Справка по теме "Конфликтология и медиация в школе"
Для получения справки выберите каталог |
Статьи
1 | Гребенкин, Е. В. Методология изучения конфликтов в зарубежной и отечественной педагогической науке = Methodology of the conflicts study in the domestic and foreign pedagogical science / Е. В. Гребенкин // Философия образования. - 2011. - № 5 (38). - С. 160-166. - Библиогр.: с. 166 (14 назв.). . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/1374/read.php (дата обращения: 21.11.2024) . - Реф. на рус. и англ. яз.: с. 160.
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
2 | Гребенкин, Е. В. Особенности конфликтного поведения младших школьников и школьников подросткового возраста: взгляд из России и Германии [Электронный ресурс] / Е. В. Гребенкин, В. Хаббергер // Вестник Новосибирского государственного педагогического университета. - 2012. - № 1. - С. 16-24. - Библиогр.: с. 24 (9 назв.). . - URL: http://vestnik.nspu.ru/article/39 (дата обращения: 21.11.2024) . | ||
3 | Кривцова, С. В. Учительская твердость без агрессии - подарок нашим учителям / Светлана Васильевна Кривцова // Народное образование. - 2012. - № 4. - С. 255-268. - табл.
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
4 | Воробьева, К. А. Профилактика конфликтов в образовательной среде как средство повышения эффективности работы классного руководителя / К. А. Воробьева // Воспитание школьников. - 2012. - № 4. - С. 28-31. - Библиогр.: с. 31 (7 назв.).
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
5 | Собкин, В. Учитель как источник и объект детской агрессии / В. Собкин, А. Фомиченко // Директор школы. - 2012. - № 9. - С. 79-84.
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
6 | Гребенкина, А. А. Инновационные подходы к организации преподавания учебного курса «Конфликтология и медиация в школе» [Электронный ресурс] / А. А. Гребенкина, Е. В. Гребенкин // Вестник Новосибирского государственного педагогического университета. - 2012. - № 6. - С. 25-30. - Библиогр.: с. 29 (3 назв.). - : 1 табл. . - URL: http://vestnik.nspu.ru/article/288 (дата обращения: 21.11.2024) . | ||
7 | Шульга, О. Жертва детовщины / О. Шульга // Семья и школа. - 2013. - № 3/4. - С. 6-11.
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
8 | Потемкина, О. Н. Почему родители часто оказываются в стороне? / О. Н. Потемкина // Классный руководитель. - 2013. - № 6. - С. 124-125.
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
9 | Панцырь, С. Н. Личностные особенности подростков с девиантными формами поведения / С. Н. Панцырь, А. П. Новгородцева // Культурно-историческая психология. - 2013. - № 2. - С. 64-72. - Библиогр.: с. 71 (22 назв.). - : табл.
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
10 | Хорсад, Д. Агрессивные дети / Д. Хорсад // Директор школы. - 2013. - № 9. - С. 83-87. - : схема
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
11 | Гребенкин, Е. В. Проблема формирования конфликтной культуры у педагогов и школьников [Электронный ресурс] / Е. В. Гребенкин [и др.] // Вестник Новосибирского государственного педагогического университета. - 2013. - № 6. - С. 83-89. - Библиогр.: с. 87 (7 назв.). . - URL: http://vestnik.nspu.ru/article/653 (дата обращения: 21.11.2024) . | ||
12 | Чижова, О. Н. Работа педагога-психолога с агрессивным ребенком, способы его адаптации в дошкольном учреждении / О. Н. Чижова // Дошкольная педагогика. - 2013. - № 8. - С. 58-62. - Библиогр.: с. 62 (7 назв.).
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
13 | Российская Федерация О направлении методических рекомендаций по организации служб школьной медиации : [письмо Министерства образования и науки РФ] от 18.11.2013 г., № ВК-844/07 // Администратор образования. - 2014. - № 1. - С. 46-54. - Прил.
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
14 | Туранин, В. Ю. О формировании служб школьной медиации в образовательных учреждениях / В. Ю. Туранин // Администратор образования. - 2014. - № 2. - С. 3-6.
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
15 | Кривцова, А. С. Служба школьной медиации / А. С. Кривцова, О. В. Хухлаева // Справочник педагога-психолога. Школа. - 2014. - № 2. - С. 4-8.
