Размер
A A A
Интервал
=
Цвет
A A A

Статьи

Вернуться к списку отраслей знаний

74.2: Общеобразовательная школа. Педагогика школы

Страницы:
c 821 по 840 из 853
82128
Ф 504
Чуркина, Н. И.
    
Информированность обучающихся МБОУ СОШ 187 г. Новосибирска по вопросам здорового образа жизни / Н. И. Чуркина, Н. Г. Иглина. - Текст : разные средства доступа //  Физиологические и психофизиологические особенности организма в онтогенезе : материалы Всероссийского научной конференции, посвященной 100-летию со дня рождения профессора Ларисы Константиновны Великановой / редакционная коллегия: Р. И. Айзман, Н. П. Абаскалова, М. А. Суботялов [и др.] ; Новосибирский государственный педагогический университет. - Новосибирск : НГПУ, 2021. - С. 251-256. - Библиогр.: с. 256 (3 назв.). - Доступна эл. версия в ЭБС НГПУ. - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/38369/read.php (дата обращения: 02.06.2024) .
    Пункт выдачи: абонемент № 1

Подробнее об издании

82228
Ф 504
Шуленина, Н. С.
    
Активизация познавательной деятельности обучающихся по основам правильного питания / Н. С. Шуленина, Е. Н. Боровец. - Текст : разные средства доступа //  Физиологические и психофизиологические особенности организма в онтогенезе : материалы Всероссийского научной конференции, посвященной 100-летию со дня рождения профессора Ларисы Константиновны Великановой / редакционная коллегия: Р. И. Айзман, Н. П. Абаскалова, М. А. Суботялов [и др.] ; Новосибирский государственный педагогический университет. - Новосибирск : НГПУ, 2021. - С. 256-261. - Библиогр.: с. 261 (7 назв.). - Доступна эл. версия в ЭБС НГПУ. - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/38370/read.php (дата обращения: 02.06.2024) .
    Пункт выдачи: абонемент № 1

Подробнее об издании

823Головин, О. В.
    
Роль системно-деятельностного подхода в обновлении смыслового содержания задач образовательной группы урока физической культуры / О. В. Головин. - Текст : разные средства доступа //  Физическая культура. Спорт. Здоровье. - 2022. - № 1. - С. 133-143. - Библиогр.: с. 142 (8 назв.). - Доступна эл. версия в ЭБС НГПУ. - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/38713/read.php (дата обращения: 02.06.2024) .
    Пункт выдачи: читальный зал
    Пункт выдачи: абонемент № 3

Подробнее об издании

824Одинцова, М. А.
    
Мнения специалистов в области физической культуры о значимости определенных концепций физического воспитания в современной школе / М. А. Одинцова. - Текст : разные средства доступа //  Физическая культура. Спорт. Здоровье. - 2022. - № 1. - С. 204-209. - Библиогр.: с. 208 (6 назв.). -  : 2 рис., 1 табл. - Доступна эл. версия в ЭБС НГПУ. - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/38720/read.php (дата обращения: 02.06.2024) .
    Пункт выдачи: читальный зал
    Пункт выдачи: абонемент № 3

Подробнее об издании

82574.26
Ф 544
Лукьянова, Н. А.
    
Предметная олимпиада как фактор формирования профориентационной мотивации / Н. А. Лукьянова //  Филологическое образование в школе и вузе : сборник статей по материалам региональной научно-практической конференции (г. Куйбышев, 27 марта 2018 г.) / под ред. В. А. Кобелева ; Новосибирский гос. пед. ун-т, Куйбышевский фил. - Новосибирск : НГПУ, 2018. - С. 118-122. - Доступна эл. версия в ЭБС НГПУ. - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/37128/read.php (дата обращения: 02.06.2024) .
    Пункт выдачи: абонемент № 1

Подробнее об издании

82674.26
Ф 544
Савельева, И. П.
    
