Справка по теме "Сопровождение детей с РАС"
Для получения справки выберите каталог |
Отдельные издания
1 | 88 А 437 | Актуальные проблемы диагностики задержки психического развития детей / Г. П. Бертынь и др. ; под ред. К. С. Лебединской ; Научно-исслед. ин-т дефектологии АПН СССР. - Москва : Педагогика, 1982. - 128 с. - Библиогр.: с. 121-126. | |
2 | 88 А 91 | Астапов, Валерий Михайлович Введение в дефектологию с основами нейро- и патопсихологии : учебное пособие для слушателей спецфак. по переподготовке работников народного образования по направлению "Психология" / В. М. Астапов. - Москва : Междунар. пед. академия, 1994. - 216 с. : табл. - Словарь: с. 188-190. - ISBN 5-87977-003-6 | |
3 | 74 Б 193 | Бакиева, Ольга Афанасьевна Использование методов арт-технологий на занятиях по изобразительному искусству в процессе социализации детей-аутистов : учебное пособие / О. А. Бакиева ; Тюменский государственный университет, Институт психологии и педагогики. - Тюмень : ТГУ, 2018. - 116 с. : ил. ; 5 л. цв. ил. - Библиогр. в сносках и с. 85-87. - Словарь: c. 83-84. - Список сокращений: с. 5. - ISBN 978-5-400-01496-3. - Текст : непосредственный | |
4 | 74 Б 249 | Баринова, Елена Борисовна Тьюторское сопровождение обучающихся в системе инклюзивного образования : учебное пособие для вузов : учебное пособие для высших учебных заведений по гуманитарным направлениям : рек. УМО вузов РФ / Е. Б. Баринова. - Москва : Юрайт, 2020. - 116 с. - (Высшее образование). - Библиогр. в конце гл. - Учебное пособие соответствует Федер. гос. образоват. стандарту высшего образования. - ISBN 978-5-534-13887-0. - Текст : непосредственный | |
5 | 74 Б 489 | Беркович, Мария Борисовна Нестрашный мир / М. Беркович ; [вступ. ст. Л. Аркус]. - Москва : Теревинф, 2014. - 256 с. : фот. - (Любовь изгоняет страх). - ISBN 978-5-4212-0158-8 | |
6 | 74 В 181 | Вариативность образовательных программ как необходимое условие реализации ФГОС: модель и технология, примеры реализации (эффективные практики) / Новосибирский институт мониторинга и развития образования. - Новосибирск : Новосиб. ин-т мониторинга и развития образования, 2019. - 64 с. : табл., ил. - (Система оценки качества образования в современной школе). - ISBN 978-5-93889-371-9 | |
7 | 74 В 266 | Вейс, Томас Й. Как помочь ребенку? : опыт лечебной педагогики в Кэмпхилл-общинах / Томас Й. Вейс ; пер. с нем. С. Зубриловой ; авт. предисл. А. Л. Битова ; Моск. центр вальдорфской педагогики . - Москва : Московский центр вальдорфской педагогики, 1992. - 168 с. - Словарь: с. 163-166. - ISBN 5-85251-001-7 (рус.). - ISBN 3-595-25529-5 (нем.) | |
8 | 74 Г 47 | Гилберт, Карл Аутизм : медицинское и педагогическое воздействие : книга для педагогов-дефектологов / К. Гилберт, Т. Питерс ; пер. с англ. О. В. Деряевой. - Москва : ВЛАДОС, 2005. - 144 с. : ил. - (Коррекционная педагогика). - Библиогр.: c. 142-144. - ISBN 5-691-00906-0 | |
9 | 88 Г 831 | Григоренко, Елена Леонидовна Расстройства аутистического спектра : вводный курс : учебное пособие для студентов / Е. Л. Григоренко. - Москва : Практика, 2018. - 280 с. : ил. - (Образование). - Библиогр. в сносках и с. 272-279. - Список условных сокращений: с. 17. - Предм. указ.: с. 260-263. - Указ.: с. 264-265. - Словарь имен: c. 266-271. - ISBN 978-5-89816-163-7. - Текст : непосредственный | |
