Справка по теме "Опыт работы А. С. Макаренко"
Для получения справки выберите каталог |
Статьи
1 | Горб, В. Г. Педагогический мониторинг развития учебных групп в вузе / В. Г. Горб // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2005. - № 5. - С. 31-36. - Библиогр.: с. 36 (9 назв.).
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
2 | Тихомирова, Т. С. Технология как способ развития качества образования / Т. С. Тихомирова // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2006. - № 3. - С. 3-8. - Библиогр.: с. 8 (8 назв.).
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
3 | Гликман, И. З. О воспитании в свете "национального проекта" / И. З. Гликман // Образование в современной школе. - 2006. - № 7. - С. 49-57. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Подстроч. примеч.
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
4 | Санникова, Н. Идеи социального менеджмента в теории и практике А. С. Макаренко / Н. Санникова // Социальная педагогика. - 2006. - № 2. - С. 39-46.
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
5 | Целищева, Н. "Воля и труд человека дивные дива творят" / Н. Целищева // Социальная педагогика. - 2005. - № 3. - С. 50-59.
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
6 | Гриценко, Л. И. Концепция воспитания А. С. Макаренко в свете современных научных знаний / Л. И. Гриценко // Педагогика. - 2006. - № 2. - С. 89-96.
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
7 | Морозов, В. Сочетание коллективного и индивидуального в воспитательной методике А. С. Макаренко / В. Морозов // Воспитание школьников. - 2005. - № 7. - С. 52-59.
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
8 | Хиллиг, Г. Братья Виталий и Антон Макаренко в 1920-1930-х гг. / Г. Хиллиг // Педагогика. - 2006. - № 9. - С. 78-85. - Библиогр.: с. 84-85 (16 назв.).
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
9 | Гюнтер-Шелльхаймер, Э. О макаренковедении в Восточной Германии после 1945 года. / Эдгар Гюнтер-Шелльхаймер // Народное образование. - 2005. - № 9. - С. 186-189.
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
10 | Бейлинсон, В. Социальная педагогика А. С. Макаренко / В. Бейлинсон // Социальная педагогика. - 2005. - № 4. - С. 57-60.
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
11 | Морозов, В. Предупреждение экстремизма в подростковой среде средствами воспитательной педагогики А. С. Макаренко / В. Морозов // Социальная педагогика. - 2005. - № 4. - С. 84-90.
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
12 | Загвязинский, В. И. Личностно-социальный подход в воспитании / В. И. Загвязинский // Педагогика. - 2006. - № 3. - С. 106-108. - Рец. на кн.: Гриценко, Л. И. Теория и методика воспитания. Личностно-социальный подход / Л. И. Гриценко.- М.: Академия, 2005.- 240 с.
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
13 | Минов, В. Красноярские школьные управляющие советы: действуем в интересах каждого / Владимир Минов, Надежда Райсвих // Народное образование. - 2006. - № 2. - С. 61-67. - 1 схема.
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
14 | Корнетов, Г. Б. Феномен дисциплины в российской педагогике / Г. Б. Корнетов // Школьные технологии. - 2006. - № 6. - С. 15-18. - Библиогр. в сносках.
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
15 | Морозов, В. Событийная педагогика С. А. и Г. К. Калабалиных / В. Морозов // Социальная педагогика. - 2006. - № 4. - С. 105-114.
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
16 | Фролов, А. Школа учебы и школа жизни / А. Фролов // Воспитание школьников. - 2003. - № 8. - С. 8-10.
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
17 | Фролов, А. Прежде всего - "активное отношение к собственной личности" / А. Фролов // Воспитание школьников. - 2003. - № 3. - С. 2-4.
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
18 | Янина, С. "Без чтения нет настоящего образования" // Воспитание школьников. - 2003. - № 2. - С. 15-17. - Библиогр.: 6 назв.
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
19 | Фролов, А. Проблема "педагогической нейтральности трудового процесса" в наследии А. С. Макаренко / А. Фролов // Воспитание школьников. - 2005. - № 4. - С. 14-18.
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
20 | Буева, И. И. Формирование корпоративной культуры педагогических сообществ / И. И. Буева // Мир образования - образование в мире. - 2007. - № 3. - С. 73-79. - Библиогр. в сносках.
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
21 | Гликман, И. З. Воспитание в школе: каким ему быть / И. З. Гликман // Педагогика. - 2007. - № 4. - С. 53-57.
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
22 | Безрукова, В. С. Личный фактор в системе теоретической педагогики / В. С. Безрукова // Педагогика. - 2007. - № 5. - С. 14-22. - Библиогр.: с. 22 (4 назв.).
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
23 | Панькова, И. И. Воспитание и здоровье школьников / И. И. Панькова // Мир образования - образование в мире. - 2007. - № 4. - С. 156-162. - Библиогр. в сносках.
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
24 | Бестужева, С. Главное - преемственность / Светлана Бестужева // Сельская школа. - 2007. - № 6. - С. 33-42.
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
25 | Крупнов, Ю. Возвращение труда / Ю. Крупнов // Социальная педагогика. - 2007. - № 4. - С. 17-23.
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
26 | Положение о Международном конкурсе имени А. С. Макаренко // Социальная педагогика. - 2007. - № 4. - С. 24-29.
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
27 | Калабалин, С. Это наше, родительское дело / С. Калабалин // Социальная педагогика. - 2008. - № 1. - С. 26-28.
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
28 | Информация // Школа и производство. - 2008. - № 2. - С. 46.
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
29 | Морозов, В. К 120-летию со дня рождения А. С. Макаренко / В. Морозов // Воспитание школьников. - 2008. - № 6. - С. 64-65.
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
30 | Чапаев, Н. К. Диалектика взаимоотношений коллективистских и индивидуалистских начал в человеке и образовании / Н. К. Чапаев, И. П. Верещагина // Образование и наука. - 2008. - № 1. - С. 3-14. - Библиогр.: с. 14 (13 назв.).
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
31 | Григорьев, Д. Общество потребления: чем оно грозит человеку и как преодолеть его соблазны. Чем нам может помочь А. С. Макаренко : к 120-летию со дня рождения А. С. Макаренко / Дмитрий Григорьев // Сельская школа. - 2008. - № 3. - С. 40-43.