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
16 | Курганский, С. М. Родитель и учитель: конфликт или сотрудничество / С. М. Курганский // Справочник педагога-психолога. Школа. - 2014. - № 2. - С. 59-70.
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
17 | Максимова, Л. А. "Я" и "мы": основы формирования конфликтологической компетентности у младших школьников / Л. А. Максимова // Начальная школа плюс до и после. - 2014. - № 1. - С. 27-33. - Библиогр.: с. 32-33 ( 13 назв.).
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
18 | Токарь, И. Детская агрессия как индикатор неблагополучия образовательной среды / И. Токарь // Коррекционно-развивающее образование. - 2014. - № 2. - С. 15-22. - Библиогр.: с. 22 (7 назв.).
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
19 | Шамликашвили, Ц. А. Метод «школьная медиация» как способ создания безопасного пространства и его психологические механизмы / Ц. А. Шамликашвили, М. А. Хазанова // Психологическая наука и образование. - 2014. - № 2. - С. 26-32. - Библиогр. : с. 32.
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
20 | Гаврилова, И. Н. Управление конфликтами творчески одаренных детей / И. Н. Гаврилова // Психология обучения. - 2014. - № 8. - С. 97-108. - Библиогр.: с. 107 (10 назв.).
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
21 | 74 П 24 | Гребенкин, Е. В. Копинг-механизмы преодоления конфликтов у педагогов и школьников / Е. В. Гребенкин // Педагогический профессионализм в образовании : материалы X Междунар. науч.-практ. конф. (г. Новосибирск, 19-20 февр. 2014 г.) / [под науч. ред. В. Андриенко ; редкол.: А. Д. Герасёв, Б. О. Майер, Н. А. Ряписов и др.] ; Новосиб. гос. пед. ун-т, Ин-т физ.-мат. и информ.-экон. образования, Каф. педагогики и психологии, Новосиб. гос. пед. ун-т, Совет по психол.-пед. образованию, Междунар. акад. наук пед. образования [и др.]. - Новосибирск : НГПУ, 2014. - С. 323-327. - Библиогр.: с. 327 (5 назв.). . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/2616/read.php (дата обращения: 21.11.2024) .
Пункт выдачи:
абонемент № 1 | |
22 | Лесникова, С. Г. Возможности применения медиации в образовательной среде / С. Г. Лесникова // Воспитание школьников. - 2014. - № 10. - С. 12-17. - Библиогр.: с. 17 (6 назв.).
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
23 | Российская Федерация Концепция развития до 2017 года сети служб медиации в целях реализации восстановительного правосудия в отношении детей, в том числе совершивших общественно опасные деяния, но не достигших возраста, с которого наступает уголовная ответственность в Российской Федерации : распоряжение Правительства РФ от 30 июля 2014 г., № 1430-р // Вестник образования. - 2014. - № 17 (2791). - С. 4-26.
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
24 | Кривцова, С. Справедливый, но строгий учитель: как к нему относятся ученики / С. Кривцова // Сельская школа. - 2014. - № 1. - С. 3-18. - Библиогр. в сносках. - : 1 табл.
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
25 | Курганский, С. Родитель и учитель: конфликт или сотрудничество / С. Курганский // Директор школы. - 2015. - № 2. - С. 98-104.
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
26 | Алтынник, Е. В. Поиграем с непоседой : картотека игр для детей 4-5 лет / Е. В. Алтынник, С. И. Васютина // Логопед. - 2015. - № 4. - С. 110-115.
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
27 | Рябинина, Е. В. Медиация в работе педагога высшей школы / Е. В. Рябинина // Образование и наука. - 2015. - № 2. - С. 52-61. - Библиогр.: с. 60-61 (10 назв.).
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
28 | Пятаков, Е. О. "Черная риторика" как особая форма подростковой конфликтологической компетенции. Учим аккуратно / Е. О. Пятаков // Педагогическая техника. - 2015. - № 1 (65). - С. 49-61.
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
29 | Гребенкин, Е. В. Специфика формирования профессионального портрета медиатора в системе школьного образования : опыт России и Германии / Е. В. Гребенкин // Сибирский педагогический журнал. - 2015. - № 6. - С. 158-162. - Библиогр.: с. 161 (9 назв. ). . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/20913/read.php (дата обращения: 21.11.2024) .