10 | 74 Г 918 | Грэндин, Темпл Отворяя двери надежды = Emergence: labeled autistic / Temple Grandin, Margaret M. Scariano : мой опыт преодоления аутизма / Темпл Грэндин, Маргарет М. Скариано ; [пер. с англ. Н. Л. Холмогоровой]. - 2-е изд. - Москва : Теревинф, 2012. - 184 с. : фот. - (Любовь изгоняет страх). - ISBN 978-5-4212-0052-9 | |
11 | 74 Г 935 | Гудкова, Татьяна Викторовна Основы специальной педагогики и психологии : учебное пособие / Т. В. Гудкова ; Новосиб. гос. пед. ун-т. - Новосибирск : НГПУ, 2007. - 188 с. - Библиогр.: с. 183-185. - URL: https://lib.nspu.ru/views/library/88533/read.php (дата обращения: 21.11.2024) . - Словарь: с. 174-182. . - ISBN 978-5-85921-643-7. - Текст : разные средства доступа | |
12 | 88 Д 386 | Детская и подростковая психотерапия : учебник для бакалавриата и магистратуры : учебник для вузов по гуманитар. направлениям и специальностям : рек. УМО вузов РФ / [Е. Р. Баенская и др.] ; под ред. Е. В. Филипповой ; Московский город. психол.-пед. ун-т. - Москва : Юрайт, 2017. - 430 с. - (Бакалавр и магистр. Академический курс). - Библиогр. в конце гл. - Авт. указ. на с. 6-7. - Учебник соответствует Федер. гос. образоват. стандарту высш. образования. - ISBN 978-5-534-00349-9 | |
13 | 88 Д 386 | Детский аутизм : хрестоматия : учебное пособие для высш. и сред. пед. психол. и мед. учеб. заведений / сост. Л. М. Шипицына. - 2-е изд., перераб. и доп. - Санкт-Петербург : Дидактика Плюс, 2001. - 368 с. : табл. - Библиогр.: c. 361-365. - ISBN 5-89239-028-4 | |
14 | 88 Д 399 | Деятельность психолого-медико-педагогических комиссий в современных условиях развития образования : материалы Всероссийской научно-практической конференции (Новосибирск, 23-25 сентября 2015 г.) / [под ред. С. В. Алехиной] ; Новосиб. гос. пед. ун-т, Моск. гор. психолого-пед. ун-т. - Новосибирск : НГПУ, 2015. - 196 с. - Библиогр. в конце ст. - Конференция проводится в рамках реализации мероприятий Федеральной целевой программы развития образования на 2011-2015 годы. - ISBN 976-5-00023-799-1 | |
15 | 88 Д 44 | Диагностика и коррекция аномалий психического развития у детей : клинико-психологические основы : сборник научных трудов / отв. ред. Е. М. Мастюкова, И. Ф. Марковская ; НИИ дефектологии АПН СССР. - Москва : АПН СССР, 1988. - 188 с. - Библиогр.: с. 180-188. | |
16 | 74 Д 75 | Дробинская, Анна Олеговна Школьные трудности "нестандартных" детей : пособие для учителей и родителей / А. О. Дробинская. - 2-е изд. - Москва : Школа-Пресс, 2001. - 144 с. - (Лечебная педагогика и психология. Приложение к журналу "Дефектология". вып. 7 ; 2001). - Продолжение загл. только на обл. - ISBN 5-88527-304-9 | |
17 | 88 З-433 | Зверева, Наталья Владимировна Клиническая психология детей и подростков : учебник по направлению подготовки "Психолого-педагогическое образование" : рек. УМО вузов РФ / Н. В. Зверева, Т. Г. Горячева. - Москва : Академия, 2013. - 272 с. - (Высшее профессиональное образование. Психолого-педагогическое образование) (Бакалавриат). - Библиогр.: с. 260-268. - Словарь: c. 213-226. - ISBN 978-5-7695-9566-0 | |
