Размер
A A A
Интервал
=
Цвет
A A A

Справка по теме "Сопровождение детей с РАС"

Для получения справки выберите каталог


Отдельные издания

1     Актуальные проблемы диагностики задержки психического развития детей / Г. П. Бертынь и др. ; под ред. К. С. Лебединской ; Научно-исслед. ин-т дефектологии АПН СССР.  - Москва : Педагогика, 1982. - 128 с. - Библиогр.: с. 121-126.
2 Астапов, Валерий Михайлович
    
Введение в дефектологию с основами нейро- и патопсихологии : учебное пособие для слушателей спецфак. по переподготовке работников народного образования по направлению "Психология" / В. М. Астапов.  - Москва : Междунар. пед. академия, 1994. - 216 с. : табл. - Словарь: с. 188-190. - ISBN 5-87977-003-6
3     Аффективная сфера человека: взгляд сквозь призму детского аутизма [Электронный ресурс] : учебно-методический комплекс дисциплины по образовательной программе магистратуры 050700.68 "Специальное (дефектологическое) образование", магистерская программа - "Организация и содержание специальной психологической помощи лицам с ограниченными возможностями здоровья" / сост. О. К. Агавелян ; Новосиб. гос. пед. ун-т.  - Новосибирск : НГПУ, 2013. - 16 с. - URL: https://lib.nspu.ru/views/library/18046/read.php (дата обращения: 27.07.2024) . - Доступна эл. версия в ЭБС НГПУ
4 Бакиева, Ольга Афанасьевна
    
Использование методов арт-технологий на занятиях по изобразительному искусству в процессе социализации детей-аутистов : учебное пособие / О. А. Бакиева ; Тюменский государственный университет, Институт психологии и педагогики.  - Тюмень : ТГУ, 2018. - 116 с. : ил. ; 5 л. цв. ил. - Библиогр. в сносках и с. 85-87. - Словарь: c. 83-84. - Список сокращений: с. 5. - ISBN 978-5-400-01496-3. - Текст : непосредственный
5 Баринова, Елена Борисовна
    
Тьюторское сопровождение обучающихся в системе инклюзивного образования : учебное пособие для вузов : учебное пособие для высших учебных заведений по гуманитарным направлениям : рек. УМО вузов РФ / Е. Б. Баринова.  - Москва : Юрайт, 2020. - 116 с. - (Высшее образование). - Библиогр. в конце гл. - Учебное пособие соответствует Федер. гос. образоват. стандарту высшего образования. - ISBN 978-5-534-13887-0. - Текст : непосредственный
6 Беркович, Мария Борисовна
    
Нестрашный мир / М. Беркович ; [вступ. ст. Л. Аркус].  - Москва : Теревинф, 2014. - 256 с. : фот. - (Любовь изгоняет страх). - ISBN 978-5-4212-0158-8
7     Вариативность образовательных программ как необходимое условие реализации ФГОС: модель и технология, примеры реализации (эффективные практики) / Новосибирский институт мониторинга и развития образования.  - Новосибирск : Новосиб. ин-т мониторинга и развития образования, 2019. - 64 с. : табл., ил. - (Система оценки качества образования в современной школе). - ISBN 978-5-93889-371-9
8 Вейс, Томас Й.
    
Как помочь ребенку? : опыт лечебной педагогики в Кэмпхилл-общинах / Томас Й. Вейс ; пер. с нем. С. Зубриловой ; авт. предисл. А. Л. Битова ; Моск. центр вальдорфской педагогики .  - Москва : Московский центр вальдорфской педагогики, 1992. - 168 с. - Словарь: с. 163-166. - ISBN 5-85251-001-7 (рус.). - ISBN 3-595-25529-5 (нем.)
9 Гилберт, Карл
    
Аутизм : медицинское и педагогическое воздействие : книга для педагогов-дефектологов / К. Гилберт, Т. Питерс ; пер. с англ. О. В. Деряевой.  - Москва : ВЛАДОС, 2005. - 144 с. : ил. - (Коррекционная педагогика). - Библиогр.: c. 142-144. - ISBN 5-691-00906-0
10 Григоренко, Елена Леонидовна
    
