Размер
A A A
Интервал
=
Цвет
A A A

Справка по теме "Социализация детей-сирот"

Для получения справки выберите каталог


Статьи

1     Подготовка к семейной жизни детей-сирот //  Социальная педагогика. - 2006. - № 1. - С. 99-109.
    Пункт выдачи: читальный зал
2 Мишутинская, О. В.
    
Исторический опыт призрения детей-сирот в России / О. В. Мишутинская //  История государства и права. - 2006. - № 4. - С. 13-15.
    Пункт выдачи: читальный зал
3 Ажнина, О.
    
Психологическая поддержка профессионального самоопределения детей-сирот / О. Ажнина //  Воспитание школьников. - 2005. - № 7. - С. 41-47. - Библиогр.: с. 46-47 (14 назв.).
    Пункт выдачи: читальный зал
4 Шмидт, В. Р.
    
Психологические основы подготовки детей-сирот к семейной жизни / В. Р. Шмидт //  Дефектология. - 2006. - № 4. - С. 55-61. - Библиогр.: с. 61 (8 назв.).
    Пункт выдачи: читальный зал
5 Дмитриева, С. А.
    
Особенности школьной тревожности у детей-сирот младшего школьного возраста / С. А. Дмитриева //  Дефектология. - 2005. - № 4. - С. 86-87. - Библиогр.: с. 87 (4 назв.).
    Пункт выдачи: читальный зал
6 Янчева, С. В.
    
Особенности готовности к школьному обучению детей-сирот с нарушениями интеллекта в условиях специального (коррекционного) детского дома / С. В. Янчева //  Коррекционная педагогика. - 2006. - № 3. - С. 26-30.
    Пункт выдачи: читальный зал
7 Иовчук, Н.
    
Поддержка детей-сирот, воспитывающихся в семьях / Н. Иовчук, Е. Морозова, А. Щербакова //  Социальная педагогика. - 2004. - № 2. - С. 82-86.
    Пункт выдачи: читальный зал
8 Явбатырова, Б. Г.
    
Социально-педагогическая адаптация детей-сирот в учреждениях интернатного типа / Б. Г. Явбатырова //  Педагогика. - 2007. - № 5. - С. 116-119.
    Пункт выдачи: читальный зал
9 Семья, Г.
    
Семейные формы устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей / Г. Семья, Л. Вильясте //  Социальная педагогика. - 2007. - № 1. - С. 32-40.
    Пункт выдачи: читальный зал
10 Семья, Г.
    
Мониторинг обеспечения прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей / Г. Семья, Л. Вильясте //  Социальная педагогика. - 2007. - № 2. - С. 31-40.
    Пункт выдачи: читальный зал
11 Трушина, М. А.
    
Социально-психологические аспекты адаптации детей-сирот дошкольного и младшего школьного возраста : (из опыта работы Санаторного детского дома N 23 для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей) / М. А. Трушина, Ю. М. Болмосова //  Дополнительное образование и воспитание. - 2008. - № 3. - С. 41-45. -  : Ил.: рис.
    Пункт выдачи: читальный зал, абонемент № 2
12 Макаренкова, И.
    
Взаимодействие социального педагога, психолога и заместителя директора по социальной защите в условиях учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей / И. Макаренкова, А. Мисько //  Социальная педагогика. - 2007. - № 4. - С. 59-63.
    Пункт выдачи: читальный зал
13 Соколова, А. Н.
    
Дополнительное образование в контексте воспитательных задач в учреждении для детей-сирот / А. Н. Соколова //  Дополнительное образование и воспитание. - 2007. - № 6. - С. 37-40.
    Пункт выдачи: читальный зал
14 Кожевникова, О. А.
    
Специфика личностной идентичности и рефлексии детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей / О. А. Кожевникова //  Философия образования. - 2007. - № 1 (18). - С. 253-258. - Библиогр.: с. 257-258 (8 назв.).
    Пункт выдачи: читальный зал
15 Шайдо, Т. Н.
    
Педагогические основы социализации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в патронатной семье / Шайдо, Т. Н. //  Сибирский учитель. - 2008. - № 4. - С. 37-42. - Библиогр.: с. 42 (3 назв.).
    Пункт выдачи: читальный зал
16 Соломатина, Г. Н.
    
Адаптация детей-сирот к условиям приемной семьи / Г. Н. Соломатина //  Вопросы психологии. - 2008. - № 6. - С. 76-82. - Библиогр.: с. 82 (2 назв.).
    Пункт выдачи: читальный зал
17 Кошман, С. Н.
    
Содержание социально-педагогической поддержки детей-сирот : (опыт Московской области) / С. Н. Кошман //  Мир образования - образование в мире. - 2008. - № 3. - С. 230-238.
    Пункт выдачи: читальный зал
18 Осипова, И.
    
Государственная стратегия предотвращения социального сиротства / Ирина Осипова //  Народное образование. - 2008. - № 6. - С. 46-50.
    Пункт выдачи: читальный зал
19 Пантюхина, Е. Н.
    
Социально-педагогическая защита детей-сирот в России / Е. Н. Пантюхина //  Педагогика. - 2008. - № 6. - С. 93-99. - Библиогр.: с. 98-99 (11 назв.).
    Пункт выдачи: читальный зал
20     Проблемы законодательства, регулирующего положение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей //  Социальная педагогика. - 2008. - № 3. - С. 3-23.
    Пункт выдачи: читальный зал
21 Кондратьева, Н. И.
    
О проблеме семейных форм воспитания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей и их психолого-педагогического сопровождения / Н. И. Кондратьева //  Сибирский психологический журнал. - 2008. - № 28. - С. 45-48. - Библиогр.: с. 47-48.
    Пункт выдачи: читальный зал
22 Овчинников, А.
    
Профессиональное самоопределение - эффективное средство социализации детей-сирот / А. Овчинников //  Социальная педагогика. - 2008. - № 4. - С. 59-64.
    Пункт выдачи: читальный зал
23 Володина, Ю.
    
