Размер
A A A
Интервал
=
Цвет
A A A

Справка по теме "Подготовка будущих педагогов к работе с детьми с миграционной историей в вузе"

Для получения справки выберите каталог


Статьи

1 Богданова, Н. В.
    
Модель обучения русскому языку в период устного вводного курса в I классе с полиэтническим составом учащихся / Н. В. Богданова //  Начальная школа. - 2006. - № 8. - С. 42-46. - Библиогр.: с. 46.
    Пункт выдачи: читальный зал
2 Калинина, В. М.
    
Как помочь ребенку-билингву / В. М. Калинина //  Дошкольная педагогика. - 2006. - № 4. - С. 51-55. - Ил.: 1 табл.
    Пункт выдачи: читальный зал
3 Каплун, Г. М.
    
Физкультурные занятия как средство повышения статуса ребенка-мигранта в группе сверстников / Г. М. Каплун, Е. А. Сочеванова //  Дошкольная педагогика. - 2006. - № 6. - С. 52-55.
    Пункт выдачи: читальный зал
4 Курлыгина, О. Е.
    
Лексическая работа на уроках русского языка в классе с многонациональным составом учащихся / О. Е. Курлыгина, Л. В. Савичева //  Начальная школа. - 2005. - № 2. - С. 60-63.
    Пункт выдачи: читальный зал
5 Быстрова, Е. А.
    
Преподавание русского языка в многонациональной школе / Е. А. Быстрова //  Русский язык в школе. - 2007. - № 3. - С. 22-25. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Подстроч. примеч.- Продолж. следует.
    Пункт выдачи: читальный зал
6 Уша, Т. Ю.
    
Русский язык в полиэтнической школе / Т. Ю. Уша //  Начальная школа. - 2007. - № 12. - С. 50-53.
    Пункт выдачи: читальный зал
7 Пренко, Л. И.
    
Опыт интеграции детей-мигрантов в поликультурном социуме Франции / Л. И. Пренко, В. Н. Цатуров //  Мир образования - образование в мире. - 2008. - № 3. - С. 129-143. - Библиогр.: с. 143 (9 назв.).
    Пункт выдачи: читальный зал
8 Быстрова, Е. А.
    
Преподавание русского языка в многонациональной школе / Е. А. Быстрова //  Русский язык в школе. - 2007. - № 4. - С. 3-7. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Продолж. следует. - Подстроч. примеч.
    Пункт выдачи: читальный зал
9 Синева, О. В.
    
Уроки русского языка в разноуровневом и разноязычном коллективе / О. В. Синева //  Русский язык в школе. - 2007. - № 5. - С. 12-16, 31. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Подстроч. примеч.
    Пункт выдачи: читальный зал
10 Быстрова, Е. А.
    
Социально-речевая адаптация детей-мигрантов в общеобразовательной школе / Е. А. Быстрова, Т. М. Воителева //  Русский язык в школе. - 2007. - № 6. - С. 95-96.
    Пункт выдачи: читальный зал
11 Дюжакова, М. В.
    
Проблемы и прогнозы развития педагогического образования в условиях миграционных процессов : (на примере Воронежской области) / М. В. Дюжакова //  Мир образования - образование в мире. - 2008. - № 4. - С. 208-219. - Библиогр.: с. 219 (3 назв.).
    Пункт выдачи: читальный зал
12 Маланцева
    
Интеграция детей эмигрантов в систему образования / Оксана Маланцева //  Народное образование. - 2009. - № 1. - С. 265-268.
    Пункт выдачи: читальный зал
13 Хлюпин, В.
    
Работа с детьми мигрантов в школе / Вадим Хлюпин //  Народное образование. - 2009. - № 1. - С. 261-264.
    Пункт выдачи: читальный зал
14 Хлюпин, В.
    
Работа с детьми мигрантов в школе / В. Хлюпин //  Социальная педагогика. - 2009. - № 1. - С. 71-75.
    Пункт выдачи: читальный зал
15 Шубович, М. М.
    
Междисциплинарный подход к организации педагогической поддержки детей-мигрантов и их семей в отечественной и зарубежной практике социальной работы / М. М. Шубович //  Сибирский педагогический журнал. - 2009. - № 7. - С. 113-120. - Библиогр.: с. 120 (4 назв.).
    Пункт выдачи: читальный зал
16 Любезнова, Л.
    
Дети разных народов в современной школе / Л. Любезнова //  Социальная педагогика. - 2010. - № 1. - С. 38-44.
    Пункт выдачи: читальный зал
17 Синякова, М. Г.
    
Психолого-педагогические условия социокультурной адаптации мигрантов в образовательном пространстве мегаполиса / М. Г. Синякова //  Мир образования - образование в мире. - 2010. - № 2 (38). - С. 16-24. - Библиогр.: с. 24 (6 назв.).
    Пункт выдачи: читальный зал
18 Подзорова, С. В.
    
Модель предшкольного образования для детей, родным языком которых не является русский / С. В. Подзорова //  Сибирский учитель. - 2010. - № 5. - С. 63-67. - Библиогр.: 67 (3 назв.).
    Пункт выдачи: читальный зал
19 Кудрявцева, Т. С.
    
К проблеме культурно-речевой адаптации детей мигрантов / Т. С. Кудрявцева //  Начальная школа. - 2011. - № 5. - С. 86-89. - Библиогр.: с. 89.
    Пункт выдачи: читальный зал
20 Лысакова, И. П.
    
Первый букварь русского языка для мигрантов / И. П. Лысакова //  Начальная школа. - 2011. - № 5. - С. 90-93. - Библиогр.: с. 93 (10 назв.).
    Пункт выдачи: читальный зал
21 Арзуманова, Р. А.
    
Использование проектной методики в формировании социокультурной компетенции детей мигрантов / Р. А. Арзуманова //  Начальная школа. - 2011. - № 5. - С. 97-100. - Библиогр.: с. 100.
    Пункт выдачи: читальный зал
22 Ганушко, О. В.
    