18 | 74 К 217 | Карвасарская, Екатерина Евгеньевна Осознанный аутизм, или Мне не хватает свободы. : книга для тех, чья жизнь связана с аутичными детьми / Е. Е. Карвасарская. - Москва : Генезис, 2010. - 400 с. - (Расширение горизонтов). - Библиогр.: с. 397. - ISBN 978-5-98563-219-4 | |
19 | 74 К 562 | Ковалец, Илона Владимировна Азбука эмоций : практическое пособие для работы с детьми, имеющими отклонения в психофизическом развитии и эмоциональной сфере : методическое пособие : доп. М-вом образования РФ / И. В. Ковалец. - Москва : ВЛАДОС, 2004. - 135 с. : ил. - (Коррекционная педагогика). - Библиогр.: с. 133. - ISBN 5-691-00857-9 | |
20 | 88 К 603 | Колесникова, Галина Ивановна Психокоррекция нарушений развития : учебное пособие для вузов / Г. И. Колесников. - Ростов-на-Дону : Феникс, 2009. - 345 с. - (Высшее образование). - Библиогр.: с. 289-293. - Словарь: с. 1294-308. - ISBN 978-5-222-15676-6 | |
21 | 74 К 612 | Коломейцев, Петр (священник) Каждый ребенок - особенный : иллюзия дефекта : [пер. с нем.] / Петр Коломейцев (священник), Кристель Манке. - 2-е изд. - Москва : Никея, 2017. - 240 с. : ил. - ISBN 978-5-91761-628-5 | |
22 | 88 К 767 | Коэн, Ширли Как жить с аутизмом? = Targeting Autism / S. Cohen : психолого-педагогические рекомендации по взаимодействию и работе с детьми с аутизмом / Ш. Коэн ; [пер. с англ. И. Костина]. - Москва : Ин-т общегуманитарных исследований, 2008. - 240 с. - (Современная психология: теория и практика). - ISBN 978-5-88230-232-9 | |
23 | 88 К 771 | Кравцова, Елена Евгеньевна Разбуди в ребенке волшебника : книга для воспитателей детского сада и родителей / Е. Е. Кравцова. - Москва : Просвещение : Учебная литература, 1996. - 160 с. - ISBN 5-09-004631-X | |
24 | 88 Л 332 | Лебединская, Клара Самуиловна Диагностика раннего детского аутизма : начальные проявления / К. С. Лебединская, О. С. Никольская. - Москва : Просвещение, 1991. - 96 с. . - ISBN 5-09-003454-0 | |
25 | 74 Л 66 | Лич, Дебра Прикладной анализ поведения = Bringing ABA into Your Inclusive Classroom : a Guide to Improving Outcomes for Students with Autism Spectrum Disorders / Debra Leach : методики инклюзии учащихся с РАС : рек. УМО вузов РФ / Д. Лич ; [пер. с англ. А. Д. Сыроквашиной]. - Москва : Оперант, 2015. - 176 с. - ISBN 978-5-9906841-1-9 | |
26 | 88 Л 964 | Лютова, Елена Константиновна Тренинг эффективного взаимодействия с детьми : комплексная программа / Е. К. Лютова, Г. Б. Монина. - Санкт-Петербург : Речь, 2006. - 190 с. : ил., табл. - (Психологический тренинг). - Библиогр.: c. 187-189. - ISBN 5-9268-0029-3 | |
27 | 88 Л 964 | Лютова, Елена Константиновна Тренинг эффективного взаимодействия с детьми : комплексная программа / Е. К. Лютова, Г. Б. Монина. - Санкт-Петербург : Речь, 2008. - 190 с. : ил., табл. - (Психологический тренинг). - Библиогр.: c. 187-189. - ISBN 5-9268-0029-3 | |
28 | 88 Л 964 | Лютова, Елена Константиновна Тренинг эффективного взаимодействия с детьми / Е. К. Лютова, Г. Б. Монина. - Санкт-Петербург : Речь, 2003. - 190 с. : ил., табл. - (Психологический тренинг). - Библиогр.: c. 187-189. - На обл. доп. загл.: Комплексная программа. - ISBN 5-9268-0029-3 | |
29 | 88 Л 964 | Лютова, Елена Константиновна Шпаргалка для взрослых : психокоррекционная работа с гиперактивными, агрессивными, тревожными и аутичными детьми / Е. Л. Лютова, Г. Б. Монина. - Москва : Генезис, 2000. - 192 с. : ил. - Библиогр.: с. 187-188. - ISBN 5-85297-024-7 | |