Расстройства аутистического спектра : вводный курс : учебное пособие для студентов / Е. Л. Григоренко.  - Москва : Практика, 2018. - 280 с. : ил. - (Образование). - Библиогр. в сносках и с. 272-279. - Список условных сокращений: с. 17. - Предм. указ.: с. 260-263. - Указ.: с. 264-265. - Словарь имен: c. 266-271. - ISBN 978-5-89816-163-7. - Текст : непосредственный
11 Грэндин, Темпл
    
Отворяя двери надежды = Emergence: labeled autistic / Temple Grandin, Margaret M. Scariano : мой опыт преодоления аутизма / Темпл Грэндин, Маргарет М. Скариано ; [пер. с англ. Н. Л. Холмогоровой].  - 2-е изд. - Москва : Теревинф, 2012. - 184 с. : фот. - (Любовь изгоняет страх). - ISBN 978-5-4212-0052-9
12 Гудкова, Татьяна Викторовна
    
Основы специальной педагогики и психологии : учебное пособие / Т. В. Гудкова ; Новосиб. гос. пед. ун-т.  - Новосибирск : НГПУ, 2007. - 188 с. - Библиогр.: с. 183-185. - URL: https://lib.nspu.ru/views/library/88533/read.php (дата обращения: 27.07.2024) . - Словарь: с. 174-182. - Доступна эл. версия в ЭБС НГПУ. - ISBN 978-5-85921-643-7. - Текст : разные средства доступа
13     Детская и подростковая психотерапия : учебник для бакалавриата и магистратуры : учебник для вузов по гуманитар. направлениям и специальностям : рек. УМО вузов РФ / [Е. Р. Баенская и др.] ; под ред. Е. В. Филипповой ; Московский город. психол.-пед. ун-т.  - Москва : Юрайт, 2017. - 430 с. - (Бакалавр и магистр. Академический курс). - Библиогр. в конце гл. - Авт. указ. на с. 6-7. - Учебник соответствует Федер. гос. образоват. стандарту высш. образования. - ISBN 978-5-534-00349-9
14     Детский аутизм : хрестоматия : учебное пособие для высш. и сред. пед. психол. и мед. учеб. заведений / сост. Л. М. Шипицына.  - 2-е изд., перераб. и доп. - Санкт-Петербург : Дидактика Плюс, 2001. - 368 с. : табл. - Библиогр.: c. 361-365. - ISBN 5-89239-028-4
15     Деятельность психолого-медико-педагогических комиссий в современных условиях развития образования : материалы Всероссийской научно-практической конференции (Новосибирск, 23-25 сентября 2015 г.) / [под ред. С. В. Алехиной] ; Новосиб. гос. пед. ун-т, Моск. гор. психолого-пед. ун-т.  - Новосибирск : НГПУ, 2015. - 196 с. - Библиогр. в конце ст. - Конференция проводится в рамках реализации мероприятий Федеральной целевой программы развития образования на 2011-2015 годы. - ISBN 976-5-00023-799-1
16     Диагностика и коррекция аномалий психического развития у детей : клинико-психологические основы : сборник научных трудов / отв. ред. Е. М. Мастюкова, И. Ф. Марковская ; НИИ дефектологии АПН СССР.  - Москва : АПН СССР, 1988. - 188 с. - Библиогр.: с. 180-188.
17 Дробинская, Анна Олеговна
    
Школьные трудности "нестандартных" детей : пособие для учителей и родителей / А. О. Дробинская.  - 2-е изд. - Москва : Школа-Пресс, 2001. - 144 с. - (Лечебная педагогика и психология. Приложение к журналу "Дефектология". вып. 7 ; 2001). - Продолжение загл. только на обл. - ISBN 5-88527-304-9
18 Зверева, Наталья Владимировна
    