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
32 | Набиуллина, В. Р. Типы семейного воспитания и их разновидности / В. Р. Набиуллина // Дополнительное образование и воспитание. - 2008. - № 11. - С. 3-7.
Пункт выдачи:
читальный зал, абонемент № 2 | ||
33 | Гликман, И. З. Наследие Макаренко: о чем спорят его противники и сторонники? / И. З. Гликман // Директор школы. - 2008. - № 5. - С. 83-86.
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
34 | Николаев, С. М. Классификация методов педагогического воздействия на несовершеннолетних осужденных / С. М. Николаев // Сибирский педагогический журнал. - 2007. - № 15. - С. 91-97. - Библиогр.: с. 96-97.
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
35 | Богуславский, М. Сущность и пределы социально-личностной педагогики А. С. Макаренко / Михаил Богуславский // Народное образование. - 2008. - № 6. - С. 231-236.
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
36 | Гликман, И. Вклад А. С. Макаренко в педагогическую науку / Иосиф Гликман // Народное образование. - 2008. - № 6. - С. 237-244.
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
37 | Райсвих, Н. Красноярское образование: особенности практики / Надежда Райсвих, Людмила Крутень // Народное образование. - 2008. - № 7. - С. 144-149.
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
38 | Дзуцев, Э. Системная неполнота школы: принципы преодоления / Эльбрус Дзуцев // Народное образование. - 2008. - № 8. - С. 55-61.
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
39 | Плигин, А. Чему и как учить - классика и современность / Андрей Плигин // Народное образование. - 2008. - № 8. - С. 175-182.
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
40 | Дубинина, В. Со студенческой скамьи - в производственную жизнь. школы. Победители Международного конкурса им. А. С. Макаренко / Валентина Дубинина // Народное образование. - 2008. - № 9. - С. 75-81.
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
41 | Крупнов, Ю. Возвращение труда / Юрий Крупнов // Народное образование. - 2007. - № 10. - С. 117-121.
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
42 | Положение о Международном конкурсе имени А. С. Макаренко // Народное образование. - 2007. - № 10. - С. 127-131.
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
43 | Крупнов, Ю. Образовывает только образцовый труд / Юрий Крупнов // Народное образование. - 2007. - № 9. - С. 59-65.
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
44 | Хиллиг, Г. Макаренко нужно переиздать / Г. Хиллиг // Педагогика. - 2008. - № 4. - С. 73-77.
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
45 | Гликман, И. З. Классик мировой педагогики / И. З. Гликман // Педагогика. - 2008. - № 5. - С. 64-70. - Библиогр.: с. 70 (4 назв.).
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
46 | Хиллиг, Г. На путях к Академическому изданию собрания трудов А. С. Макаренко / Г. Хиллиг // Педагогика. - 2008. - № 2. - С. 125.
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
47 | Беленчук, Л. Н. Еще раз о методологии истории педагогики / Л. Н. Беленчук, О. Л. Янушкявичене // Педагогика. - 2008. - № 7. - С. 77-87. - Библиогр.: с. 86-87 (10 назв.).
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
48 | Мкратчян, М Разновозрастный учебный коллектив: учительско-ученическое самоуправление / Манук Мкратчян, Владимир Лебединцев // Народное образование. - 2009. - № 2. - С. 218-227.
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
49 | Хиллиг, Г. Юбилейное приветствие из Марбурга / Г. Хиллиг // Педагогика. - 2007. - № 8. - С. 54-56.
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
50 | Макаренко, А. С. Педагогическая логика / А. С. Макаренко // Школьные технологии. - 2008. - № 5. - С. 3-6. - Избранные педагогические сочинения. М., 1977.
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
51 | Целищева, Н. Мужской разговор: вначале - отец. / Нина Целищева // Народное образование. - 2008. - № 1. - С. 233-241.
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
52 | Максакова, В. И. Воспитание гражданина: уроки А. С. Макаренко / В. И. Максакова // Педагогическое образование и наука. - 2008. - № 3. - С. 4-5.
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
53 | Кораблева, Т. Ф. Воспитание в условиях справедливого общества / Т. Ф. Кораблева // Педагогическое образование и наука. - 2008. - № 3. - С. 4-5. - Библиогр.: с. 12 (8 назв.).
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
54 | Гребенкина, Л. К. Использование идей А. С. Макаренко в современной школе / Л. К. Гребенкина, Н. А. Копылова // Педагогическое образование и наука. - 2008. - № 3. - С. 13-17. - Библиогр.: с. 17 (3 назв.).
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
55 | Морозов, В. В. Человеку - человеческое воспитание / В. В. Морозов // Педагогическое образование и наука. - 2008. - № 3. - С. 17-20. - Библиогр.: с. 20 (5 назв.).
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
56 | Григорьев, Д. В. Преодоление общества потребления: в чем нам может помочь А. С. Макаренко? / Д. В. Григорьев // Педагогическое образование и наука. - 2008. - № 3. - С. 20-22. - Библиогр.: с. 22 (5 назв.).
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
57 | Соколов, Р. В. К юбилею трех "подвижников соцвоса" прошедшего века / Р. В. Соколов // Педагогическое образование и наука. - 2008. - № 3. - С. 22-25. - Библиогр.: с. 24 (5 назв.).
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
58 | Меттини, Э. Изучение творчества А. С. Макаренко в Италии / Э. Меттини // Педагогическое образование и наука. - 2008. - № 3. - С. 25-27. - Библиогр.: с. 27 (10 назв.).
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
59 | Гриценко, Л. "Русская трудовая школа должна заново перестраиваться" / Лариса Гриценко // Народное образование. - 2007. - № 6. - С. 110-114.
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
60 | Максакова, В. Мониторинг эффективности трудовой деятельности школьников / Валентина Максакова // Народное образование. - 2007. - № 6. - С. 118-121.
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
61 | Гликман, И. Педагогика гарантированного воспитания : К 120-летию А. С. Макаренко / Иосиф Гликман // Народное образование. - 2007. - № 6. - С. 139-146.
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
62 | Козлова, Г. Старая школа была очень выдержана в отношении стиля / Галина Козлова // Народное образование. - 2007. - № 6. - С. 155-159.