30 | 88 М 22 | Мамайчук, Ирина Ивановна Помощь психолога детям с аутизмом / И. И. Мамайчук. - Санкт-Петербург : Питер, 2007. - 288 с. : ил. - ISBN 5-9268-0633-Х | |
31 | 74 М 237 | Манске, Кристель Инклюзивное обучение грамоте детей с трех лет с синдромом Дауна, легастенией и другими особенностями = Inklusives Lesenlernen für Kinder ab Drei mit down-syndrom, für Leseratten und Legastheniker / К. Манске ; перевод текста: А. Н. Шапкина, А. С. Шапкина ; при участии Л. Ф. Обуховой. - Москва : Национальное образование, 2018. - 144 с. : ил., фот. - (Антология образования) (Инклюзивное и коррекционное образование). - Библиогр. в сносках и с. 122-123. - ISBN 978-3-86541-468-7 (нем.). - ISBN 978-5-4454-0997-7 (рус.). - Текст : непосредственный | |
32 | 74 М 328 | Мастюкова, Елена Михайловна Лечебная педагогика : ранний и дошкольный возраст : советы педагогам и родителям по подготовке к обучению детей с особыми проблемами в развитии / Е. М. Мастюкова. - Москва : ВЛАДОС, 1997. - 304 с. - Библиогр.: с. 298-300. - ISBN 5-691-00054-3 | |
33 | 74 М 328 | Мастюкова, Елена Михайловна Они ждут нашей помощи / Е. М. Мастюкова, А. Г. Московкина. - Москва : Педагогика, 1991. - 160 с. - (Педагогика - родителям). - ISBN 5-7155-0330-2 | |
34 | 74 М 801 | Морозова, Светлана Сергеевна Аутизм : коррекционная работа при тяжелых и осложненных формах : пособие для учителя-дефектолога / С. С. Морозова. - Москва : ВЛАДОС, 2007. - 176 с. : ил. - (Коррекционная педагогика). - Библиогр.: с. 176. - Предм. указ.: с. 175. - ISBN 978-5-691-01630-1 | |
35 | 74 Н 541 | Неретина, Татьяна Геннадьевна Специальная педагогика и коррекционная психология : учебно-методический комплекс / Т. Г. Неретина ; Моск. психолого-социальный ин-т. - 2-е изд. - Москва : Флинта : МПСИ, 2010. - 376 с. - (Библиотека психолога). - Библиогр.: с. 363-372. - Словарь: c. 350-362. - ISBN 978-5-9765-0127-0 (Флинта). - ISBN 978-5-9770-0244-8 (МПСИ) | |
36 | 74 Н 541 | Неретина, Татьяна Геннадьевна Специальная педагогика и коррекционная психология : учебно-методический комплекс / Т. Г. Неретина ; Моск. психолого-социальный ин-т. - Москва : Флинта : МПСИ, 2008. - 376 с. - (Библиотека психолога). - Библиогр.: с. 363-372. - Словарь: c. 350-362. - ISBN 978-5-9765-0127-0 (Флинта). - ISBN 978-5-9770-0244-8 (Наука) | |
37 | 74 Н 64 | Никольская, Ольга Сергеевна Аутичный ребенок : пути помощи / О. С. Никольская, Е. Р. Баенская, М. М. Либлинг. - 4-е изд. - Москва : Теревинф, 2007. - 288 с. - (Особый ребенок). - Библиогр.: с. 283-284. - Словарь: c. 280-282. - ISBN 978-5-901599-16-7 | |
38 | 88 Н 64 | Никольская, Ольга Сергеевна Аффективная сфера как система смыслов, организующих сознание и поведение / О. С. Никольская ; Моск. гор. психолого-пед. ун-т, Фак. психологического консультирования. - Москва : МГППУ, 2008. - 464 с. - Библиогр.: с. 454-464. - ISBN 978-5-94051-041-3 | |