Пункт выдачи:
читальный зал, абонемент № 3 | ||
30 | 74 О 232 | Гребенкин, Е. В. Насилие среди несовершеннолетних: стратегии и методы ее профилактики в Германии / Е. В. Гребенкин // Образование - фактор духовного и социального развития общества : материалы Всероссийской научно-практической конф. (Борисовских чтений) (6-8 мая 2005 г., г. Новосибирск) / редкол.: Е. Б. Мостовая (науч. ред.), Ю. М. Малащенко, О. В. Скворцова, Я. В. Жандарова, А. И. Кириллова ; Новосиб. гос. пед. ун-т, Лаб. социолог. исслед., Каф. управления образованием ФПКиППРО, Каф. педагогики и психологии МФ, Каф. педагогики и психологии ИИГСО. - Новосибирск : НГПУ, 2005. - С. 305-314.
Пункт выдачи:
абонемент № 1 | |
31 | Валькенхорст, Ф. Ресоциализация несовершеннолетних правонарушителей в Германии: парадигма справедливости и воспитания / Ф. Валькенхорст, А. А. Гребенкина, Е. В. Гребенкин // Вестник Новосибирского государственного педагогического университета. - 2016. - № 3. - С. 30-39. - Библиогр.: с. 36-37 (15 назв.). . - URL: http://vestnik.nspu.ru/article/1821 (дата обращения: 21.11.2024) . | ||
32 | Анофелес, С. Зелень против злобы / С. Анофелес ; худож. Андреас Мюллер // Химия и жизнь - XXI век. - 2016. - № 8. - С. 62. - : рис.
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
33 | Бисембаева, А. К. Вопросы формирования конфликтологической компетентности будущих педагогов-психологов в процессе профессиональной подготовки в вузе / Бисембаева Асем Кумаровна // Педагогическое образование в России. - 2016. - № 6. - С. 172-177. - Библиогр.: с. 176-177 (16 назв.). - : 1 табл.
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
34 | 74 П 24 | Валькенхорст, Ф. Специфика правосудия по делам несовершеннолетних в Германии / Ф. Валькенхорст, Е. В. Гребенкин // Педагогический профессионализм в образовании : [в 3 ч.] : сборник научных трудов XII Междунар. науч.-практ. конф. (Новосибирск, 18-19 февр. 2016 г.) / под ред. Е. В. Андриенко ; [редкол.: Н. В. Алтыникова, Е. В. Лисецкая, Т. В. Рюмина] ; Новосиб. гос. пед. ун-т. - Новосибирск : НГПУ, 2016. - Ч. 3. - С. 17-20. - Библиогр.: с. 20 (1 назв.). . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/23980/read.php (дата обращения: 21.11.2024) .
Пункт выдачи:
абонемент № 1 | |
35 | Лучина, Е. Г. Для вас, родители. Что можно и чего нельзя. Границы дозволенного / Е. Г. Лучина ; худож.: Р. Кобзарев // Дошкольная педагогика. - 2016. - № 7. - С. 56-57. - : рис.
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
36 | Кулганов, В. А. Причины и особенности агрессивного поведения дошкольников / В. А. Кулганов [и др.] // Дошкольная педагогика. - 2016. - № 10. - С. 46-49. - Библиогр.: с. 49 (3 назв. ). - : 3 рис.
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
37 | Иванов, Д. В. Взаимосвязь акцентуаций характера и состояний агрессии у подростков, употребляющих психоактивные вещества / Д. В. Иванов // Мир психологии. - 2017. - № 1. - С. 144-153. - Библиогр.: с. 151-153 (24 назв.).
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
38 | Степнова, Л. А. Служба примирения: переговоры и решение конфликтов в образовательной среде / Людмила Анатольевна Степнова, Дмитрий Сергеевич Батарчук, Елена Александровна Батарчук // Народное образование. - 2017. - № 1/2. - С. 111-120.
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
39 | Медведева, И. Я. Политическая подоплека закона об отмене телесных наказаний / Ирина Яковлевна Медведева, Татьяна Львовна Шишова // Народное образование. - 2017. - № 3/4. - С. 25-31.
