Размер
A
A
A
Интервал
=
Цвет
A
A
A
Закрыть
Библиотека НГПУ
Вход
Версия для слабовидящих
Библиотека НГПУ
О библиотеке
Общая информация
Профессиональная информация
История библиотеки
Структурные подразделения
Галерея фотографий
Фонды библиотеки
Читателям
График работы
Правила пользования библиотекой
Услуги библиотеки
Задать вопрос
Пользователям с ограниченными возможностями здоровья
Дистанционным пользователям
Индексы УДК, ББК
Исследователям
Ученые НГПУ
Библиографические базы данных
Издания библиотеки
Выставки/Просмотры
Виртуальные выставки
Мероприятия библиотеки
Межбиблиотечный абонемент (МБА)
Электронная доставка документов (ЭДД)
Информирование в системе ИРИ и ДОР
Библиотеки Новосибирска
Исследователям
Информация для авторов
Российский индекс научного цитирования – РИНЦ
Web of Science
Scopus
Google Scholar
Импакт-фактор
Индекс Хирша (h-индекс)
Процентиль по Ядру РИНЦ
Каталог
Электронный каталог
Поступления книг
Свидетельства о государственной регистрации
Инструкция
Ресурсы
Электронно-библиотечная система НГПУ
Репозиторий НГПУ
Электронные образовательные ресурсы
Выпускные квалификационные работы
Антиплагиат
Периодика
Подписные журналы
Подписные газеты
Главная
Читателям
Издания библиотеки
Справка по теме "Содержание и технология обучения школьников, испытывающих трудности в изучении математики в школе"
Для получения справки выберите каталог
Книги
Статьи
Отобранные записи
0
Статьи
1
Сафаров, М. А.
Причины неуспеваемости школьников: анализ отечественного опыта / М. А. Сафаров // Образование в современной школе. - 2005. - № 12. - С. 52-57. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Подстроч. примеч.
Пункт выдачи: читальный зал
2
Степкова, О. В.
Дискалькулия : вопросы этиологии и механизмов / Степкова О. В., Яковлев С. Б. // Логопед в детском саду. - 2007. - № 3. - С. 21-24. - Библиогр.: с. 24 (5 назв.).
Пункт выдачи: читальный зал
3
Белошистая, А. В.
Почему ребенку трудно дается математика уже в начальной школе? // Начальная школа. - 2004. - № 3. - С. 77-86. - Ил.: 6 рис.- Рец. на статью: Соловьева Е. В. Игры-занятия по формированию элементарных математических представлений // Ребенок в детском саду.- 2001.- NN 5,6.; 2002.- NN 1,2.
Пункт выдачи: читальный зал
4
Яровая, Е. А.
Тестовые задания в методике обучения математике / Евгения Анатольевна Яровая // Образовательные технологии. - 2008. - № 2. - С. 100-103.
Пункт выдачи: читальный зал
5
Владимирцева, С. А.
О методике обучения математике как научной области / С. А. Владимирцева // Педагогика. - 2008. - № 3. - С. 28-34. - Библиогр.: с. 34 (3 назв.).
Пункт выдачи: читальный зал
6
Непобедный, М. В.
Решение практических задач в образовательном процессе с применением информационных технологий / М. В. Непобедный, А. П. Сысоев, Е. А. Сысоева // Информатика и образование. - 2009. - № 8. - С. 70-72.
Пункт выдачи: читальный зал
7
Сысоева, Е. А.
Экспертная оценка причин неуспеваемости учащихся в школе / Е. А. Сысоева [и др. ] // Школьные технологии. - 2010. - № 1. - С. 163-169. - Библиогр. в сносках.
Пункт выдачи: читальный зал
8
Ульянова, И. В.
История становления и развития деятельностного подхода в обучении математике / И. В. Ульянова // Наука и школа. - 2010. - № 2. - С. 81-84. - Библиогр.: с. 84 (20 назв.).
Пункт выдачи: читальный зал
9
74
П 24
Тимкина, Т. И.
К вопросу построения модели формирования понятий у учащихся в курсе методики обучения математике / Т. И. Тимкина. - Текст : разные средства доступа // Педагогический профессионализм в современном образовании = Pedagogical Professionalism in Contemporary Education : материалы VI Междунар. науч.-практ. конф. (17-20 фев. 2010 г. Новосибирск) Ч. 3 / под науч. ред. В. А. Сластенина, Е. В. Андриенко, П. В. Лепина, А. Д. Герасёва [и др.] ; Новосиб. гос. пед. ун-т ; Ин-т физ.-мат. и информ.-экон. образования, Каф. педагогики и психологии. - Новосибирск, 2010. - С. 230-237. - Библиогр.: с. 237 (4 назв.).
