Статьи
Вернуться к списку отраслей знаний74.4: Профессиональное и специальное образование
121 | Рихтер, Т. В. Оценка эффективности использования мобильных приложений для формирования универсальных компетенций студентов / Т. В. Рихтер, Л. Г. Шестакова, И. М. Зенцова, Н. Ю. Сугробова. - Текст : электронный // Science for Education Today. - 2020. - № 6. - С. 181-199. - Библиогр. : с. 193-195 (28 назв.). - : 5 табл., 2 рис. . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/37999/read.php (дата обращения: 02.06.2024) . | ||
122 | Савина, А. Д. Оценка влияния перехода к риск-ориентированному регулированию учреждений высшего образования / А. Д. Савина, Е. А. Пономарева. - Текст : электронный // Science for Education Today. - 2021. - № 2. - С. 123-153. - Библиогр. : с. 148-149 (25 назв.). - : 9 рис., 7 табл. . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/38108/read.php (дата обращения: 02.06.2024) . | ||
123 | Савченков, А. В. Выявление специфических особенностей социально-психологического портрета студентов профессиональных образовательных организаций: воспитательный аспект / А. В. Савченков, Н. В. Уварина, Е. А. Гнатышина. - Текст : электронный // Science for Education Today. - 2022. - № 4. - С. 46-71. - Библиогр.: с. 64-66 (23 назв.). - : 2 рис., 5 табл. . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/38538/read.php (дата обращения: 02.06.2024) . | ||
124 | Савченков, А. В. Определение содержания мотивационно-ценностного компонента готовности будущих педагогов к воспитательной деятельности / А. В. Савченков, Н. В. Уварина. - Текст : электронный // Science for Education Today. - 2021. - № 2. - С. 55-79. - Библиогр. : с. 69-73 (55 назв.). - : 1 рис. . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/38105/read.php (дата обращения: 02.06.2024) . | ||
125 | Савченков, А. В. Устойчивая мотивация к осуществлению педагогической деятельности как компонент профессиональной гибкости будущих педагогов / А. В. Савченков. - Текст : электронный // Science for Education Today. - 2020. - № 1. - С. 43-61. - Библиогр.: с. 56-58 (26 назв.). - : 3 табл., 1 рис. . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/37763/read.php (дата обращения: 02.06.2024) . | ||
126 | Саламатина, Ю. В. Стратегия формирования эмпатийной культуры будущих учителей с учетом особенностей ее проявления и развития / Ю. В. Саламатина. - Текст : электронный // Science for Education Today. - 2019. - № 4. - С. 197-213. - Библиогр.: с. 208-210 (22 назв.). - : 1 табл. . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/37176/read.php (дата обращения: 02.06.2024) . | ||
127 | Сарсекеева, Ж. Е. Взаимосвязи между уровнями сформированности умений самостоятельной работы студентов и их успеваемостью по педагогике / Ж. Е. Сарсекеева, Б. А. Жекибаева, Г. Б. Жукенова [и др.]. - Текст : электронный // Science for Education Today. - 2019. - № 6. - С. 7-18. - Библиогр.: с. 14-15 (25 назв.). - : 3 табл., 1 рис. . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/37345/read.php (дата обращения: 02.06.2024) . | ||
128 | Сарсекеева, Ж. Е. Формирование культуры мышления у студентов через решение педагогических задач / Ж. Е. Сарсекеева [и др.]. - Текст : электронный // Science for Education Today. - 2019. - № 4. - С. 7-18. - Библиогр.: с. 14-15 (25 назв.). - : 2 табл., 1 рис. . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/37177/read.php (дата обращения: 02.06.2024) . | ||
129 | Сегура-Роблес, А. Активные методологии здоровья : научная продукция по геймификации в науках о здоровье / А. Сегура-Робле, М. Е. Парра-Гонсалес. - Текст : электронный // Science for Education Today. - 2019. - № 3. - С. 223-237. - Библиогр.: с. 234-237 (45 назв.). - : 4 табл., 1 рис. . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/37178/read.php (дата обращения: 02.06.2024) . | ||
130 | Сиврикова, Н. В. Взаимосвязь между оценкой сформированности толерантности и желанием повысить конфликтологическую подготовку у будущих педагогов / Н. В. Сиврикова, Т. Г. Пташко, А. Е. Перейнос [и др.]. - Текст : электронный // Science for Education Today. - 2022. - № 2. - С. 33-50. - Библиогр.: с. 42-44 (36 назв.). - : 4 табл., 1 рис. . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/38528/read.php (дата обращения: 02.06.2024) . | ||
