Размер
A A A
Интервал
=
Цвет
A A A

Детальная информация

74
К 786
    Краткий очерк истории развития ведущих педагогических идей : учебное пособие для педвузов, учителей, воспитателей / сост. Ж. Т. Филиппова, Е. Ф. Широкова, Л. М. Лейко, М. Н. Шувалова ; науч. ред. Е. Ф. Широкова ; Барнаульский гос. пед. ун-т.  - 2-е изд., доп. и перераб. - Барнаул : Изд-во БГПУ, 2000. - 185 с. - Библиогр. в конце гл. - ISBN 5-88210-049-6
ДоступНаименование документа

Представленные материалы призваны оказать помощь студентам - будущим педагогам в освоении методологически основ курса "История образования" и краткого анализа генезиса таких ведущих педагогических проблем и идей, как принцип народности и гуманизации воспитания, обучения, образования, история развития системы народного образования в послеоктябрьский период развития России, а также в изучении моделей современных образовательно-воспитательных систем в некоторых зарубежных странах.

Предмет, методологическая основа и задачи курса "История образования"
Принцип народности воспитания
Идея гуманизации в истории педагогической мысли и практики воспитания
Развитие системы народного образования и ее реформирования в СССР и Российской Федерации (с 1917 по 1990-е гг.)
Школьные реформы в зарубежных странах на современном этапе (США, Англия, Франция, Япония и др.)

гуманизация образования
зарубежное образование
история образования
история педагогики
народное образование
педагогические системы
реформы школ
этнопедагогика
Пункт книговыдачиДоступно (экз.)Всего (экз.)
чит.зал11