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
63 | Морозов, В. А. С. Макаренко - реформатор педагогики / Владимир Морозов // Народное образование. - 2007. - № 6. - С. 159-166.
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
64 | Кораблева, Т. Опыт реконструкции этико-воспитательных задач в коллективах А. С. Макаренко : Колония имени М. Горького - 1920-1928 гг. / Татьяна Кораблева // Народное образование. - 2007. - № 6. - С. 167-177.
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
65 | Коршунова, Н. Гуманизация производственного воспитания в педагогической системе А. С. Макаренко / Надежда Коршунова // Народное образование. - 2007. - № 6. - С. 178-182.
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
66 | Меттини, Э. Педагогические идеи А. С. Макаренко и западноевропейская научная мысль / Эмилиано Меттини // Народное образование. - 2007. - № 6. - С. 183-188.
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
67 | Моргун, В. Лучшая трудовая школа Украины / Владимир Моргун // Народное образование. - 2007. - № 6. - С. 189-194.
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
68 | Фролов, А. Единство процессов образования и социализации / Анатолий Фролов // Народное образование. - 2007. - № 6. - С. 220-223.
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
69 | Фролов, А. А. Догмы и новые ракурсы изучения наследия А. С. Макаренко / А. А. Фролов, Е. Ю. Илатдинова // Педагогика. - 2009. - № 5. - С. 80-88. - Библиогр.: с. 88 (6 назв.).
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
70 | Полякова, Т. Н. Понятие "педагогический артистизм" / Т. Н. Полякова // Педагогика. - 2009. - № 7. - С. 72-77. - Библиогр.: с. 77 (10 назв.).
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
71 | Институт строителей страны // Народное образование. - 2009. - № 6. - С. 51-63.
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
72 | 74 В 772 | Пивченко, В. П. Организация летнего отдыха в педагогическом опыте А. С. Макаренко / В. П. Пивченко // Воспитательная деятельность детского оздоровительного лагеря : история и современность / под ред. Т. А. Ромм ; Новосиб. гос. пед. ун-т. - Новосибирск, 2008. - С. 47-54. - Библиогр.: с. 54 (5 назв.).
Пункт выдачи:
абонемент № 1 | |
73 | Алехин, И. А. Педагогические условия формирования и развития авторитета офицера в воинском коллективе / И. А. Алехин, М. Ю. Титова // Мир образования - образование в мире. - 2009. - № 4 (36). - С. 118-122. - Библиогр.: с. 122 (6 назв.).
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
74 | Положение о Международном конкурсе имени А. С. Макаренко // Социальная педагогика. - 2010. - № 1. - С. 8-14.
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
75 | Вифлеемский, А. Как следует готовить материалы на Международный конкурс им. А. С. Макаренко / А. Вифлеемский // Социальная педагогика. - 2010. - № 1. - С. 15-18.
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
76 | Левин, Я. Н. Семнадцать уроков школьного воспитания / Я. Н. Левин // Воспитание школьников. - 2010. - № 3. - С. 61-67. - Продолж. следует.
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
77 | Левин, Я. Н. Семнадцать уроков школьного воспитания. Урок 2 : Воспитательный и образовательный процессы / Я. Н. Левин // Воспитание школьников. - 2010. - № 4. - С. 69-73. - Продолж. Начало в N 3.
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
78 | Левин, Я. Н. Семнадцать уроков школьного воспитания. Урок 3 : Политическое воспитание / Я. Н. Левин // Воспитание школьников. - 2010. - № 6. - С. 65-69. - Продолж. Начало в NN 3-4.
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
79 | Левин, Я. Н. Семнадцать уроков школьного воспитания. Урок 4 : Организация школьного коллектива / Я. Н. Левин // Воспитание школьников. - 2010. - № 7. - С. 67-71. - : схема. - Продолж. Начало в N 3-4.
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
80 | Кушнир, А. Смысл конкурса Макаренко / Алексей Кушнир, Дмитрий Григорьев // Народное образование. - 2010. - № 6. - С. 11-18.
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
81 | Зайцева, И. А. Теоретические исследования нравственной активности личности XX века / И. А. Зайцева, Е. А. Попова // Мир образования - образование в мире. - 2010. - № 2 (38). - С. 3-10. - Библиогр.: с. 10 (16 назв.). - : Ил.: табл.
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
82 | Левин, Я. Н. Семнадцать уроков школьного воспитания. Урок 5 : Организация педагогического коллектива / Я. Н. Левин // Воспитание школьников. - 2010. - № 8. - С. 66-69.
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
83 | Левин, Я. Н. Семнадцать уроков школьного воспитания. Урок 6 : Педагогическое мастерство или педагогический талант / Я. Н. Левин // Воспитание школьников. - 2010. - № 9. - С. 67-70. - Продолж. Начало в N 3-4, 6-8.
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
84 | Голованова, Н. Ф. Семантические изменения понятия "воспитание" в отечественной педагогике / Н. Ф. Голованова // Педагогика. - 2010. - № 8. - С. 70-79. - Библиогр.: с. 79 (15 назв.).
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
85 | Гриценко, Л. И. Деятельностная основа педагогики А. С. Макаренко / Л. И. Гриценко // Педагогика. - 2010. - № 8. - С. 79-84. - Библиогр.: с. 84 (3 назв.).
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
86 | Левин, Я. Н. Семнадцать уроков школьного воспитания. Урок 7 : Дисциплина и дисциплинирование / Я. Н. Левин // Воспитание школьников. - 2010. - № 10. - С. 56-62. - Продолж. Начало в N 3-4, 6-9.
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
87 | Зембатова, Л. Т. Поликультурное образование как средство формирования национального самосознания школьника / Л. Т. Зембатова // Мир образования - образование в мире. - 2010. - № 3 (39). - С. 86-90. - Библиогр.: с. 89-90 (8 назв.).
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
88 | Пивоварова, М. С. Педагогический такт как система нравственных отношений учителя и учащихся / М. С. Пивоварова // Мир образования - образование в мире. - 2010. - № 3 (39). - С. 174-182. - Библиогр.: с. 182 (12 назв.).
