Размер
A A A
Интервал
=
Цвет
A A A

Детальная информация

74
К309
Лепин, П. В.
    
Управление образованием и качество подготовки специалистов / П. В. Лепин //  Качество управления образовательным пространством в регионе : материалы Междунар. науч.-практ. конф. (13-15 мая 2003 г., г. Новосибирск). Ч. 1 / редкол.: П. В. Лепин, А. Ж. Жафяров, Т. И. Шамова и др. ; Новосиб. гос. пед. ун-т и др. - Новосибирск, 2003. - С. 3-7.
    Пункт выдачи: абонемент № 1

Рассмотрено противоречие между системой требований к уровню профессионализма, общей культуры членов общества, получающих образование, и фактическим уровнем качества образования. Для устранения этого противоречия основным фактором совершенствования деятельности образовательных учреждений (ОУ), главным условием и средством повышения качества образования выбрано управление. Показана необходимость умения регулировать руководителем и модернизировать действующую систему управления образованием, корректировать набор управленческих воздействий, осваивать новые управленческие технологии.

вузы
высшее образование
высшие учебные заведения
качество образования
качество подготовки специалистов
НГПУ
образовательная деятельность
образовательные учреждения
подготовка специалистов
профессиональное образование
труды преподавателей НГПУ
управление образованием
управление образовательными учреждениями