Размер
A A A
Интервал
=
Цвет
A A A

Справка по теме "Социально-культурная деятельность"

Для получения справки выберите каталог


Статьи

1 Наседкина, Г. А.
    
Опыт социокультурной деятельности подростков в системе дополнительного образования / Г. А. Наседкина //  Педагогика. - 2007. - № 4. - С. 58-62.
    Пункт выдачи: читальный зал
2 Лабейкин, А. А.
    
Деятельность учреждений культуры в социальной защите личности: теоретико-методогические основы / А. А. Лабейкин //  Отечественный журнал социальной работы. - 2008. - № 3. - С. 16-25. - Продолж. Начало в 2.
    Пункт выдачи: читальный зал
3 Лабейкин, А. А.
    
Деятельность учреждений культуры в социальной защите личности: теоретико-методологические основы / А. А. Лабейкин //  Отечественный журнал социальной работы. - 2008. - № 2. - С. 16-25.
    Пункт выдачи: читальный зал
4 Запесоцкий, А. С.
    
Научное осмысление социально-культурной деятельности / А. С. Запесоцкий //  Педагогика. - 2008. - № 10. - С. 112-113. - Рец. на кн.: Ариарский, М. А. Социально-культурная деятельность как предмет научного осмысления / М. А. Ариарский.- СПб.: Концерт, 2008.- 792 с.
    Пункт выдачи: читальный зал
5 Исачкин, О. А.
    
К вопросу о содержании и методах подготовки будущих учителей технологии и предпринимательства на технологическом практикуме / О. А. Исачкин //  Высшее образование сегодня. - 2008. - № 11. - С. 85-87. - Библиогр.: с. 87 (7 назв.).
    Пункт выдачи: читальный зал
6 Нюшенкова, М. Л.
    
Критериальный аппарат оценки сформированности профессиональной культуры менеджера социально-культурной сферы / М. Л. Нюшенкова //  Сибирский педагогический журнал. - 2009. - № 10. - С. 385-393. - Библиогр.: с. 393 (4 назв.).
    Пункт выдачи: читальный зал
7 Гнездилова, П. А.
    
Воспитание гражданственности студентов и школьников в процессе экскурсионно-исследовательской деятельности / П. А. Гнездилова //  Мир образования - образование в мире. - 2009. - № 4 (36). - С. 171-175. - Библиогр.: с. 175 (4 назв.).
    Пункт выдачи: читальный зал
8 Куприянов, Б. В.
    
Вожатые или аниматоры? Кого выбираем. / Борис Викторович Куприянов //  Народное образование. - 2010. - № 3. - С. 102-107.
    Пункт выдачи: читальный зал
9 Вайсеро, К. И.
    
Ценностное обоснование социально-культурной деятельности в городе Москве / К. И. Вайсеро //  Alma mater: Вестник высшей школы. - 2010. - № 4. - С. 68-71.
    Пункт выдачи: читальный зал
10 Костюченко, О. В.
    
Метод проектов и возможности его использования в формировании технологической культуры студентов : из опыта преподавания ТП и ТДПР / О. В Костюченко //  Образование. Технология. Сервис : сб. материалов науч.-практ. конф. преподавателей и студентов ФТиП, апр. 2009 г. / под ред. В. М. Трофимова ; редкол.: В. В. Крашенинников, В. М. Трофимов, А. В. Кириллов ; Новосиб. гос. пед. у-т. - Новосибирск, 2009. - С. 38-49. - Библиогр.: с. 48-49 (14 назв.).
    Пункт выдачи: абонемент № 1
11 Шахмуратова, А.
    
Взаимовлияние личностной культуры преподавателя и студентов / А. Шахмуратова //  Учитель. - 2010. - № 6. - С. 43-47. - Библиогр.: с. 47 (4 назв.). -  : фото, табл.
    Пункт выдачи: читальный зал
12 Бирженнюк, Г. М.
    
Педагогика постижения культуры / Г. М. Бирженнюк //  Педагогика. - 2012. - № 2. - С. 116-121. - Рец. на кн.: Ариарский, М. А. Педагогическая культурология : в 2 т. / М. А. Ариарский. - СПб., 2012.
    Пункт выдачи: читальный зал
13 Чернышова, В.
    
Роль социально-культурной деятельности в системе профилактики профессиональной деформации педагога / Валентина Чернышова //  Сельская школа. - 2012. - № 5. - С. 120-128.
    Пункт выдачи: читальный зал
14 Игнатова, И. Б.
    