Возможности использования видеосервиса YouTube на занятиях по немецкому языку / И. П. Савельева //  Филологическое образование в школе и вузе : сборник статей по материалам региональной научно-практической конференции (г. Куйбышев, 27 марта 2018 г.) / под ред. В. А. Кобелева ; Новосибирский гос. пед. ун-т, Куйбышевский фил. - Новосибирск : НГПУ, 2018. - С. 131-133. - Библиогр.: с. 133 (2 назв.). - Доступна эл. версия в ЭБС НГПУ. - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/37130/read.php (дата обращения: 02.06.2024) .
    Пункт выдачи: абонемент № 1

Подробнее об издании

82774.26
Ф 544
Тырышкина, Е. А.
    
Табу и эвфемизмы как предмет углубленного изучения в школе / Е. А. Тырышкина //  Филологическое образование в школе и вузе : сборник статей по материалам региональной научно-практической конференции (г. Куйбышев, 27 марта 2018 г.) / под ред. В. А. Кобелева ; Новосибирский гос. пед. ун-т, Куйбышевский фил. - Новосибирск : НГПУ, 2018. - С. 140-144. - Библиогр.: с. 144 (10 назв.). - Доступна эл. версия в ЭБС НГПУ. - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/37131/read.php (дата обращения: 02.06.2024) .
    Пункт выдачи: абонемент № 1

Подробнее об издании

828Kosenko, T. S.
    
The world view foudation of modern upbringing = Мировоззренческие основы современного воспитания / T. S. Kosenko //  Философия образования. - 2011. - № 4 (37). - С. 67-72. - Библиогр.: с. 72 (5 назв.). - Доступна эл. версия в ЭБС НГПУ. - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/670/read.php (дата обращения: 02.06.2024) . - Реф. на рус. и англ. яз.: с. 67.
    Пункт выдачи: читальный зал

Подробнее об издании

829Андронникова, О. О.
    
Возможности трансформации дезадаптивных форм виктимного поведения подростков в образовательном пространстве = The transformation possibilities for the non-adaptive forms of adolescents` victim behavior in the educational space / О. О. Андронникова //  Философия образования. - 2014. - № 1 (52). - С. 178-184. - Библиогр.: с. 184 (12 назв.). - Доступна эл. версия в ЭБС НГПУ. - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/2339/read.php (дата обращения: 02.06.2024) . - Реф. на рус. и англ. яз.: с. 178.
    Пункт выдачи: читальный зал

Подробнее об издании

830Беляев, А. В.
    
Пути формирования целостного восприятия цвета в живописи у учащихся детской художественной школы = Ways of formation of complete perception of colour in painting of pupils of the children’s art school / А. В. Беляев //  Философия образования. - 2017. - № 3 (72). - С. 130-137. - Библиогр.: с. 135-136 (10 назв.). - Доступна эл. версия в ЭБС НГПУ. - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/30059/read.php (дата обращения: 02.06.2024) . - Реф. на рус. и англ. яз.: с. 130131.
    Пункт выдачи: читальный зал

Подробнее об издании

831Изгарская, А. А.
    
Стенограмма вебинара "Медицина и школа" / А. А. Изгарская //  Философия образования. - 2015. - № 6 (63). - С. 224-243. - Доступна эл. версия в ЭБС НГПУ. - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/20935/read.php (дата обращения: 02.06.2024) .
    Пункт выдачи: читальный зал

Подробнее об издании

832Киселева, Е. В.
    
Воспитывающие взаимоотношения как гуманитарная технология = The upbringing relationships as a humanitarian technology / Е. В. Киселева //  Философия образования. - 2011. - № 5 (38). - С. 26-30. - Библиогр.: с. 30 (7 назв.). - Доступна эл. версия в ЭБС НГПУ. - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/1356/read.php (дата обращения: 02.06.2024) . - Реф. на рус. и англ. яз.: с. 26.
    Пункт выдачи: читальный зал

Подробнее об издании

833Косенко, Т. А.
    