Профильная подготовка как средство профессионального самоопределения детей-сирот / Ю. Володина //  Социальная педагогика. - 2008. - № 4. - С. 65-70.
    Пункт выдачи: читальный зал
24 Байер, Е.
    
Приемная семья для детей-сирот - приоритетная задача государственной поддержки детства / Елена Байер //  Народное образование. - 2009. - № 1. - С. 85-89.
    Пункт выдачи: читальный зал
25 Хрусталькова, Н. А.
    
Концептуальные основы формирования педагогической компетентности у родителей в профессионально-замещающей семье / Н. А. Хрусталькова //  Высшее образование сегодня. - 2008. - № 11. - С. 82-84. - Библиогр.: с. 84 (2 назв.).
    Пункт выдачи: читальный зал
26 Леонтьева, М. С.
    
Оптимизация физического воспитания детей-сирот / М. С. Леонтьева //  Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2008. - № 6. - С. 5-6.
    Пункт выдачи: абонемент № 3
27 Свешникова, О.
    
Социализация детей-сирот: музейная деятельность / О. Свешникова, И. Макеева //  Социальная педагогика. - 2009. - № 4. - С. 57-58.
    Пункт выдачи: читальный зал
28 Толстых, Н. Н.
    
Некоторые особенности мотивации и временной перспективы детей-сирот из учреждений / Н. Н. Толстых //  Психологическая наука и образование. - 2009. - № 3. - С. 33-43. - Библиогр.: с. 43 (9 назв.).
    Пункт выдачи: читальный зал
29 Зотова, И.
    
Положение детей-сирот в России / И. Зотова //  Социальная педагогика. - 2009. - № 5. - С. 3-21.
    Пункт выдачи: читальный зал
30 Буторина, Т. С.
    
О призрении и воспитании детей-сирот на Архангельском Севере в XVIII - XIX вв. / Т. С. Буторина, Е. А. Смягликова //  Мир образования - образование в мире. - 2009. - № 2 (34). - С. 17-22. - Библиогр.: с. 22 (8 назв.).
    Пункт выдачи: читальный зал
31 Жиляева, С. К.
    
История призрения сирот в России как государственная проблема в XVIII веке / Жиляева С. К. //  История государства и права. - 2010. - № 2. - С. 13-19. - Библиогр. в примеч.: с. 19 (31 назв.).
    Пункт выдачи: читальный зал
32 Шилова, М. И.
    
Многофакторный анализ деформаций характера детей-сирот и детей, лишенных родительского попечения / М. И. Шилова, Н. Ф. Яковлева //  Педагогика. - 2010. - № 2. - С. 25-32. - Библиогр.: с. 31-32 (7 назв.).
    Пункт выдачи: читальный зал
33 Коненко, А.
    
Организация трудового воспитания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в детском доме / А. Коненко, Н. Коненко, Л. Катрук //  Социальная педагогика. - 2010. - № 2. - С. 52-58.
    Пункт выдачи: читальный зал
34 Олиференко, Л.
    
Социальная адаптация детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей / Л. Олиференко, Т. Шульга //  Социальная педагогика. - 2010. - № 2. - С. 75-85.
    Пункт выдачи: читальный зал
35 Пронина, А. Н.
    
Исследование взаимосвязей между структурными компонентами социализации и индивидуализации личности детей-сирот дошкольного возраста / А. Н. Пронина //  Мир психологии. - 2010. - № 1. - С. 45-51. - Библиогр.: с. 51 (2 назв.).
    Пункт выдачи: читальный зал
36 Огнева, Т. Н.
    
Особенности социализации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей / Т. Н. Огнева, Р. А. Галимова //  Подготовка конкурентоспособного специалиста на факультете начальных классов : материалы науч.-практ. конф. студ. и асп. фак. нач. кл. / науч. ред. В. А. Беловолов ; редкол.: С. П. Беловолова [и др.] ; Новосиб. гос. пед. ун-т, Фак. нач. кл. - Новосибирск, 2007. - С. 256-262. - Библиогр.: с. 262 (6 назв.).
    Пункт выдачи: абонемент № 1
37 Плешивцев, В. В.
    
Выявление самостоятельности детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей / В. В. Плешивцев //  Педагогическое образование и наука. - 2009. - № 10. - С. 37-39. - Библиогр.: с. 39.
    Пункт выдачи: читальный зал
38 Байер, Е. А.
    
Формирование жизнестойкости детей-сирот в процессе спортизированного физического воспитания в условиях детского дома / Е. А. Байер //  Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2010. - № 2. - С. 2-5. - Библиогр. в конце ст.
    Пункт выдачи: абонемент № 3
39 Пяткина, Г. Н.
    
Влияние материальной депривации на процесс адаптации детей-сирот в приемные семье / Г. Н. Пяткина //  Сибирский педагогический журнал. - 2010. - № 3. - С. 195-202. - Библиогр.: с. 202 (6 назв.).
    Пункт выдачи: читальный зал
40 Неверова, О. В.
    
Модели устройства детей-сирот в контексте социальных изменений / О. В. Неверова //  Отечественный журнал социальной работы. - 2010. - № 3. - С. 45-53. - Статья подготовлена редакцией на основе автореферата диссертации на соискание ученой степени кандидата социологических наук.
    Пункт выдачи: читальный зал
41 Петрова, А. В.
    
Сиротство как социальное явление во второй половине XIX - начале XX вв. (по материалам Тверской губернии) / А. В. Петрова //  Отечественный журнал социальной работы. - 2010. - № 3. - С. 54-59. - Библиогр. в сносках.
    Пункт выдачи: читальный зал
42 Акопянц, И. А.
    
Укрепление здоровья детей-сирот - воспитанников школы-интерната / И. А. Акопянц, Ю. А. Копылов //  Физическая культура в школе. - 2010. - № 5. - С. 60-64.
    Пункт выдачи: абонемент № 3
43 Гридасов, Н. И.
    