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
89 | Левин, Я. Н. Семнадцать уроков школьного воспитания. Урок 8 : Стиль советской школы / Я. Н. Левин // Воспитание школьников. - 2011. - № 1. - С. 59-64. - Продолж. Начало в N 3-4, 6-10, 2010.
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
90 | Аксенов, С. И. Школа и производство: проблема их "параллельности" в истории трудовой коммуны им. Ф. Э. Дзержинского / С. И. Аксенов // Школа и производство. - 2011. - № 1. - С. 6-10. - Библиогр.: с. 10 (2 назв.).
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
91 | Лебединцев, В. Б. Самоуправление в учебно-воспитательном процессе: идеи А. С. Макаренко в XXI веке / В. Б. Лебединцев // Воспитание школьников. - 2011. - № 3. - С. 20-29. - Библиогр.: с. 29 (20 назв.).
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
92 | Левин, Я. Н. Семнадцать уроков школьного воспитания. Урок 10 : Меры воздействия / Я. Н. Левин // Воспитание школьников. - 2011. - № 3. - С. 69-72.
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
93 | 74 Т 384 | Солодкова, А. А. Падение и подъем идеи трудового воспитания А. С. Макаренко в постмодернистском мире / А. А. Солодкова // Технологическое образование и устойчивое развитие региона : сб. науч. тр. Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием, 28-29 окт. 2010 г. Ч. 4 / под ред. В. В. Крашенинникова ; Новосиб. гос. пед. ун-т. - Новосибирск, 2010. - С. 94-99.
Пункт выдачи:
абонемент № 1 | |
94 | Левин, Я. Н. Семнадцать уроков школьного воспитания. Урок 11 : Школа и семья / Я. Н. Левин // Воспитание школьников. - 2011. - № 4. - С. 63-67.
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
95 | Левин, Я. Н. Семнадцать уроков школьного воспитания. Урок 12 : Совместное воспитание / Я. Н. Левин // Воспитание школьников. - 2011. - № 5. - С. 67-73.
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
96 | Морозов, В. В. Образовательный потенциал центра внешкольной работы им. А. С. Макаренко / В. В. Морозов // Педагогическое образование и наука. - 2011. - № 4. - С. 109-111.
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
97 | Илалтдинова, Е. Ю. Наследие А. С. Макаренко: производственный труд учащихся / Елена Юрьевна Илалтдинова // Народное образование. - 2011. - № 5. - С. 90-94.
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
98 | Фролов, А. А. Антон Макаренко - Джон Дьюи Советского Союза? / Анатолий Аркадьевич Фролов, Сергей Иванович Аксенов // Народное образование. - 2011. - № 5. - С. 31. - Электронная версия журнала.
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
99 | Левин, Я. Н. Семнадцать уроков школьного воспитания. Урок 14 : Успеваемость / Я. Н. Левин // Воспитание школьников. - 2011. - № 7. - С. 67-74.
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
100 | Неустроев, А. Н. Педагогическое наследие А. С. Макаренко в Польше: инновация и противоречие / А. Н. Неустроев, В. А. Софронеев // Сибирский педагогический журнал. - 2011. - № 6. - С. 240-246. - Библиогр.: с. 246 (3 назв.).
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
101 | Мальков, Е. В. Построение современной педагогической среды в контексте педагогических взглядов А. С. Макаренко и Т. С. Шацкого / Е. В. Мальков // Наука и школа. - 2011. - № 1. - С. 88-92. - Библиогр.: с. 92 (6 назв.). - : 1 табл.
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
102 | Илалтдинова, Е. Ю. Наследие А. С. Макаренко в 1953 - середине 1970-х гг. / Е. Ю. Илалтдинова // Педагогика. - 2011. - № 7. - С. 93-101. - Библиогр.: с. 101 (15 назв.).
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
103 | Левин, Я. Н. Семнадцать уроков школьного воспитания. Урок 15 : Выбор профессии / Я. Н. Левин // Воспитание школьников. - 2011. - № 8. - С. 65-71.
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
104 | Левин, Я. Н. Семнадцать уроков школьного воспитания. Урок 16 : Клубная работа / Я. Н. Левин // Воспитание школьников. - 2011. - № 9. - С. 59-67.
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
105 | Лихоманова, О. С. Историко-педагогический анализ основных идей гражданского воспитания молодежи / О. С. Лихоманова // Мир образования - образование в мире. - 2011. - № 2 (42). - С. 58-63. - Библиогр.: с. 63 (11 назв.).
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
106 | Левин, Я. Н. Семнадцать уроков школьного воспитания. Урок 17 : Физкультура в школе и летний отдых / Я. Н. Левин // Воспитание школьников. - 2011. - № 10. - С. 56-64.
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
107 | Фролов, А. А. Административное управление и самоуправление в педагогике А. С. Макаренко / А. А. Фролов // Педагогика. - 2011. - № 10. - С. 57-65. - Библиогр.: с. 65 (10 назв.).
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
108 | Сидорова, Т. Н. Как решалась проблема детской беспризорности в Советском Союзе / Т. Н. Сидорова // Социальная педагогика. - 2011. - № 5. - С. 109-126.
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
109 | Кулагина, С. С. Реализация идей правоведа-психолога Л. И. Петражицкого в педагогическом опыте А. С. Макаренко (анализ редких материалов) / С. С. Кулагина, С. С. Невская // Мир психологии. - 2011. - № 4. - С. 239-251. - Библиогр.: с. 250-251 (10 назв.).
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
110 | Фролов, А. А. Человек в системе производства: новое в мировой практике организации труда и опыт А. С. Макаренко / Анатолий Аркадьевич Фролов // Народное образование. - 2012. - № 2. - С. 11-15.
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
111 | РГПУ; Российский государственный педагогический унивеситет им. А. И. Герцена [Педагогические методы]. Ч. 1 : Методы внешкольной работы // Наука и практика воспитания и дополнительного образования. - 2012. - № 2. - С. 41-48. - Библиогр.: с.159.
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
112 | Софронеев, В. А. Актуальность теории А. С. Макаренко для современной образовательной системы = Innovation of A. S. Makarenko`s as a subject of controversy and debate / В. А. Софронеев // Философия образования. - 2012. - № 2 (41). - С. 141-144. - Библиогр.: с. 144 (2 назв.). - Реф. на рус. и англ. яз.: с. 141-144.