39 | 74 Н 64 | Никольская, Ольга Сергеевна Дети с расстройствами аутистического спектра : учебное пособие для общеобразовательных организаций / О. С. Никольская. - 2-е изд. - Москва : Просвещение, 2020. - 43 с. - (Учителю о детях с ограниченными возможностями здоровья) (ФГОС ОВЗ). - Библиогр.: с. 41-43. - Учебное пособие соответствует Федер. гос. образоват. стандарту нач. общ. образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. - Учебное пособие соответствует Федер. гос. образоват. стандарту образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (1 дополнительный, 1 классы). - (16+). - ISBN 978-5-09-073176-8. - Текст : непосредственный | |
40 | 74 Н 64 | Никольская, Ольга Сергеевна Ребенок с аутизмом в обычной школе / О. Никольская, Т. Фомина, С. Цыпотан. - Москва : Чистые пруды, 2006. - 32 с. - (Библиотечка "Первого сентября". Школьный психолог ; 2006вып. 2 (8)). - ISBN 5-9667-0170-9 | |
41 | 74 Н 64 | Никольская, Ольга Сергеевна Специальный Федеральный государственный образовательный стандарт начального образования детей с расстройствами аутистического спектра : проект / О. С. Никольская. - Москва : Просвещение, 2013. - 29 с. - (Стандарты второго поколения). - ISBN 978-5-09-028911-5 | |
42 | 5 Н 919 | Ньокиктьен, Чарльз Детская поведенческая неврология = Developmental dyspraxias and related motor disorders / Charles Njiokiktjien : в 2 т. / Ч. Ньокиктьен ; под ред. Н. Н. Заваденко. - Москва : Теревинф, 2009-2010. Т. 2 : / пер. с англ. Д. В. Ермолаева, Н. Н. Заваденко, М. А. Островской - 2010. - 336 с. - Библиогр.: с. 295-335. - Словарь: c. 289-294. | |
43 | 74 Н 933 | Ньюмен, Сара Игры и занятия с особым ребенком = Small Steps Forwards : Using Games and Activities to Help Your Pre-School Child with Special Needs / S. Newman : руководство для родителей / С. Ньюмен ; пер. с англ. Н. Л. Холмогоровой. - 3-е изд., стер. - Москва : Теревинф, 2009. - 240 с. - (Особый ребенок). - Словарь: c. 229. - ISBN 978-5-901599-61-7 | |
44 | 74 О-232 | Образование лиц с ограниченными возможностями здоровья : проблемы и решения современности : методические рекомендации для начинающих специалистов / [О. Л. Беляева и др.] ; Красноярский гос. пед. ун-т, Международный ин-т аутизма. - Красноярск : КГПУ, 2015. - 172 с. : табл. - (Социальные практики инклюзивного образования). - ISBN 978-5-9906451-8-9 | |
45 | 74 О-267 | Обучение детей с расстройствами аутистического спектра : методические рекомендации для педагогов и специалистов сопровождения основной школы / [Н. Я. Семаго и др. ; отв. ред. С. В. Алехина] ; Моск. гор. психол.-пед. ун-т и др. - Москва : МГППУ, 2012. - 80 с. : ил. - (Инклюзивное образование). - Библиогр.: с. 77-78. - ISBN 978-5-94051-114-4 | |
46 | 88 О-664 | Орлова, Татьяна Георгиевна Диагностика и консультирование в специальной психологии : учебно-методическое пособие / авт.-сост.: Т. Г. Орлова, М. П. Сутырина ; Новосиб. гос. пед. ун-т. - Новосибирск : НГПУ, 2008. - 266 с. - Библиогр.: с. 259-263. | |
47 | 88 О-753 | Основы специальной психологии : учебное пособие для сред. проф. образования : доп. М-вом образования РФ / Л. В. Кузнецова, Л. И. Переслени, Л. И. Солнцева и др. ; под ред. Л. В. Кузнецовой. - 3-е изд., стер. - Москва : Академия, 2006. - 480 с. - (Педагогическое образование) (Среднее профессиональное образование). - Авт. указ. на обороте тит. л. - ISBN 5-7695-2922-9 | |
