Размер
A A A
Интервал
=
Цвет
A A A

Статьи

Вернуться к списку отраслей знаний

74.4: Профессиональное и специальное образование

Страницы:
c 101 по 120 из 1579
101Мильоно, Х.
    
Использование платформы социальных медиа для продвижения аутентичной среды обучения в высших учебных заведениях / Х. Мильоно, Г. Сурьопутро. - Текст : электронный //  Science for Education Today. - 2020. - № 2. - С. 105-123. - Библиогр. : с. 120-123 (45 назв.). -  : 8 табл., 2 рис. - Доступна эл. версия в ЭБС НГПУ. - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/37780/read.php (дата обращения: 19.05.2024) .

Подробнее об издании

102Мироненко, А. А.
    
Потенциал использования корпусных технологий при автономном овладении лексикой на начальном этапе обучения морскому английскому языку = The potential of using corpus-based technologies for incidental vocabulary learning of General Maritime English / А. А. Мироненко, Е. В. Мироненко. - Текст : электронный //  Science for Education Today. - 2023. - № 2. - С. 172-191. - Библиогр.: с. 185-186 (21 назв.). -  : 6 рис., 1 табл. - Доступна эл. версия в ЭБС НГПУ. - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/39133/read.php (дата обращения: 19.05.2024) .

Подробнее об издании

103Михаленкова, И. А.
    
Сравнение отношения студентов высших учебных заведений различного профиля образования к сокурсникам с ограниченными возможностями здоровья / И. А. Михаленкова, И. Е. Ростомашвили, Ю. В. Шумова [и др.]. - Текст : электронный //  Science for Education Today. - 2021. - № 1. - С. 7-30. - Библиогр. : с. 24-26 (27 назв.). -  : 5 рис. - Доступна эл. версия в ЭБС НГПУ. - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/38075/read.php (дата обращения: 19.05.2024) .

Подробнее об издании

104Морозова, И. С.
    
Формирование психологической безопасности у студентов посредством развития самоуправляющих механизмов личности / И. С. Морозова, А. Е. Каргина, Д. Н. Гриненко, Е. А. Медовикова. - Текст : электронный //  Science for Education Today. - 2021. - № 3. - С. 42-57. - Библиогр. : с. 51-53 (27 назв.). -  : 1 табл. - Доступна эл. версия в ЭБС НГПУ. - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/38114/read.php (дата обращения: 19.05.2024) .

Подробнее об издании

105Мосунова, Л. А.
    
Психолого-педагогические принципы развития речевой культуры студента в процессе создания медиатекстов / Л. А. Мосунова, Е. В. Динер, Ю. В. Булдакова . - Текст : электронный //  Science for Education Today. - 2019. - № 2. - С. 7-22. - Библиогр.: с. 16-18 (34 назв.). - Доступна эл. версия в ЭБС НГПУ. - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/37171/read.php (дата обращения: 19.05.2024) .

Подробнее об издании

106Мусифуллин, С. Р.
    
Формирование медиаграмотности студентов педагогического вуза в условиях трансформации образовательного процесса / С. Р. Мусифуллин. - Текст : электронный //  Science for Education Today. - 2023. - № 1. - С. 7-27. - Библиогр.: с. 21-22 (23 назв.). -  : 1 рис. - Доступна эл. версия в ЭБС НГПУ. - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/39090/read.php (дата обращения: 19.05.2024) .

Подробнее об издании

107Мустаев, А. Ф.
    
Определение эффективности сопровождения программ профессионального роста педагога на основе системы автоматизированного мониторинга / А. Ф. Мустаев, В. Ф. Бахтиярова, Г. И. Калимуллина, С. Г. Бережная. - Текст : электронный //  Science for Education Today. - 2023. - № 2. - С. 145-170. - Библиогр.: с. 162-264 (26 назв.). -  : 1 рис., 2 табл. - Доступна эл. версия в ЭБС НГПУ. - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/39132/read.php (дата обращения: 19.05.2024) .

Подробнее об издании

108Мухина, Ю. Н.
    
Факторы, влияющие на мотивацию студентов неязыковых направлений очной и заочной форм обучения при онлайн- и офлайн-изучении иностранного языка / Ю. Н. Мухина, С. С. Ковальчук. - Текст : электронный //  Science for Education Today. - 2023. - № 1. - С. 28-46. - Библиогр.: с. 39-41 (29 назв.). -  : 3 табл. - Доступна эл. версия в ЭБС НГПУ. - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/39091/read.php (дата обращения: 19.05.2024) .

Подробнее об издании

109Новопашина, Л. А.
    
Определение возможностей инструментов математического моделирования для системы оценки профессиональных дефицитов учителей / Л. А. Новопашина, Е. Г. Григорьева, Д. В. Кузина, Ю. А. Черкасова. - Текст : электронный //  Science for Education Today. - 2020. - № 6. - С. 220-236. - Библиогр. : с. 231-232 (20 назв.). -  : 3 табл. - Доступна эл. версия в ЭБС НГПУ. - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/38001/read.php (дата обращения: 19.05.2024) .

Подробнее об издании

110Нуриева, Н. С.
    
Приоритет внутренней мотивации как предиктора эффективности освоения иностранных языков в вузе / Н. С. Нуриева, Н. Н. Николаева. - Текст : электронный //  Science for Education Today. - 2020. - № 4. - С. 27-43. - Библиогр. : с. 37-39 (34 назв.). -  : 3 рис., 4 табл. - Доступна эл. версия в ЭБС НГПУ. - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/37949/read.php (дата обращения: 19.05.2024) .

