Статьи
Вернуться к списку отраслей знаний74.26: Методика преподавания учебных предметов в общеобразовательной школе
61 | Ячменев, Н. В. Особенности динамики показателей вариабельности ритма сердца школьников 1-2 классов при цикловой организации уроков физической культуры / Н. В. Ячменев, В. Б. Рубанович // Вестник Новосибирского государственного педагогического университета. - 2018. - № 3. - С. 167-180. - Библиогр.: с. 173-176 (35 назв.). - : 4 табл. . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/35435/read.php (дата обращения: 19.05.2024) . | ||
62 | Андриенко, Е. В. Возможности использования тестов интеллекта в процессе обучения математике / Е. В. Андриенко, О. В. Нешко // Вестник педагогических инноваций. - 2007. - № 1. - С. 135-142. - Библиогр.: с. 141 (5 назв.). . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/1250/read.php (дата обращения: 19.05.2024) .
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
63 | Булыгина, Е. Ю. Обучающий и контролирующий модули в электронном учебнике по лексикологии: знание языка и знания о языке / Е. Ю. Булыгина, Т. А. Трипольская // Вестник педагогических инноваций. - 2014. - № 3. - С. 38-44. - Библиогр.: с. 44 (10 назв. ). . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/15361/read.php (дата обращения: 19.05.2024) .
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
64 | Валов, А. М. Возможности среды Excel в обучении физике / А. М. Валов, А. Я. Никитина // Вестник педагогических инноваций. - 2008. - № 2. - С. 87-98. - : 8 рис. . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/1400/read.php (дата обращения: 19.05.2024) .
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
65 | Величко, А. Н. Готовность учителей и учеников к использованию и выполнению заданий по естественнонаучной грамотности / Величко Анна Николаевна, Пимонова Елена Юрьевна. - Текст : разные средства доступа // Вестник педагогических инноваций. - 2021. - № 3. - С. 86-104. - Библиогр.: с. 102-104 (21 назв. ). - : 2 табл., 3 рис. . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/38279/read.php (дата обращения: 19.05.2024) .
Пункт выдачи:
читальный зал, абонемент № 2, абонемент № 3 | ||
66 | Головин, М. С. Современные методы дозирования физической нагрузки обучающихся в рамках занятий оздоровительной физической культурой / Головин Михаил Сергеевич, Ячменев Николай Владимирович, Жомин Константин Михайлович. - Текст : разные средства доступа // Вестник педагогических инноваций. - 2023. - № 4. - С. 116-123. - Библиогр.: с. 121-123 (15 назв.). - : 2 табл. . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/39385/read.php (дата обращения: 19.05.2024) .
Пункт выдачи:
читальный зал, абонемент № 2, абонемент № 3 | ||
67 | Гребенникова, И. Н. Методические аспекты составления комплексов оздоровительной гимнастики для обучающихся 5-9 классов на основе дифференцированного подхода / Гребенникова Ирина Николаевна, Одинцова Марина Александровна. - Текст : разные средства доступа // Вестник педагогических инноваций. - 2023. - № 4. - С. 107-115. - Библиогр.: с. 113-114 (15 назв.). - : 3 рис. . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/39384/read.php (дата обращения: 19.05.2024) .
Пункт выдачи:
читальный зал, абонемент № 2, абонемент № 3 | ||
68 | Дмитриева, У. М. Обучение детей дошкольного возраста английскому языку : обзор методик и проблема диагностики / Ульяна Михайловна Дмитриева, Мария Владимировна Кузнецова // Вестник педагогических инноваций. - 2019. - № 2. - С. 57-67. - Библиогр.: с. 66-67 (10 назв. ). - : 5 табл. . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/37038/read.php (дата обращения: 19.05.2024) .
Пункт выдачи:
читальный зал, абонемент № 2, абонемент № 3 | ||
69 | Макарова, О. Б. Преемственность дошкольного и школьного биологического образования в малокомплектных образовательных учреждениях / Ольга Борисовна Макарова, Мириан Вахтангович Иашвили // Вестник педагогических инноваций. - 2018. - № 1. - С. 49-57. - Библиогр.: с. 57 (10 назв. ). - : 2 схем. . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/32956/read.php (дата обращения: 19.05.2024) .