Клиническая психология детей и подростков : учебник по направлению подготовки "Психолого-педагогическое образование" : рек. УМО вузов РФ / Н. В. Зверева, Т. Г. Горячева.  - Москва : Академия, 2013. - 272 с. - (Высшее профессиональное образование. Психолого-педагогическое образование) (Бакалавриат). - Библиогр.: с. 260-268. - Словарь: c. 213-226. - ISBN 978-5-7695-9566-0
19 Карвасарская, Екатерина Евгеньевна
    
Осознанный аутизм, или Мне не хватает свободы. : книга для тех, чья жизнь связана с аутичными детьми / Е. Е. Карвасарская.  - Москва : Генезис, 2010. - 400 с. - (Расширение горизонтов). - Библиогр.: с. 397. - ISBN 978-5-98563-219-4
20 Ковалец, Илона Владимировна
    
Азбука эмоций : практическое пособие для работы с детьми, имеющими отклонения в психофизическом развитии и эмоциональной сфере : методическое пособие : доп. М-вом образования РФ / И. В. Ковалец.  - Москва : ВЛАДОС, 2004. - 135 с. : ил. - (Коррекционная педагогика). - Библиогр.: с. 133. - ISBN 5-691-00857-9
21 Колесникова, Галина Ивановна
    
Психокоррекция нарушений развития : учебное пособие для вузов / Г. И. Колесников.  - Ростов-на-Дону : Феникс, 2009. - 345 с. - (Высшее образование). - Библиогр.: с. 289-293. - Словарь: с. 1294-308. - ISBN 978-5-222-15676-6
22 Коломейцев, Петр (священник)
    
Каждый ребенок - особенный : иллюзия дефекта : [пер. с нем.] / Петр Коломейцев (священник), Кристель Манке.  - 2-е изд. - Москва : Никея, 2017. - 240 с. : ил. - ISBN 978-5-91761-628-5
23 Коэн, Ширли
    
Как жить с аутизмом? = Targeting Autism / S. Cohen : психолого-педагогические рекомендации по взаимодействию и работе с детьми с аутизмом / Ш. Коэн ; [пер. с англ. И. Костина].  - Москва : Ин-т общегуманитарных исследований, 2008. - 240 с. - (Современная психология: теория и практика). - ISBN 978-5-88230-232-9
24 Кравцова, Елена Евгеньевна
    
Разбуди в ребенке волшебника : книга для воспитателей детского сада и родителей / Е. Е. Кравцова.  - Москва : Просвещение : Учебная литература, 1996. - 160 с. - ISBN 5-09-004631-X
25 Лебединская, Клара Самуиловна
    
Диагностика раннего детского аутизма : начальные проявления / К. С. Лебединская, О. С. Никольская.  - Москва : Просвещение, 1991. - 96 с. . - ISBN 5-09-003454-0
26 Лич, Дебра
    
Прикладной анализ поведения = Bringing ABA into Your Inclusive Classroom : a Guide to Improving Outcomes for Students with Autism Spectrum Disorders / Debra Leach : методики инклюзии учащихся с РАС : рек. УМО вузов РФ / Д. Лич ; [пер. с англ. А. Д. Сыроквашиной].  - Москва : Оперант, 2015. - 176 с. - ISBN 978-5-9906841-1-9
27 Лютова, Елена Константиновна
    
Тренинг эффективного взаимодействия с детьми : комплексная программа / Е. К. Лютова, Г. Б. Монина.  - Санкт-Петербург : Речь, 2006. - 190 с. : ил., табл. - (Психологический тренинг). - Библиогр.: c. 187-189. - ISBN 5-9268-0029-3
28 Лютова, Елена Константиновна
    
Тренинг эффективного взаимодействия с детьми : комплексная программа / Е. К. Лютова, Г. Б. Монина.  - Санкт-Петербург : Речь, 2008. - 190 с. : ил., табл. - (Психологический тренинг). - Библиогр.: c. 187-189. - ISBN 5-9268-0029-3
29 Лютова, Елена Константиновна
    
Тренинг эффективного взаимодействия с детьми / Е. К. Лютова, Г. Б. Монина.  - Санкт-Петербург : Речь, 2003. - 190 с. : ил., табл. - (Психологический тренинг). - Библиогр.: c. 187-189. - На обл. доп. загл.: Комплексная программа. - ISBN 5-9268-0029-3
30 Лютова, Елена Константиновна
    
