Размер
A A A
Интервал
=
Цвет
A A A

Справка по теме "Конфликтология и медиация в школе"

Для получения справки выберите каталог


Статьи

1 Гребенкин, Е. В.
    
Методология изучения конфликтов в зарубежной и отечественной педагогической науке = Methodology of the conflicts study in the domestic and foreign pedagogical science / Е. В. Гребенкин //  Философия образования. - 2011. - № 5 (38). - С. 160-166. - Библиогр.: с. 166 (14 назв.). - Доступна эл. версия в ЭБС НГПУ. - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/1374/read.php (дата обращения: 21.11.2024) . - Реф. на рус. и англ. яз.: с. 160.
    Пункт выдачи: читальный зал
2 Гребенкин, Е. В.
    
Особенности конфликтного поведения младших школьников и школьников подросткового возраста: взгляд из России и Германии [Электронный ресурс] / Е. В. Гребенкин, В. Хаббергер //  Вестник Новосибирского государственного педагогического университета. - 2012. - № 1. - С. 16-24. - Библиогр.: с. 24 (9 назв.). - Доступна эл. версия. - URL: http://vestnik.nspu.ru/article/39 (дата обращения: 21.11.2024) .
3 Кривцова, С. В.
    
Учительская твердость без агрессии - подарок нашим учителям / Светлана Васильевна Кривцова //  Народное образование. - 2012. - № 4. - С. 255-268. - табл.
    Пункт выдачи: читальный зал
4 Воробьева, К. А.
    
Профилактика конфликтов в образовательной среде как средство повышения эффективности работы классного руководителя / К. А. Воробьева //  Воспитание школьников. - 2012. - № 4. - С. 28-31. - Библиогр.: с. 31 (7 назв.).
    Пункт выдачи: читальный зал
5 Собкин, В.
    
Учитель как источник и объект детской агрессии / В. Собкин, А. Фомиченко //  Директор школы. - 2012. - № 9. - С. 79-84.
    Пункт выдачи: читальный зал
6 Гребенкина, А. А.
    
Инновационные подходы к организации преподавания учебного курса «Конфликтология и медиация в школе» [Электронный ресурс] / А. А. Гребенкина, Е. В. Гребенкин //  Вестник Новосибирского государственного педагогического университета. - 2012. - № 6. - С. 25-30. - Библиогр.: с. 29 (3 назв.). -  : 1 табл. - Доступна эл. версия. - URL: http://vestnik.nspu.ru/article/288 (дата обращения: 21.11.2024) .
7 Шульга, О.
    
Жертва детовщины / О. Шульга //  Семья и школа. - 2013. - № 3/4. - С. 6-11.
    Пункт выдачи: читальный зал
8 Потемкина, О. Н.
    
Почему родители часто оказываются в стороне? / О. Н. Потемкина //  Классный руководитель. - 2013. - № 6. - С. 124-125.
    Пункт выдачи: читальный зал
9 Панцырь, С. Н.
    
Личностные особенности подростков с девиантными формами поведения / С. Н. Панцырь, А. П. Новгородцева //  Культурно-историческая психология. - 2013. - № 2. - С. 64-72. - Библиогр.: с. 71 (22 назв.). -  : табл.
    Пункт выдачи: читальный зал
10 Хорсад, Д.
    
Агрессивные дети / Д. Хорсад //  Директор школы. - 2013. - № 9. - С. 83-87. -  : схема
    Пункт выдачи: читальный зал
11 Гребенкин, Е. В.
    
Проблема формирования конфликтной культуры у педагогов и школьников [Электронный ресурс] / Е. В. Гребенкин [и др.] //  Вестник Новосибирского государственного педагогического университета. - 2013. - № 6. - С. 83-89. - Библиогр.: с. 87 (7 назв.). - Доступна эл. версия. - URL: http://vestnik.nspu.ru/article/653 (дата обращения: 21.11.2024) .
12 Чижова, О. Н.
    