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
113 | Неустроев, А. Н. Наследие А. С. Макаренко в контексте двух концепций мировой истории педагогики = The pedagogical heritage of A. S. Makarenko in the context of two concepts of the world history of pedagogy / А. Н. Неустроев // Философия образования. - 2012. - № 2 (41). - С. 144-146. - Библиогр.: с. 146 (2 назв.). - Реф. на рус. и англ. яз.: с. 144-145.
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
114 | Аронов, А. А. Антон Семенович Макаренко: pro и contra / А. А. Аронов // Мир образования - образование в мире. - 2012. - № 1 (45). - С. 20-25. - Библиогр.: с. 25 (3 назв.).
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
115 | Низиков, М. А. Проблема оценки педагогических рисков в системе российского образования / М. А. Низиков, Н. А. Чесноков // Мир образования - образование в мире. - 2012. - № 1 (45). - С. 130-139. - Библиогр.: с. 139 (7 назв.).
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
116 | Фролов, А. А. Приоритеты педагогики А.С. Макаренко: особенности наследия / Анатолий Аркадьевич Фролов, Елена Юрьевна Илалтдинова // Народное образование. - 2012. - № 5. - С. 267-274.
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
117 | Мельничук, С. Г. Взгляды А. С. Макаренко на использование перспективы в системе воспитательной работы / С. Г. Мельничук // Начальная школа. - 2012. - № 8. - С. 17-21.
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
118 | Мальков, Е. В. Теоретические аспекты построения педагогической среды А. С. Макаренко : [Текст] / Е. В. Мальков // Наука и школа. - 2012. - № 2. - С. 190-192. - Библиогр.: с. 192 (7 назв.).
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
119 | Гусейнов, Г. Нежный август, или Принудительная метафора / Гасан Гусейнов // Новое литературное обозрение. - 2012. - № 4. - С. 490-499.
Пункт выдачи:
абонемент № 3 | ||
120 | Белянова, О. Труд как глубинная духовно-нравственная потребность человека / О. Белянова // Сельская школа. - 2012. - № 4. - С. 49-51.
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
121 | Фролов, А. А. Человек в системе производства: новое в мировой практике организации труда и опыт А. С. Макаренко / А. А. Фролов // Российское образование. - 2012. - № 3. - С. 55-59.
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
122 | Кулагина, С. С. Актуальность идей ученического самоуправления А. С. Макаренко на современном этапе развития отечественного образования / С. С. Кулагина // Мир образования - образование в мире. - 2012. - № 2 (46). - С. 177-184. - Библиогр.: с. 184 (10 назв.).
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
123 | Фролов, А. А. Приоритеты педагогики А. С. Макаренко: освоение наследия / А. А. Фролов, Е. Ю. Илалтдинова // Социальная педагогика. - 2012. - № 4. - С. 24-31.
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
124 | Кораблева, Т. Ф. Исповедь счастливого человека (судьба и смысл макаренковской педагогики) / Т. Ф. Кораблева // Социальная педагогика. - 2012. - № 4. - С. 32-39.
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
125 | Илалтдинова, Е. Ю. Направления взаимодействия официальной педагогики и педагогической общественности в истории освоения и разработки наследия А. С. Макаренко / Е. Ю. Илалтдинова // Сибирский педагогический журнал. - 2012. - № 4. - С. 249-254. - Библиогр.: с. 254 (4 назв.).
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
126 | Илалтдинова, Е. Ю. Наследие А. С. Макаренко в отечественной педагогике: направления освоения и разработки / Елена Юрьевна Илалтдинова // Народное образование. - 2012. - № 6. - С. 229-235.
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
127 | Аксенов, С. И. Педагогизация детско-взрослого производства в опыте А. С. Макаренко / Сергей Иванович Аксенов // Народное образование. - 2012. - № 7. - С. 255-258.
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
128 | Весна, М. Стихийно-синергетические представления в педагогике А. Макаренко : опыт герменевтического анализа / М. Весна // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2007. - № 11. - С. 36-41. - Библиогр.: с. 41 (6 назв.). - : ил.
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
129 | Фролов, А. А. Идеи свободы и целесообразности в методологии педагогики А. С. Макаренко / А. А. Фролов // Педагогика. - 2013. - № 2. - С. 87-96. - Библиогр.: с. 96 (3 назв.).
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
130 | Гриценко, Л. И. Социальное воспитание и свобода личности в педагогике А. С. Макаренко / Л. И. Гриценко // Педагогика. - 2013. - № 2. - С. 97-102. - Библиогр.: с. 102 (9 назв.).
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
131 | Беляев, В. И. Социально-педагогическая система А. С. Макаренко / В. И. Беляев // Педагогика. - 2013. - № 2. - С. 103-111. - Библиогр.: с. 111 (3 назв.).
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
132 | Годник, С. М. Педагогический подвиг А. С. Макаренко / С. М. Годник // Педагогика. - 2013. - № 2. - С. 112-117. - Библиогр.: с. 117 (5 назв.).
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
133 | Моргун, В. Ф. Трудовая педагогика добра / В. Ф. Моргун // Российское образование. - 2012. - № 5. - С. 58-64. - Библиогр. в сносках.
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
134 | Илалтдинова, Е. Ю. Методология менеджмента И. Адизеса и А.С. Макаренко. Преемственность и развитие / Елена Юрьевна Илалтдинова // Народное образование. - 2013. - № 2. - С. 84-87. - Библиогр. в сносках.
Пункт выдачи:
читальный зал, абонемент № 2 | ||
135 | Мануйлов, Ю. С. Возвратить детям труд и радость социального творчества: А. С. Макаренко или Н.Н. Иорданский? / Юрий Степанович Мануйлов // Народное образование. - 2013. - № 3. - С. 39-42.
Пункт выдачи:
читальный зал, абонемент № 2 | ||
136 | Фролов, А. А. Труд и "хозяйствование" - основа социальной педагогики А. С. Макаренко / Анатолий Аркадьевич Фролов // Народное образование. - 2013. - № 4. - С. 85-88. - Библиогр. в сносках.
Пункт выдачи:
читальный зал, абонемент № 2 | ||
137 | Соревнуются трудовые школы России // Социальная педагогика. - 2013. - № 3. - С. 5-10.