Сравнительный анализ проблемы профессиональной подготовки учителя к работе с детьми-мигрантами в России и Германии / О. В. Ганушко //  Сибирский педагогический журнал. - 2011. - № 2. - С. 261-268. - Библиогр.: с. 268 (9 назв.). -  : 3 табл.
    Пункт выдачи: читальный зал
23 Железнякова, Е. А.
    
Твердые и мягкие согласные в обучении детей мигрантов русскому произношению / Е. А. Железнякова //  Начальная школа. - 2011. - № 8. - С. 25-28. - Библиогр.: с. 28 (5 назв.).
    Пункт выдачи: читальный зал
24 Суслаева, С. С.
    
Словообразовательное гнездо как единство формального и семантического: к вопросу о семантизирующих упражнениях / С. С. Суслаева //  Русский язык в школе. - 2011. - № 7. - С. 26-30. - Библиогр.: с. 30.
    Пункт выдачи: читальный зал
25 Чернов, Д. Н.
    
Социокультурные условия становления речеязыковой компетенции у детей-мигрантов младшего школьного возраста / Д. Н. Чернов //  Логопед. - 2011. - № 8. - С. 12-27. - Библиогр.: с. 26-27 (19 назв.). -  : табл.
    Пункт выдачи: читальный зал
26 Якимович, Е. А.
    
Особенности письма младших школьников-инофонов / Е. А. Якимович //  Логопед. - 2011. - № 8. - С. 27-34. - Библиогр.: с. 34 (4 назв.). -  : табл.
    Пункт выдачи: читальный зал
27 Дьякина, Е. Н.
    
Обучение детей-мигрантов: проблемы и решения : из опыта работы ГОУ СКОШ VI вида № 47, г. Москва / Е. Н. Дьякина, Т. Л. Логачева, Е. А. Логачева //  Коррекционная педагогика. - 2012. - № 1 (январь-февраль). - С. 35-39.
    Пункт выдачи: читальный зал
28 Шапошникова, Т. Д.
    
К проблеме адаптации детей из семей мигрантов в современном социокультурном пространстве / Т. Д. Шапошникова //  Начальная школа плюс до и после. - 2012. - № 5. - С. 87-91. - Библиогр.: с. 91 (4 назв.).
    Пункт выдачи: читальный зал
29 Александров, Д. А.
    
Дети и родители - мигранты во взаимодействии с российской школой / Д. А. Александров, В. В. Баранова, В. А. Иванюшина //  Вопросы образования. - 2012. - № 1. - С. 176-199. - Библиогр.: с. 197-199 (36 назв.). -  : 2 табл., 8 рис.
    Пункт выдачи: читальный зал
30 Кумукова, Ф. К.
    
Освоение русского языка детьми-инофонами в условиях школы с полиэтническим составом / Ф. К. Кумукова //  Сибирский учитель. - 2012. - № 3. - С. 102-106. - Библиогр.: с. 106 (5 назв.).
    Пункт выдачи: читальный зал
31 Чернов, Д. Н.
    
Тип родительского отношения как условие становления речеязыковой компетенции у детей-мигрантов младшего школьного возраста / Д. Н. Чернов //  Логопед. - 2012. - № 1. - С. 10-21. - Библиогр.: с. 21 (10 назв.). -  : табл., рис.
    Пункт выдачи: читальный зал
32 Ли Сюй
    
Образовательная политика в отношении детей мигрантов = Education policy for children of migrants / Ли Сюй //  Наука и школа. - 2013. - № 1. - С. 31-33. - Библиогр.: с. 33 (4 назв.).
    Пункт выдачи: читальный зал
33 Гузеев, В. В.
    
Методологические основы обучения детей-инофонов младшего школьного возраста письму на неродном русском языке / В. В. Гузеев, А. А. Остапенко //  Педагогические технологии. - 2013. - № 1. - С. 3-23. - Библиогр. в примеч.: [8 назв. ]. -  : 3 табл., 6 схем. - Примеч. в сносках.
    Пункт выдачи: читальный зал
34 Дитрих, И.
    
Интеграция. Опыт Германии / беседу вела Элла Емельянова //  Современное дошкольное образование. Теория и практика. - 2013. - № 6. - С. 24-28. -  : фот. - Подстроч. примеч.
    Пункт выдачи: читальный зал
35 Гузеев, В. В.
    
Концепция эффективного обучения письму на русском языке как неродном / В. В. Гузеев, А. М. Кушнир, А. А. Остапенко //  Педагогические технологии. - 2013. - № 2. - С. 17-37. - Библиогр. в примеч.: 1 назв. -  : 2 табл., схема. - Примеч. в сносках.
    Пункт выдачи: читальный зал
36 Пескова, М.
    
Формирование межнациональной толерантности у учащихся начальных классов / М. Пескова, Т. Рыскалина //  Учитель. - 2012. - № 6. - С. 17-20. - Библиогр.: с. 20 (5 назв.).
    Пункт выдачи: читальный зал
37 Хухлаев, О. Е.
    
Интеграция мигрантов в образовательной среде: социально-психологические аспекты / О. Е. Хухлаев, И. М. Кузнецов, М. Ю. Чибисова //  Психологическая наука и образование. - 2013. - № 3. - С. 5-17. - Библиогр. : с. 15-16 (31 назв.).
    Пункт выдачи: читальный зал
38 Вишневский, В. А.
    
Особенности адаптации детей-мигрантов к условиям образовательного учреждения / В. А. Вишневский //  Теория и практика физической культуры. - 2013. - № 10. - С. 83-85. - Библиогр. : с. 85 (4 назв.). -  : табл.
    Пункт выдачи: абонемент № 3
39 Данилова, М. В.
    
Организация включения детей иммигрантов в образовательный процесс : (из зарубежного опыта) / М. В. Данилова //  Воспитание школьников. - 2013. - № 10. - С. 62-67. - Библиогр.: с. 67 (4 назв.).
    Пункт выдачи: читальный зал
40 Черникова, Т. В.
    
Школьные центры изучения русского языка для детей мигрантов : психологическое обоснование проектной идеи / Т. В. Черникова //  Психология обучения. - 2013. - № 11. - С. 132-146. - Библиогр.: с. 145 (7 назв.). -  : табл.
    Пункт выдачи: читальный зал
41 Барканова, О. В.
    