Работа педагога-психолога с агрессивным ребенком, способы его адаптации в дошкольном учреждении / О. Н. Чижова //  Дошкольная педагогика. - 2013. - № 8. - С. 58-62. - Библиогр.: с. 62 (7 назв.).
    Пункт выдачи: читальный зал
13 Российская Федерация
    О направлении методических рекомендаций по организации служб школьной медиации : [письмо Министерства образования и науки РФ] от 18.11.2013 г., № ВК-844/07 //  Администратор образования. - 2014. - № 1. - С. 46-54. - Прил.
    Пункт выдачи: читальный зал
14 Туранин, В. Ю.
    
О формировании служб школьной медиации в образовательных учреждениях / В. Ю. Туранин //  Администратор образования. - 2014. - № 2. - С. 3-6.
    Пункт выдачи: читальный зал
15 Кривцова, А. С.
    
Служба школьной медиации / А. С. Кривцова, О. В. Хухлаева //  Справочник педагога-психолога. Школа. - 2014. - № 2. - С. 4-8.
    Пункт выдачи: читальный зал
16 Курганский, С. М.
    
Родитель и учитель: конфликт или сотрудничество / С. М. Курганский //  Справочник педагога-психолога. Школа. - 2014. - № 2. - С. 59-70.
    Пункт выдачи: читальный зал
17 Максимова, Л. А.
    
"Я" и "мы": основы формирования конфликтологической компетентности у младших школьников / Л. А. Максимова //  Начальная школа плюс до и после. - 2014. - № 1. - С. 27-33. - Библиогр.: с. 32-33 ( 13 назв.).
    Пункт выдачи: читальный зал
18 Токарь, И.
    
Детская агрессия как индикатор неблагополучия образовательной среды / И. Токарь //  Коррекционно-развивающее образование. - 2014. - № 2. - С. 15-22. - Библиогр.: с. 22 (7 назв.).
    Пункт выдачи: читальный зал
19 Шамликашвили, Ц. А.
    
Метод «школьная медиация» как способ создания безопасного пространства и его психологические механизмы / Ц. А. Шамликашвили, М. А. Хазанова //  Психологическая наука и образование. - 2014. - № 2. - С. 26-32. - Библиогр. : с. 32.
    Пункт выдачи: читальный зал
20 Гаврилова, И. Н.
    
Управление конфликтами творчески одаренных детей / И. Н. Гаврилова //  Психология обучения. - 2014. - № 8. - С. 97-108. - Библиогр.: с. 107 (10 назв.).
    Пункт выдачи: читальный зал
21 Гребенкин, Е. В.
    
Копинг-механизмы преодоления конфликтов у педагогов и школьников / Е. В. Гребенкин //  Педагогический профессионализм в образовании : материалы X Междунар. науч.-практ. конф. (г. Новосибирск, 19-20 февр. 2014 г.) / [под науч. ред. В. Андриенко ; редкол.: А. Д. Герасёв, Б. О. Майер, Н. А. Ряписов и др.] ; Новосиб. гос. пед. ун-т, Ин-т физ.-мат. и информ.-экон. образования, Каф. педагогики и психологии, Новосиб. гос. пед. ун-т, Совет по психол.-пед. образованию, Междунар. акад. наук пед. образования [и др.]. - Новосибирск : НГПУ, 2014. - С. 323-327. - Библиогр.: с. 327 (5 назв.). - Доступна эл. версия в ЭБС НГПУ. - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/2616/read.php (дата обращения: 21.11.2024) .
    Пункт выдачи: абонемент № 1
22 Лесникова, С. Г.
    