- Доступна эл. версия в ЭБС НГПУ
. - URL:
https://lib.nspu.ru/views/sbo/39827/read.php
(дата обращения: 14.03.2025) .
Пункт выдачи: абонемент № 1
10
Афонина, Е. А.
Некоторые пути преодоления неуспеваемости : малокомплектная школа / Е. А. Афонина // Начальная школа. - 2011. - № 6. - С. 26-27.
Пункт выдачи: читальный зал
11
Столповская, О. Н.
Опыт проведения психолого-педагогического консилиума в школе / О. Н. Столповская // Воспитание школьников. - 2011. - № 9. - С. 39-43. - Библиогр.: с. 43 (5 назв.).
Пункт выдачи: читальный зал
12
Селезнева, Т.
Психология неуспешности / Т. Селезнева // Директор школы. - 2011. - № 10. - С. 34-38.
Пункт выдачи: читальный зал
13
Ясюкова, Л. А.
Реформирование образования: цели и проблемы / Л. А. Ясюкова // Школьные технологии. - 2011. - № 5. - С. 7-19. - Библиогр. в сносках.
Пункт выдачи: читальный зал
14
Когаловский, С. Р.
К проблеме модернизации математического образования / С. Р. Когаловский // Школьные технологии. - 2011. - № 6. - С. 93-99. - Библиогр. в сносках.
Пункт выдачи: абонемент № 3
15
Терешатова, Е.
Устойчивая "неуспешность" / Е. Терешатова // Директор школы. - 2012. - № 7. - С. 20-24. - Библиогр. в сносках.
Пункт выдачи: читальный зал
16
Десятирикова, Л. А.
Проблемы подготовки будущих учителей начальных классов к обучению математике с использованием компьютерных средств : [Текст] / Л. А. Десятирикова // Наука и школа. - 2012. - № 3. - С. 37-38. - Библиогр.: с. 38 (2 назв.).
Пункт выдачи: читальный зал
17
Палладиева, Ж. С.
Проблемный урок математики в Образовательной системе "Школа 2100" : (2-й класс) / Ж. С. Палладиева // Начальная школа плюс до и после. - 2012. - № 9. - С. 35-39. - : 4 табл.
Пункт выдачи: читальный зал
18
Антифеева, О.
Школьная неуспешность: пути преодоления : из опыта работы / О. Антифеева // Учитель. - 2012. - № 1. - С. 18-21.
Пункт выдачи: читальный зал
19
74
П 24
Савельева, И. В.
Методика обучения учащихся методу уравнивания данных при решении текстовых задач арифметическим способом / И. В. Савельева // Педагогический профессионализм в образовании : материалы IX Междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 120-летию со дня основания г. Новосибирска (21-22 февр. 2013 г., г. Новосибирск). Ч. 1 / [под науч. ред. В. Андриенко ; редкол.: А. Д. Герасёв и др.] ; Новосиб. гос. пед. ун-т, Ин-т физ.-мат. и информ.-экон. образования, Каф. педагогики и психологии, Новосиб. гос. пед. ун-т, Совет по психол.-пед. образованию [и др.]. - Новосибирск, 2013. - С. 319-324.
- Доступна эл. версия в ЭБС НГПУ
. - URL:
https://lib.nspu.ru/views/sbo/2125/read.php
(дата обращения: 14.03.2025) .
Пункт выдачи: абонемент № 1
20
Галкина, С.
Помощь репетитора в освоении школьной программы по математике / С. Галкина // Педагогические измерения. - 2014. - № 1. - С. 78-83.
Пункт выдачи: читальный зал
21
Салаватова, С. С.
К проблеме реализации национально-регионального компонента в обучении школьной математике: исследования студентов / С. С. Салаватова // Школа будущего. - 2011. - № 4. - С. 41-48. - Библиогр.: с. 48 (4 назв.).
Пункт выдачи: читальный зал
22
Хаджарова, И. М.