Особенности социализации детей младшего школьного возраста из семей мигрантов / О. В. Барканова, В. И. Петрищев //  Сибирский педагогический журнал. - 2013. - № 2. - С. 38-43. - Библиогр.: с. 43 (12 назв.). -  : рис., табл.
    Пункт выдачи: читальный зал
42 Вандышев, М. Н.
    
Проблемы и перспективы обучения детей из семей мигрантов в Свердловской области = Problems and perspectives of teaching children from migrants' families in Sverdlovsk region / М. Н. Вандышев, Е. В. Прямикова, А. П. Чудинов //  Педагогическое образование в России. - 2013. - № 4. - С. 26-31. - Библиогр.: с. 31 (3 назв.).
    Пункт выдачи: читальный зал
43 Жирнова, А. Ю.
    
Формирование лексического минимума у детей инофонов 5-6 лет / А. Ю. Жирнова, И. Д. Лисица //  Логопед. - 2013. - № 10. - С. 37-43. - Библиогр.: с. 43 (5 назв.).
    Пункт выдачи: читальный зал
44 Грасс, Т. П.
    
Что же влияет на процесс ресоциализации детей-мигрантов в Красноярском крае? / Т. П. Грасс, В. И. Петрищев, Г. П. Петрищева //  Сибирский педагогический журнал. - 2013. - № 6. - С. 19-23. - Библиогр.: с. 23 (5 назв.).
    Пункт выдачи: читальный зал
45 Елисеева, М. Б.
    
Типы толкований значений имен прилагательных детьми-инофонами и русскоязычными детьми / М. Б. Елисеева, В. Г. Романенко //  Начальная школа. - 2014. - № 6. - С. 91-94. - Библиогр.: с. 94 (3 назв.).
    Пункт выдачи: читальный зал
46 Белянкова, Н. М.
    
Некоторые формы организации внеурочных мероприятий в классах смешанного этнического состава / Н. М. Белянкова //  Начальная школа. - 2014. - № 6. - С. 94-96.
    Пункт выдачи: читальный зал
47 Латина, И. А.
    
Языковое и литературное образование в полиэтнической и поликультурной образовательной среде / И. А. Латина //  Начальная школа. - 2014. - № 6. - С. 81-84. - Библиогр. в сносках.
    Пункт выдачи: читальный зал
48 Милош, Т. Н.
    
Особенности работы над лексическим значением слова с иноязычными школьниками / Т. Н. Милош, Г. С. Щеголева //  Начальная школа. - 2014. - № 6. - С. 84-91. - Библиогр. в сноскахБиблиогр.: с. 91 (6 назв.).
    Пункт выдачи: читальный зал
49 Хухлаев, О. Е.
    
Школа как транслятор культуры принимающего общества: интеграция детей-мигрантов в образовательной среде / О. Е. Хухлаев, М. Ю. Чибисова, И. М. Кузнецов //  Культурно-историческая психология. - 2014. - № 1. - С. 95-104. - Библиогр.: с. 101-102 (20 назв.). - Есть аннотация, ключевые слова, библиография на английском языке.
    Пункт выдачи: читальный зал
50 Спиридонова, О. В.
    
Формирование коммуникативной функции речи у дошкольников, не говорящих на русском языке / О. В. Спиридонова //  Логопед. - 2014. - № 4. - С. 50-55. - Библиогр.: с. 55 (2 назв.).
    Пункт выдачи: читальный зал
51 Белянкова, Н. М.
    
Роль педагога в реализации федеральной целевой программы "Укрепление единства российской нации и этнокультурное развитие народов России на 2014-2020 годы" / Н. М. Белянкова //  Воспитание школьников. - 2014. - № 8. - С. 16-24. - Библиогр.: с. 23-24 (10 назв.).
    Пункт выдачи: читальный зал
52 Дюжакова, М.
    
Педагогическая поддержка детей-мигрантов / М. Дюжакова //  Сельская школа. - 2014. - № 1. - С. 57-62.
    Пункт выдачи: читальный зал
53 Есаян, К.
    
Программа по развитию речи детей 6 лет с неродным русским языком / К. Есаян //  Учитель. - 2014. - № 6. - С. 74-79. - Библиогр.: с. 79 (2 назв.).
    Пункт выдачи: читальный зал
54 Ситников, А. С.
    
Формирование национальной идентичности у детей мигрантов в поликультурной образовательной организации / А. С. Ситников //  Педагогика и психология: диалог о воспитании : к 45-летию кафедры педагогики и психологии ИИГСО НГПУ : материалы VII Сибирского педагогического семинара (г. Новосибирск, 2-4 дек. 2014 г.) / [редкол.: Т. А. Ромм, З. И. Лаврентьева, И. В. Хромова] ; Новосиб. гос. пед. ун-т. - Новосибирск, 2014. - С. 169-174. - Библиогр.: с. 174 (4 назв.). - Доступна эл. версия в ЭБС НГПУ. - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/2701/read.php (дата обращения: 14.03.2025) .
    Пункт выдачи: абонемент № 1
55 Флегонтова, Н. П.
    
Организация поликультурного образовательного пространства в условиях дошкольной организации / Флегонтова Н. П. //  Дошкольник: методика и практика воспитания и обучения. - 2015. - № 2. - С. 56-61. - Библиогр.: с. 61 (3 назв.).
    Пункт выдачи: читальный зал
56 Хухлаев, О. Е.
    
Инклюзивный подход в интеграции детей-мигрантов в образовании / О. Е. Хухлаев, М. Ю. Чибисова, А. Ю. Шеманов //  Психологическая наука и образование. - 2015. - № 1. - С. 15-27. - Библиогр. : с. 24-25 (28 назв.).
    Пункт выдачи: читальный зал
57 Данилова, Л. Н.
    
Организация общего образования в Финляндии : уроки для России / Л. Н. Данилова //  Российское образование. - 2014. - № 4. - С. 22-28.
    Пункт выдачи: читальный зал
58 Суровцова, Е. И.
    