Формирование культуры профессионального творчества специалистов социально-культурной деятельности в образовательном процессе вуза / И. Б. Игнатова, А. А. Шакмаков //  Alma mater. - 2013. - № 5. - С. 49-53. - Библиогр.: с. 53 (4 назв.).
    Пункт выдачи: читальный зал
15 Жарков, А. Д.
    
Социально-культурная деятельность как специализированная область общественной практики / А. Д. Жарков //  Мир образования - образование в мире. - 2013. - № 2 (50). - С. 36-42. - Библиогр.: с. 42 (9 назв.).
    Пункт выдачи: читальный зал
16 Жарков, А. Д.
    
Развитие теории социально-культурной деятельности - важнейшая задача вузов культуры и искусств / А. Д. Жарков //  Мир образования - образование в мире. - 2013. - № 4 (52). - С. 38-46. - Библиогр.: с. 46 (12 назв.).
    Пункт выдачи: читальный зал
17 Топольская, Е. А.
    
Развитие социально-культурной рефлексии в контексте концепции А. Д. Жаркова / Е. А. Топольская //  Мир образования - образование в мире. - 2013. - № 4 (52). - С. 139-145. - Библиогр.: с. 145 (5 назв.).
    Пункт выдачи: читальный зал
18 Дутова, О. В.
    
Опыт социального воспитания подростков - выпускников интернатных учреждений средствами социально-культурной деятельности = Experience of social education of the teenage graduates of boarding schools (by the means of socio-cultural activities) / О. В. Дутова //  Человек и образование. - 2011. - № 1. - С. 63-68. - Библиогр.: с. 67-68 (9 назв.).
    Пункт выдачи: читальный зал
19 Вахрамеева, О. А.
    
Структурные компоненты модели процесса профилактики девиантного поведения детей-сирот посредством мероприятий социально-культурной деятельности / О. А. Вахрамеева //  Школа будущего. - 2011. - № 2. - С. 52-56. - Библиогр.: с. 56 (3 назв.).
    Пункт выдачи: читальный зал
20 Харьковская, Е. В.
    
Реализация муниципальной молодежной политики в деятельности модельного Дома культуры / Е. В. Харьковская, Г. Н. Тутаева, И. Ф. Заманова //  Интеграция образования. - 2014. - № 2. - С. 89-92. - Библиогр.: c. 92 (2 назв.).
    Пункт выдачи: читальный зал
21 Кириллова, Н. Б.
    
Медиаменеджмент в системе подготовки специалиста синтетического профиля / Н. Б. Кириллова //  Высшее образование сегодня. - 2014. - № 10. - С. 97-100. - Библиогр.: с. 100 (7 назв.).
    Пункт выдачи: читальный зал
22 Ефремова, Н. В.
    
Непрерывная производственная практика как компонент дуального обучения в процессе профессиональной подготовки менеджеров социально-культурной деятельности / Н. В. Ефремова, О. Н. Гененко, Е. В. Мирошниченко //  Образование и общество. - 2014. - № 4 (87). - С. 21-25. - Библиогр.: с. 24-25 (13 назв.).
    Пункт выдачи: читальный зал
23 Белогорцева, И. Е.
    
Инновационный подход к традиционным проблемам в сфере социально-культурной деятельности / И. Е. Белогорцева, Е. А. Середина //  Образование и общество. - 2014. - № 4 (87). - С. 82-86. - Библиогр.: с. 86 (8 назв.).
    Пункт выдачи: читальный зал
24 Коваленко, Г. А.
    
Управление как социокультурный феномен. Управление художественной культурой / Г. А. Коваленко //  Вопросы культурологии. - 2015. - № 8 (август). - С. 69-73. - Библиогр.: с. 73 (15 назв.).
    Пункт выдачи: читальный зал
25 Харьковская, Е. В.
    
Формирование толерантной культуры детей младшего школьного возраста средствами художественно-творческой деятельности / Е. В. Харьковская, Г. Н. Тутаева, Е. В. Мирошниченко //  Интеграция образования. - 2015. - № 3. - С. 115-121. - Библиогр.: c. 120 (10 назв. ). -  : табл.
    Пункт выдачи: читальный зал
26 Мухин, А. Ю.
    
Развитие творческой активности студентов в социально-культурной среде вуза как предмет исследования / Мухин Алексей Юрьевич //  Педагогическое образование в России. - 2016. - № 1. - С. 89-93. - Библиогр.: с. 92-93 (17 назв.).
    Пункт выдачи: читальный зал
27 Лазарева, Л. И.
    
