Размер
A A A
Интервал
=
Цвет
A A A

Детальная информация

28
С 56
Великанова, Л. К.
    
Значение возрастной физиологии для психолого-педагогического образования студентов и учебно-воспитательной работы учителя / Л. К. Великанова //  Совершенствование преподавания возрастной физиологии и школьной гигиены в педвузе : межвузовский сборник научных трудов / отв. ред. Л. К. Великанова ; Новосиб. гос. пед. ин-т. - Новосибирск : НГПИ, 1986. - С. 48-54. - Библиогр.: с. 53-54 (16 назв.).
    Пункт выдачи: абонемент № 1

Автор статьи рассматривает значение возрастной физиологии для психолого-педагогического образования студентов и учебно-воспитательной работы учителя. Особое внимание уделяется, отношение к учебе у большинства старшеклассников становится не столь ревностным, как у младших школьников. Проблема найти пути для сохранения интереса к обучению не только в школе, но и после ее окончания является одной из ответственейших задач образования и воспитания. Другой не менее важной проблемой является обеспечение оптимальных условий для овладения знаниями, сохранение и развитие здоровья подрастающего поколения, обеспечение соответствия между возможностями детского организма и объемом школьного материала. Третья очень важная проблема, которая стоит перед современной школой, - это ликвидация неуспеваемости.

возрастная физиология
возрастные особенности
НГПИ
НГПУ
педагогические знания
психолого-педагогическое образование
старшеклассники
труды преподавателей НГПИ
труды преподавателей НГПУ
учебно-воспитательная работа
учителя
функции мозга
школьники