реф. на рус. и англ. яз.: с. 26.
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
833 | Косенко, Т. А. Стенограмма вебинара "Нужен ли общеобразовательной школе и отечественному образованию Макаренко в современных условиях" / Т. А. Косенко [и др.] // Философия образования. - 2017. - № 4 (73). - С. 232-249. . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/33023/read.php (дата обращения: 02.06.2024) .
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
834 | Косенко, Т. С. О некоторых подходах в становлении концепции философии воспитания = On some approaches in the formation of the concept of philosophy of education / Т. С. Косенко // Философия образования. - 2008. - № 3 (24). - С. 125-131. - Библиогр.: с. 131. . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/1332/read.php (дата обращения: 02.06.2024) .
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
835 | Косенко, Т. С. О сущности современной философии воспитания / Т. С. Косенко // Философия образования. - 2007. - № 4 (21). - С. 240-243. - Библиогр.: с. 243 (7 назв.). . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/1160/read.php (дата обращения: 02.06.2024) .
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
836 | Пешков, Н. И. Философский аспект проблемы развития физической культуры / Н. И. Пешков // Философия образования. - 2007. - № 1 (18). - С. 294-300. - Библиогр.: с. 300 (10 назв.). . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/395/read.php (дата обращения: 02.06.2024) .
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
837 | Ромм, Т. А. Феноменологические основы анализа социального воспитания = The phenomenological foundations of the analysis of social upbringing / Т. А. Ромм // Философия образования. - 2011. - № 5 (38). - С. 6-15. - Библиогр.: с. 13-15 (46 назв.). . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/1353/read.php (дата обращения: 02.06.2024) . - Реф. на рус. и англ. яз.: с. 6.
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
838 | Серегин, Г. М. Диагностика понимания как составляющая диагностики качества обучения = Diagnostics of understanding as a component of the diagnostics of the quality of training / Г. М. Серегин // Философия образования. - 2009. - № 2 (27). - С. 242-247. - Библиогр.: с. 247 (8 назв.). . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/400/read.php (дата обращения: 02.06.2024) .
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
839 | Серегин, Г. М. Философский аспект понятия понимание / Г. М. Серегин // Философия образования. - 2007. - № 4 (21). - С. 37-41. - Библиогр.: с. 41 (8 назв.). . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/1155/read.php (дата обращения: 02.06.2024) .
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
840 | Степанов, С. А. Проблема институционализации образовательных форм самонавигации в школе (методологический аспект) = Problem of institutionalization of the educational forms of self-navigation at school (a methodological aspect) / С. А. Степанов // Философия образования. - 2014. - № 6 (57). - С. 166-178. - Библиогр.: с. 176 (17 назв.). . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/2709/read.php (дата обращения: 02.06.2024) . - Реф. на рус. и англ. яз.: с. 166-168.
Пункт выдачи:
читальный зал |
Дата последнего обновления:
02 июня 2024 г. 12:58
02 июня 2024 г. 12:58