Социализация детей-сирот и их подготовка к самостоятельной жизни / Н. И. Гридасов //  Отечественный журнал социальной работы. - 2009. - № 2. - С. 58-64.
    Пункт выдачи: читальный зал
44 Володина, Ю. А.
    
Формирование профессиональной перспективы детей-сирот в условиях предпрофильной подготовки / Ю. А. Володина //  Наука и школа. - 2010. - № 3. - С. 121-123. - Библиогр.: с. 123 (15 назв.).
    Пункт выдачи: читальный зал
45 Пронина, А. Н.
    
Проектирование пространства социализации-индивидуализации личности в условиях депривации / А. Н. Пронина //  Сибирский педагогический журнал. - 2010. - № 8. - С. 106-113. - Библиогр.: с. 113 (5 назв.).
    Пункт выдачи: читальный зал
46 Байер, Е.
    
Приемная семья для детей-сирот - приоритетная задача государственной поддержки детства / Е. Байер //  Российское образование. - 2009. - № 1. - С. 75-79.
    Пункт выдачи: читальный зал
47 Холмогорова, А. Б.
    
О негативных последствиях системы диагностики умственной отсталости у детей-сирот в интернатных учреждениях / А. Б. Холмогорова, С. В. Воликова, Н. А. Степина //  Вопросы психологии. - 2011. - № 1. - С. 66-75. - Библиогр.: с. 75 (6 назв.).
    Пункт выдачи: читальный зал
48 Пронина, А. Н.
    
Характеристика переживаний детей-сирот в целостном процессе социализации-индивидуализации / А. Н. Пронина //  Сибирский психологический журнал. - 2010. - № 38. - С. 54-59. - Библиогр.: с. 59.
    Пункт выдачи: читальный зал
49 Перадзе, Я. Р.
    
Социально-педагогическая программа "Дети России" / Яков Робертович Перадзе //  Народное образование. - 2011. - № 3. - С. 260-263.
    Пункт выдачи: читальный зал
50 Макеева, И. А.
    
Музей как средство гражданского воспитания детей-сирот : (из опыта работы) / И. А. Макеева //  Воспитание школьников. - 2011. - № 5. - С. 38-40. - Библиогр.: с. 40 (6 назв.).
    Пункт выдачи: читальный зал
51 Левитская, А. А.
    
Совершенствование деятельности организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в современных условиях / А. А. Левитская //  Социальная педагогика. - 2010. - № 6. - С. 5-24.
    Пункт выдачи: читальный зал
52     О проведении Всероссийского конкурса инновационных проектов по совершенствованию деятельности организации для детей детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, "Каким должен быть детский дом сегодня? " //  Социальная педагогика. - 2010. - № 6. - С. 25-30.
    Пункт выдачи: читальный зал
53 Орсаг, Ю. В.
    
Основные направления развития системы образовательных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей / Ю. В. Орсаг //  Социальная педагогика. - 2011. - № 3. - С. 25-29.
    Пункт выдачи: читальный зал
54 Курасова, Т. И.
    
Все формы устройства детей-сирот имеют право на существование / Т. И. Курасова //  Социальная педагогика. - 2011. - № 3. - С. 35-39.
    Пункт выдачи: читальный зал
55 Байер, Е. А.
    
Проблемы и их решение в воспитании детей-сирот в России / Е. А. Байер //  Социальная педагогика. - 2011. - № 3. - С. 40-44.
    Пункт выдачи: читальный зал
56 Байер, Е. А.
    
Жизнестойкость детей-сирот как качество личности выпускника детского дома / Е. А. Байер //  Теория и практика физической культуры. - 2011. - № 5. - С. 45-49. - Библиогр.: с. 49 (1 назв.).
    Пункт выдачи: абонемент № 3
57 Вяткин, В. В.
    
О некоторых аспектах социализации детей-сирот / В. В. Вяткин, //  Сибирский учитель. - 2011. - № 4. - С. 96-97.
    Пункт выдачи: читальный зал
58 Бузаева, Т. А.
    
Социальное проектирование как форма экспериментальной работы в детском доме / Т. А. Бузаева //  Коррекционная педагогика. - 2011. - № 2/3 (март-июнь). - С. 113-115.
    Пункт выдачи: читальный зал
59 Байер, Е. А.
    
Спортизированное физическое воспитание - важное условие подготовки детей-сирот к жизни / Е. А. Байер, И. Б. Павлов //  Физическая культура в школе. - 2011. - № 6. - С. 30-34. -  : фот.
    Пункт выдачи: абонемент № 3
60 Морозова, И. В.
    
Принципы организации социализирующей воспитательной системы детского дома / И. В. Морозова //  Стандарты и мониторинг в образовании. - 2011. - № 5. - С. 16-21. - Библиогр.: с. 21 (21 назв.).
    Пункт выдачи: читальный зал
61 Волохатова, В. М.
    
Подготовка детей-сирот к самостоятельной жизни / В. М. Волохатова //  Социальная педагогика. - 2011. - № 5. - С. 82-88.
    Пункт выдачи: читальный зал
62 Вяткин, В. В.
    
Опыт социализации детей-сирот в 1940-50-е годы / В. В. Вяткин //  Сибирский учитель. - 2011. - № 6. - С. 84-86. - Продолж. Начало: N 4, 2011.
    Пункт выдачи: читальный зал
63 Володина, Ю. А.
    
Особенности деинституционализации детей-сирот и детей, лишенных родительского попечительства / Ю. А. Володина //  Педагогическое образование и наука. - 2011. - № 11. - С. 41-46. - Библиогр.: с. 46 (7 назв.).
    Пункт выдачи: читальный зал
64 Волохатова, В. М.
    
Воспитание и социализация детей-сирот через курс "Краеведение" / Волохатова В. М. //  Дополнительное образование и воспитание. - 2012. - № 2. - С. 15-17. -  : фот.
    Пункт выдачи: читальный зал, абонемент № 2
65 Волохатова, В. М.
    