Социально-педагогическое сопровождение детей-мигрантов в школе = Socio-pedagogical support migrant children at school / Е. И. Суровцова //  Педагогическое образование в России. - 2014. - № 12. - С. 184-188. - Библиогр.: с. 187-188 (18 назв.). -  : 1 ил.
    Пункт выдачи: читальный зал
59 Каганов, В.
    
Постоянное развитие : интервью В. Каганова / беседовала Е. Терешатова //  Директор школы. - 2015. - № 5. - С. 61-66.
    Пункт выдачи: читальный зал
60 Сабаткоев, Р. Б.
    
Некоторые особенности обучения детей мигрантов русскому языку и культуре речи / Р. Б. Сабаткоев //  Педагогическое образование и наука. - 2015. - № 1. - С. 65-71. - Библиогр.: с. 71 (4 назв.).
    Пункт выдачи: читальный зал
61 Белянкова, Н. М.
    
Изучение светской этики как фактор укрепления единства российской нации / Н. М. Белянкова //  Начальная школа. - 2015. - № 5. - С. 58-61. - Библиогр.: с. 61 (5 назв.).
    Пункт выдачи: читальный зал
62 Суровцова, Е. И.
    
Адаптация детей мигрантов в общеобразовательной организации малого северного города / Е. И. Суровцова //  Сибирский педагогический журнал. - 2015. - № 1. - С. 122-125. - Библиогр.: с. 125 (10 назв. ). -  : рис.
    Пункт выдачи: читальный зал, абонемент № 3
63 Ковалева, И. И.
    
"Я сказку расскажу, рисуя" / И. И. Ковалева //  Современная библиотека. - 2015. - № 8. - С. 90-92. -  : фот.
    Пункт выдачи: читальный зал
64 Данелян, Е. Г.
    
Развитие диалогической речи детей-инофонов на материале русских народных сказок : факультативный курс, 1 класс / Е. Г. Данелян //  Начальная школа. - 2015. - № 11. - С. 17-22. - Библиогр.: с. 21-22 (5 назв.)Библиогр. в сносках.
    Пункт выдачи: читальный зал
65 Гусева, Е. Ю.
    
Пропедевтический учебный комплекс по русскому языку "Научный стиль речи. География 6" / Е. Ю. Гусева //  Русский язык в школе. - 2015. - № 6. - С. 12-16. - Библиогр.: с. 16. -  : схемы, табл.
    Пункт выдачи: абонемент № 3
66 Гусева, Е. Ю.
    
Работа с текстом при обучении школьников-инофонов / Е. Ю. Гусева, Е. А. Дворкина, Ю. Д. Полякова //  Русский язык в школе. - 2015. - № 7. - С. 11-15. -  : табл. - Подстроч. примеч.
    Пункт выдачи: абонемент № 3
67 Омельченко, Е. А.
    
Прививка интернационализма : интервью Е. А. Омельченко / беседовала Е. Терешатова //  Директор школы. - 2016. - № 2. - С. 64-70.
    Пункт выдачи: читальный зал
68 Александров, Д. А.
    
Этнический состав школ и миграционный статус школьников в России / Д. А. Александров, В. А. Иванюшина, Е. В. Казарцева //  Вопросы образования. - 2015. - № 2. - С. 173-195. - Библиогр.: с. 191-192 (27 назв. ). -  : 9 табл., 1 рис.
    Пункт выдачи: читальный зал
69 Хамраева, Е. А.
    
Владение русским языком - условие обучения в поликультурной школе России / Е. А. Хамраева, О. Е. Дроздова //  Русский язык в школе. - 2015. - № 11. - С. 17-20. - Библиогр.: с. 20.
    Пункт выдачи: абонемент № 3
70 Белянкова, Н. М.
    
Формирование этнокультурной компетентности у участников образовательного процесса в поликультурной школе / Н. М. Белянкова //  Воспитание школьников. - 2016. - № 4. - С. 44-49. - Библиогр.: с. 48-49 (11 назв.).
    Пункт выдачи: читальный зал
71 Белянкова, Н. М.
    
Комплексный подход к формированию основ гражданской идентичности у детей мигрантов / Н. М. Белянкова //  Начальная школа. - 2016. - № 5. - С. 49-51. - Библиогр.: с. 51 (2 назв.).
    Пункт выдачи: читальный зал
72 Бессарабова, И. С.
    
Проблемы педагогической поддержки детей-мигрантов в американской школе / И. С. Бессарабова //  Сибирский учитель. - 2015. - № 6. - С. 16-19. - Библиогр.: с. 19 (10 назв. ).
    Пункт выдачи: читальный зал
73 Лукьянчикова, Л. Н.
    
Моделирование - универсальное учебное действие при обучении грамоте детей-инофонов / Л. Н. Лукьянчикова, Л. А. Громова //  Начальная школа. - 2016. - № 8. - С. 17-22. - Библиогр.: с. 22 (4 назв.).
    Пункт выдачи: читальный зал
74 Данелян, Е. Г.
    
Лингвистическое сопровождение детей-инофонов в игровой деятельности / Е. Г. Данелян //  Начальная школа. - 2016. - № 8. - С. 22-27. - Библиогр. в сноскахБиблиогр.: с. 27 (9 назв.).
    Пункт выдачи: читальный зал
75 Белянкова, Н. М.
    
Мигранты второго поколения: пути реализации принципа преемственности в культурном развитии дошкольников и младших школьников / Н. М. Белянкова //  Начальная школа. - 2017. - № 5. - С. 20-24. - Библиогр.: с. 20-24 (10 назв.).
    Пункт выдачи: читальный зал
76 Филичева, Т. Б.
    
Актуальные проблемы дифференциальной диагностики речевых нарушений у детей-инофонов / Т. Б. Филичева, О. С. Орлова, Т. В. Туманова //  Дефектология. - 2017. - № 2. - С. 22-33. - Библиогр.: с. 33 (12 назв.).
    Пункт выдачи: читальный зал
77 Морозова, Е. А.
    