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
40 | Гребенкин, Е. В. Школьная медиация : подходы, контексты, особенности / Гребенкин Евгений Владимирович // Сибирский педагогический журнал. - 2017. - № 3. - С. 14-19. - Библиогр.: с. 18 (8 назв. ). . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/24387/read.php (дата обращения: 21.11.2024) .
Пункт выдачи:
читальный зал, абонемент № 3 | ||
41 | Крамаренко, А. В. Профилактика конфликтов в ученической среде / А. В. Крамаренко // Психолог в школе!. - 2017. - № 9. - С. 26-29. . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/32600/read.php (дата обращения: 21.11.2024) .
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
42 | Стасенко, Т. П. Медиация как способ разрешения конфликтов в образовательной среде : библиографический обзор / Т. П. Стасенко // Сибирский учитель. - 2017. - № 3. - С. 123-126.
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
43 | Медведева, И. Я. Политическая подоплека закона об отмене телесных наказаний / Ирина Яковлевна Медведева, Татьяна Львовна Шишова // Российское образование. - 2017. - № 2. - С. 30-36.
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
44 | Крамаренко, А. В. Профилактика конфликтов в ученической среде : тренинговое занятие для педагогов / А. В. Крамаренко // ОБЖ. Все для учителя!. - 2017. - № 10. - С. 31-34. . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/31980/read.php (дата обращения: 21.11.2024) .
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
45 | Буркова, В. Н. Агрессия и примирение как факторы повышения социального статуса среди одноклассников / В. Н. Буркова // Вопросы психологии. - 2017. - № 5. - С. 26-41. - Библиогр.: с. 40-41 (23 назв.)References in Russian: с. 41 (5 назв.).
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
46 | Олиференко, Л. Я. Развитие медиации в общеобразовательных школах / Л. Я. Олиференко, В. Г. Кирсанова // Воспитание школьников. - 2017. - № 8. - С. 51-59. - Библиогр.: с. 58-59 (19 назв.).
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
47 | Белякова, О. А. Современные социально-воспитательные технологии : что способствует успеху и мешает результату / О. А. Белякова // Сельская школа. - 2017. - № 3. - С. 11-13. - Библиогр.: с. 13 (5 назв. ). - : 1 табл.
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
48 | Гогицаева, О. У. Проблема психологического насилия среди подростков / О. У. Гогицаева, И. А. Гобаева // Школа будущего. - 2017. - № 4. - С. 296-299. - Библиогр.: с. 299 (10 назв. ).
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
49 | Симонова, Н. М. Традиционные и инновационные подходы к управлению конфликтами в детской среде / Н. М. Симонова // Воспитание школьников. - 2018. - № 2. - С. 25-32. - Библиогр.: с. 32 (7 назв.).
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
50 | Дашковская, О. Конфликт в школе им. А. Н. Тубельского: кто виноват и что делать? / О. Дашковская // Официальные документы в образовании. - 2018. - № 5. - С. 70-74.
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
51 | Вифлеемский, А. Б. Служба школьной медиации vs комиссия по спорам между участниками образовательных отношений / Анатолий Борисович Вифлеемский // Народное образование. - 2018. - № 5. - С. 34-43.
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
52 | Кирсанова, В. Г. Размышления психолога о причинах насилия в школах / В. Г. Кирсанова // Воспитание школьников. - 2018. - № 5. - С. 55-59. - Библиогр.: с. 59 (3 назв.).
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
53 | 74 П 24 | Мороз, И. М. К вопросу о подготовке специалиста по школьной медиации в системе педагогического образования / И. М. Мороз, И. И. Шульга // Педагогический профессионализм в образовании : сборник научных трудов XIII Международной научно-практической конф. (г. Новосибирска, 15-16 февраля 2018 г.) / под ред. Е. В. Андриенко, Л. П. Жуйковой ; [редкол.: Е. В. Андриенко, Н. В. Алтыникова, Л. П. Жуйкова] ; Новосиб. гос. пед. ун-т. - Новосибирск : НГПУ, 2018. - С. 433-436. - Библиогр.: с. 436 (2 назв.). . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/35519/read.php (дата обращения: 21.11.2024) .
Пункт выдачи:
абонемент № 1 | |
54 | Сергиенко, О. В. Способы решения конфликтных ситуаций / О. В. Сергиенко // Психолог в школе!. - 2018. - № 10. - С. 30-33.
Пункт выдачи:
читальный зал |