Объединение дополнительного образования "Краеведение": воспитание и социализация детей-сирот / Волохатова В. М. //  Наука и практика воспитания и дополнительного образования. - 2012. - № 7. - С. 67-74.
    Пункт выдачи: читальный зал
66 Павлычева, Т. Н.
    
Адаптированность выпускников интернатных учреждений для детей-сирот в открытом социуме: социально-психологические аспекты / Т. Н. Павлычева //  Отечественный журнал социальной работы. - 2012. - № 3. - С. 142-153. -  : 3 табл.
    Пункт выдачи: читальный зал
67 Попова, В. А.
    
Становление профессиональной позиции педагога в учреждениях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей / В. А. Попова //  Мир образования - образование в мире. - 2012. - № 3 (47). - С. 32-38. - Библиогр.: с. 38 (4 назв.).
    Пункт выдачи: читальный зал
68 Кравцова, Т. М.
    
Особенности строения картины мира девиантных подростков (на примере детей-сирот и подростков с криминальным поведением) / Т. М. Кравцова //  Сибирский психологический журнал. - 2012. - № 46. - С. 96-107. - Библиогр.: с. 107.
    Пункт выдачи: читальный зал
69 Бобылева, И. А.
    
Индивидуальное сопровождение выпускников учреждений для детей-сирот: кураторство / И. А. Бобылева //  Социальная педагогика. - 2013. - № 1. - С. 28-33.
    Пункт выдачи: читальный зал
70 Бобылева, И. А.
    
Государственная поддержка детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей / И. А. Бобылева //  Социальная педагогика. - 2013. - № 2. - С. 27-35.
    Пункт выдачи: читальный зал
71 Топчий, Л. В.
    
Теоретико-технологические подходы к исследованию проблем эффективности процесса социально-педагогического сопровождения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей / Л. В. Топчий //  Отечественный журнал социальной работы. - 2013. - № 1. - С. 51-55. - Библиогр.: с. 55 (15 назв.).
    Пункт выдачи: читальный зал
72 Макеева, И. А.
    
Мониторинг реализации программ музейной деятельности по гражданскому воспитанию детей-сирот / И. А. Макеева //  Стандарты и мониторинг в образовании. - 2013. - № 3. - С. 21-27. - Библиогр.: с. 27 (16 назв.).
    Пункт выдачи: читальный зал
73 Чернышков, В. В.
    
Детская беспризорность в России в период средних веков в начале нового времени = Homeless Children in Rossia During the Middle Ages and the Early Modern Period / В. В. Чернышков, Д. В. Потепалов //  Качество. Инновации. Образование. - 2013. - № 7. - С. 28-35. - Библиогр.: с. 32-33 (42 назв.).
    Пункт выдачи: читальный зал
74 Баранова, Н. М.
    
Профессиональное самоопределение детей-сирот / Н. М. Баранова //  Социальная педагогика. - 2013. - № 4. - С. 106-109.
    Пункт выдачи: читальный зал
75 Володина, Ю. А.
    
Дистанционное психологическое сопровождение детей-сирот в профессиональных учебных заведениях = Remote psychological support orphans in vocational schools / Ю. А. Володина //  Педагогическое образование в России. - 2013. - № 1. - С. 11-18. - Библиогр.: с. 18 (4 назв.). -  : 1 ил.
    Пункт выдачи: читальный зал
76 Егорова, М. О.
    
Мониторинг качества жизни детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в детских домах и социальных учреждениях временного проживания / М. О. Егорова //  Отечественный журнал социальной работы. - 2013. - № 2. - С. 159-172. - Библиогр. в сносках. -  : 6 табл.
    Пункт выдачи: читальный зал
77 Дмитриева, С. А.
    
Изучение психологических симптомокомплексов у детей-сирот с задержкой психического развития в процессе оценки их эмоциональной компетентности = Study of psychological symptoms of orphans with psychological development delay in the process of evaluation of their emotional competence / С. А. Дмитриева, Н. Ю. Верхотурова //  Специальное образование. - 2013. - № 3. - С. 41-47. - Библиогр.: с. 13-14 (14 назв.). -  : 1 табл.
    Пункт выдачи: читальный зал
78 Бикулова, И. П.
    
Особенности социализации детей-сирот / И. П. Бикулова //  Социальная педагогика. - 2013. - № 5. - С. 87-90.
    Пункт выдачи: читальный зал
79 Пушкарь, А. А.
    
Трудовая деятельность как основа организации жизни воспитанников школы-интерната / А. А. Пушкарь //  Образование в современной школе. - 2012. - № 12. - С. 49-51.
    Пункт выдачи: читальный зал
80 Подкопаева, В. А.
    
Подготовка воспитанников учреждения для детей-сирот к самостоятельной жизни / В. А. Подкопаева //  Социальная педагогика. - 2013. - № 6. - С. 49-56.
    Пункт выдачи: читальный зал
81 Байер, Е. А.
    
Жизнестойкость детей-сирот как результат туристско-краеведческой деятельности детского дома / Е. А. Байер, Е. В. Петрова, О. Ю. Латышев //  Социальная педагогика. - 2013. - № 6. - С. 57-64. - Библиогр.: с. 64 (17 назв.).
    Пункт выдачи: читальный зал
82 Стрельникова, Л.
    
Казенные дети / Л. Стрельникова //  Химия и жизнь - XXI век. - 2014. - № 2. - С. 49-53.
    Пункт выдачи: читальный зал
83 Боровик, В. Г.
    
Образовательные учреждения для детей-сирот: как найти свое место, или советы постороннего / В. Г. Боровик //  Администратор образования. - 2014. - № 7. - С. 85-89.
    Пункт выдачи: читальный зал
84 Шалавина, Т. И.
    
Педагогическое сопровождение социально-профессионального самоопределения детей-сирот / Т. И. Шалавина, М. П. Пальянов, Е. А. Пахомова //  Педагогика. - 2014. - № 3. - С. 53-61. - Библиогр.: с. 61 (3 назв.).
    Пункт выдачи: читальный зал
85 Зверкова, А. Ю.
    