48 | 88 О-753 | Основы специальной психологии : учебное пособие для сред. проф. образования : доп. М-вом образования РФ / Л. В. Кузнецова, Л. И. Переслени, Л. И. Солнцева и др. ; под ред. Л. В. Кузнецовой. - 2-е изд., стер. - Москва : Академия, 2005. - 480 с. - (Педагогическое образование) (Среднее профессиональное образование). - Авт. указ. на обороте тит. л. - ISBN 5-7695-2268-2 | |
49 | 74 О-754 | Особый ребенок : исследования и опыт помощи : научно-практический сборник. Вып. 5 / Центр лечебной педагогики. - Москва : Теревинф, 2006. - 208 с. : ил. - Библиогр. в конце ст. - ISBN 5-901599-48-9 | |
50 | 74 П 352 | Питерс, Тео Аутизм : от теоретического понимания к педагогическому воздействию : книга для педагогов-дефектологов / Т. Питерс ; пер. с англ. М. М. Щербаковой ; под науч. ред. Л. М. Шипицыной, Д. Н. Исаева. - Москва : ВЛАДОС, 2002. - 240 с. - (Коррекционная педагогика. Педагогам-дефектологам). - Библиогр.: c. 234-238. - ISBN 5-691-00907-9 | |
51 | 88 П 863 | Психодиагностика и коррекция детей с нарушениями и отклонениями развития / сост. В. М. Астапов, Ю. В. Микадзе. - Санкт-Петербург : Питер, 2002. - 256 с. - (Хрестоматия по психологии). - ISBN 5-318-00076-2 | |
52 | 88 П 863 | Психология : надежный путеводитель по миру знаний. - Москва : Мир книги, 2007. - 192 с. : ил. - (Эрудит). - ISBN 978-5-486-01320-5 | |
53 | 88 П 863 | Психология аномального развития ребенка : в 2 т. : хрестоматия : учебное пособие по направлениям и специальностям психологии : рек. УМО вузов РФ / под ред. В. В. Лебединского, М. К. Бардышевской. - Москва : ЧеРо : Моск. ун-т : Высшая школа, 2002. Т. 2 : - 2002. - 818 с. : ил., табл. - Библиогр.: с. 784-817. - ISBN 5-88711-166-6 (т. 2) (ЧеРо). - ISBN 5-06-004359-2 (т. 2) (Высш. школа). - ISBN 5-211-04595-5 (т. 2) (МГУ) | |
54 | 88 П 863 | Психолого-педагогические практики сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра: региональный опыт : методические рекомендации / [Н. Д. Вощенко и др. ; отв. ред.: Т. В. Фуряева, Е. А. Черенёва] ; Красноярский гос. пед. ун-т, Международный ин-т аутизма. - Красноярск : КГПУ, 2015. - 148 с. : табл. - (Социальные практики инклюзивного образования). - Библиогр. в конце тем. - Фонд Михаила Прохорова. - Авт. указ. на обороте тит. л. - ISBN 978-5-9906451-7-2 | |
55 | 88 П 863 | Психолого-педагогические технологии обучения детей с расстройствами аутистического спектра : методические рекомендации / [Т. Ю. Галочкина и др.] ; Красноярский гос. пед. ун-т, Междунар. ин-т аутизма. - Красноярск : КГПУ, 2015. - 84 с. - (Социальные практики инклюзивного образования). - Библиогр. в конце ст. - Фонд Михаила Прохорова. - ISBN 978-5-9906451-9-6 | |
56 | 88 С 186 | Сансон, Патрик Психопедагогика и аутизм: опыт работы с детьми и взрослыми / Патрик Сансон. - 3-е изд. - Москва : Теревинф, 2012. - 208 с. - Изд. осуществлено при финансовой поддержке Fondation Dominique & Tom Alberici. - Изд. подгот. на материалах семинара, который проходил в Москве в мае 2005 года по инициативе Междунар. Католического Бюро Ребенка (БИСЕ). - ISBN 978-2-914862-96-7 | |
57 | 74 С 718 | Специальная педагогика : учебное пособие для пед. вузов : рек. УМО вузов РФ / [Л. И. Аксенова и др.] ; под ред. Н. М. Назаровой. - 8-е изд., испр. - Москва : Академия, 2008. - 400 с. - (Высшее профессиональное образование. Педагогические специальности). - Библиогр. в конце гл. - Авт. указ. на обороте тит. л. - ISBN 978-5-7695-5139-0 | |