Шпаргалка для взрослых : психокоррекционная работа с гиперактивными, агрессивными, тревожными и аутичными детьми / Е. Л. Лютова, Г. Б. Монина.  - Москва : Генезис, 2000. - 192 с. : ил. - Библиогр.: с. 187-188. - ISBN 5-85297-024-7
31 Мамайчук, Ирина Ивановна
    
Помощь психолога детям с аутизмом / И. И. Мамайчук.  - Санкт-Петербург : Питер, 2007. - 288 с. : ил. - ISBN 5-9268-0633-Х
32 Манске, Кристель
    
Инклюзивное обучение грамоте детей с трех лет с синдромом Дауна, легастенией и другими особенностями = Inklusives Lesenlernen für Kinder ab Drei mit down-syndrom, für Leseratten und Legastheniker / К. Манске ; перевод текста: А. Н. Шапкина, А. С. Шапкина ; при участии Л. Ф. Обуховой.  - Москва : Национальное образование, 2018. - 144 с. : ил., фот. - (Антология образования) (Инклюзивное и коррекционное образование). - Библиогр. в сносках и с. 122-123. - ISBN 978-3-86541-468-7 (нем.). - ISBN 978-5-4454-0997-7 (рус.). - Текст : непосредственный
33 Мастюкова, Елена Михайловна
    
Лечебная педагогика : ранний и дошкольный возраст : советы педагогам и родителям по подготовке к обучению детей с особыми проблемами в развитии / Е. М. Мастюкова.  - Москва : ВЛАДОС, 1997. - 304 с. - Библиогр.: с. 298-300. - ISBN 5-691-00054-3
34 Мастюкова, Елена Михайловна
    
Они ждут нашей помощи / Е. М. Мастюкова, А. Г. Московкина.  - Москва : Педагогика, 1991. - 160 с. - (Педагогика - родителям). - ISBN 5-7155-0330-2
35 Морозова, Светлана Сергеевна
    
Аутизм : коррекционная работа при тяжелых и осложненных формах : пособие для учителя-дефектолога / С. С. Морозова.  - Москва : ВЛАДОС, 2007. - 176 с. : ил. - (Коррекционная педагогика). - Библиогр.: с. 176. - Предм. указ.: с. 175. - ISBN 978-5-691-01630-1
36 Неретина, Татьяна Геннадьевна
    
Специальная педагогика и коррекционная психология : учебно-методический комплекс / Т. Г. Неретина ; Моск. психолого-социальный ин-т.  - 2-е изд. - Москва : Флинта : МПСИ, 2010. - 376 с. - (Библиотека психолога). - Библиогр.: с. 363-372. - Словарь: c. 350-362. - ISBN 978-5-9765-0127-0 (Флинта). - ISBN 978-5-9770-0244-8 (МПСИ)
37 Неретина, Татьяна Геннадьевна
    
Специальная педагогика и коррекционная психология : учебно-методический комплекс / Т. Г. Неретина ; Моск. психолого-социальный ин-т.  - Москва : Флинта : МПСИ, 2008. - 376 с. - (Библиотека психолога). - Библиогр.: с. 363-372. - Словарь: c. 350-362. - ISBN 978-5-9765-0127-0 (Флинта). - ISBN 978-5-9770-0244-8 (Наука)
38 Никольская, Ольга Сергеевна
    
Аутичный ребенок : пути помощи / О. С. Никольская, Е. Р. Баенская, М. М. Либлинг.  - 4-е изд. - Москва : Теревинф, 2007. - 288 с. - (Особый ребенок). - Библиогр.: с. 283-284. - Словарь: c. 280-282. - ISBN 978-5-901599-16-7
39 Никольская, Ольга Сергеевна
    