Ресурсы метода проектов для поддержки инновационной деятельности коллектива, воспитывающего детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей / А. Ю. Зверкова, Т. В. Сальникова //  Современные проблемы общей и коррекционной педагогики и психологии детства : материалы VII Всерос. науч.-практ. конф. (Новосибирск, 16-17 мая 2011 г.) / под ред. А. Ю. Зверковой, У. М. Дмитриевой ; Новосиб. гос. пед. ун-т. - Новосибирск : НГПУ, 2012. - С. 43-47. - Доступна эл. версия в ЭБС НГПУ. - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/2289/read.php (дата обращения: 21.11.2024) .
    Пункт выдачи: абонемент № 1
86 Российская Федерация
    О деятельности организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и об устройстве в них детей, оставшихся без попечения родителей : постановление [Правительства РФ] от 24 мая 2014 г., № 81 //  Администратор образования. - 2014. - № 13. - С. 36-47. - Прил.
    Пункт выдачи: читальный зал
87 Володина, Ю. А.
    
Механизмы психологической защиты детей-сирот, находящихся в трудной жизненной ситуации = Psychological mechanism of orpfans` defense in difficult life situations / Ю. А. Володина //  Педагогическое образование в России. - 2014. - № 5. - С. 123-127. - Библиогр.: с. 126-127 (11 назв.). -  : 1 ил.
    Пункт выдачи: читальный зал
88 Степанов, Н. С.
    
Сравнительно-педагогический анализ профессионального самоопределения детей-сирот в Германии и России / Н. С. Степанов, М. В. Славгородская //  Профильная школа. - 2013. - № 4. - С. 33-39. - Библиогр.: с. 39 (4 назв.).
    Пункт выдачи: читальный зал
89 Аксенов, А. М.
    
Общение как средство адаптации младших школьников в условиях школы-интерната для детей-сирот / Аксенов А. М. //  Дошкольник: методика и практика воспитания и обучения. - 2014. - № 5. - С. 42-52. - Библиогр.: с. 52 (5 назв.). -  : ил., фот.
    Пункт выдачи: читальный зал
90 Серова, Н. А.
    
Социализация детей-сирот в условиях детского дома по семейному типу: успехи и проблемы / Н. А. Серова //  Воспитание школьников. - 2014. - № 8. - С. 61-64.
    Пункт выдачи: читальный зал
91 Лесина, Е. А.
    
Особенности формирования адекватного образа родителей у детей-сирот / Е. А. Лесина //  Социальная педагогика. - 2014. - № 4. - С. 84-88.
    Пункт выдачи: читальный зал
92 Рафикова, Г. Э.
    
Развитие системы социального призрения детей-сирот в XIX - начале XX в. : (исследование по материалам г. Казани) / Г. Э. Рафикова //  Отечественный журнал социальной работы. - 2014. - № 3. - С. 24-40. - Библиогр. в сносках.
    Пункт выдачи: читальный зал
93 Быкова, Л. В.
    
Воспитание детей-сирот в дошкольном детском доме в условиях послевоенной реорганизации советского общества = Education of children in preschool orphanage in conditions of post-war reorganization of soviet society / Л. В. Быкова, М. А. Уфимцева //  Педагогическое образование в России. - 2014. - № 9. - С. 224-228. - Библиогр.: с. 227-228 (10 назв.).
    Пункт выдачи: читальный зал
94 Шутова, Е. В.
    
Трудовое воспитание детей-сирот через развитие их творческого потенциала / Шутова Е. В. //  Дополнительное образование и воспитание. - 2015. - № 2. - С. 12-15. - Библиогр.: с. 15 (6 назв.). -  : 2 фот.
    Пункт выдачи: читальный зал
95 Виноградова, Н. А.
    
Региональные аспекты социальной защиты детей-сирот [Электронный ресурс] / Н. А. Виноградова //  Социологические исследования. - 2015. - № 2. - С. 146-148. - Библиогр.: с. 148. - Доступна эл. версия. ЭБ "elibrary"
    Пункт выдачи: читальный зал
96 Джамиева, М. С.
    
Своеобразие образовательной среды в учреждениях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей / М. С. Джамиева, Н. З. Мунгиева //  Педагогическое образование и наука. - 2014. - № 6. - С. 145-148. - Библиогр.: с. 148 (4 назв.).
    Пункт выдачи: читальный зал
97 Джамиева, М. С.
    
Специфика развития ребенка в учреждениях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей / М. С. Джамиева //  Педагогическое образование и наука. - 2014. - № 6. - С. 151-153. - Библиогр.: с. 153 (3 назв.).
    Пункт выдачи: читальный зал
98 Лебедева, Е. В.
    
Организация работы по постинтернатному сопровождению выпускников учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей / Е. В. Лебедева, А. Ю. Магасумова //  Отечественный журнал социальной работы. - 2015. - № 1. - С. 167-172.
    Пункт выдачи: читальный зал
99 Российская Федерация
    О Совете семей, воспитывающих детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей : приказ Минобрнауки РФ от 2 апреля 2015 г., № 354 //  Вестник образования России. - 2015. - № 10. - С. 51-56. - 2 прил.
    Пункт выдачи: читальный зал
100 Мазурчук, Е. О.
    
Программа психолого-педагогического сопровождения биологической семьи в условиях реформирования учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей / Екатерина Олеговна Мазурчук //  Педагогическое образование в России. - 2015. - № 6. - С. 180-186. - Библиогр.: с. 185-186 (15 назв.).
    Пункт выдачи: читальный зал
101 Российская Федерация
    О внесении изменения в статью 9 Федерального закона "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" : федеральный закон от 22 декабря 2014 г., № 442-ФЗ : принят Государственной думой 12 декабря 2014 г. : одобрен Советом Федерации 17 декабря 2014 г. //  Официальные документы в образовании. - 2015. - № 21. - С. 36.
    Пункт выдачи: читальный зал
102 Кузнецова, Е. И.
    