К вопросу об организации обучения детей-инофонов на уроках русского языка и литературного чтения / Е. А. Морозова, И. С. Цапурина //  Начальная школа. - 2017. - № 7. - С. 11-15. -  : табл.
    Пункт выдачи: читальный зал
78 Гусева, Е. Ю.
    
Пропедевтический учебный модуль по научному стилю речи для учащихся-инофонов / Е. Ю. Гусева, Е. А. Дворкина, Ю. Д. Полякова //  Русский язык в школе. - 2017. - № 5. - С. 7-10. - Библиогр.: с. 10. -  : табл.
    Пункт выдачи: абонемент № 3
79 Ушаков, Д. В.
    
Многонациональные школы и образование детей мигрантов в современных условиях (на примере г. Новосибирска) = Multinational schools and the education of children migrants in modern conditions (on the example of Novosibirsk) / Д. В. Ушаков //  Философия образования. - 2017. - № 3 (72). - С. 103-113. - Библиогр.: с. 113 (6 назв.). - Реф. на рус. и англ. яз.: с. 103-104.
    Пункт выдачи: читальный зал
80 Гусева, Е. Ю.
    
Пропедевтический курс по биологии для школьников, не владеющих русским языком как родным / Е. Ю. Гусева, Е. А. Дворкина, Ю. Д. Полякова //  Русский язык в школе. - 2017. - № 6. - С. 13-17. - Библиогр.: с. 17. -  : табл.
    Пункт выдачи: абонемент № 3
81 Касенова, Н. Н.
    
Проблемы психолого-педагогического сопровождения детей-инофонов, билингвов и мигрантов в начальной школе / Касенова Надежда Николаевна, Мусатова Ольга Витальевна //  Сибирский педагогический журнал. - 2017. - № 5. - С. 87-97. - Библиогр.: с. 95-96 (23 назв. ). -  : 1 рис., 1 табл. - Доступна эл. версия в ЭБС НГПУ. - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/30044/read.php (дата обращения: 14.03.2025) .
    Пункт выдачи: читальный зал, абонемент № 3
82 Ильина, Т. Б.
    
Подготовка педагогов к работе с детьми-мигрантами в дополнительном профессиональном образовании / Ильина Татьяна Борисовна //  Педагогическое образование в России. - 2017. - № 12. - С. 158-162. - Библиогр.: с. 161-162 (15 назв.).
    Пункт выдачи: читальный зал
83 Омельченко, Е. А.
    
Педагог в многонациональном классе. Как эффективно организовать работу? / Е. А. Омельченко //  Воспитание школьников. - 2018. - № 1. - С. 23-30. - Библиогр.: с. 29-30 (15 назв.).
    Пункт выдачи: читальный зал
84 Очирова, О. А.
    
Социальная адаптация мигрантов в принимающем обществе: презентация научного проекта / О. А. Очирова //  Отечественный журнал социальной работы. - 2017. - № 4. - С. 104-107. - Библиогр.: с. 107 (4 назв.).
    Пункт выдачи: читальный зал
85 Касенова, Н. Н.
    
Адаптация детей-инофонов, билингвов и мигрантов в образовательных организациях как условие эффективной интеграции в российское общество / Н. Н. Касенова, Н. В. Кергилова, А. М. Егорычев //  Вестник Новосибирского государственного педагогического университета . - 2017. - № 6. - С. 101-112. - Библиогр.: с. 108-109 (24 назв.). -  : 2 табл. - Доступна эл. версия в ЭБС НГПУ. - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/32979/read.php (дата обращения: 14.03.2025) .
86 Касенова, Н. Н.
    
Психолого-педагогическое сопровождение детей-инофонов, билингвов и мигрантов в организациях, осуществляющих образовательную деятельность в условиях ФГОС: результаты проведения курсов повышения квалификации / Н. Н. Касенова [и др.] //  Современные направления психолого-педагогического сопровождения детства : материалы научно-практического семинара (Новосибирск, 20-21 февраля 2018 г.) / под ред. Г. С. Чесноковой, Е. В. Ушаковой ; Новосиб. гос. пед. ун-т. - Новосибирск : НГПУ, 2018. - С. 19-22. - Библиогр.: с. 22 (4 назв.). - Доступна эл. версия в ЭБС НГПУ. - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/35289/read.php (дата обращения: 14.03.2025) .
    Пункт выдачи: абонемент № 1
87 Зеленова, О. В.
    
Обучение инофонов продуктивному словообразованию : на материале общенаучной лексики / О. В. Зеленова, М. С. Фильцова //  Начальная школа. - 2018. - № 8. - С. 55-60. - Библиогр.: с. 60 (10 назв.).
    Пункт выдачи: читальный зал
88 Ушакова, М. Е.
    
Гуманистическая педагогика как основа социокультурной адаптации детей мигрантов / М. Е. Ушакова //  Воспитание школьников. - 2018. - № 6. - С. 52-62. - Библиогр.: с. 62 (13 назв.).
    Пункт выдачи: читальный зал
89 Хамраева, Е. А.
    
Лингводидактические основы измерения коммуникативных умений билингвов = Lingua-didactic bases of bilingual communication skills diagnostics / Е. А. Хамраева //  Наука и школа. - 2018. - № 3. - С. 29-40. - Библиогр.: с. 40 (8 назв.).
    Пункт выдачи: читальный зал
90 Воскобойникова, Т. А.
    
Лексика учебников русского языка и ее восприятие младшими школьниками в полиэтнических классах / Т. А. Воскобойникова //  Начальная школа. - 2019. - № 2. - С. 39-41.
    Пункт выдачи: читальный зал
91 Комарова, Н. М.
    
Психолого-педагогическое сопровождение этнокультурной адаптации детей из семей мигрантов в условиях сельской школы / Н. М. Комарова, Т. Ф. Суслова, А. А. Нестерова //  Педагогическое образование и наука. - 2018. - № 4. - С. 91-98. - Библиогр. в конце ст. (14 назв.). -  : 2 табл.
    Пункт выдачи: читальный зал
92 Штерн, О. В.
    