Аффективная сфера как система смыслов, организующих сознание и поведение / О. С. Никольская ; Моск. гор. психолого-пед. ун-т, Фак. психологического консультирования.  - Москва : МГППУ, 2008. - 464 с. - Библиогр.: с. 454-464. - ISBN 978-5-94051-041-3
40 Никольская, Ольга Сергеевна
    
Дети с расстройствами аутистического спектра : учебное пособие для общеобразовательных организаций / О. С. Никольская.  - 2-е изд. - Москва : Просвещение, 2020. - 43 с. - (Учителю о детях с ограниченными возможностями здоровья) (ФГОС ОВЗ). - Библиогр.: с. 41-43. - Учебное пособие соответствует Федер. гос. образоват. стандарту нач. общ. образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. - Учебное пособие соответствует Федер. гос. образоват. стандарту образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (1 дополнительный, 1 классы). - (16+). - ISBN 978-5-09-073176-8. - Текст : непосредственный
41 Никольская, Ольга Сергеевна
    
Ребенок с аутизмом в обычной школе / О. Никольская, Т. Фомина, С. Цыпотан.  - Москва : Чистые пруды, 2006. - 32 с. - (Библиотечка "Первого сентября". Школьный психолог ; 2006вып. 2 (8)). - ISBN 5-9667-0170-9
42 Никольская, Ольга Сергеевна
    
Специальный Федеральный государственный образовательный стандарт начального образования детей с расстройствами аутистического спектра : проект / О. С. Никольская.  - Москва : Просвещение, 2013. - 29 с. - (Стандарты второго поколения). - ISBN 978-5-09-028911-5
43 Ньокиктьен, Чарльз
    
Детская поведенческая неврология = Developmental dyspraxias and related motor disorders / Charles Njiokiktjien : в 2 т. / Ч. Ньокиктьен ; под ред. Н. Н. Заваденко.  - Москва : Теревинф, 2009-2010.
    Т. 2 :  / пер. с англ. Д. В. Ермолаева, Н. Н. Заваденко, М. А. Островской - 2010. - 336 с. - Библиогр.: с. 295-335. - Словарь: c. 289-294.
44 Ньюмен, Сара
    
Игры и занятия с особым ребенком = Small Steps Forwards : Using Games and Activities to Help Your Pre-School Child with Special Needs / S. Newman : руководство для родителей / С. Ньюмен ; пер. с англ. Н. Л. Холмогоровой.  - 3-е изд., стер. - Москва : Теревинф, 2009. - 240 с. - (Особый ребенок). - Словарь: c. 229. - ISBN 978-5-901599-61-7
45     Образование лиц с ограниченными возможностями здоровья : проблемы и решения современности : методические рекомендации для начинающих специалистов / [О. Л. Беляева и др.] ; Красноярский гос. пед. ун-т, Международный ин-т аутизма.  - Красноярск : КГПУ, 2015. - 172 с. : табл. - (Социальные практики инклюзивного образования). - ISBN 978-5-9906451-8-9
46     Обучение детей с расстройствами аутистического спектра : методические рекомендации для педагогов и специалистов сопровождения основной школы / [Н. Я. Семаго и др. ; отв. ред. С. В. Алехина] ; Моск. гор. психол.-пед. ун-т и др.  - Москва : МГППУ, 2012. - 80 с. : ил. - (Инклюзивное образование). - Библиогр.: с. 77-78. - ISBN 978-5-94051-114-4
47 Орлова, Татьяна Георгиевна
    