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
138 | Гончар, Д. Гости конкурса: идеи, мастер-классы, круглые столы / Д. Гончар // Социальная педагогика. - 2013. - № 3. - С. 11-18.
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
139 | Фролов, А. А. Труд и "хозяйствование" - основа социальной педагогики А. С. Макаренко / А. А. Фролов // Социальная педагогика. - 2013. - № 3. - С. 19-24.
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
140 | Золотухина, Н. Жизненные уроки воспитания характера Антона Макаренко : по воспоминаниям брата Виталия Макаренко / Н. Золотухина // Сельская школа. - 2013. - № 1. - С. 29-34. - Библиогр. в сносках.
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
141 | Слободчиков, В. И. Прикладная антропология в педагогике А. С. Макаренко / В. И. Слободчиков // Социальная педагогика. - 2013. - № 4. - С. 14-20.
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
142 | Морозов, В. В. Смысложизненные установки педагога А. С. Макаренко в воспитании "невоспитуемых" / В. В. Морозов // Социальная педагогика. - 2013. - № 4. - С. 21-30.
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
143 | Целищева, Н. И. Диалог с Антоном Макаренко - "через годы, через расстояния". Непреходящая ценность идей великого социального реформатора / Нина Ивановна Целищева // Народное образование. - 2013. - № 6. - С. 57-61.
Пункт выдачи:
читальный зал, абонемент № 2 | ||
144 | Фролов, А. А. Джон Дьюи и Антон Макаренко: две вершины социальной педагогики XX века / Анатолий Аркадьевич Фролов, Сергей Иванович Аксенов // Народное образование. - 2013. - № 6. - С. 89-97. - Библиогр. в сносках.
Пункт выдачи:
читальный зал, абонемент № 2 | ||
145 | Кораблева, Т. Ф. Экспертиза времени: гуманистический эпос воспитания и этико-педагогические позиции А. С. Макаренко / Татьяна Федоровна Кораблева // Народное образование. - 2013. - № 6. - С. 98-104. - Библиогр. в сносках.
Пункт выдачи:
читальный зал, абонемент № 2 | ||
146 | Меттини, Э. Этика менеджмента в творчестве А. С. Макаренко: путь к эффективной социализации / Эмилиано Меттини // Народное образование. - 2013. - № 6. - С. 114-115. - Библиогр. в сносках.
Пункт выдачи:
читальный зал, абонемент № 2 | ||
147 | Голощапова, Ю. Н. В боях за Родину - макаренковцы : к 125-летию А. С. Макаренко / Ю. Н. Голощапова // Физическая культура в школе. - 2013. - № 6. - С. 36-41.
Пункт выдачи:
абонемент № 3 | ||
148 | Башманова, Е. Л. Прикосновение к легенде : (заметки о студенческих педагогических чтениях к 125-летию А. С. Макаренко) / Е. Л. Башманова // Воспитание школьников. - 2013. - № 10. - С. 59-61.
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
149 | Слепенкова, Е. А. Роль А. С. Макаренко в развитии технологии воспитания как научного направления педагогики / Е. А. Слепенкова // Педагогика. - 2013. - № 7. - С. 108-111. - Библиогр.: с. 111 (6 назв.).
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
150 | Пивченко, В. П. Педагогический коллектив в воспитательной системе А. С. Макаренко: исторический контекст и современный взгляд / В. П. Пивченко // Сибирский педагогический журнал. - 2013. - № 1. - С. 200-205. - Библиогр.: с. 205 (7 назв.). . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/1924/read.php (дата обращения: 16.05.2024) .
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
151 | Трофимова, Г. А. Классические методы воспитания в современной школе / Г. А. Трофимова // Право и образование. - 2014. - № 1. - С. 71-77. - Библиогр.: с. 77 (10 назв.).
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
152 | В Подмосковье прошел XI Международный конкурс имени А. С. Макаренко // Российское образование. - 2013. - № 3. - С. 67-70.
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
153 | Гончар, Д. Идеи, мастер-классы, "круглые столы" / Д. Гончар // Российское образование. - 2013. - № 3. - С. 71-75.
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
154 | Фролов, А. А. Основа социальной педагогики А. С. Макаренко / А. А. Фролов // Российское образование. - 2013. - № 3. - С. 76-79. - Библиогр. в сносках.
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
155 | Гриценко, Л. И. А С. Макаренко: апологет или критик советской педагогики? / Л. И. Гриценко // Педагогика. - 2014. - № 5. - С. 103-109. - Библиогр.: с. 109 (11 назв.).
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
156 | Фролов, А. А. Идеи свободы и "трудового хозяйствования": наследие А. С. Макаренко и современность / Анатолий Аркадьевич Фролов // Народное образование. - 2014. - № 6. - С. 35-39. - Библиогр. в сносках.
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
157 | Гриценко, Л. И. Опережающее воспитание в теории и практике А. С. Макаренко / Лариса Ивановна Гриценко // Народное образование. - 2014. - № 6. - С. 40-44. - Библиогр. в сносках.
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
158 | Илалтдинова, Е. Ю. Игра в воспитательном пространстве детско-взрослого сообщества / Елена Юрьевна Илалтдинова // Народное образование. - 2014. - № 6. - С. 45-51.
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
159 | Фролов, А. А. Педагогическая вера А. С. Макаренко / Анатолий Аркадьевич Фролов // Народное образование. - 2014. - № 6. - С. 52-55. - Библиогр. в сносках.
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
160 | Аронов, А. А. Наследие А. С. Макаренко: что перечеркнуто временем? / А. А. Аронов // Мир образования - образование в мире. - 2014. - № 2 (54). - С. 40-44. - Библиогр.: с. 44 (3 назв.).
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
161 | Гликман, И. З. А. С. Макаренко и его предтечи о практическом воспитании / Иосиф Залманович Гликман // Народное образование. - 2014. - № 8. - С. 208-214. - Библиогр. в сносках.
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
162 | Мардахаев, Л. В. Воспитательная система А. С. Макаренко и ее синергетический анализ / Л. В. Мардахаев // Педагогическое образование и наука. - 2014. - № 1. - С. 13-20. - Библиогр.: с. 20 (6 назв.). - : табл.