Коммуникация обучающихся с разными образовательными потребностями : обучение иноязычному общению / О. В. Штерн //  Начальная школа. - 2019. - № 4. - С. 18-22. - Библиогр.: с. 22 (8 назв.). -  : 2 табл.
    Пункт выдачи: читальный зал
93 Аскульская, Л. В.
    
Влияние двуязычия на формирование фонематических процессов у учащихся начальной школы / Л. В. Аскульская //  Логопед. - 2019. - № 4. - С. 90-99. - Библиогр. в конце ст. (11 назв.). -  : табл.
    Пункт выдачи: читальный зал
94 Краева, А. А.
    
Овладение иноязычными обучающимися дошкольного и младшего школьного возраста лексикой в процессе изучения русского языка / А. А. Краева, С. Е. Привалова //  Педагогическое образование в России. - 2019. - № 6. - С. 70-76. - Библиогр.: с. 75-76 (17 назв.). - Аннот., библиогр. на рус., англ. яз.
    Пункт выдачи: читальный зал
95 Касенова, Н. Н.
    
Работа с детьми-мигрантами в начальной школе как одно из условий профилактики экстремизма в современном мегаполисе / Н. Н. Касенова //  Современная молодежь и вызовы экстремизма и терроризма : материалы научно-практической конф. по вопросам противодействия распространению экстремистской и террористической идеологии в молодежной среде (г. Новосибирск, 18-19 октября 2018 г.) / [редкол. Р. И. Айзман, О. О. Андронникова, А. Д. Герасёв] ; Гос. бюджет. учреждение Новосибирской обл. "Дом молодежи". - Новосибирск : НГПУ, 2018. - С. 53-56. - Библиогр.: с. 56 (5 назв.).
    Пункт выдачи: абонемент № 1
96 Зацепина, М. Б.
    
Развитие личности инофонов средствами музыкального искусства / М. Б. Зацепина //  Мир образования - образование в мире. - 2019. - № 1 (73). - С. 70-76. - Библиогр.: с. 75-76 (10 назв. ).
    Пункт выдачи: читальный зал
97 Аникина, Н. А.
    
Социальное партнерство и поликультурное воспитание : из опыта работы / Надежда Анатольевна Аникина //  Воспитание и дополнительное образование в Новосибирской области. - 2019. - № 1. - С. 18-21. - Библиогр.: с. 20-21 (5 назв. ).
    Пункт выдачи: читальный зал
98 Егорычев, А. М.
    
Формирование гражданской (российской) идентичности у детей иностранных граждан при сохранении ими этнической самоидентификации / А. М. Егорычев, Г. К. Джурабаева, Н. Н. Касенова, Н. В. Кергилова . - Текст : электронный //  Science for Education Today. - 2019. - № 6. - С. 170-185. - Библиогр.: с. 179-181 (30 назв.). - Доступна эл. версия в ЭБС НГПУ. - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/37354/read.php (дата обращения: 14.03.2025) .
99 Вандышев, М. Н.
    
Как обучать детей мигрантов - вместе или раздельно? : опыт педагогов Свердловской области / М. Н. Вандышев. - Текст : непосредственный //  Вопросы образования. - 2019. - № 2. - С. 179-198. - Библиогр.: с. 192-194 (34 назв. ). -  : 3 табл.
    Пункт выдачи: читальный зал
100 Суслова, Т. Ф.
    
Этнокультурная адаптация детей из семей мигрантов в школе = School as an effective space for the ethnocultural adaptation of children from migrants` families / Т. Ф. Суслова, А. А. Нестерова, Н. М. Комарова. - Текст : непосредственный //  Педагогика. - 2019. - № 11. - С. 34-44. - Библиогр.: с. 41-42 (15 назв.). - Есть аннотация, ключевые слова, список литературы на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет.
    Пункт выдачи: читальный зал
101 Орсаг, Ю.
    
Воспитание культуры межнациональных отношений школьников : (из опыта работы муниципальной базовой площадки многонациональной школы) / Ю. Орсаг. - Текст : непосредственный //  Беспризорник. - 2020. - № 4. - С. 40-44. -  : фот.
    Пункт выдачи: читальный зал
102 Павлова, Н. П.
    
Преодоление социально-педагогических проблем детей иммигрантов / Н. П. Павлова. - текст : непосредственный //  Начальное образование. - 2020. - № 1. - С. 8-11. - Библиогр.: с. 11 (3 назв. ).
    Пункт выдачи: читальный зал
103 Ажогина, Н. А.
    
Диагностика морфемных умений обучающихся в поликультурной начальной школе / Н. А. Ажогина. - Текст : непосредственный //  Начальная школа. - 2020. - № 9. - С. 40-43. - Библиогр.: с. 43 (5 назв.).
    Пункт выдачи: читальный зал
104 Айгумова, З. И.
    
Социально-психологический статус: технология работы с детьми-мигрантами / З. И. Айгумова. - Текст : непосредственный //  Высшее образование сегодня. - 2020. - № 6. - С. 77-80. - Библиогр.: с. 80 (5 назв.). -  : фот.
    Пункт выдачи: читальный зал
105 Бегунова, Е. Г.
    
Совершенствование звуковой стороны речи обучающихся в поликультурной школе / Е. Г. Бегунова, О. Д. Кулешова, А. А. Андреенко. - Текст : непосредственный //  Начальная школа. - 2021. - № 1. - С. 29-31. - Библиогр.: с. 31 (4 назв.).
    Пункт выдачи: читальный зал
106 Суслова, Т. Ф.
    
Проблемы миграционной ситуации и политики в отношении семьи и детей мигрантов в России = Problem of Migration Situation and Politics of the Family and Children of Migrants in Russia / Т. Ф. Суслова, Н. М. Комарова, О. Д. Минаков, В. В. Богатов. - Текст : непосредственный //  Педагогика. - 2020. - № 11. - С. 48-62. - Библиогр.: с. 61-62 (25 назв.). - Есть аннотация, ключевые слова, список литературы на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет.
    Пункт выдачи: читальный зал
107 Пинтусова, Е. Ю.
    
