Размер
A A A
Интервал
=
Цвет
A A A

Справка по теме "Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ"

Для получения справки выберите каталог


Отдельные издания

1 Баранова, Юлия Юрьевна
    
Программа коррекционной работы : рекомендации по разработке : начальная школа / Ю. Ю. Баранова, М. И. Солодкова, Г. В. Яковлева.  - Москва : Просвещение, 2014. - 127 с. : табл. - (Работаем по новым стандартам) (ФГОС (Федеральные государственные образовательные стандарты)). - Библиогр.: с. 125. - ISBN 978-5-09-030566-2
2 Винник, Марина Олеговна
    
Задержка психического развития у детей : методологические принципы и технологии диагностической и коррекционной работы / М. О. Винник.  - Ростов-на-Дону : Феникс, 2007. - 154 с. : ил. - (Школа развития). - Библиогр.: с. 152-153. - ISBN 978-5-222-11623-4
3 Гилберт, Карл
    
Аутизм : медицинское и педагогическое воздействие : книга для педагогов-дефектологов / К. Гилберт, Т. Питерс ; пер. с англ. О. В. Деряевой.  - Москва : ВЛАДОС, 2005. - 144 с. : ил. - (Коррекционная педагогика). - Библиогр.: c. 142-144. - ISBN 5-691-00906-0
4     Информационно-методические материалы по вопросу сопровождения индивидуальной программы реабилитации инвалидов Новосибирской области / Департамент труда и социального развития Новосиб. области ; Областной центр социальной реабилитации для инвалидов.  - Новосибирск : [б. и.], 2007. - 117 с.
5 Королева, Инна Васильевна
    
Кохлеарная имплантация и слухоречевая реабилитация глухих детей и взрослых : учебное пособие : доп. УМО вузов РФ / И. В. Королева.  - Москва : КАРО, 2009. - 192 с. - (Специальная педагогика). - Библиогр.: с. 155-157. - ISBN 978-5-9925-0348-7
6     Логопедические занятия со школьниками (1-5 класс) : книга для логопедов, психологов, социальных педагогов / [Е. В. Меттус, А. В. Литвина, О. С. Турта и др.].  - Санкт-Петербург : КАРО, 2006. - 112 с. - (Популярная логопедия). - Библиогр.: с. 106. - ISBN 5-89815-666-6
7 Лысенко, Елена Михайловна
    
Индивидуальное психологическое консультирование : краткий курс лекций / Е. М. Лысенко, Т. А. Молодиченко.  - Москва : Академия, 2006. - 160 с. : табл. - (Психология). - Библиогр.: c. 157-159. - ISBN 5-305-00178-1
8 Медведева, Елена Алексеевна
    
Формирование личности ребенка с проблемами психического развития средствами искусства в артпедагогическом и арттерапевтическом пространстве / Е. А. Медведева.  - Москва : Ин-т консультирования и системных решений, 2009. - 269 с. : табл. - Библиогр.: с. 220-237. - ISBN 978-5-91160-018-1
9     Медико-психолого-педагогическое сопровождение подростков с функциональными нарушениями здоровья : монография / В. В. Белоус и др. ; Пятигорский гос. лингвист. ун-т, Ин-т человековедения.  - Пятигорск : ПГЛУ, 2012. - 241 с. - Библиогр.: с. 151-162. - ISBN 978-5-4220-0393-8
10 Мустаева, Людмила Геннадьевна
    
Коррекционно-педагогические и социально-психологические аспекты сопровождения детей с задержкой психического развития : пособие для учителей нач. школы, психологов-практиков, родителей / Л. Г. Мустаева.  - Москва : АРКТИ, 2005. - 52 с. - (Библиотека психолога-практика). - Библиогр.: c. 51. - ISBN 5-89415-436-7
11 Никулина, Галина Владимировна
    
Формирование коммуникативной культуры лиц с нарушениями зрения : теоретико-экспериментальное исследование : учебно-методическое пособие для вузов по специальности "Педагогика" : доп. УМО вузов РФ / Г. В. Никулина.  - Санкт-Петербург : КАРО, 2006. - 400 с. - (Коррекционная педагогика). - Библиогр.: с. 365-391. - ISBN 5-89815-707-7
12 Никулина, Ирина Николаевна
    
