Размер
A A A
Интервал
=
Цвет
A A A

Задать вопрос

Здесь Вы можете задать вопрос, высказать замечания и предложения о работе библиотеки.

Ознакомиться с наиболее часто задаваемыми вопросами о работе библиотеки можно здесь


Только зарегистрированные пользователи могут оставлять вопросы на сайте.

Войдите на сайт


Результаты 1 - 10 из 330
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец | Все 

Вопрос: Доброй ночи, у меня на абонементе 2 книги , которые нужно вернуть через 1 день, захожу продлить , а никакой кнопки не высвечивается...Что делать? Где найти эту кнопку?
Ответ: Добрый день, Александра! Кнопка продления доступна в разделе «выданные издания» в личном кабинете на сайте БИБЛИОТЕКИ (не путайте с сайтом НГПУ) и становится активной при соблюдении ряда условий:
- Продление срока выдачи разрешено только для книг, выданных на 14 дней (не более 2-х раз подряд).
- Продление станет доступным за 3 дня до истечения срока возврата.
Самостоятельное продление невозможно, если:
- Срок возврата книг истёк.
- До истечения срока возврата более 3-х дней.
- Имеются нарушения за задержку сроков возврата изданий.
19.12.2024
Александра Филатова
Вопрос: Здравствуйте, меня перевели 6 декабря из ИКиМПа в ИФиМ. Читательский билет и студенческий сказали оставить старые. Но так как мне был подписан при переводе обходной лист, теперь я не могу активировать читательский билет. Что делать ?
Ответ: Добрый день, Анастасия! Вам необходимо обратиться на Абонемент №3 (корпус ИФиМ/ФФК) для получения нового читательского билета.
09.12.2024
Анастасия Пославская
Вопрос: Что делать если не успела продлить срок пользования книгами? И сейчас нахожусь в другом городе в командировке не могу подойти в библиотеку. Как быть в такой ситуации?
Ответ: Добрый день, Ирина! Вам сделали перерегистрацию на текущий год и всю литературу продлили до 15.01.2025 г.
08.12.2024
Ирина Молодцова
Вопрос: Здравствуйте! Я выпустилась с программы бакалавриата в 2022 году, сразу же поступила на программу магистратуры. Какое-то время читательский билет работал, сейчас же библиотека выдает ошибку: "Данные Вашего читательского билета не подтверждены. Доступ к электронным материалам библиотеки ограничен". Пожалуйста, подскажите, что необходимо сделать, чтобы снова получить доступ к библиотеке?
Ответ: Добрый день, Марина! Штрих-код читательского билета выслан на Вашу электронную почту. Необходимо зайти в личный кабинет на сайте библиотеки и внести новый штрих-код.
06.12.2024
Марина Чернышева
Вопрос: Здравствуйте! Подскажите можно продлить срок использования книгой?
Ответ: Добрый день, Ирина! Вы можете через личный кабинет продлить литературу самостоятельно.
Кнопка продления доступна в разделе «выданные издания» и становится активной при соблюдении ряда условий:
- Продление срока выдачи разрешено только для книг, выданных на 14 дней (не более 2-х раз подряд).
- Продление станет доступным за 3 дня до истечения срока возврата.
Самостоятельное продление невозможно, если:
- Срок возврата книг истёк.
- До истечения срока возврата более 3-х дней.
- Имеются нарушения за задержку сроков возврата изданий.
Издания, на которые срок пользования уже истек, необходимо сдать или продлить при личном обращении в библиотеку. При себе иметь читательский билет и книгу.
21.11.2024
Ирина Молодцова
Вопрос: Здравствуйте! Есть ли у нас доступы к международным библиотекам? А также интересует наличие доступа к библиотеке МГУ.
Ответ: Здравствуйте, Зоя! Библиотека предоставляет доступ к зарубежным электронным ресурсам компании EBSCO Information Services GmbH и доступ к журналам ведущих международных издательств. Подробнее об условиях доступа: https://lib.nspu.ru/elektronnye-resursy/other-electronic-resources/.
18.11.2024
Зоя Шкарупа
Вопрос: Здравствуйте, написано, что читательский билет не активирован. Данные штрихкода не совпадают, я ввожу верный штрихкод, но система его не сохраняет и вводит другой
Ответ: Добрый день, Анастасия! Вам был подписан обходной лист, поэтому доступ к ресурсам библиотеки заблокирован.
15.11.2024
Анастасия Пославская
Вопрос: Здравствуйте! Интересует получение электронной копии учебно-методического пособия из другого вуза. Скажите, заявление нужно писать непосредственно в библиотеке НГПУ или можно электронно подать заявление?
Ответ: Здравствуйте! Для возможности получения электронной копии документа, Вам необходимо обратиться в библиотеку того вуза, в котором находится учебно-методическое пособие. Библиотека НГПУ может предоставить для ознакомления часть документа, находящегося в фонде библиотеки НГПУ.
07.11.2024
Мария Семенова
Вопрос: Здравствуйте. Я преподаватель вуза. Пытаюсь зарегистрироваться в ЭБС BOOK.ru, система запрашивает код доступа от университета, либо вход через ФЕДУРУС. У нас есть связь с этой системой?
Ответ: Здравствуйте. У нашего вуза не оформлен доступ к ЭБС BOOK.ru. Попробуйте поискать нужное Вам издание в ЭБС IPR SMART. Подробнее о доступе : https://lib.nspu.ru/elektronnye-resursy/other-electronic-resources/index.php#iprbooks.
06.11.2024
Оксана Дураченко
Вопрос: Здравствуйте. Я выпустилась в 2018 году, хотела бы получить из архива свои статьи за время обучения 2013-2018. Интересуют статьи из изданий сборников "Молодежь XXI века". Как мне это возможно сделать?
Ответ: Здравствуйте. Чтобы выполнить Ваш запрос, следуйте инструкции по ссылке : https://lib.nspu.ru/readers/edd.php.
05.11.2024
Ирина Григорьева


Дата последнего обновления:
01 февраля 2023 г. 19:57

Библиографические базы данных
Межвузовская Электронная Библиотека
Ученые НГПУ
Виртуальные выставки
Пользователям с ограниченными возможностями здоровья
Задать вопрос на сайте