Социализация, адаптация и реабилитация детей-сирот с использованием метода иппотерапии / Е. И. Кузнецова, С. М. Суровцева, М. И. Фаерман //  Социальная педагогика. - 2015. - № 2. - С. 67-73.
    Пункт выдачи: читальный зал
103 Сикорская, Е. Н.
    
Особенности консультационной работы с выпускниками учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей / Е. Н. Сикорская //  Социальная педагогика. - 2015. - № 3. - С. 62-66. - Библиогр.: с. 66 (5 назв.).
    Пункт выдачи: читальный зал
104 Брунчукова, Н. М.
    
Проблема духовно-нравственного воспитания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей / Н. М. Брунчукова, И. П. Чепурышкин //  Социальная педагогика. - 2014. - № 5. - С. 42-46.
    Пункт выдачи: читальный зал
105 Латышев, О. Ю.
    
Постинтернатная адаптация детей-сирот / О. Ю. Латышев //  Социальная педагогика. - 2014. - № 5. - С. 47-49.
    Пункт выдачи: читальный зал
106 Шутова, Е. В.
    
Трудовое воспитание детей-сирот / Е. В. Шутова //  Социальная педагогика. - 2014. - № 5. - С. 50-52. - Библиогр.: с. 52 (5 назв.).
    Пункт выдачи: читальный зал
107     Ответы на вопросы граждан, связанные с обеспечением прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей : [информация Министерства юстиции Российской Федерации] от 20 июля 2015 г. //  Администратор образования. - 2015. - № 16. - С. 85-89.
    Пункт выдачи: читальный зал
108 Потепалов, Д. В.
    
Благотворительная деятельность в СССР по преодолению массовой детской беспризорности (1917-1935 гг.) = Charity in the USSR to Overcom Youth Homelessness (1917-1935) / Д. В. Потепалов, С. А. Днепров //  Наука и школа. - 2015. - № 3. - С. 124-130. - Библиогр.: с. 129-130 (14 назв.).
    Пункт выдачи: читальный зал
109 Российская Федерация
    О приеме на обучение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей : [письмо Министерства образования и науки РФ] от 13. 07. 2015 г., № ВК-1854/07 //  Администратор образования. - 2015. - № 17. - С. 29-30.
    Пункт выдачи: читальный зал
110 Мазурчук, Е. О.
    
Психолого-педагогическое сопровождение биологической семьи в условиях деинституционализации государственных учреждений для детей-сирот / Екатерина Олеговна Мазурчук //  Педагогическое образование в России. - 2015. - № 9. - С. 57-64. - Библиогр.: с. 63-64 (15 назв.).
    Пункт выдачи: читальный зал
111 Российская Федерация
    Об изменении порядка устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на воспитание в семьи : постановление Правительства РФ от 10 сентября 2015 г., № 960 //  Вестник образования России. - 2015. - № 22. - С. 25-28. - Прил.
    Пункт выдачи: читальный зал
112 Семья, Г. В.
    
Психологические аспекты политики деинституционализации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в России: востребованность научных идей В. С. Мухиной / Г. В. Семья //  Развитие личности. - 2015. - № 3. - С. 138-157. - Библиогр.: с. 156-157 (14 назв.).
    Пункт выдачи: читальный зал
113 Лаврентьева, З. И.
    
Становление социокультурных традиций воспитания детей в сиротских учреждениях Новосибирска / З. И. Лаврентьева //  "В надежде славы и добра.": исторический факультет НГПУ в образовательном, исследовательском и социокультурном пространстве России : материалы Всерос. науч.-практ. конф., посвящ. 80-летию НГПУ и исторического факультета (Института истории, гуманитарного и социального образования) (Новосибирск, 14-15 апр. 2015 г.) / под ред. В. А. Зверева ; [редкол.: А. Е. Демидчик, О. Н. Катионов, Н. Н. Родигина и др.] ; Новосиб. гос. пед. ун-т, Ин-т истории, гуманитар. и соц. образования. - Новосибирск : НГПУ, 2015. - С. 393-399. - Библиогр.: с. 399 (5 назв.). - Доступна эл. версия в ЭБС НГПУ. - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/17878/read.php (дата обращения: 21.11.2024) .
    Пункт выдачи: абонемент № 1
114 Герасимова, Т. Н.
    
Решение социальных и педагогических проблем девочек-сирот в России во второй трети XIX века (на примере Императорского Санкт-Петербургского Воспитательного Дома) / Т. Н. Герасимова //  Отечественный журнал социальной работы. - 2015. - № 4. - С. 23-35.
    Пункт выдачи: читальный зал
115 Адольф, В. А.
    
Готовность педагога к поддержке развития духовно-нравственного мира детей-сирот как предмет теоретического анализа / В. А. Адольф, Н. Ф. Яковлева //  Мир образования - образование в мире. - 2016. - № 1 (61). - С. 35-41. - Библиогр.: с. 40-41 (9 назв. ).
    Пункт выдачи: читальный зал
116 Российская Федерация
    Об организациях для детей-сирот : письмо от 11.05.2016, № ДЛ-172/07, 15-3/10/2-2844, 12-3/10/В-3155 //  Официальные документы в образовании. - 2016. - № 21. - С. 47-49.
    Пункт выдачи: читальный зал
117 Симонова, Г. И.
    
Постинтернатное сопровождение социальных адаптаций детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей: направления и формы организации / Г. И. Симонова, Л. М. Лобастова //  Отечественный журнал социальной работы. - 2016. - № 2. - С. 98-106. - Библиогр. в сносках.
    Пункт выдачи: читальный зал
118 Зубкова, Е. Ю.
    
Дети войны: положение и стратегии выживания беспризорных и безнадзорных детей в СССР. 1942-1948 гг. / Е. Ю. Зубкова //  Российская история. - 2016. - № 5. - С. 52-65. - Библиогр. в примеч.
    Пункт выдачи: читальный зал
119 Бондаренко, С. И.
    