Развитие самооценки школьников с нарушениями зрения : учебно-методическое пособие / И. Н. Никулина.  - Санкт-Петербург : КАРО, 2008. - 192 с. - (Специальная педагогика). - Библиогр.: с. 156-175. - ISBN 978-5-89815-857-6
13     Новая модель обучения в специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждениях VIII вида : новые учебные программы и методические материалы. Кн. 2 / под ред. А. М. Щербаковой ; Ин-т коррекц. педагогики РАО.  - Москва : НЦ ЭНАС, 2002. - 184 с. : табл. - (Коррекционная школа). - ISBN 5-93196-051-1. - ISBN 5-93196-053-8
14     Образовательные программы магистратуры ФГБОУ ВПО «НГПУ» : учебно-методический комплекс. Ч. 1 : Сетевая программа «Психологическое сопровождение образования лиц с проблемами в развитии» 050700 Специальное (дефектологическое) образование / О. К. Агавелян [и др.] ; под общ. ред. О. К. Агавеляна, Ю. В. Севериной ; Новосиб. гос. пед. ун-т.  - Новосибирск : НГПУ, 2013. - 216 с. : табл. - Библиогр. в тексте. - Подготовлено и издано в рамках реализации Программы стратегического развития ФГБОУ ВПО "НГПУ" на 2012-2016 гг. - Авт. указ. на обороте тит. л. - ISBN 978-5-00023-383-2. - ISBN 978-5-00023-332-0 (ч. 1)
15     Основы комплексного развития особых детей в возрасте до 4 лет - Москва : Центр лечебной педагогики, 2004. - 36 с.
16 Пискун, Ольга Юрьевна
    
Практическая сурдопсихология: современный взгляд : в 2 ч. : учебно-методическое пособие. Ч. 2 : Комплексная коррекция эмоционально-волевого развития глухих школьников. Ассистивные технологии сопровождения (из опыта работы) / О. Ю. Пискун ; Новосиб. гос. пед. ун-т.  - Новосибирск : НГПУ, 2014. - 174 с. : ил., табл. - Библиогр. в тексте. - URL: https://lib.nspu.ru/views/library/49883/read.php (дата обращения: 27.04.2024) . - Доступна эл. версия в ЭБС НГПУ. - ISBN 978-5-00023-471-6 (общ.). - ISBN 978-5-00023-473-0 (ч. 2)
17 Пискун, Ольга Юрьевна
    
