Справка по теме "Социализация детей-сирот"
Для получения справки выберите каталог |
Статьи
1 | Подготовка к семейной жизни детей-сирот // Социальная педагогика. - 2006. - № 1. - С. 99-109.
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
2 | Мишутинская, О. В. Исторический опыт призрения детей-сирот в России / О. В. Мишутинская // История государства и права. - 2006. - № 4. - С. 13-15.
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
3 | Ажнина, О. Психологическая поддержка профессионального самоопределения детей-сирот / О. Ажнина // Воспитание школьников. - 2005. - № 7. - С. 41-47. - Библиогр.: с. 46-47 (14 назв.).
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
4 | Шмидт, В. Р. Психологические основы подготовки детей-сирот к семейной жизни / В. Р. Шмидт // Дефектология. - 2006. - № 4. - С. 55-61. - Библиогр.: с. 61 (8 назв.).
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
5 | Дмитриева, С. А. Особенности школьной тревожности у детей-сирот младшего школьного возраста / С. А. Дмитриева // Дефектология. - 2005. - № 4. - С. 86-87. - Библиогр.: с. 87 (4 назв.).
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
6 | Янчева, С. В. Особенности готовности к школьному обучению детей-сирот с нарушениями интеллекта в условиях специального (коррекционного) детского дома / С. В. Янчева // Коррекционная педагогика. - 2006. - № 3. - С. 26-30.
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
7 | Иовчук, Н. Поддержка детей-сирот, воспитывающихся в семьях / Н. Иовчук, Е. Морозова, А. Щербакова // Социальная педагогика. - 2004. - № 2. - С. 82-86.
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
8 | Явбатырова, Б. Г. Социально-педагогическая адаптация детей-сирот в учреждениях интернатного типа / Б. Г. Явбатырова // Педагогика. - 2007. - № 5. - С. 116-119.
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
9 | Семья, Г. Семейные формы устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей / Г. Семья, Л. Вильясте // Социальная педагогика. - 2007. - № 1. - С. 32-40.
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
10 | Семья, Г. Мониторинг обеспечения прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей / Г. Семья, Л. Вильясте // Социальная педагогика. - 2007. - № 2. - С. 31-40.
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
11 | Трушина, М. А. Социально-психологические аспекты адаптации детей-сирот дошкольного и младшего школьного возраста : (из опыта работы Санаторного детского дома N 23 для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей) / М. А. Трушина, Ю. М. Болмосова // Дополнительное образование и воспитание. - 2008. - № 3. - С. 41-45. - : Ил.: рис.
Пункт выдачи:
читальный зал, абонемент № 2 | ||
12 | Макаренкова, И. Взаимодействие социального педагога, психолога и заместителя директора по социальной защите в условиях учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей / И. Макаренкова, А. Мисько // Социальная педагогика. - 2007. - № 4. - С. 59-63.
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
13 | Соколова, А. Н. Дополнительное образование в контексте воспитательных задач в учреждении для детей-сирот / А. Н. Соколова // Дополнительное образование и воспитание. - 2007. - № 6. - С. 37-40.
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
14 | Кожевникова, О. А. Специфика личностной идентичности и рефлексии детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей / О. А. Кожевникова // Философия образования. - 2007. - № 1 (18). - С. 253-258. - Библиогр.: с. 257-258 (8 назв.).
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
15 | Шайдо, Т. Н. Педагогические основы социализации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в патронатной семье / Шайдо, Т. Н. // Сибирский учитель. - 2008. - № 4. - С. 37-42. - Библиогр.: с. 42 (3 назв.).
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
16 | Соломатина, Г. Н. Адаптация детей-сирот к условиям приемной семьи / Г. Н. Соломатина // Вопросы психологии. - 2008. - № 6. - С. 76-82. - Библиогр.: с. 82 (2 назв.).
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
17 | Кошман, С. Н. Содержание социально-педагогической поддержки детей-сирот : (опыт Московской области) / С. Н. Кошман // Мир образования - образование в мире. - 2008. - № 3. - С. 230-238.
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
18 | Осипова, И. Государственная стратегия предотвращения социального сиротства / Ирина Осипова // Народное образование. - 2008. - № 6. - С. 46-50.
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
19 | Пантюхина, Е. Н. Социально-педагогическая защита детей-сирот в России / Е. Н. Пантюхина // Педагогика. - 2008. - № 6. - С. 93-99. - Библиогр.: с. 98-99 (11 назв.).
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
20 | Проблемы законодательства, регулирующего положение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей // Социальная педагогика. - 2008. - № 3. - С. 3-23.
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
21 | Кондратьева, Н. И. О проблеме семейных форм воспитания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей и их психолого-педагогического сопровождения / Н. И. Кондратьева // Сибирский психологический журнал. - 2008. - № 28. - С. 45-48. - Библиогр.: с. 47-48.