Государственная политика в детском вопросе на Ставрополье в годы Великой Отечественной войны (1941-1945) / С. И. Бонадаренко //  Отечественный журнал социальной работы. - 2016. - № 4. - С. 46-60. - Библиогр. в сносках.
    Пункт выдачи: читальный зал
120 Колбасина, Р. А.
    
Гражданско-правовое воспитание детей-сирот / Колбасина Р. А. //  Дополнительное образование и воспитание. - 2017. - № 7. - С. 20-22. -  : 1 фот.
    Пункт выдачи: читальный зал
121 Арпентьева, М. Р.
    
Инновации как понимание сущности социальной поддержки детей-сирот и замещающих семей / М. Р. Арпентьева //  Отечественный журнал социальной работы. - 2017. - № 1. - С. 169-183. - Библиогр.: с. 182-183 (16 назв.).
    Пункт выдачи: читальный зал
122 Российская Федерация
    О внесении изменений в Закон Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации" и статью 9 Федерального закона "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" : федеральный закон от 1 мая 2017 г., № 89-ФЗ : принят Государственной думой 14 апреля 2017 г. : одобрен советом Федерации 26 апреля 2017 г. //  Официальные документы в образовании. - 2017. - № 20. - С. 6-9.
    Пункт выдачи: читальный зал
123 Гайсина, Г. И.
    
Развитие профессиональной компетентности специалистов органов опеки и попечительства в условиях магистерской подготовки / Гайсина Гузель Иншаровна //  Педагогическое образование в России. - 2017. - № 9. - С. 52-59. - Библиогр.: с. 58-59 (17 назв.).
    Пункт выдачи: читальный зал
124 Российская Федерация
    Об утверждении норм и Правил обеспечения за счет средств федерального бюджета бесплатным питанием, бесплатным комплектом одежды, обуви и мягким инвентарем детей, находящихся в организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц, потерявших в период обучения обоих родителей или единственного родителя, обучающихся по очной форме обучения по основным профессиональным образовательным программам за счет средств федерального бюджета, а также норм и Правил обеспечения выпускников организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, специальных учебно-воспитательных учреждений открытого и закрытого типа, в которых они обучались и воспитывались за счет средств федерального бюджета, выпускников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, обучавшихся по очной форме обучения по основным профессиональным образовательным программам за счет средств федерального бюджета, - детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц, потерявших в период обучения обоих родителей или единственного родителя, за счет средств организаций, в которых они обучались и воспитывались, бесплатным комплектом одежды, обуви, мягким инвентарем и оборудованием : постановление от 18.09.2017, № 1117 //  Официальные документы в образовании. - 2017. - № 27. - С. 34-61. - 4 прил.
    Пункт выдачи: читальный зал
125 Герцик, В. В.
    
Социально-педагогическая поддержка ребенка-сироты, основанная на экзистенциальной идее заботы = Problems of the social and pedagogical support of an orphan in the orphanage / В. В. Герцик //  Человек и образование. - 2017. - № 3 (52). - С. 63-67. - Библиогр.: с. 67 (9 назв. ).
    Пункт выдачи: читальный зал
126 Ослон, В. Н.
    
Модельные программы сопровождения семей, воспитывающих детей-сирот сложных категорий / В. Н. Ослон //  Психологическая наука и образование. - 2017. - № 3. - С. 82-92. - Библиогр.: с. 83-84 (21 назв.).
    Пункт выдачи: читальный зал
127 Российская Федерация
    Об утверждении Правил выплаты ежегодного пособия на приобретение учебной литературы и письменных принадлежностей детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лицам, потерявшим в период обучения обоих родителей или единственного родителя, обучающимся по очной форме обучения по основным профессиональным образовательным программам за счет средств федерального бюджета : постановление от 18.09.2017, № 1116 //  Официальные документы в образовании. - 2017. - № 34. - С. 68-71. - Прил.
    Пункт выдачи: читальный зал
128 Байер, Е. А.
    
Педагогическое наставничество для детей-сирот / Елена Байер, Степан Аваков //  Развитие личности. - 2017. - № 2. - С. 211-219. - Библиогр.: с. 217-219 (14 назв.).
    Пункт выдачи: читальный зал
129 Маст, С. В.
    
Аддиктивное поведение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, как особая форма девиации = Additive behavior of orphans and children left without parental care as a special form of deviation / С. В. Маст //  Специальное образование. - 2017. - № 4 (48). - С. 117-128. - Библиогр.: с. 125-127 (35 назв.).
    Пункт выдачи: читальный зал
130 Российская Федерация
    О постановлении Правительства Российской Федерации ["О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на воспитание в семьи"] : письмо от 15.01.2018, № ТС-101/07 //  Официальные документы в образовании. - 2018. - № 4. - С. 56-59.
    Пункт выдачи: читальный зал
131 Российская Федерация
    О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на воспитание в семьи : постановление от 30.12.2018, № 1716 //  Официальные документы в образовании. - 2018. - № 4. - С. 60-74. - Прил.
    Пункт выдачи: читальный зал
132 Арпентьева, М. Р.
    
Проблемы и технологии социальной поддержки детей-сирот, выпускников интернатов и замещающих семей / М. Р. Арпентьева, Т. Ф. Золотарева //  Отечественный журнал социальной работы. - 2017. - № 3. - С. 145-165. - Библиогр.: с. 165 (22 назв.)Библиогр. в сносках.
    Пункт выдачи: читальный зал
133 Бондаренко, С. И.
    
Государственная политика в детском вопросе на Ставрополье в годы Великой Отечественной войны (1941-1945) / С. И. Бонадаренко //  Отечественный журнал социальной работы. - 2017. - № 4. - С. 45-59. - Библиогр. в сносках.
    Пункт выдачи: читальный зал
134 Российская Федерация
    [О направлении информации о лучшем опыте органов исполнительной власти субъектов РФ по организации деятельности в сфере обеспечения детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из их числа жилыми помещениями] : письмо от 13.04.2018, № ТС-1044/07 //  Официальные документы в образовании. - 2018. - № 17. - С. 39-63. - Прил.
    Пункт выдачи: читальный зал
135 Леонтьева, М. С.
    