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
163 | Вифлеемский, А. Педагогическая проза : возможна ли деятельность А. С. Макаренко в современной России? / А. Вифлеемский, А. Кушнир // Воспитательная работа в школе. - 2014. - № 3. - С. 5-14.
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
164 | Клепко, С. Мажор философии образования / С. Клепко // Воспитательная работа в школе. - 2014. - № 5. - С. 20-26. - Библиогр.: с. 26 (15 назв.).
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
165 | Фролов, А. А. Единство воспитания, социализации и развития личности в педагогике А. С. Макаренко / А. А. Фролов, С. И. Аксенов // Педагогика. - 2014. - № 9. - С. 87-92. - Библиогр.: с. 92 (2 назв.).
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
166 | Мардахаев, Л. В. Синергетический анализ устойчивого развития воспитательной системы А. С. Макаренко / Л. В. Мардахаев // Alma mater. - 2014. - № 10. - С. 53-59. - Библиогр. : с. 59 (4 назв.).
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
167 | Морозов, В. В. Цель воспитания - человеческая личность, человеческий характер / В. В. Морозов // Социальная педагогика. - 2015. - № 1. - С. 75-80.
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
168 | Гликман, И. З. Практическое воспитание: опыт А. С. Макаренко и его предшественников / И. З. Гликман // Социальная педагогика. - 2015. - № 1. - С. 81-86.
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
169 | Фролов, А. А. Идеи свободы и трудового хозяйствования в педагогической работе с несовершеннолетними правонарушителями : наследие А. С. Макаренко и современность / А. А. Фролов // Российское образование. - 2014. - № 4. - С. 60-64. - Библиогр. в сносках.
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
170 | Гриценко, Л. И. Идея опережающего воспитания в теории и практике А. С. Макаренко / Л. И. Гриценко // Российское образование. - 2014. - № 4. - С. 65-69. - Библиогр. в сносках.
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
171 | Илалтдинова, Е. Ю. Игра в воспитательном пространстве детско-взрослого сообщества педагогического учреждения А. С. Макаренко / Е. Ю. Илалтдинова // Российское образование. - 2014. - № 4. - С. 70-76.
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
172 | Фролов, А. А. Педагогическая вера А. С. Макаренко (по "Флагам на башнях") / А. А. Фролов // Российское образование. - 2014. - № 4. - С. 77-80. - Библиогр. в сносках.
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
173 | Гриценко, Л. И. "Военизация" в учреждениях А. С. Макаренко / Л. И. Гриценко // Педагогика. - 2015. - № 3. - С. 89-95. - Библиогр.: с. 95 (12 назв.).
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
174 | Фролов, А. А. Макаренковедение: эрудиция и "уважение к реальным явлениям" / Анатолий Аркадьевич Фролов // Народное образование. - 2015. - № 3. - С. 55-62. - Библиогр. в сносках.
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
175 | Гликман, И. З. Категории педагогики в свете макаренковских идей / Иосиф Залманович Гликман // Народное образование. - 2015. - № 3. - С. 73-78. - Библиогр. в сносках.
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
176 | Данилова, О. Л. Малое предприятие лицея, или современные подходы к производственной деятельности детей / О. Л. Данилова // Воспитательная работа в школе. - 2015. - № 1. - С. 53-58.
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
177 | Дегтярев, Д. А. Рецепция идей И. Г. Песталоцци в советской педагогике в период ее становления (1917-1920 гг.) / Д. А. Дегтярев // Образование и общество. - 2015. - № 2 (91). - С. 15-18. - Библиогр. в конце ст. (12 назв.).
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
178 | Морозов, В. В. Педагогический музей А. С. Макаренко: реальность и перспектива / В. В. Морозов // Социальная педагогика. - 2014. - № 5. - С. 89-96.
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
179 | Положение о Международном конкурсе имени А. С. Макаренко // Социальная педагогика. - 2014. - № 5. - С. 110-119.
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
180 | Добрынина, Т. Н. Анализ опыта А. С. Макаренко в современной социокультурной среде / Т. Н. Добрынина // Сибирский педагогический журнал. - 2014. - № 6. - С. 216-220. - Библиогр.: с. 220 (10 назв. ). . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/12367/read.php (дата обращения: 16.05.2024) .
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
181 | Фролов, А. Идеи свободы и "трудового хозяйствования" в педагогической работе / А. Фролов // Воспитательная работа в школе. - 2015. - № 5. - С. 6-11. - Библиогр.: с. 11 (4 назв.).
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
182 | Шенгоф, Ю. В. Становление и развитие теории формирования личности в коллективе в отечественной педагогике / Ю. В. Шенгоф // Образование и общество. - 2015. - № 3 (92). - С. 9-12. - Библиогр. в конце ст. (9 назв.).
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
183 | Аронов, А. А. Социально-педагогический эксперимент А. С. Макаренко в годы боев за новую педагогику / А. А. Аронов, О. А. Кузнецова // Мир образования - образование в мире. - 2015. - № 3 (59). - С. 5-12. - Библиогр.: с. 12 (13 назв. ).
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
184 | Фролов, А. К. Педагогика как наука о воспитании: исторический экскурс и современное состояние / А. К. Фролов, Е. Ю. Илалтдинова // Воспитание школьников. - 2015. - № 10. - С. 17-26. - Библиогр.: с. 25-26 (14 назв.).
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
185 | Святославский, А. В. Концепция жизнестроительства в педагогическом и литературном творчестве Антона Макаренко и Аркадия Гайдара / А. В. Святославский // Вопросы культурологии. - 2015. - № 11 (ноябрь). - С. 68-73. - Библиогр.: с. 73 (6 назв.).
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
186 | Лапин, В. Г. Детско-взрослое производство как эффективное средство воспитания / В. Г. Лапин, И. В. Милюков // Российское образование. - 2015. - № 1. - С. 57-66. - : рис.
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
187 | Положение о Международном конкурсе имени А. С. Макаренко // Российское образование. - 2015. - № 1. - С. 73-79. - Прил.
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
188 | Лобанов, В. В. Система понятий педагогического исследования / В. В. Лобанов // Alma mater. - 2016. - № 2. - С. 42-47. - Библиогр. : с. 46-47 (10 назв.).
