Размер
A A A
Интервал
=
Цвет
A A A

Справка по теме "Торговые марки"

Для получения справки выберите каталог


Отдельные издания

1 Алешина, Ирина Викторовна
    
Поведение потребителей : учебное пособие для вузов / И. В. Алешина.  - Москва : ФАИР-ПРЕСС, 2000. - 384 с. - Библиогр.: с. 373-376. - ISBN 5-8183-0115-Х
2 Амблер, Тим
    
Практический маркетинг : марочный капитал, маркетинговые войны, позиционирование, парадоксы дзен-буддизма / Т. Амблер ; пер. с англ. И. Петровой, В. Васильевой.  - Санкт-Петербург : Питер, 1999. - 400 с. : ил. - (Теория и практика менеджмента). - ISBN 5-314-00069-4. - ISBN 0-273-62032-0 (англ.)
3 Годин, Александр Михайлович
    
Брендинг : учебное пособие / А. М. Годин, А. А. Дмитриев, И. Б. Бабленков.  - Москва : Дашков и К, 2004. - 364 с. - Библиогр.: с. 300-305. - Словарь: с. 190-299. - ISBN 5-94798-393-1
4 Головлева, Елена Леонидовна
    
Торговая марка: теория и практика управления : учебное пособие для вузов : рек. УМО вузов РФ / Е. Л. Головлева.  - 2-е изд., испр. и доп. - Москва : Аспект Пресс, 2005. - 176 с. - Библиогр.: с. 146-148. - Словарь: с. 141-145. - ISBN 5-7567-0401-9
5 Д`Алессандро, Дэвид
    
Войны брендов = Brand Warfare : 10 Rules For Building The Killer Brand / David F. D'Alessandro  : 10 правил создания непобедимой торговой марки / Дэвид Д'Алессандро ; [пер. с англ. С. Жильцов ; под ред. Ю. Каптуревского].  - Санкт-Петербург [и др.] : Питер, 2002. - 224 с. - (Деловой бестселлер). - Указ. имен: c. 220. - Предм. указ.: с. 221-223. - ISBN 5-94723-147-6. - ISBN 0-07-136293-2 (англ.)
6 Дойль, Питер
    
Маркетинг-менеджмент и стратегии = Marketing management and strategy / P. Doyle / П. Дойль ; пер. с англ. С. Жильцов ; под общ. ред. Ю. Н. Каптуревского.  - 3-е междунар. изд. - Санкт-Петербург ; Москва ; Харьков ; Минск : Питер, 2002. - 544 с. : ил., табл. - (Маркетинг для профессионалов). - Указ.: с. 521-538. - ISBN 5-318-00474-1. - ISBN 0-273-65150-1 (англ.)
7 Дэвис, Скотт М.
    
Управление активами торговой марки = Brand Asset Management. Driving Profitable Growth Through Your Brands / Scott M. Davis : [секреты успешных брендов] / Скотт М. Дэвис ; [пер. с англ. С. Жильцова ; гл. ред. Е. Строганова].  - Санкт-Петербург : Питер, 2001. - 272 с. : ил., табл., схемы - (Маркетинг для профессионалов). - Указ.: с. 267-271. - ISBN 5-318-00411-3
8 Макашева, Зинаида Мефодьевна
    
Брендинг : [учебное пособие] / З. М. Макашева, М. О. Макашев.  - Санкт-Петербург : Питер, 2011. - 288 с. : ил. - (Учебное пособие). - Библиогр.: с. 273-283. - ISBN 978-5-94807-039-1
9 Матанцев, Александр Николаевич
    
600 способов продвижения торговой марки / А. Н. Матанцев.  - Москва : Дело и Сервис, 2003. - 352 с. : ил. - Библиогр.: с. 350-351. - ISBN 5-8018-0208-8
10 Прингл, Хэмиш
    