Обоснование принципов построения технологии физического воспитания детей-сирот / М. С. Леонтьева, В. А. Ермаков, С. А. Архипова //  Теория и практика физической культуры. - 2018. - № 8. - С. 38-39. - Библиогр.: с. 39 (7 назв.).
    Пункт выдачи: абонемент № 3
136 Кесареева, Т. П.
    
Прокурорский надзор за соблюдением жилищных прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей / Т. П. Кесареева //  Защити меня. - 2018. - № 3. - С. 66-68.
    Пункт выдачи: читальный зал
137 Огурцова, М. Л.
    
Прокурорский надзор как средство защиты жилищных прав детей-сирот / М. Л. Огурцова //  Защити меня. - 2019. - № 1. - С. 27-30.
    Пункт выдачи: читальный зал
138 Васильева, В. Н.
    
Исторический анализ решения проблем беспризорности и безнадзорности несовершеннолетних детей-сирот в России XVI - ХX вв. / В. Н. Васильева, Л. Н. Лобченко //  Вопросы истории. - 2019. - № 7. - С. 125-136. - Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 135-136.
    Пункт выдачи: читальный зал
139 Шляхтина, Н. В.
    
Забота о сиротах и убогих в традиционной русской деревне = Caring for orphans and the poor in a traditional Russian village / Н. В. Шляхтина //  Преподавание истории в школе. - 2019. - № 7, Т. 2. - С. 10-14.
    Пункт выдачи: читальный зал
140 Рафикова, Г. Э.
    
Развитие системы учреждений социального призрения детей-сирот в XIX - начале XX в. : (по материалам г. Казани) / Г. Э. Рафикова //  Отечественный журнал социальной работы. - 2019. - № 3. - С. 32-49. - Библиогр. в сносках.
    Пункт выдачи: читальный зал
141 Тарасова, Л. Я.
    
Деятельность государственных и общественных организаций по ликвидации детской беспризорности и безнадзорности в Алтайском крае (1941-1945 гг.) / Л. Я. Тарасова. - Текст : непосредственный //  Отечественный журнал социальной работы. - 2019. - № 4. - С. 33-44. - Библиогр. в сносках.
    Пункт выдачи: читальный зал
142 Жумадилова, М. Т.
    
Влияние общественности на выбор содержания воспитания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в Новониколаевске (Новосибирске) / М. Т. Жумадилова. - Текст : непосредственный //  Фундаментальные проблемы воспитания в условиях современных социальных процессов : материалы международной научно-практической конференции (8-10 декабря 2020 г., Новосибирск) / под редакцией Т. А. Ромм, З. И. Лаврентьевой, Е. М. Скрыпниковой ; Институт стратегии развития образования РАО [и др.]. - Новосибирск : Немо Пресс, 2020. - С. 335-339. - Библиогр.: с. 339 (8 назв.).
    Пункт выдачи: абонемент № 1
143 Кабанов, В. Л.
    
П. Ф. Лесгафт о семейном воспитании / В. Л. Кабанов, М. В. Тимофеева. - Текст : непосредственный //  Педагогика. - 2020. - № 11. - С. 109-117. - Библиогр.: с. 115-116 (14 назв.). - Есть аннотация, ключевые слова, список литературы на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет.
    Пункт выдачи: читальный зал
144 Жумадилова, М. Т.
    
Педагогические задачи и роль социальных учреждений Новониколаевска в воспитании детей в начале XIX века / Жумадилова Махабат Толеубаевна. - Текст : разные средства доступа //  Сибирский педагогический журнал. - 2021. - № 1. - С. 87-92. - Библиогр.: с. 90-91 (12 назв. ). - Доступна эл. версия в ЭБС НГПУ. - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/37934/read.php (дата обращения: 21.11.2024) .
    Пункт выдачи: читальный зал, абонемент № 2, абонемент № 3
145 Кожемякина, Е. А.
    
Сафоновская школа-интернат (к 100-летию А. Е. Кондратенкова) = Safonovo boarding school (to the 100th anniversary OF A. E. Kondratenkov) / Е. А. Кожемякина, Н. П. Сенченков. - Текст : непосредственный //  Педагогика. - 2021. - Т. 85, № 4. - С. 113-121. - Библиогр.: с. 120 (11 назв.). - Есть аннотация, ключевые слова, список литературы на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет.
    Пункт выдачи: читальный зал
146 Еремина, Ю. С.
    
Теоретико-методологические основы подготовки будущих социальных педагогов к формированию у детей-сирот устойчивости к асоциальному поведению / Ю. С. Еремина. - Текст : непосредственный //  Высшее образование сегодня. - 2015. - № 4. - С. 50-53. - Библиогр.: с. 53 (7 назв.). -  : фот.
    Пункт выдачи: читальный зал
147 Житенева, Т.
    
Воспитательный потенциал музея в социализации детей-сирот / Т. Житенева. - Текст : непосредственный //  Беспризорник. - 2021. - № 5. - С. 46-48. -  : 7 фот.
    Пункт выдачи: читальный зал
148 Низова, Л. М.
    
Социальная защита детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей : (региональный аспект) / Людмила Низова, Анастасия Зяблицева. - Текст : непосредственный //  Воспитание школьников. - 2022. - № 1. - С. 59-64. - Библиогр. в конце ст.
    Пункт выдачи: читальный зал
149 Деева, Е. В.
    
Сопровождение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в системе подготовки к самостоятельной жизни / Е. В. Деева. - Текст : непосредственный //  Отечественный журнал социальной работы. - 2021. - № 4. - С. 80-85. - Библиогр.: с. 85 (7 назв.).
    Пункт выдачи: читальный зал