131 | Сиврикова, Н. В. Оценка студентами педагогического университета собственной подготовки к разрешению конфликтов / Н. В. Сиврикова, Е. Г. Черникова, Т. Г. Пташко, Е. М. Харланова. - Текст : электронный // Science for Education Today. - 2020. - № 5. - С. 67-83. - Библиогр. : с. 78-79 (24 назв.). - : 6 табл. . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/37964/read.php (дата обращения: 02.06.2024) . | ||
132 | Соболева, Е. В. Развитие экологического мышления и навыка бережливого производства в курсе мобильной робототехники / Е. В. Соболева, Н. И. Исупова, Л. В. Караулова, М. М. Ниматулаев. - Текст : электронный // Science for Education Today. - 2020. - № 1. - С. 149-173. - Библиогр. : с. 165-168 (44 назв.). . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/37769/read.php (дата обращения: 02.06.2024) . | ||
133 | Спиридонова, Г. Г. Формирование культуры самопрезентации будущих педагогов в специально организованных психолого-педагогических условиях на этапе профессиональной подготовки в вузе / Г. Г. Спиридонова, Л. С. Колмогорова. - Текст : электронный // Science for Education Today. - 2021. - № 3. - С. 26-41. - Библиогр. : с. 37-38 (20 назв.). - : 4 табл. . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/38113/read.php (дата обращения: 02.06.2024) . | ||
134 | Тарасов, С. В. Практики взаимодействия российских педагогических вузов и региональных образовательных систем: показатели эффективности научно-образовательной деятельности / С. В. Тарасов, Ю. Л. Проект. - Текст : электронный // Science for Education Today. - 2023. - № 6. - С. 121-144. - Библиогр.: с. 138-139 (25 назв.). - : 3 табл., 3 рис. . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/39494/read.php (дата обращения: 02.06.2024) . | ||
135 | Токтарова, В. И. Сравнительно-сопоставительный анализ моделей цифровых компетенций педагогов в условиях цифровой трансформации образования / В. И. Токтарова, О. В. Ребко, Д. А. Семенова. - Текст : электронный // Science for Education Today. - 2023. - № 5. - С. 79-104. - Библиогр.: с. 94-97 (38 назв.). - : 1 рис., 1 табл. . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/39409/read.php (дата обращения: 02.06.2024) . | ||
136 | Трифонова, И. С. Создание благоприятной среды обучения: оценка влияния доминирующих стилей любви на мотивацию студентов = Creating a supportive learning environment: The impact of dominant love styles on students’ motivation / И. С. Трифонова, А. А. Токарев, А. Ю. Левенкова. - Текст : электронный // Science for Education Today. - 2023. - № 5. - С. 31-50. - Библиогр.: с. 42-44 (29 назв.). - : 3 рис., 1 табл. . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/39407/read.php (дата обращения: 02.06.2024) . | ||
137 | Трофимов, В. М. Точные инструменты мышления и влияние компьютерных наук в профессиональной деятельности / В. М. Трофимов. - Текст : электронный // Science for Education Today. - 2022. - № 5. - С. 72-89. - Библиогр.: с. 83-85 (25 назв.). - : 4 рис., 4 табл. . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/38749/read.php (дата обращения: 02.06.2024) . | ||
138 | Тюменцева, Е. Ю. Когнитивное моделирование уровня восприятия студентами вузов дистанционной формы обучения в условиях пандемии / Е. Ю. Тюменцева, Н. В. Абрамченко, В. А. Шамис, С. Х. Мухаметдинова. - Текст : электронный // Science for Education Today. - 2022. - № 2. - С. 74-91. - Библиогр.: с. 83-85 (25 назв.). - : 3 рис., 1 табл. . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/38530/read.php (дата обращения: 02.06.2024) . | ||
139 | Тюменцева, Е. Ю. Факторы, оказывающие существенное влияние на уровень финансовой грамотности студентов вузов: прогнозирование на основе когнитивной методологии / Е. Ю. Тюменцева, В. А. Шамис, С. Х. Мухаметдинова. - Текст : электронный // Science for Education Today. - 2023. - № 5. - С. 124-140. - Библиогр.: с. 132-134 (37 назв.). - : 3 рис., 1 табл. . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/39411/read.php (дата обращения: 02.06.2024) . | ||
140 | Урбан, М. А. Особенности и компоненты комплексного умения моделировать в современном начальном математическом образовании / М. А. Урбан, Т. В. Смолеусова. - Текст : электронный // Science for Education Today. - 2020. - № 4. - С. 139-155. - Библиогр. : с. 151-152 (24 назв.). - : 4 табл., 3 рис. . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/37956/read.php (дата обращения: 02.06.2024) . |
Дата последнего обновления:
02 июня 2024 г. 18:48
02 июня 2024 г. 18:48