Диагностика и консультирование в специальной психологии : учебно-методическое пособие / авт.-сост.: Т. Г. Орлова, М. П. Сутырина ; Новосиб. гос. пед. ун-т.  - Новосибирск : НГПУ, 2008. - 266 с. - Библиогр.: с. 259-263.
48     Основы специальной психологии : учебное пособие для сред. проф. образования : доп. М-вом образования РФ / Л. В. Кузнецова, Л. И. Переслени, Л. И. Солнцева и др. ; под ред. Л. В. Кузнецовой.  - 3-е изд., стер. - Москва : Академия, 2006. - 480 с. - (Педагогическое образование) (Среднее профессиональное образование). - Авт. указ. на обороте тит. л. - ISBN 5-7695-2922-9
49     Основы специальной психологии : учебное пособие для сред. проф. образования : доп. М-вом образования РФ / Л. В. Кузнецова, Л. И. Переслени, Л. И. Солнцева и др. ; под ред. Л. В. Кузнецовой.  - 2-е изд., стер. - Москва : Академия, 2005. - 480 с. - (Педагогическое образование) (Среднее профессиональное образование). - Авт. указ. на обороте тит. л. - ISBN 5-7695-2268-2
50     Особый ребенок : исследования и опыт помощи : научно-практический сборник. Вып. 5 / Центр лечебной педагогики.  - Москва : Теревинф, 2006. - 208 с. : ил. - Библиогр. в конце ст. - ISBN 5-901599-48-9
51 Питерс, Тео
    
Аутизм : от теоретического понимания к педагогическому воздействию : книга для педагогов-дефектологов / Т. Питерс ; пер. с англ. М. М. Щербаковой ; под науч. ред. Л. М. Шипицыной, Д. Н. Исаева.  - Москва : ВЛАДОС, 2002. - 240 с. - (Коррекционная педагогика. Педагогам-дефектологам). - Библиогр.: c. 234-238. - ISBN 5-691-00907-9
52     Психодиагностика и коррекция детей с нарушениями и отклонениями развития / сост. В. М. Астапов, Ю. В. Микадзе.  - Санкт-Петербург : Питер, 2002. - 256 с. - (Хрестоматия по психологии). - ISBN 5-318-00076-2
53     Психология : надежный путеводитель по миру знаний.  - Москва : Мир книги, 2007. - 192 с. : ил. - (Эрудит). - ISBN 978-5-486-01320-5
54     Психология аномального развития ребенка : в 2 т. : хрестоматия : учебное пособие по направлениям и специальностям психологии : рек. УМО вузов РФ / под ред. В. В. Лебединского, М. К. Бардышевской.  - Москва : ЧеРо : Моск. ун-т : Высшая школа, 2002.
    Т. 2 : - 2002. - 818 с. : ил., табл. - Библиогр.: с. 784-817. - ISBN 5-88711-166-6 (т. 2) (ЧеРо). - ISBN 5-06-004359-2 (т. 2) (Высш. школа). - ISBN 5-211-04595-5 (т. 2) (МГУ)
55     Психолого-педагогические практики сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра: региональный опыт : методические рекомендации / [Н. Д. Вощенко и др. ; отв. ред.: Т. В. Фуряева, Е. А. Черенёва] ; Красноярский гос. пед. ун-т, Международный ин-т аутизма.  - Красноярск : КГПУ, 2015. - 148 с. : табл. - (Социальные практики инклюзивного образования). - Библиогр. в конце тем. - Фонд Михаила Прохорова. - Авт. указ. на обороте тит. л. - ISBN 978-5-9906451-7-2
56     Психолого-педагогические технологии обучения детей с расстройствами аутистического спектра : методические рекомендации / [Т. Ю. Галочкина и др.] ; Красноярский гос. пед. ун-т, Междунар. ин-т аутизма.  - Красноярск : КГПУ, 2015. - 84 с. - (Социальные практики инклюзивного образования). - Библиогр. в конце ст. - Фонд Михаила Прохорова. - ISBN 978-5-9906451-9-6
57 Сансон, Патрик
    