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
70 | Пимонова, Е. Ю. Естественнонаучная грамотность в заданиях по биологии, сформированных учителем / Пимонова Елена Юрьевна, Рыбакова Татьяна Васильевна. - Текст : разные средства доступа // Вестник педагогических инноваций. - 2021. - № 3. - С. 130-151. - Библиогр.: с. 149-151 (15 назв. ). - : 6 рис., 3 табл. . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/38282/read.php (дата обращения: 19.05.2024) .
Пункт выдачи:
читальный зал, абонемент № 2, абонемент № 3 | ||
71 | Подлегаев, А. В. Изучение диофантовых уравнений на компетентностной основе / А. В. Подлегаев // Вестник педагогических инноваций. - 2018. - № 2. - С. 58-63. - Библиогр.: с. 62-63 (11 назв. ). - : 1 рис. . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/35749/read.php (дата обращения: 19.05.2024) .
Пункт выдачи:
читальный зал, абонемент № 2, абонемент № 3 | ||
72 | Разуменко, И. А. Формирование профессиональных компетенций бакалавра в процессе изучения графических дисциплин / И. А. Разуменко // Вестник педагогических инноваций. - 2014. - № 3. - С. 50-54. - Библиогр.: с. 54 (4 назв. ). - : 1 рис. . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/15372/read.php (дата обращения: 19.05.2024) .
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
73 | Рыжков, А. И. Спецкурс "3D-печать и 3D-моделирование" в старших классах средней школы / Андрей Игоревич Рыжков // Вестник педагогических инноваций. - 2018. - № 1. - С. 127-132. - Библиогр.: с. 131-132 (10 назв. ). . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/32957/read.php (дата обращения: 19.05.2024) .
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
74 | Севостьянов, Д. А. Графическая диагностика: психологическое обеспечение учебного процесса в художественном образовании / Д. А. Севостьянов // Вестник педагогических инноваций. - 2011. - № 4. - С. 92-106. - Библиогр.: с. 105 (3 назв.). - : 2 рис., 4 табл. . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/915/read.php (дата обращения: 19.05.2024) .
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
75 | Севостьянов, Д. А. Инверсивный анализ в практике преподавания психологии художественного творчества / Д. А. Севостьянов // Вестник педагогических инноваций. - 2014. - № 1. - С. 17-26. - Библиогр.: с. 26 (8 назв.). . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/1997/read.php (дата обращения: 19.05.2024) .
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
76 | Семизарова, Т. Н. Интегрированный подход в обучении китайскому языку как средство формирования социокультурной компетенции обучаемых / Т. Н. Семизарова. Е. А. Костина // Вестник педагогических инноваций. - 2013. - № 2. - С. 19-25. - Библиогр.: с. 25 (9 назв.). . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/1993/read.php (дата обращения: 19.05.2024) .
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
77 | Таранова, М. В. Готовность учителя математики к осуществлению инноваций в своей профессиональной деятельности : проблемы, новые решения / Таранова Марина Владимировна. - Текст : разные средства доступа // Вестник педагогических инноваций. - 2020. - № 1. - С. 14-21. - Библиогр.: с. 21 (16 назв. ). - : 2 рис., 1 табл. . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/37647/read.php (дата обращения: 19.05.2024) .
Пункт выдачи:
читальный зал, абонемент № 3, абонемент № 2 | ||
78 | Таранова, М. В. О содержании учебных исследований по математике в рамках учебных практик по получению первичных навыков научно-исследовательской работы / Таранова Марина Владимировна. - Текст : разные средства доступа // Вестник педагогических инноваций. - 2022. - № 4. - С. 77-86. - Библиогр.: с. 83-86 (22 назв.). . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/38697/read.php (дата обращения: 19.05.2024) .
Пункт выдачи:
читальный зал, абонемент № 2, абонемент № 3 | ||
79 | Таранова, М. В. О средствах мыслительной деятельности ученика-исследователя / М. В. Таранова // Вестник педагогических инноваций. - 2008. - № 2. - С. 40-49. - Библиогр.: с. 48-49 (10 назв.). . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/1396/read.php (дата обращения: 19.05.2024) .
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
80 | Таранова, М. В. Творческая работа как форма обобщения и контроля знаний и умений учащихся по математике / М. В. Таранова // Вестник педагогических инноваций. - 2009. - № 2. - С. 86-96. - Библиогр.: с. 95 (4 назв.). . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/343/read.php (дата обращения: 19.05.2024) .
Пункт выдачи:
читальный зал |
Дата последнего обновления:
19 мая 2024 г. 09:53
19 мая 2024 г. 09:53