Проблемы адаптации младших школьников - иностранных граждан к школе / Е. Ю. Пинтусова, Е. В. Казакова. - Текст : разные средства доступа //  Культура и образование этнических общностей Сибири: традиционные ценности народов России. К 75-летию Победы : материалы XX межрегиональной научно-практической конференции с международным участием / составитель М. Н. Бусик-Трофимчук ; Ассоциация национально-культурных автономий и национальных организаций г. Новосибирска и Новосибирской области "Содружество", Мэрия г. Новосибирска. - Новосибирск : НГПУ, 2020. - С. 146-150. - Библиогр.: с. 150 (5 назв.). - Доступна эл. версия в ЭБС НГПУ. - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/37927/read.php (дата обращения: 14.03.2025) .
    Пункт выдачи: абонемент № 1
108 Подзорова, С. В.
    
Проблема обучения русскому языку иноязычных младших школьников / С. В. Подзорова. - Текст : разные средства доступа //  Культура и образование этнических общностей Сибири: традиционные ценности народов России. К 75-летию Победы : материалы XX межрегиональной научно-практической конференции с международным участием / составитель М. Н. Бусик-Трофимчук ; Ассоциация национально-культурных автономий и национальных организаций г. Новосибирска и Новосибирской области "Содружество", Мэрия г. Новосибирска. - Новосибирск : НГПУ, 2020. - С. 154-158. - Библиогр.: с. 158 (7 назв.). - Доступна эл. версия в ЭБС НГПУ. - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/37928/read.php (дата обращения: 14.03.2025) .
    Пункт выдачи: абонемент № 1
109 Мусатова, О. В.
    
Особенности взаимодействия педагога-психолога с родителями-иностранными гражданами : нормативно-правовой аспект / О. В. Мусатова. - Текст : разные средства доступа //  Современные направления психолого-педагогического сопровождения детства : материалы VII Международной научно-практической конференции (Новосибирск, 18-19 февраля 2021 г.) / под редакцией: Г. С. Чесноковой, Е. В. Ушаковой ; редколлегия: Р. О. Агавелян, Н. А. Кузь, Л. В. Ковригина [и др.] ; Новосибирский государственный педагогический университет. - Новосибирск : НГПУ, 2021. - С. 34-36. - Библиогр.: с. 36 (6 назв.). - Доступна эл. версия в ЭБС НГПУ. - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/37907/read.php (дата обращения: 14.03.2025) .
    Пункт выдачи: абонемент № 1
110 Железнякова, Е. А.
    
Возможности этнокогнитивного подхода в обучении русскому языку учащихся-инофонов : корректировочный курс / Е. А. Железнякова. - Текст : непосредственный //  Начальная школа. - 2021. - № 4. - С. 68-71. - Библиогр. в сноскахБиблиогр.: с. 71 (5 назв.).
    Пункт выдачи: читальный зал
111 Павлова, О. Ю.
    
Формирование толерантности как условие эффективности межкультурной коммуникации в условиях учреждения допобразования / Павлова О. Ю. - Текст : непосредственный //  Дополнительное образование и воспитание. - 2021. - № 6. - С. 14-18. - Библиогр.: с. 18 (13 назв.). -  : фот., ил. - Прил.
    Пункт выдачи: читальный зал
112 Ассуирова, Л. В.
    
Дифференцированные интерактивные упражнения в курсе русского языка поликультурной школы / Л. В. Ассуирова, Н. Д. Пархоменко. - Текст : непосредственный //  Начальная школа. - 2021. - № 11. - С. 24-26. - Библиогр.: с. 26 (4 назв.).
    Пункт выдачи: читальный зал
113 Кушнир, А. М.
    
Как учить грамотному русскому письму детей-инофонов = How To Teach Literate Russian Writing To Foreign-Speaking Children / Алексей Михайлович Кушнир, Андрей Александрович Остапенко, Вячеслав Валерианович Гузеев. - Текст : непосредственный //  Народное образование. - 2021. - № 6. - С. 111-138. - Библиогр. в сносках. -  : 6 табл., 6 рис.
    Пункт выдачи: читальный зал
114 Щигирева, О. Ю.
    
Профориентационная работа с детьми-мигрантами: отечественный и зарубежный опыт = Career guidance for migrant children: russian and foreign experience / О. Ю. Щигирева, И. В. Смотрова, О. С. Ткачук. - Текст : непосредственный //  Инновационные проекты и программы в образовании. - 2021. - № 4 (76). - С. 67-73. - Библиогр.: с. 72-73 (14 назв.). - Рез. и библиогр. рус., англ.
    Пункт выдачи: читальный зал
115 Смотрова, И. В.
    
Актуальные проблемы адаптации и социализации детей иностранных граждан в общеобразовательных организациях Московской области = Current problems of adaptation and socialization of children of foreign citizens in organizations of general education in Moscow region / И. В. Смотрова, О. С. Ткачук, О. Ю. Щигирева. - Текст : непосредственный //  Инновационные проекты и программы в образовании. - 2021. - № 6 (78). - С. 64-69. - Библиогр.: с. 68-69 (14 назв.). - Яз. рез., библиогр. рус., англ.
    Пункт выдачи: читальный зал
116 Чухрова, М. Г.
    
Этнические проблемы современной школы / М. Г. Чухрова. - Текст : разные средства доступа //  Социокультурные проблемы современного человека : в 2 частях : материалы VII Международной научно-практической конференции (г. Новосибирск, 22-23 апреля 2021 г.) / под редакцией О. А. Шамшиковой, Ю. М. Перевозкиной, Н. Я. Большуновой ; редакционная коллегия: Б. О. Майер, О. О. Андронникова, О. А. Шамшикова ; Новосибирский государственный педагогический университет. - Новосибирск : НГПУ, 2021. - Ч. 1. - С. 17-21. - Библиогр.: с. 21 (3 назв.). - Доступна эл. версия в ЭБС НГПУ. - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/38377/read.php (дата обращения: 14.03.2025) .
    Пункт выдачи: абонемент № 1
117 Шустова, С. В.
    