Возможности применения медиации в образовательной среде / С. Г. Лесникова //  Воспитание школьников. - 2014. - № 10. - С. 12-17. - Библиогр.: с. 17 (6 назв.).
    Пункт выдачи: читальный зал
23 Российская Федерация
    Концепция развития до 2017 года сети служб медиации в целях реализации восстановительного правосудия в отношении детей, в том числе совершивших общественно опасные деяния, но не достигших возраста, с которого наступает уголовная ответственность в Российской Федерации : распоряжение Правительства РФ от 30 июля 2014 г., № 1430-р //  Вестник образования. - 2014. - № 17 (2791). - С. 4-26.
    Пункт выдачи: читальный зал
24 Кривцова, С.
    
Справедливый, но строгий учитель: как к нему относятся ученики / С. Кривцова //  Сельская школа. - 2014. - № 1. - С. 3-18. - Библиогр. в сносках. -  : 1 табл.
    Пункт выдачи: читальный зал
25 Курганский, С.
    
Родитель и учитель: конфликт или сотрудничество / С. Курганский //  Директор школы. - 2015. - № 2. - С. 98-104.
    Пункт выдачи: читальный зал
26 Алтынник, Е. В.
    
Поиграем с непоседой : картотека игр для детей 4-5 лет / Е. В. Алтынник, С. И. Васютина //  Логопед. - 2015. - № 4. - С. 110-115.
    Пункт выдачи: читальный зал
27 Рябинина, Е. В.
    
Медиация в работе педагога высшей школы / Е. В. Рябинина //  Образование и наука. - 2015. - № 2. - С. 52-61. - Библиогр.: с. 60-61 (10 назв.).
    Пункт выдачи: читальный зал
28 Пятаков, Е. О.
    
"Черная риторика" как особая форма подростковой конфликтологической компетенции. Учим аккуратно / Е. О. Пятаков //  Педагогическая техника. - 2015. - № 1 (65). - С. 49-61.
    Пункт выдачи: читальный зал
29 Гребенкин, Е. В.
    
Специфика формирования профессионального портрета медиатора в системе школьного образования : опыт России и Германии / Е. В. Гребенкин //  Сибирский педагогический журнал. - 2015. - № 6. - С. 158-162. - Библиогр.: с. 161 (9 назв. ). - Доступна эл. версия в ЭБС НГПУ. - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/20913/read.php (дата обращения: 21.11.2024) .
    Пункт выдачи: читальный зал, абонемент № 3
30 Гребенкин, Е. В.
    
Насилие среди несовершеннолетних: стратегии и методы ее профилактики в Германии / Е. В. Гребенкин //  Образование - фактор духовного и социального развития общества : материалы Всероссийской научно-практической конф. (Борисовских чтений) (6-8 мая 2005 г., г. Новосибирск) / редкол.: Е. Б. Мостовая (науч. ред.), Ю. М. Малащенко, О. В. Скворцова, Я. В. Жандарова, А. И. Кириллова ; Новосиб. гос. пед. ун-т, Лаб. социолог. исслед., Каф. управления образованием ФПКиППРО, Каф. педагогики и психологии МФ, Каф. педагогики и психологии ИИГСО. - Новосибирск : НГПУ, 2005. - С. 305-314.
    Пункт выдачи: абонемент № 1
31 Валькенхорст, Ф.
    
Ресоциализация несовершеннолетних правонарушителей в Германии: парадигма справедливости и воспитания / Ф. Валькенхорст, А. А. Гребенкина, Е. В. Гребенкин //  Вестник Новосибирского государственного педагогического университета. - 2016. - № 3. - С. 30-39. - Библиогр.: с. 36-37 (15 назв.). - Доступна эл. версия. - URL: http://vestnik.nspu.ru/article/1821 (дата обращения: 21.11.2024) .
32 Анофелес, С.
    
Зелень против злобы / С. Анофелес ; худож. Андреас Мюллер //  Химия и жизнь - XXI век. - 2016. - № 8. - С. 62. -  : рис.
    Пункт выдачи: читальный зал
33 Бисембаева, А. К.
    