Энергия торговой марки / Х. Прингл, М. Томпсон ; [пер. с англ. С. Жильцова ; под ред. И. В. Крылова].  - Санкт-Петербург [и др.] : Питер, 2001. - 288 с. : ил., табл., схемы - (Маркетинг для профессионалов). - Указ. имен: c. 279. - Предм. указ.: с. 279-284. - Указ. фирм и торговых марок: с. 284-286. - ISBN 5-318-00169-6. - ISBN 0471-98776-Х (англ.)
11     Самые успешные PR-кампании в мировой практике / [ред.-сост. и авт. предисл. А. П. Ситников, И. В. Крылов ; пер. с англ. О. В. Варламовой и др.].  - Москва : ИМИДЖ-Контакт : ИНФРА-М, 2002. - 310 с. - (Современные консалтинговые технологии). - ISBN 5-94369-008-5 (ИМИДЖ-Контакт). - ISBN 5-16-000929-9 (ИНФРА-М)
12 Сёмин, Олег Александрович
    
Сервис в торговле : в 3 кн. : учебное пособие для вузов : доп. УМО вузов РФ. Кн. 3 : Этика в торговле или почему люди покупают / О. А. Сёмин, В. А. Сайдашева, В. В. Панюкова.  - 2-е изд., перераб. и доп. - Москва : Дело и Сервис, 2006. - 112 с. - Библиогр.: с. 105-108. - ISBN 5-8018-0314-9
13     Супербрэнды : брэнды - лидеры России, путь к успеху, В2С. Вып. 2 / [ред.-сост. А. Петренко ; вступ. ст. Б. Коулгрэйва].  - Москва : Супербрэнд-Бизнес, 2006. - 86 с. : ил., фот. - ISBN 5-7164-0545-2
14     Супербрэнды : брэнды - лидеры России, путь к успеху, В2С. Вып. 3 / [ред.-сост. А. Петренко ; вступ. ст. Б. Коулгрэйва].  - Москва : Супербрэнд-Бизнес, 2006. - 112 с. : ил., фот. - ISBN 5-7164-0544-4
15 Темпорал, Пол
    
Роман с покупателем = Romancing the Customer : Maximizingt Brand Value Though Powerful Relationship Management / Paul Temporal, Martin Trott : управление взаимоотношениями с покупателями как способ максимального увеличения стоимости торговой марки / П. Темпорал, М. Тротт ; [пер. с англ. С. Жильцов ; под ред. Ю. Н. Каптуревского].  - Санкт-Петербург [и др.] : Питер, 2002. - 224 с. : табл., схемы - (Маркетинг для профессионалов). - Указ. имен: c. 207. - Предм. указ.: с. 208-213. - Указ. фирм и торговых марок: с. 214-215. - ISBN 5-318-00769-04
16 Тесакова, Наталья Викторовна
    
Бренд и торговая марка: развод по-русски : практика, опыт. технологии / Н. В. Тесакова, В. В. Тесаков.  - Санкт-Петербург [и др.] : Питер, 2004. - 267 с. : табл. - (Маркетинг для профессионалов). - Библиогр.: с. 265-266. - ISBN 5-94723-975-2
17 Хейг, Мэт
    
Крупнейшие ошибки брендинга = Brand Failures : The Truth About the 100 Biggest Branding Mistakes of All Time / Matt Haig : 100 самых громких провалов в истории торговых марок / М. Хейг ; [пер. с англ. А. Козлов, Л. Ордановская ; под ред. С. Г. Божук].  - Санкт-Петербург : Нева, 2003. - 192 с. - (Современный бизнес). - ISBN 5-7654-3181-Х. - ISBN 0-7494-3927-0 (англ.)
18 Эллвуд, Ян
    
100 приемов эффективного брендинга = The Essential Brand Book : Over 100 techniques to increase brand value / Iain Ellwoog : методы увеличения стоимости торговой марки / Я. Эллвуд ; [пер. с англ. С. Жильцов ; под ред. Ю. Н. Каптуревского].  - Санкт-Петербург [и др.] : Питер, 2002. - 368 с. : ил. - (Маркетинг для профессионалов). - Библиогр.: с. 351-357. - Словарь: c. 342-350. - Указ. имен: c. 358. - Предм. указ.: с. 358-364. - Указ. фирм и торговых марок: с. 364-367. - ISBN 5-97423-109-3. - ISBN 0-7494-3279-9 (англ.)
19 Яненко, Марина Борисовна
    
Торговые марки в товарной политике фирмы / М. Б. Яненко.  - Санкт-Петербург : Питер, 2005. - 240 с. : табл., схемы - (Маркетинг для профессионалов). - Библиогр.: с. 239-240. - ISBN 5-469-00576-3