Подробнее об издании

111Омельченко. Е. А.
    
Сравнение особенностей самораскрытия студентов очной и заочной форм обучения в процессе профессиональной подготовки / Е. А. Омельченко, Т. М. Чурекова, С. М. Пальяра, Р. О. Агавелян. - Текст : электронный //  Science for Education Today. - 2020. - № 4. - С. 109-123. - Библиогр. : с. 117-119 (24 назв.). -  : 2 рис. - Доступна эл. версия в ЭБС НГПУ. - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/37954/read.php (дата обращения: 19.05.2024) .

Подробнее об издании

112Пахотина, С. В.
    
Интерпретативный феноменологический анализ мотивации изучения иностранного = An interpretative phenomenological analysis of EFL learning motivation of first-year undergraduates / С. В. Пахотина, Н. И. Сабаева, И. М. Кунгурова [и др.]. - Текст : электронный //  Science for Education Today. - 2023. - № 3. - С. 143-162. - Библиогр.: с. 151-154 (37 назв.). -  : 1 табл. - Доступна эл. версия в ЭБС НГПУ. - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/39188/read.php (дата обращения: 19.05.2024) .

Подробнее об издании

113Петрусевич, Д. А.
    
Оценка влияния электронного обучения и социальных параметров на успеваемость студентов / Д. А. Петрусевич. - Текст : электронный //  Science for Education Today. - 2020. - № 6. - С. 143-161. - Библиогр. : с. 158-161 (31 назв.). -  : 2 рис. 4 табл. - Доступна эл. версия в ЭБС НГПУ. - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/37997/read.php (дата обращения: 19.05.2024) .

Подробнее об издании

114Пеша, А. В.
    
Возможности реализации технологии карьерного лифта в высших учебных заведениях / А. В. Пеша. - Текст : электронный //  Science for Education Today. - 2022. - № 4. - С. 143-161. - Библиогр.: с. 154-157 (28 назв.). -  : 1 рис., 2 табл. - Доступна эл. версия в ЭБС НГПУ. - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/38542/read.php (дата обращения: 19.05.2024) .

Подробнее об издании

115Пеша, А. В.
    
Оценка сформированности научно-исследовательских компетенций с отражением уровня и направления их развития у студентов / А. В. Пеша, С. Ю. Патутина. - Текст : электронный //  Science for Education Today. - 2023. - № 6. - С. 172-191. - Библиогр.: с. 183-185 (32 назв.). -  : 3 табл. - Доступна эл. версия в ЭБС НГПУ. - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/39496/read.php (дата обращения: 19.05.2024) .

Подробнее об издании

116Писарева, С. А.
    
Исследование особенностей мотивации студентов разных уровней высшего образования к участию в научно-исследовательской деятельности / С. А. Писарева, Е. И. Бражник, И. В. Гладкая [и. др.]. - Текст : электронный //  Science for Education Today. - 2024. - № 1. - С. 25-53. - Библиогр.: с. 43-45 (30 назв.). -  : 4 рис. - Доступна эл. версия в ЭБС НГПУ. - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/39514/read.php (дата обращения: 19.05.2024) .

Подробнее об издании

117Погодаева, М. В.
    
Исследование эмоциональной компетентности педагогов и ее развитие в ходе тренинговых занятий / М. В. Погодаева, Ю. В. Чепурко. - Текст : электронный //  Science for Education Today. - 2022. - № 2. - С. 51-72. - Библиогр.: с. 65-67 (26 назв.). -  : 5 табл., 6 рис. - Доступна эл. версия в ЭБС НГПУ. - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/38529/read.php (дата обращения: 19.05.2024) .

Подробнее об издании

118Полицинская, Е. В.
    
Нейродидактическая модель интегрированного образовательно-производственного кластера: оценка эффективности подготовки трудовых ресурсов / Е. В. Полицинская, А. В. Трофимов, В. Г. Лизунков. - Текст : электронный //  Science for Education Today. - 2023. - № 6. - С. 145-171. - Библиогр.: с. 164-166 (22 назв.). -  : 5 табл., 4 рис. - Доступна эл. версия в ЭБС НГПУ. - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/39495/read.php (дата обращения: 19.05.2024) .

Подробнее об издании

119Примчук, Н. В.
    
Реализация принципа преемственности в подготовке студентов педагогических вузов / Н. В. Примчук, С. В. Аранова. - Текст : электронный //  Science for Education Today. - 2019. - № 1. - С. 7-26. - Библиогр.: с. 19-22 (38 назв.). -  : 3 рис. - Доступна эл. версия в ЭБС НГПУ. - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/37142/read.php (дата обращения: 19.05.2024) .

Подробнее об издании

120Пташко, Т. Г.
    
Взаимосвязь между оценкой сформированности конфликтологической составляющей образа педагога и желанием работать по профессии у будущих учителей / Т. Г. Пташко, Е. Г. Черникова, А. Е. Перебейнос [и др.]. - Текст : электронный //  Science for Education Today. - 2021. - № 2. - С. 32-54. - Библиогр. : с. 47-49 (37 назв.). -  : 7 табл. - Доступна эл. версия в ЭБС НГПУ. - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/38104/read.php (дата обращения: 19.05.2024) .

Подробнее об издании

Страницы:
c 101 по 120 из 1579
Вернуться к списку отраслей знаний

Дата последнего обновления:
19 мая 2024 г. 13:45