Вопросы формирования конфликтологической компетентности будущих педагогов-психологов в процессе профессиональной подготовки в вузе / Бисембаева Асем Кумаровна //  Педагогическое образование в России. - 2016. - № 6. - С. 172-177. - Библиогр.: с. 176-177 (16 назв.). -  : 1 табл.
    Пункт выдачи: читальный зал
34 Валькенхорст, Ф.
    
Специфика правосудия по делам несовершеннолетних в Германии / Ф. Валькенхорст, Е. В. Гребенкин //  Педагогический профессионализм в образовании : [в 3 ч.] : сборник научных трудов XII Междунар. науч.-практ. конф. (Новосибирск, 18-19 февр. 2016 г.) / под ред. Е. В. Андриенко ; [редкол.: Н. В. Алтыникова, Е. В. Лисецкая, Т. В. Рюмина] ; Новосиб. гос. пед. ун-т. - Новосибирск : НГПУ, 2016. - Ч. 3. - С. 17-20. - Библиогр.: с. 20 (1 назв.). - Доступна эл. версия в ЭБС НГПУ. - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/23980/read.php (дата обращения: 21.11.2024) .
    Пункт выдачи: абонемент № 1
35 Лучина, Е. Г.
    
Для вас, родители. Что можно и чего нельзя. Границы дозволенного / Е. Г. Лучина ; худож.: Р. Кобзарев //  Дошкольная педагогика. - 2016. - № 7. - С. 56-57. -  : рис.
    Пункт выдачи: читальный зал
36 Кулганов, В. А.
    
Причины и особенности агрессивного поведения дошкольников / В. А. Кулганов [и др.] //  Дошкольная педагогика. - 2016. - № 10. - С. 46-49. - Библиогр.: с. 49 (3 назв. ). -  : 3 рис.
    Пункт выдачи: читальный зал
37 Иванов, Д. В.
    
Взаимосвязь акцентуаций характера и состояний агрессии у подростков, употребляющих психоактивные вещества / Д. В. Иванов //  Мир психологии. - 2017. - № 1. - С. 144-153. - Библиогр.: с. 151-153 (24 назв.).
    Пункт выдачи: читальный зал
38 Степнова, Л. А.
    
Служба примирения: переговоры и решение конфликтов в образовательной среде / Людмила Анатольевна Степнова, Дмитрий Сергеевич Батарчук, Елена Александровна Батарчук //  Народное образование. - 2017. - № 1/2. - С. 111-120.
    Пункт выдачи: читальный зал
39 Медведева, И. Я.
    
Политическая подоплека закона об отмене телесных наказаний / Ирина Яковлевна Медведева, Татьяна Львовна Шишова //  Народное образование. - 2017. - № 3/4. - С. 25-31.
    Пункт выдачи: читальный зал
40 Гребенкин, Е. В.
    
Школьная медиация : подходы, контексты, особенности / Гребенкин Евгений Владимирович //  Сибирский педагогический журнал. - 2017. - № 3. - С. 14-19. - Библиогр.: с. 18 (8 назв. ). - Доступна эл. версия в ЭБС НГПУ. - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/24387/read.php (дата обращения: 21.11.2024) .
    Пункт выдачи: читальный зал, абонемент № 3
41 Крамаренко, А. В.
    
Профилактика конфликтов в ученической среде / А. В. Крамаренко //  Психолог в школе!. - 2017. - № 9. - С. 26-29. - Доступна эл. версия в ЭБС НГПУ. - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/32600/read.php (дата обращения: 21.11.2024) .
    Пункт выдачи: читальный зал
42 Стасенко, Т. П.
    
Медиация как способ разрешения конфликтов в образовательной среде : библиографический обзор / Т. П. Стасенко //  Сибирский учитель. - 2017. - № 3. - С. 123-126.
    Пункт выдачи: читальный зал
43 Медведева, И. Я.
    
Политическая подоплека закона об отмене телесных наказаний / Ирина Яковлевна Медведева, Татьяна Львовна Шишова //  Российское образование. - 2017. - № 2. - С. 30-36.
    Пункт выдачи: читальный зал
44 Крамаренко, А. В.
    