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
189 | Фролов, А. А. Социальное значение педагогики А. С. Макаренко / А. А. Фролов // Российское образование. - 2015. - № 2. - С. 59-66. - Библиогр. в сносках.
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
190 | Гликман, И. З. Научные открытия А. С. Макаренко в области теории воспитания / И. З. Гликман // Российское образование. - 2015. - № 2. - С. 73-78. - Библиогр. в сносках.
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
191 | Фролов, А. А. Ицхак Адизес и Антон Макаренко: развитие - основа успеха организации / Анатолий Аркадьевич Фролов, Елена Юрьевна Илалтдинова, Сергей Иванович Аксенов // Народное образование. - 2016. - № 1. - С. 7-17. - Библиогр.: с. 17 (14 назв.).
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
192 | Зыков, М. Б. Современная интерпретация педагогического учения Антона Семеновича Макаренко / Михаил Борисович Зыков // Народное образование. - 2016. - № 1. - С. 41-45. - Библиогр. в сносках.
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
193 | Гриценко, Л. И. Развитие воспитанников А. С. Макаренко в контексте гуманитарного подхода / Л. И. Гриценко // Педагогика. - 2016. - № 2. - С. 98-104. - Библиогр.: с. 104 (15 назв.).
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
194 | Турбовской, Я. Коллективизм как основа воспитания индивидуальности / Я. Турбовской // Сельская школа. - 2015. - № 3. - С. 26-33.
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
195 | Илалтдинова, Е. Ю. Значение игры в воспитательном пространстве детско-взрослого сообщества / Е. Ю. Илалтдинова // Социальная педагогика. - 2015. - № 5/6. - С. 14-20.
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
196 | Фролов, А. А. Джон Дьюи и Антон Макаренко - две вершины социальной педагогики XX века / А. А. Фролов, С. И. Аксенов // Социальная педагогика. - 2015. - № 5/6. - С. 27-51. - Библиогр.: с. 50-51 (37 назв.).
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
197 | Фролов, А. А. Ицхак Адизес и Антон Макаренко: развитие - основа успеха организации / А. А. Фролов, Е. Ю. Илалтдинова, С. И. Аксенов // Социальная педагогика. - 2015. - № 5/6. - С. 52-62. - Библиогр.: с. 62 (14 назв.).
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
198 | Фролов, А. А. Методологические основы творчества А. С. Макаренко / А. А. Фролов // Социальная педагогика. - 2015. - № 5/6. - С. 70-73.
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
199 | Гликман, И. З. Системные основы знаний о воспитании были заложены в работах А. С. Макаренко / И. З. Гликман // Социальная педагогика. - 2015. - № 5/6. - С. 74-79.
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
200 | Аронов, А. А. Макаренко: прошлое, настоящее или будущее в педагогике? / А. А. Аронов // Мир образования - образование в мире. - 2016. - № 1 (61). - С. 3-6. - Библиогр.: с. 6 (2 назв. ).
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
201 | Фролов, А. А. Израильский кибуц и трудовая колония им. М. Горького: общее в основах трудового хозяйствования / Анатолий Аркадьевич Фролов [и др.] // Народное образование. - 2016. - № 2/3. - С. 61-67. - Библиогр. в сносках.
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
202 | Копылов, Д А. С. Макаренко: безбожник или православный? Взгляд православного священника / диакон Дмитрий Копылов // Народное образование. - 2016. - № 2/3. - С. 68-71. - Библиогр. в сносках.
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
203 | Морозов, В. В. О воспитании человечности / Владимир Васильевич Морозов // Народное образование. - 2016. - № 2/3. - С. 163-168. - Библиогр. в сносках.
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
204 | Вифлеемский, А. Б. Образовательные программы для школ-хозяйств / А. Б. Вифлеемский // Российское образование. - 2015. - № 4. - С. 68-75.
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
205 | Илалтдинова, Е. Ю. Образовательный мини-технопарк / Е. Ю. Илалтдинова, М. Э. Суханова // Российское образование. - 2015. - № 4. - С. 76-79. - Библиогр. в сносках.
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
206 | Гликман, И. З. Макаренковская логика воспитания / И. З. Гликман // Российское образование. - 2015. - № 5. - С. 69-77. - Библиогр. в сносках.
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
207 | Гриценко, Л. И. Идеи и опыт национально-ориентированной педагогики А. С. Макаренко как фактор современного воспитания / Л. И. Гриценко // Воспитание школьников. - 2016. - № 8. - С. 66-74. - Библиогр.: с. 73-74 (11 назв.).
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
208 | Боровиков, Л. И. Действительное знание воспитательного процесса / Л. И. Боровиков // Воспитание и дополнительное образование. - 2016. - № 2. - С. 4-8. - Библиогр.: c. 8 (4 назв. ).
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
209 | Озерец, В. А. Тактика косвенного воспитательно-диагностического действия / В. А. Озерец // Воспитание и дополнительное образование. - 2016. - № 2. - С. 31-34.
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
210 | Фролов, А. А. Научные взгляды и позиции И. Адизеса и А. Макаренко. / А. А. Фролов, Е. Ю. Илалтдинова, С. И. Аксенов // Российское образование. - 2016. - № 1/2. - С. 41-51. - Библиогр.: c. 51 (14 назв. ).
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
211 | Зыков, М. Б. Педагогическое учение А. С. Макаренко: современная интерпретация / М. Б. Зыков // Российское образование. - 2016. - № 1/2. - С. 71-74.
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
212 | Симоненко, Е. А. "Воспитывает все: вещи, явления, но прежде всего и больше всего - люди." / Е. А. Симоненко // Сельская школа. - 2016. - № 1/2. - С. 76-79.
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
213 | Фролов, А. А. Наследие А. С. Макаренко в истории педагогики и воспитания / А. А. Фролов, С. И. Аксенов // Воспитание школьников. - 2017. - № 2. - С. 66-73. - Библиогр.: с. 73 (3 назв.).
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
214 | Опалихин, В. М. Почему система А. С. Макаренко не реализуется? / В. М. Опалихин, Александр Игоревич Кузнецов // Народное образование. - 2017. - № 1/2. - С. 67-76.
Пункт выдачи:
читальный зал |