Усвоение математических понятий - главная задача обучения математике / И. М. Хаджарова // Сибирский педагогический журнал. - 2014. - № 3. - С. 65-68. - Библиогр.: с. 68 (10 назв.). - : 3 рис.
Пункт выдачи: читальный зал
23
Кривовяз, И. С.
К вопросу о неуспеваемости учащихся общеобразовательных школ / Кривовяз И. С. // Наука и практика воспитания и дополнительного образования. - 2015. - № 1. - С. 17-23.
Пункт выдачи: читальный зал
24
Смирнова, И. М.
Методика обучения математике: вчера, сегодня, завтра / И. М. Смирнова, В. А. Смирнов // Педагогическое образование и наука. - 2015. - № 1. - С. 76-79. - Библиогр.: с. 79 (3 назв.).
Пункт выдачи: читальный зал
25
Пахолкова, Т. В.
Как помочь детям, которым трудно учиться / Пахолкова Т. В. // Методист. - 2015. - № 10. - С. 46-48. - Библиогр.: с. 48 (7 назв.).
Пункт выдачи: читальный зал
26
74
А 437
Тимкина, Т. И.
Логика процесса обучения математике как методико-математическая категория / Т. И. Тимкина. - Текст : разные средства доступа // Актуальные проблемы качества педагогического образования : материалы Всероссийской научно-практической конф., (16-18 мая 2005 г.) / редкол.: А. Ж. Жафяров, В. М. Кравцов, И. Л. Беленок, И. Н. Зайдман ; Новосиб. гос. пед. ун-т. - Новосибирск : НГПУ, 2005. - Ч. 1. - С. 197-199. - Библиогр.: с. 199 (3 назв.).
- Доступна эл. версия в ЭБС НГПУ
. - URL:
https://lib.nspu.ru/views/sbo/39824/read.php
(дата обращения: 14.03.2025) .
Пункт выдачи: абонемент № 1
27
Малеева, А. А.
Методика использования циклов задач как индивидуализированного средства обучения математике школьников / А. А. Малеева // Школа будущего. - 2016. - № 2. - С. 66-72. - Библиогр.: с. 71-72 (10 назв. ). - : 6 рис.
Пункт выдачи: читальный зал
28
Кузнецова, Т. И.
Всероссийский научно-методический семинар "Передовые идеи в преподавании математики в России и за рубежом" в 2018/2019 учебном году / Т. И. Кузнецова // Математика в школе. - 2019. - № 6. - С. 76-78.
Пункт выдачи: читальный зал
29
Авраамова, Е. М.
Причины неуспешности обучения школьников в представлениях учителей и родителей / Елена Михайловна Авраамова // Народное образование. - 2019. - № 4. - С. 171-176. - Библиогр. в сносках. - : 9 табл.
Пункт выдачи: читальный зал
30
Кузнецова, Т. И.
Всероссийский научно-методический семинар "Передовые идеи в преподавании математики в России и за рубежом" в 2019/2020 учебном году / Т. И. Кузнецова. - Текст : непосредственный // Математика в школе. - 2020. - № 5. - С. 68-71.
Пункт выдачи: читальный зал
31
Немкина, Е. С.
Проблемы подготовки студентов к обучению младших школьников решению задач / Е. С. Немкина. - Текст : непосредственный // Начальная школа. - 2020. - № 6. - С. 62-66. - Библиогр.: с. 66 (2 назв.). - : 12 рис.
Пункт выдачи: читальный зал
32
Воронина, Л. В.
Развитие когнитивных способностей младших школьников при обучении математике / Л. В. Воронина, Т. В. Истомина. - Текст : непосредственный // Педагогическое образование в России. - 2020. - № 2. - С. 119-126. - Библиогр.: с. 125-126 (17 назв.). - : 7 рис., 2 табл. - Аннот., библиогр. на рус., англ. яз.
Пункт выдачи: читальный зал
33
Кислякова, М. А.
Неуспеваемость учащихся по математике как психолого-педагогический феномен = Students` failure in mathematics as a psychological and pedagogical phenomenon / М. А. Кислякова. - Текст : непосредственный // Наука и школа. - 2021. - № 3. - С. 200-211. - Библиогр.: с. 209-211 (22 назв.).
Пункт выдачи: читальный зал
Биобиблиографические указатели
Рекомендательные списки
Бюллетени новых поступлений
Фонд выполненных справок
Сборники семинаров и конференций библиотеки НГПУ