Размер
A A A
Интервал
=
Цвет
A A A

Детальная информация

74
Т 285
Лепин, П. В.
    
Образование как творческий процесс / П. В. Лепин //  Творческая педагогика : сборник научных трудов НГПУ / редкол.: М. П. Алексеева, Т. В. Кузнецова, П. В. Лепин, Г. И. Теребило ; Новосиб. гос. пед. ун-т. - Новосибирск : НГПУ, 2002. - С. 4-22. - Библиогр.: с. 21-22 (13 назв.).
    Пункт выдачи: абонемент № 1

Педагогика - система мер, цель которой - подготовка растущего человека к жизни в обществе. Основной функцией педагогики является воспроизводство культуры общества и передача существующей культуры подрастающему поколению. Одним из основных следствий развития человечества был рост количества информации, передаваемой от поколения к поколению. И педагогика как техника воспроизводства и передачи информационного потока (культуры) подрастающему поколению совершенствовалось в ходе эволюции. Также в статье даны ответы на вопросы: "Какова цель образования?", "Чему учить?", "Как учить".

воспитание творческой личности
НГПУ
образовательный процесс
педагогика
педагогическая система
развитие творческих способностей
творческая личность
творческий процесс
труды преподавателей НГПУ
уровни активности личности