Психолого-педагогическая коррекция эмоционально-волевого развития глухих школьников : [в 2 ч. : монография] / О. Ю Пискун, Р. О. Агавелян ; Новосиб. гос. пед. ун-т.  - Новосибирск : НГПУ, 2016-2017. - (Практическая сурдопсихология).
    Ч. 1 : Теоретико-методологические аспекты и экспериментальное изучение - 2016. - 204 с. : табл. - Библиогр.: с. 177-203. - Доступна эл. версия в ЭБС НГПУ. - URL: https://lib.nspu.ru/views/library/69978/read.php (дата обращения: 27.04.2024) . - Подготовлено и издано в рамках реализации Программы стратегического развития ФГБОУ ВО "НГПУ" на 2012-2016 гг. - ISBN 978-5-00104-076-7 (ч. 1)
18     Проблемы и перспективы общетеоретической, прикладной и специальной психологии : материалы межвузовской (с международным участием) научной конф. молодых ученых, аспирантов и студентов (8 апреля 2010 года) / под науч. ред. М. Г. Чухровой ; Новосиб. гос. пед. ун-т, Ин-т филологии, массовой информации и психологии, Каф. специальной психологии.  - Новосибирск : Альфа Виста, 2010. - 202 с. - ISBN 978-5-94931-018-3
19     Психологический театр в современном образовательном пространстве : ассистивная технология сопровождения детей-инвалидов и детей с ОВЗ : из опыта работы МАОУ г. Искитима Новосибирской области "Коррекционная школа-интернат № 12" : учебно-методическое пособие / [Т. В. Буркова и др.] ; Новосибирский государственный педагогический университет, Коррекционная школа-интернат № 12 г. Искитима Новосибирской области.  - Новосибирск : НГПУ, 2017. - 88 с. + 1CD-R - Библиогр. в конце гл. и с. 67-69. - Авт. указ. на обороте тит. л. - ISBN 978-5-00104-097-2
20     Психологическое и социальное сопровождение больных детей и детей-инвалидов : учебное пособие для вузов / С. М. Безух, С. С. Лебедева, Е. В. Крыжко и др. ; под ред. С. М. Безух, С. С. Лебедевой.  - Санкт-Петербург : Речь, 2006. - 112 с. - (Детская психология и психотерапия). - Библиогр. в конце гл. - Приложения с. 105-112. - Авт. на тит. л. не указ. - ISBN 5-9268-0416-7
21     Психолого-педагогическая диагностика : учебное пособие для дефектологических фак. высш. пед. учеб. заведений / [И. Ю. Левченко, С. Д. Забрамная, Т. А. Добровольская и др.] ; под ред. И. Ю. Левченко, С. Д. Забрамной.  - Москва : Академия, 2003. - 320 с. - (Высшее образование). - ISBN 5-7695-0555-9
22     Психолого-педагогическая диагностика : учебное пособие для вузов по специальностям ""Тифлопедагогика", "Сурдопедагогика", "Олигфренопедагогика" [и др.] : доп. М-вом образования РФ / [И. Ю. Левченко, С. Д. Забрамная, Т. А. Добровольская и др.] ; под ред. И. Ю. Левченко, С. Д. Забрамной.  - 2-е изд., стер. - Москва : Академия, 2005. - 320 с. - (Высшее профессиональное образование. Педагогические специальности). - ISBN 5-7695-2101-5
23     Психолого-педагогическая диагностика : учебное пособие для вузов по специальностям ""Тифлопедагогика", "Сурдопедагогика", "Олигфренопедагогика" [и др.] : доп. М-вом образования РФ / [И. Ю. Левченко и др.] ; под ред. И. Ю. Левченко, С. Д. Забрамной.  - 5-е изд., стер. - Москва : Академия, 2008. - 320 с. : ил. - (Высшее профессиональное образование. Педагогические специальности). - ISBN 978-5-7695-5145-1
24     Психолого-педагогическая реабилитация детей с ограниченными возможностями : пособие для социальных работников, психологов, педагогов реабилитационных центров / [Г. И. Репринцева, Е. Ю. Петрова, С. И. Зиморев и др.] ; под ред. С. А. Беличевой, В. Н. Раскина.  - Москва : Социальное здоровье России, 1997. - 210 с. : табл., схемы - Библиогр.: c. 210. - Авт. указ. на обороте тит. л. - ISBN 5-86383-127-8
25     Психолого-педагогические основы инклюзивного образования : коллективная монография / [А. Ю. Шеманов и др. ; отв. ред. С. В. Алехина] ; Моск. городской психол.-пед. ун-т, Ин-т проблем инклюзивного образования.  - Москва : Буки Веди, 2013. - 334 с. : табл. - Библиогр. в конце параграфов. - Авт. указ. на обороте тит. л. - ISBN 978-5-4465-0174-8
26     Психолого-педагогическое консультирование и сопровождение развития ребенка : пособие для учителя-дефектолога / [сост.: Л. М. Шипицына, Е. И. Казакова, М. А. Жданова] ; под ред. Л. М. Шипицыной.  - Москва : ВЛАДОС, 2003. - 528 с. - (Коррекционная педагогика). - Библиогр.: с. 515-527. - ISBN 5-691-00921-4
27     Психолого-педагогическое сопровождение развития детей с двигательными нарушениями - Москва : [б. и., 2013?]. - 64 с. : ил., табл. - (Приложение к журналу "Коррекционная педагогика"). - Библиогр. в конце ст. - Загл. обл.: "Специальная психология : приложение к журналу "Коррекционная педагогика"".
28     Рабочая книга участкового социального работника : методические рекомендации по внедрению модели социального сопровождения участковыми социальными работниками семей с детьми-инвалидами и детьми с ОВЗ / сост.: Е. Б. Марущак, О. Е. Игнатенко, О. А. Дураченко ; [науч. ред. О. К. Агавелян] ; Новосиб. гос. пед. ун-т и др.  - Новосибирск : НГПУ, 2014. - 133 с. - Библиогр.: с. 104-105. - URL: https://lib.nspu.ru/views/library/17547/read.php (дата обращения: 27.04.2024) . - Доступна эл. версия в ЭБС НГПУ. - ISBN 978-5-00023-326-9
29     Ранняя диагностика и коррекция = Fruhdiagnostik und Fruhtherapie: Psychologische Behandlung von entwicklungs- und verhaltensgestorten Kindern : в 2 т. : практическое руководство : [для вузов]. Т. 2 : Нарушения поведения / под ред. Удо Б. Брака ; пер. с нем. В. Т. Алтухова.  - Москва : Академия, 2007. - 304 с. - ISBN 978-5-7695-2647-3 (Т. 2). - ISBN 978-5-7695-2645-9
30 Руленкова, Людмила Ивановна
    