Психопедагогика и аутизм: опыт работы с детьми / Патрик Сансон.  - 3-е изд. - Москва : Теревинф, 2012. - 208 с. - Изд. осуществлено при финансовой поддержке Fondation Dominique & Tom Alberici. - Изд. подгот. на материалах семинара, который проходил в Москве в мае 2005 года по инициативе Междунар. Католического Бюро Ребенка (БИСЕ). - ISBN 978-2-914862-96-7
58     Специальная педагогика : учебное пособие для пед. вузов : рек. УМО вузов РФ / [Л. И. Аксенова и др.] ; под ред. Н. М. Назаровой.  - 8-е изд., испр. - Москва : Академия, 2008. - 400 с. - (Высшее профессиональное образование. Педагогические специальности). - Библиогр. в конце гл. - Авт. указ. на обороте тит. л. - ISBN 978-5-7695-5139-0
59     Специальная педагогика : в 3 т. : учебное пособие для вузов : доп. УМО вузов РФ. Т. 3 : Педагогические системы специального образования / Н. М. Назарова, Л. И. Аксенова, Л. В. Андреева ; под ред. Н. М. Назаровой.  - Москва : Академия, 2008. - 400 с. - (Высшее профессиональное образование. Педагогические специальности) (Учебное пособие). - Библиогр.: с. 392-394. - ISBN 978-5-7695-4701-0 (Т. 3). - ISBN 978-5-7695-3463-8
60     Специальная педагогика : учебное пособие для пед. вузов : рек. УМО вузов РФ / Л. И. Аксенова и др. ; под ред. Н. М. Назаровой.  - 7-е изд., стер. - Москва : Академия, 2007. - 400 с. - (Высшее профессиональное образование. Педагогические специальности). - Библиогр. в конце гл. - Авт. указ. на обороте тит. л. - ISBN 978-5-7695-4053-0
61 Спиваковская, Алла Семеновна
    
Нарушения игровой деятельности / А. С. Спиваковская.  - Москва : Моск. ун-т, 1980. - 133 с. - Библиогр.: с. 128-132.
62 Спиваковская, Алла Семеновна
    
Психотерапия : игра, детство, семья : в 2 т. Т. 1 / А. С. Спиваковская.  - Москва : Апрель Пресс : ЭКСМО-Пресс, 1999. - 304 с. - (Психология - XX век). - ISBN 5-04-003915-8
63 Староверова, Марина Семеновна
    
Психолого-педагогическое сопровождение детей с расстройствами эмоционально-волевой сферы : практические материалы для психологов, педагогов и родителей / М. С. Староверова, О. И. Кузнецова.  - Москва : ВЛАДОС, 2017. - 143 с. - (Пособие для психологов и педагогов). - Библиогр.: с. 142-143. - (16+). - ISBN 978-5-691-01919-7
64 Танцюра, Снежана Юрьевна
    
Индивидуальная образовательная программа в условиях инклюзии : методические рекомендации / С. Ю. Танцюра, С. И. Кононова.  - Москва : Сфера, 2016. - 64 с. - (Библиотека логопеда) (3). - Библиогр.: с. 62. - ISBN 978-5-9949-1408-3
65     Эффективные практики и технологии оказания комплексной медико-социальной и психолого-педагогической помощи детям с РАС и семьям, их воспитывающим : методическое пособие / [Е. В. Бахарева и др. ; отв. ред. Е. Б. Марущак, Е. А. Пушкарёва] ; Новосиб. гос. пед. ун-т.  - Новосибирск : НГПУ, 2016. - 116 с. - Библиогр. в сносках. - Метод. пособие изд. в рамках реализации пилотного проекта по оказанию комплексной медико-социальной и психолого-педагогической помощи детям с расстройствами аутистического спектра в Новосиб. обл. при финансовой поддержке Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации. - Авт. указ. в конце кн. - ISBN 978-5-00104-034-7
66 Янушко, Елена Альбиновна
    
Игры с аутичным ребенком : установление контакта, способы взаимодействия, развитие речи, психотерапия : практическое пособие для психологов, педагогов и родителей / Е. Янушко.  - 4-е изд. - Москва : Теревинф, 2011. - 136 с. - (Особый ребенок). - Библиогр.: с. 133-135. - Словарь: с. 131-132. - ISBN 978-5-4212-0041-3
67 Янушко, Елена Альбиновна
    
Игры с аутичным ребенком : установление контакта, способы взаимодействия развития речи психотерапия : практическое пособие для психологов, педагогов и родителей / Е. Янушко.  - 2-е изд. - Москва : Теревинф, 2007. - 136 с. - (Особый ребенок). - Библиогр.: с. 133-135. - Словарь: с. 131-132. - ISBN 978-5-901599-21-1