Профилактика конфликтов в ученической среде : тренинговое занятие для педагогов / А. В. Крамаренко //  ОБЖ. Все для учителя!. - 2017. - № 10. - С. 31-34. - Доступна эл. версия в ЭБС НГПУ. - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/31980/read.php (дата обращения: 21.11.2024) .
    Пункт выдачи: читальный зал
45 Буркова, В. Н.
    
Агрессия и примирение как факторы повышения социального статуса среди одноклассников / В. Н. Буркова //  Вопросы психологии. - 2017. - № 5. - С. 26-41. - Библиогр.: с. 40-41 (23 назв.)References in Russian: с. 41 (5 назв.).
    Пункт выдачи: читальный зал
46 Олиференко, Л. Я.
    
Развитие медиации в общеобразовательных школах / Л. Я. Олиференко, В. Г. Кирсанова //  Воспитание школьников. - 2017. - № 8. - С. 51-59. - Библиогр.: с. 58-59 (19 назв.).
    Пункт выдачи: читальный зал
47 Белякова, О. А.
    
Современные социально-воспитательные технологии : что способствует успеху и мешает результату / О. А. Белякова //  Сельская школа. - 2017. - № 3. - С. 11-13. - Библиогр.: с. 13 (5 назв. ). -  : 1 табл.
    Пункт выдачи: читальный зал
48 Гогицаева, О. У.
    
Проблема психологического насилия среди подростков / О. У. Гогицаева, И. А. Гобаева //  Школа будущего. - 2017. - № 4. - С. 296-299. - Библиогр.: с. 299 (10 назв. ).
    Пункт выдачи: читальный зал
49 Симонова, Н. М.
    
Традиционные и инновационные подходы к управлению конфликтами в детской среде / Н. М. Симонова //  Воспитание школьников. - 2018. - № 2. - С. 25-32. - Библиогр.: с. 32 (7 назв.).
    Пункт выдачи: читальный зал
50 Дашковская, О.
    
Конфликт в школе им. А. Н. Тубельского: кто виноват и что делать? / О. Дашковская //  Официальные документы в образовании. - 2018. - № 5. - С. 70-74.
    Пункт выдачи: читальный зал
51 Вифлеемский, А. Б.
    
Служба школьной медиации vs комиссия по спорам между участниками образовательных отношений / Анатолий Борисович Вифлеемский //  Народное образование. - 2018. - № 5. - С. 34-43.
    Пункт выдачи: читальный зал
52 Кирсанова, В. Г.
    
Размышления психолога о причинах насилия в школах / В. Г. Кирсанова //  Воспитание школьников. - 2018. - № 5. - С. 55-59. - Библиогр.: с. 59 (3 назв.).
    Пункт выдачи: читальный зал
53 Мороз, И. М.
    
К вопросу о подготовке специалиста по школьной медиации в системе педагогического образования / И. М. Мороз, И. И. Шульга //  Педагогический профессионализм в образовании : сборник научных трудов XIII Международной научно-практической конф. (г. Новосибирска, 15-16 февраля 2018 г.) / под ред. Е. В. Андриенко, Л. П. Жуйковой ; [редкол.: Е. В. Андриенко, Н. В. Алтыникова, Л. П. Жуйкова] ; Новосиб. гос. пед. ун-т. - Новосибирск : НГПУ, 2018. - С. 433-436. - Библиогр.: с. 436 (2 назв.). - Доступна эл. версия в ЭБС НГПУ. - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/35519/read.php (дата обращения: 21.11.2024) .
    Пункт выдачи: абонемент № 1
54 Сергиенко, О. В.
    
Способы решения конфликтных ситуаций / О. В. Сергиенко //  Психолог в школе!. - 2018. - № 10. - С. 30-33.
    Пункт выдачи: читальный зал