Детальная информация
Байкова, Л. А.
Методика самоопределения учащихся : [Глава из кн. "Гуманизация педагогической системы образовательного учреждения: теория и опыт". Рязань, 2000] / Л. А. Байкова // Завуч. - 2003. - № 2. - С. 52-67. - Окончание. Начало: N7,8,2002. Содерж.: Методические рекомендации по организации рефлексивной деятельности учащихся на уроке.- С. 52-54. Методические рекомендации по организации кооперативной деятельности.- С. 54-63. Методические рекомендации по организации профессионального самоопределения учащихся.- С. 63-67.
Методика самоопределения учащихся : [Глава из кн. "Гуманизация педагогической системы образовательного учреждения: теория и опыт". Рязань, 2000] / Л. А. Байкова // Завуч. - 2003. - № 2. - С. 52-67. - Окончание. Начало: N7,8,2002. Содерж.: Методические рекомендации по организации рефлексивной деятельности учащихся на уроке.- С. 52-54. Методические рекомендации по организации кооперативной деятельности.- С. 54-63. Методические рекомендации по организации профессионального самоопределения учащихся.- С. 63-67.
Пункт выдачи:
читальный зал
В статье рассматривается методика развития умения самоанализа и самооценки учащихся на уроке, признаки, принципы, формы и технология организации кооперативной (коллективной) учебно-познавательной деятельности. Приводятся Положение о школьном профцентре и Программа учебно-воспитательной работы по профориентации учащихся старших классов
взаимоанализ
взаимооценка
групповая работа
гуманизация образования
корпоративная деятельность
навыки
познавательные процессы
работа в группах
работа в парах
рефлексивная деятельность
рефлексивные умения
самоопределение
самопознание
совместная деятельность
солидарная деятельность
старшие классы
субъект-субъектное взаимодействие
технология
умения
учащиеся
школьники
10 класс
11 класс
9 класс
методические рекомендации
опыт работы
программа учебно-воспительной работы
профессиональная ориентация
профессиональное самоопределение учащихся
профильные классы
профильные предметы
система работы
старшеклассники
школьный профцентр
взаимооценка
групповая работа
гуманизация образования
корпоративная деятельность
навыки
познавательные процессы
работа в группах
работа в парах
рефлексивная деятельность
рефлексивные умения
самоопределение
самопознание
совместная деятельность
солидарная деятельность
старшие классы
субъект-субъектное взаимодействие
технология
умения
учащиеся
школьники
10 класс
11 класс
9 класс
методические рекомендации
опыт работы
программа учебно-воспительной работы
профессиональная ориентация
профессиональное самоопределение учащихся
профильные классы
профильные предметы
система работы
старшеклассники
школьный профцентр