Размер
A A A
Интервал
=
Цвет
A A A

Детальная информация

74
Ф 796
Шаров, Ю. В.
    
Осознание учащимися значимости знаний - условие формирования их познавательных потребностей и интересов / Ю. В. Шаров //  Формирование духовных потребностей школьников : очерки практической педагогики : научные труды. Вып. 130 / Новосиб. гос. пед. ин-т, М-во просвещения РСФСР. - Новосибирск : НГПИ, 1976. - С. 19-29.
    Пункт выдачи: абонемент № 1

В статье рассматриваются некоторые пути осознания учащимися гностической значимости гуманитарных знаний. Еще подлежит исследованию пути и средства осознания школьниками гражданской, этической и эстетической значимости предметов физико-математического естественного цикла. Таким образом, автор делает следующие выводы: повышение всесторонней значимости каждого учебного предмета есть важнейшее условие формирования познавательных интересов; для осознание всесторонней значимости каждого учебного предмета необходимо прежде всего опираться на тот вид значимости, который наиболее отчетливо выражен в этом предмете, идти от основного к остальным видам значимости; осознанию значимости каждого учебного предмета способствует высокий теоретический уровень его преподавания, показ значения его современности; процессы формирования глубоких познавательных интересов к учебным предметам и научных убеждений взаимосвязаны; осознание всесторонней значимости учебных предметов связано с более широким процессом формирования разносторонних духовных потребностей личности.

НГПИ
НГПУ
педагогические выводы
познавательные интересы
познавательные потребности
практическая значимость
старшеклассники
труды преподавателей НГПИ
учебные предметы
школьники