Документационное обеспечение взаимодействия работодателей, вузов и органов государственной власти по подготовке дипломированных специалистов в области социально-культурной деятельности / Л. И. Лазарева //  Образование и наука. - 2016. - № 3. - С. 128-139. - Библиогр.: с.138 (11 назв.).
    Пункт выдачи: читальный зал
28 Соломатина, Р. В.
    
Социально-культурная деятельность как фактор формирования активной жизненной позиции у воспитанниц / Р. В. Соломатина //  Классный руководитель. - 2016. - № 6. - С. 90-92.
    Пункт выдачи: читальный зал
29 Цыплакова, С. М.
    
Направление развития социально-культурной деятельности в современной России на примере города Новосибирска / С. М. Цыплакова //  Социальные и культурные практики в современном российском обществе : материалы научного форума преподавателей, студентов и аспирантов (г. Новосибирск, 19-29 апреля 2016 г.) / [редкол.: Б. А. Дейч, О. В. Капустина, Н. А. Минулина и др. ; под общ. ред. И. И. Шульги, М. В. Чельцова] ; Новосиб. гос. пед. ун-т, Ин-т культуры и молодежной политики. - Новосибирск : НГПУ, 2016. - С. 61-66. - Библиогр.: с. 66 (2 назв.). - Доступна эл. версия в ЭБС НГПУ. - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/35352/read.php (дата обращения: 16.05.2024) .
    Пункт выдачи: абонемент № 1
30 Жаркова, А. А.
    
Педагогические парадигмы развития личности в современных условиях / А. А. Жаркова //  Образование и общество. - 2016. - № 6 (101). - С. 20-24. - Библиогр. в конце ст. (6 назв.).
    Пункт выдачи: читальный зал
31 Жарков, А. Д.
    
Значение пространства-времени в функционировании социально-культурной деятельности / А. Д. Жарков //  Образование и общество. - 2016. - № 6 (101). - С. 51-54. - Библиогр. в конце ст. (11 назв.).
    Пункт выдачи: читальный зал
32 Жаркова, Л. С.
    
Методология мотивационного развития личности в социально-культурном измерении / Л. С. Жаркова //  Образование и общество. - 2016. - № 6 (101). - С. 58-63. - Библиогр. в конце ст. (12 назв.).
    Пункт выдачи: читальный зал
33 Гребенникова, Н. С.
    
К проблеме выявления эффективных теоретических оснований процесса воспитания социально значимых мотивов поведения молодежи в учреждениях культуры / Н. С. Гребенникова //  Образование и общество. - 2016. - № 6 (101). - С. 72-74. - Библиогр. в конце ст. (7 назв.).
    Пункт выдачи: читальный зал
34 Мурадян, А. К.
    
Влияние волонтерской деятельности на социально-культурную самореализацию учащейся молодежи / А. К. Мурадян //  Образование и общество. - 2016. - № 6 (101). - С. 75-78. - Библиогр. в конце ст. (6 назв.).
    Пункт выдачи: читальный зал
35 Рогозянский, М. Э.
    
Теоретико-методологическое обоснование педагогической регуляции смыслов жизни личности в научном исследовании современных трендов социально-культурной реальности / М. Э. Рогозянский //  Образование и общество. - 2017. - № 1 (102). - С. 27-29. - Библиогр. в конце ст. (9 назв.).
    Пункт выдачи: читальный зал
36 Курапина, Е. В.
    
Образовательные инновации в процессе подготовки бакалавров социально-культурной деятельности / Е. В. Курапина //  Образование и общество. - 2017. - № 1 (102). - С. 29-31. - Библиогр. в конце ст. (3 назв.).
    Пункт выдачи: читальный зал
37 Чистюхина, Е. В.
    
Развитие и самореализация художественно-творческого потенциала будущих специалистов социально-культурной деятельности / Е. В. Чистюхина //  Образование и общество. - 2017. - № 1 (102). - С. 37-39. - Библиогр. в конце ст. (4 назв.).
    Пункт выдачи: читальный зал
38 Тараторин, Е. В.
    
Особенности формирования профессиональной компетентности обучающихся в условиях деятельности студенческой творческой лаборатории / Е. В. Тараторин //  Образование и общество. - 2017. - № 1 (102). - С. 39-42. - Библиогр. в конце ст. (2 назв.).
    Пункт выдачи: читальный зал
39 Стеблецова, Н. Н.
    
Гражданское общество и социально-культурная сфера: проблемы взаимодействия / Н. Н. Стеблецова //  Образование и общество. - 2017. - № 1 (102). - С. 108-110. - Библиогр. в конце ст. (7 назв.).
    Пункт выдачи: читальный зал
40 Грибкова, Г. И.
    