Стенограмма вебинара "Нужен ли общеобразовательной школе и отечественному образованию Макаренко в современных условиях" / Т. А. Косенко [и др.] //  Философия образования. - 2017. - № 4 (73). - С. 232-249. - Доступна эл. версия в ЭБС НГПУ. - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/33023/read.php (дата обращения: 02.06.2024) .
    Пункт выдачи: читальный зал

Подробнее об издании

834Косенко, Т. С.
    
О некоторых подходах в становлении концепции философии воспитания = On some approaches in the formation of the concept of philosophy of education / Т. С. Косенко //  Философия образования. - 2008. - № 3 (24). - С. 125-131. - Библиогр.: с. 131. - Доступна эл. версия в ЭБС НГПУ. - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/1332/read.php (дата обращения: 02.06.2024) .
    Пункт выдачи: читальный зал

Подробнее об издании

835Косенко, Т. С.
    
О сущности современной философии воспитания / Т. С. Косенко //  Философия образования. - 2007. - № 4 (21). - С. 240-243. - Библиогр.: с. 243 (7 назв.). - Доступна эл. версия в ЭБС НГПУ. - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/1160/read.php (дата обращения: 02.06.2024) .
    Пункт выдачи: читальный зал

Подробнее об издании

836Пешков, Н. И.
    
Философский аспект проблемы развития физической культуры / Н. И. Пешков //  Философия образования. - 2007. - № 1 (18). - С. 294-300. - Библиогр.: с. 300 (10 назв.). - Доступна эл. версия в ЭБС НГПУ. - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/395/read.php (дата обращения: 02.06.2024) .
    Пункт выдачи: читальный зал

Подробнее об издании

837Ромм, Т. А.
    
Феноменологические основы анализа социального воспитания = The phenomenological foundations of the analysis of social upbringing / Т. А. Ромм //  Философия образования. - 2011. - № 5 (38). - С. 6-15. - Библиогр.: с. 13-15 (46 назв.). - Доступна эл. версия в ЭБС НГПУ. - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/1353/read.php (дата обращения: 02.06.2024) . - Реф. на рус. и англ. яз.: с. 6.
    Пункт выдачи: читальный зал

Подробнее об издании

838Серегин, Г. М.
    
Диагностика понимания как составляющая диагностики качества обучения = Diagnostics of understanding as a component of the diagnostics of the quality of training / Г. М. Серегин //  Философия образования. - 2009. - № 2 (27). - С. 242-247. - Библиогр.: с. 247 (8 назв.). - Доступна эл. версия в ЭБС НГПУ. - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/400/read.php (дата обращения: 02.06.2024) .
    Пункт выдачи: читальный зал

Подробнее об издании

839Серегин, Г. М.
    
Философский аспект понятия понимание  / Г. М. Серегин //  Философия образования. - 2007. - № 4 (21). - С. 37-41. - Библиогр.: с. 41 (8 назв.). - Доступна эл. версия в ЭБС НГПУ. - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/1155/read.php (дата обращения: 02.06.2024) .
    Пункт выдачи: читальный зал

Подробнее об издании

840Степанов, С. А.
    
Проблема институционализации образовательных форм самонавигации в школе (методологический аспект) = Problem of institutionalization of the educational forms of self-navigation at school (a methodological aspect) / С. А. Степанов //  Философия образования. - 2014. - № 6 (57). - С. 166-178. - Библиогр.: с. 176 (17 назв.). - Доступна эл. версия в ЭБС НГПУ. - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/2709/read.php (дата обращения: 02.06.2024) . - Реф. на рус. и англ. яз.: с. 166-168.
    Пункт выдачи: читальный зал

Подробнее об издании

Страницы:
c 821 по 840 из 853
Вернуться к списку отраслей знаний

Дата последнего обновления:
02 июня 2024 г. 12:58