Как научить глухого ребенка слушать и говорить на основе верботонального метода / Л. И. Руленкова.  - Москва : Парадигма, 2011. - 191 с. : ил., фот. - (Специальная коррекционная педагогика). - Библиогр.: с. 191. - ISBN 978-5-4214-005-9
31 Семенович, Анна Владимировна
    
Нейропсихологическая коррекция в детском возрасте : метод замещающего онтогенеза : учебное пособие / А. В. Семенович.  - 3-е изд. - Москва : Генезис, 2010. - 474 с. : ил. - (Учебник XXI века). - Библиогр.: с. 472-474. - ISBN 978-5-98563-228-6
32     Система воспитательной работы в коррекционном учреждении : планирование, развивающие программы, методическое обеспечение : [для образовательных учреждений VII-VIII видов] / авт.-сост. Р. П. Карлина.  - Волгоград : Учитель, 2012. - 311 с. : табл. - Библиогр.: с. 304-305. - ISBN 978-5-7057-2842-8
33     Современные направления психолого-педагогического сопровождения детства : материалы научно-практического семинара (Новосибирск, 7-8 апреля 2016 г.) / под ред. Г. С. Чесноковой, Е. В. Ушаковой ; [редкол.: Р. О. Агавелян, Л. В. Ковригина, Т. В. Волошина и др.] ; Новосиб. гос. пед. ун-т.  - Новосибирск : НГПУ, 2016. - 264 с. - Библиогр. в конце ст. - Подготовлено и издано в рамках реализации Программы стратегического развития ФГБОУ ВПО "НГПУ" на 2012-2016 гг. - Редкол. указ. на обороте тит. л. - Часть статей сборника представлена в полном тексте в электронном Каталоге статей. - ISBN 978-5-00023-935-3
34     Современные направления психолого-педагогического сопровождения детства : материалы научно-практического семинара (Новосибирск, 12-13 апреля 2017 г.) / под ред. Г. С. Чесноковой, Е. В. Ушаковой, И. А. Федорченко ; Новосиб. гос. пед. ун-т.  - Новосибирск : НГПУ, 2017. - 237 с. : табл. - Библиогр. в конце ст. - Подготовлено и издано в рамках реализации Программы стратегического развития ФГБОУ ВО "НГПУ" на 2012-2017 гг. - ISBN 978-5-00104-098-9
35 Соколова, Елена Викторовна
    
Хорошие "плохие" дети : психологическое сопровождение детей с трудностями обучения и адаптации / Е. В. Соколова ; Новосиб. гуманитар. ин-т.  - Новосибирск : Сова, 2004. - 604 с. : табл. - Библиогр.: с. 581-595. - ISBN 5-85921-381-6
36 Старобина, Елена Михайловна
    
Профессиональная подготовка лиц с умственной отсталостью : методическое пособие : доп. М-вом образования РФ / Е. М. Старобина.  - Москва : НЦ ЭНАС, 2003. - 120 с. : табл. - (Коррекционная школа). - Библиогр.: c. 117-119. - ISBN 5-93196-392-8
37     Стратегии командного сотрудничества в реализации инклюзивной практики образования : сборник материалов / [сост. Н. В. Борисова, М. Ю. Перфильева ; пер. с англ. Н. В. Борисова, И. С. Аникеев].  - Москва : Перспектива, 2012. - 115 с. - Библиогр.: с. 88, 100-101, 115. - ISBN 978-5-9904002-1-4
38 Шац, Игорь Константинович
    
Психологическое сопровождение тяжелобольного ребенка / И. К. Шац.  - Санкт-Петербург : Речь, 2010. - 192 с. - Библиогр.: с. 158-162. - ISBN 978-5-9268-0840-4
39 Шевченко, Светлана Гавриловна
    
Коррекционно-развивающее обучение : организационно-педагогические аспекты : методическое пособие для учителей классов коррекционно-развивающего обучения / С. Г. Шевченко.  - Москва : ВЛАДОС, 1999. - 136 с. : табл. - (Коррекционная педагогика). - Библиогр.: с. 136. - Словарь: с. 131-136. - ISBN 5-691-00295-3
40 Шевченко, Светлана Гавриловна
    
Коррекционно-развивающее обучение : организационно-педагогические аспекты : методическое пособие для учителей кл. коррекционно-развивающего обучения / С. Г. Шевченко.  - Москва : ВЛАДОС, 2001. - 136 с. - (Коррекционная педагогика). - Библиогр.: с. 136. - ISBN 5-691-00295-3