Организация детских творческих объединений в условиях образовательного учреждения: основные аспекты / Г. И. Грибкова, Л. С. Рогачева //  Воспитание школьников. - 2017. - № 5. - С. 27-32. - Библиогр.: с. 32 (14 назв.).
    Пункт выдачи: читальный зал
41 Лазарева, Л. И.
    
Арт-терапия как составная часть подготовки специалиста в области социально-культурной деятельности = Art Therapy As a Part of the Expert’s Preparation of in the Field of Socio-Cultural Activities / Л. И. Лазарева //  Стандарты и мониторинг в образовании. - 2017. - № 2. - С. 55-60.
    Пункт выдачи: читальный зал
42 Гриневецкая, Т. Н.
    
Культурно-образовательная деятельность музея как инновационная педагогическая технология социализации взрослых = Cultural and educational activities of the museum as an innovative pedagogical technology of socialization of adults / Т. Н. Гриневецкая, В. Е. Зенковская //  Философия образования. - 2017. - № 2 (71). - С. 148-155. - Библиогр.: с. 152-154 (17 назв.). - Реф. на рус. и англ. яз.: с. 148-149.
    Пункт выдачи: читальный зал
43 Васильковская, М. И.
    
Реализация основных образовательных программ направления подготовки 51.03.03 "Социально-культурная деятельность". Педагогика волонтерства / М. И. Васильковская //  Стандарты и мониторинг в образовании. - 2018. - № 3. - С. 52-54. - Библиогр.: с. 54 (5 назв.).
    Пункт выдачи: читальный зал
44 Бабаян, А. В.
    
Языковой квест как элемент социально-культурной деятельности в дополнительном образовании детей / Анжела Владиславовна Бабаян, Ольга Сергеевна Еремина, Виктория Олеговна Атмайкина //  Сибирский учитель. - 2018. - № 3. - С. 95-99. - Библиогр.: с. 98-99 (10 назв. ).
    Пункт выдачи: читальный зал
45 Кузнецова, Ю. В.
    
Формирование гражданской позиции участников клубных объединений средствами социально-культурной деятельности / Ю. В. Кузнецова //  Человек и образование. - 2018. - № 2. - С. 154-159. - Библиогр.: с. 159 (10 назв.).
    Пункт выдачи: читальный зал
46 Артеменкова, Н. В.
    
История зарождения и развития латиноамериканского танца самба и его использование в социально-культурной и культурно-досуговой деятельности в России / Н. В. Артеменкова, О. В. Ершова //  Искусство и образование. - 2019. - № 3. - С. 54-63. - Библиогр.: с. 63-64 (11 назв.).
    Пункт выдачи: читальный зал
47 Цыплакова, С. М.
    
Использование потенциала коллективных игр для развития коммуникативных навыков молодежи: на примере "MAGIC THE GATERING" / С. М. Цыплакова //  Социальные и культурные практики в современном российском обществе: инициатива, партнерство, стратегия развития : в 2 частях : материалы IV Всероссийской научно-методической конференции (г. Новосибирск, 17-26 апреля 2019 г.) / под редакцией О. В. Капустиной, М. В. Чельцова ; редакционная коллегия: О. В. Капустина, М. В. Чельцов, Б. А. Дейч, [и др.] ; Новосибирский государственный педагогический университет, Институт культуры и молодежной политики. - Новосибирск : НГПУ, 2019. - Ч. 1. - С. 161-169. - Библиогр.: с. 169 (6 назв.). - Доступна эл. версия в ЭБС НГПУ. - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/37269/read.php (дата обращения: 16.05.2024) .
    Пункт выдачи: абонемент № 1
48 Петров, С. Ю.
    
Инновации программ обучения по творческим дисциплинам направления подготовки 51.03.03 Социально-культурная деятельность / С. Ю. Петров. - Текст : разные средства доступа //  Социальные и культурные практики в современном российском обществе: инициатива, партнерство, стратегия развития : материалы V Всероссийской научно-методической конференции (г. Новосибирск, 22-25 апреля 2020 г.) / под общей редакцией О. В. Капустиной, М. В. Чельцова ; редакционная коллегия: О. В. Капустина, М. В. Чельцов, Б. А. Дейч [и др.] ; Новосибирский государственный педагогический университет. - Новосибирск : НГПУ, 2020. - С. 101-107. - Библиогр.: с. 107 (7 назв.). - Доступна эл. версия в ЭБС НГПУ
    Пункт выдачи: абонемент № 1