Детальная информация
74
Т 285
Т 285
Лепин, П. В.
Образование как творческий процесс / П. В. Лепин // Творческая педагогика : сборник научных трудов НГПУ / редкол.: М. П. Алексеева, Т. В. Кузнецова, П. В. Лепин, Г. И. Теребило ; Новосиб. гос. пед. ун-т. - Новосибирск : НГПУ, 2002. - С. 4-22. - Библиогр.: с. 21-22 (13 назв.).
Образование как творческий процесс / П. В. Лепин // Творческая педагогика : сборник научных трудов НГПУ / редкол.: М. П. Алексеева, Т. В. Кузнецова, П. В. Лепин, Г. И. Теребило ; Новосиб. гос. пед. ун-т. - Новосибирск : НГПУ, 2002. - С. 4-22. - Библиогр.: с. 21-22 (13 назв.).
Пункт выдачи:
абонемент № 1
Педагогика - система мер, цель которой - подготовка растущего человека к жизни в обществе. Основной функцией педагогики является воспроизводство культуры общества и передача существующей культуры подрастающему поколению. Одним из основных следствий развития человечества был рост количества информации, передаваемой от поколения к поколению. И педагогика как техника воспроизводства и передачи информационного потока (культуры) подрастающему поколению совершенствовалось в ходе эволюции. Также в статье даны ответы на вопросы: "Какова цель образования?", "Чему учить?", "Как учить".
воспитание творческой личности
НГПУ
образовательный процесс
педагогика
педагогическая система
развитие творческих способностей
творческая личность
творческий процесс
труды преподавателей НГПУ
уровни активности личности
НГПУ
образовательный процесс
педагогика
педагогическая система
развитие творческих способностей
творческая личность
творческий процесс
труды преподавателей НГПУ
уровни активности личности