58 | 74 С 718 | Специальная педагогика : в 3 т. : учебное пособие для вузов : доп. УМО вузов РФ. Т. 3 : Педагогические системы специального образования / Н. М. Назарова, Л. И. Аксенова, Л. В. Андреева ; под ред. Н. М. Назаровой. - Москва : Академия, 2008. - 400 с. - (Высшее профессиональное образование. Педагогические специальности) (Учебное пособие). - Библиогр.: с. 392-394. - ISBN 978-5-7695-4701-0 (Т. 3). - ISBN 978-5-7695-3463-8 | |
59 | 74 С 718 | Специальная педагогика : учебное пособие для пед. вузов : рек. УМО вузов РФ / Л. И. Аксенова и др. ; под ред. Н. М. Назаровой. - 7-е изд., стер. - Москва : Академия, 2007. - 400 с. - (Высшее профессиональное образование. Педагогические специальности). - Библиогр. в конце гл. - Авт. указ. на обороте тит. л. - ISBN 978-5-7695-4053-0 | |
60 | 5 С 72 | Спиваковская, Алла Семеновна Нарушения игровой деятельности / А. С. Спиваковская. - Москва : Моск. ун-т, 1980. - 133 с. - Библиогр.: с. 128-132. | |
61 | 88 С 72 | Спиваковская, Алла Семеновна Психотерапия : игра, детство, семья : в 2 т. Т. 1 / А. С. Спиваковская. - Москва : Апрель Пресс : ЭКСМО-Пресс, 1999. - 304 с. - (Психология - XX век). - ISBN 5-04-003915-8 | |
62 | 88 С 773 | Староверова, Марина Семеновна Психолого-педагогическое сопровождение детей с расстройствами эмоционально-волевой сферы : практические материалы для психологов, педагогов и родителей / М. С. Староверова, О. И. Кузнецова. - Москва : ВЛАДОС, 2017. - 143 с. - (Пособие для психологов и педагогов). - Библиогр.: с. 142-143. - (16+). - ISBN 978-5-691-01919-7 | |
63 | 74 Т 187 | Танцюра, Снежана Юрьевна Индивидуальная образовательная программа в условиях инклюзии : методические рекомендации / С. Ю. Танцюра, С. И. Кононова. - Москва : Сфера, 2016. - 64 с. - (Библиотека логопеда) (3). - Библиогр.: с. 62. - ISBN 978-5-9949-1408-3 | |
64 | 88 Э 949 | Эффективные практики и технологии оказания комплексной медико-социальной и психолого-педагогической помощи детям с РАС и семьям, их воспитывающим : методическое пособие / [Е. В. Бахарева и др. ; отв. ред. Е. Б. Марущак, Е. А. Пушкарёва] ; Новосиб. гос. пед. ун-т. - Новосибирск : НГПУ, 2016. - 116 с. - Библиогр. в сносках. - Метод. пособие изд. в рамках реализации пилотного проекта по оказанию комплексной медико-социальной и психолого-педагогической помощи детям с расстройствами аутистического спектра в Новосиб. обл. при финансовой поддержке Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации. - Авт. указ. в конце кн. - ISBN 978-5-00104-034-7 | |
65 | 74 Я 658 | Янушко, Елена Альбиновна Игры с аутичным ребенком : установление контакта, способы взаимодействия, развитие речи, психотерапия : практическое пособие для психологов, педагогов и родителей / Е. Янушко. - 4-е изд. - Москва : Теревинф, 2011. - 136 с. - (Особый ребенок). - Библиогр.: с. 133-135. - Словарь: с. 131-132. - ISBN 978-5-4212-0041-3 | |
66 | 74 Я 658 | Янушко, Елена Альбиновна Игры с аутичным ребенком : установление контакта, способы взаимодействия, развитие речи, психотерапия : практическое пособие для психологов, педагогов и родителей / Е. Янушко. - 2-е изд. - Москва : Теревинф, 2007. - 136 с. - (Особый ребенок). - Библиогр.: с. 133-135. - Словарь: с. 131-132. - ISBN 978-5-901599-21-1 |