Языковая репрезентация социальных агентов в миграционном дискурсе / Светлана Викторовна Шустова. - Текст : непосредственный //  Актуальные проблемы филологии и методики преподавания иностранных языков. - 2022. - Т. 16, № 1. - С. 91-98. - Библиогр.: с. 97-98 (20 назв.).
    Пункт выдачи: читальный зал, абонемент № 3
118 Ассуирова, Л. В.
    
Интерферентные ошибки в речи детей-инофонов / Л. В. Ассуирова, А. В. Минкина. - Текст : непосредственный //  Начальная школа. - 2022. - № 8. - С. 17-19. - Библиогр.: с. 19 (3 назв.).
    Пункт выдачи: читальный зал
119 Крылова, Е. С.
    
Работа с толковым словарем при обучении полисемии учеников-инофонов / Е. С. Крылова. - Текст : непосредственный //  Начальная школа. - 2022. - № 8. - С. 36-38. - Библиогр.: с. 38 (3 назв.).
    Пункт выдачи: читальный зал
120 Губанихина, Е. В.
    
Особенности адаптации детей мигрантов в российской начальной школе / Е. В. Губанихина, Н. С. Кудакова, А. М. Филатова. - Текст : непосредственный //  Начальная школа. - 2022. - № 9. - С. 31-34. - Библиогр.: с. 34 (5 назв.).
    Пункт выдачи: читальный зал
121 Касенова, Н. Н.
    
Формирование гражданской идентичности у детей иностранных граждан в российских условиях / Н. Н. Касенова, Н. В. Кергилова. - Текст : разные средства доступа //  Актуальные проблемы воспитания культуры межнационального общения в современном образовательном пространстве : материалы научно-практической конференции (с международным участием) в рамках проекта "Неделя межнационального согласия и взаимодействия" (Новосибирск, 26 апреля 2022 г.) / под редакцией Н. Н. Касеновой, Р. А. Орловой ; Новосибирская региональная общественная организация "Центр культурного наследия "Туулу Алтай", Министерство региональной политики Новосибирской области. - Новосибирск : НГПУ, 2022. - С. 34-43. - Библиогр.: с. 43 (7 назв.). - Доступна эл. версия в ЭБС НГПУ. - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/38641/read.php (дата обращения: 14.03.2025) .
    Пункт выдачи: читальный зал
122 Чернявская, Н. В.
    
Особенности развития эмоционального интеллекта у детей-мигрантов / Н. В. Чернявская, О. В. Мусатова. - Текст : разные средства доступа //  Актуальные проблемы воспитания культуры межнационального общения в современном образовательном пространстве : материалы научно-практической конференции (с международным участием) в рамках проекта "Неделя межнационального согласия и взаимодействия" (Новосибирск, 26 апреля 2022 г.) / под редакцией Н. Н. Касеновой, Р. А. Орловой ; Новосибирская региональная общественная организация "Центр культурного наследия "Туулу Алтай", Министерство региональной политики Новосибирской области. - Новосибирск : НГПУ, 2022. - С. 112-117. - Библиогр.: с. 117 (3 назв.). - Доступна эл. версия в ЭБС НГПУ. - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/38644/read.php (дата обращения: 14.03.2025) .
    Пункт выдачи: читальный зал
123 Лаврентьева, З. И.
    
Создание классным руководителем социально безопасной среды для детей из семей мигрантов / З. И. Лаврентьева. - Текст : разные средства доступа //  Современные направления психолого-педагогического сопровождения детства: международный опыт : сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции с международным участием (г. Новосибирск, июнь 2022 г.) / под редакцией: Г. С. Чесноковой ; Новосибирский государственный педагогический университет. - Новосибирск : НГПУ, 2022. - С. 51-55. - Библиогр.: с. 54-55 (3 назв.). - Доступна эл. версия в ЭБС НГПУ. - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/38823/read.php (дата обращения: 14.03.2025) .
    Пункт выдачи: абонемент № 1
124 Гуляевская, Н. В.
    
Роль классного руководителя в социально-педагогическом сопровождении воспитания детей из семей мигрантов / Н. В. Гуляевская. - Текст : разные средства доступа //  Классный руководитель и куратор студенческой группы: обновление стратегии и методики подготовки : материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием (г. Новосибирск, 25-27 октября 2022 г.) / под редакцией З. И. Лаврентьевой ; Новосибирский государственный педагогический университет. - Новосибирск : НГПУ, 2022. - С. 221-226. - Библиогр.: с. 225-226 (7 назв.). - Доступна эл. версия в ЭБС НГПУ. - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/38970/read.php (дата обращения: 14.03.2025) .
    Пункт выдачи: абонемент № 1
125 Афанасьева, Ж. В.
    
Диагностика овладения типами речи детьми-инофонами / Ж. В. Афанасьева, А. М. Вольнова. - Текст : непосредственный //  Начальная школа. - 2023. - № 9. - С. 51-54. - Библиогр.: с. 54 (3 назв.).
    Пункт выдачи: читальный зал
126 Минкина, А. В.
    
К вопросу о преодолении интерференции в процессе начального обучения : на примере русского и армянского языков / А. В. Минкина. - Текст : непосредственный //  Начальная школа. - 2024. - № 5. - С. 34-36. - Библиогр.: с. 36 (3 назв.).
    Пункт выдачи: читальный зал
127 Шестеперова, Т. В.
    
Использование логопедических пособий и материалов в обучении детей-инофонов в начальной школе : из опыта работы учителя начальных классов / Т. В. Шестеперова. - Текст : непосредственный //  Логопед. - 2024. - № 3. - С. 101-105.
    Пункт выдачи: читальный зал
128 Коповой, А. С.
    
Специфика адаптации детей-мигрантов и детей с неродным русским языком в образовательных организациях Московской области = Specifics of adaptation of migrant children and children with a non-native Russian language in educational institutions of the Moscow region / А. С. Коповой, Д. А. Давыдов, О. В. Коповая. - Текст : непосредственный //  Инновационные проекты и программы в образовании. - 2024. - № 4 (94). - С. 49-53. - Библиогр.: с. 52-53 (6 назв.). - Яз. рез., библиогр. рус., англ.
    Пункт выдачи: читальный зал