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
22 | Овчинников, А. Профессиональное самоопределение - эффективное средство социализации детей-сирот / А. Овчинников // Социальная педагогика. - 2008. - № 4. - С. 59-64.
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
23 | Володина, Ю. Профильная подготовка как средство профессионального самоопределения детей-сирот / Ю. Володина // Социальная педагогика. - 2008. - № 4. - С. 65-70.
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
24 | Байер, Е. Приемная семья для детей-сирот - приоритетная задача государственной поддержки детства / Елена Байер // Народное образование. - 2009. - № 1. - С. 85-89.
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
25 | Хрусталькова, Н. А. Концептуальные основы формирования педагогической компетентности у родителей в профессионально-замещающей семье / Н. А. Хрусталькова // Высшее образование сегодня. - 2008. - № 11. - С. 82-84. - Библиогр.: с. 84 (2 назв.).
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
26 | Леонтьева, М. С. Оптимизация физического воспитания детей-сирот / М. С. Леонтьева // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2008. - № 6. - С. 5-6.
Пункт выдачи:
абонемент № 3 | ||
27 | Свешникова, О. Социализация детей-сирот: музейная деятельность / О. Свешникова, И. Макеева // Социальная педагогика. - 2009. - № 4. - С. 57-58.
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
28 | Толстых, Н. Н. Некоторые особенности мотивации и временной перспективы детей-сирот из учреждений / Н. Н. Толстых // Психологическая наука и образование. - 2009. - № 3. - С. 33-43. - Библиогр.: с. 43 (9 назв.).
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
29 | Зотова, И. Положение детей-сирот в России / И. Зотова // Социальная педагогика. - 2009. - № 5. - С. 3-21.
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
30 | Буторина, Т. С. О призрении и воспитании детей-сирот на Архангельском Севере в XVIII - XIX вв. / Т. С. Буторина, Е. А. Смягликова // Мир образования - образование в мире. - 2009. - № 2 (34). - С. 17-22. - Библиогр.: с. 22 (8 назв.).
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
31 | Жиляева, С. К. История призрения сирот в России как государственная проблема в XVIII веке / Жиляева С. К. // История государства и права. - 2010. - № 2. - С. 13-19. - Библиогр. в примеч.: с. 19 (31 назв.).
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
32 | Шилова, М. И. Многофакторный анализ деформаций характера детей-сирот и детей, лишенных родительского попечения / М. И. Шилова, Н. Ф. Яковлева // Педагогика. - 2010. - № 2. - С. 25-32. - Библиогр.: с. 31-32 (7 назв.).
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
33 | Коненко, А. Организация трудового воспитания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в детском доме / А. Коненко, Н. Коненко, Л. Катрук // Социальная педагогика. - 2010. - № 2. - С. 52-58.
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
34 | Олиференко, Л. Социальная адаптация детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей / Л. Олиференко, Т. Шульга // Социальная педагогика. - 2010. - № 2. - С. 75-85.
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
35 | Пронина, А. Н. Исследование взаимосвязей между структурными компонентами социализации и индивидуализации личности детей-сирот дошкольного возраста / А. Н. Пронина // Мир психологии. - 2010. - № 1. - С. 45-51. - Библиогр.: с. 51 (2 назв.).
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
36 | 74 П 441 | Огнева, Т. Н. Особенности социализации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей / Т. Н. Огнева, Р. А. Галимова // Подготовка конкурентоспособного специалиста на факультете начальных классов : материалы науч.-практ. конф. студ. и асп. фак. нач. кл. / науч. ред. В. А. Беловолов ; редкол.: С. П. Беловолова [и др.] ; Новосиб. гос. пед. ун-т, Фак. нач. кл. - Новосибирск, 2007. - С. 256-262. - Библиогр.: с. 262 (6 назв.).
Пункт выдачи:
абонемент № 1 | |
37 | Плешивцев, В. В. Выявление самостоятельности детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей / В. В. Плешивцев // Педагогическое образование и наука. - 2009. - № 10. - С. 37-39. - Библиогр.: с. 39.
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
38 | Байер, Е. А. Формирование жизнестойкости детей-сирот в процессе спортизированного физического воспитания в условиях детского дома / Е. А. Байер // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2010. - № 2. - С. 2-5. - Библиогр. в конце ст.
Пункт выдачи:
абонемент № 3 | ||
39 | Пяткина, Г. Н. Влияние материальной депривации на процесс адаптации детей-сирот в приемные семье / Г. Н. Пяткина // Сибирский педагогический журнал. - 2010. - № 3. - С. 195-202. - Библиогр.: с. 202 (6 назв.).
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
40 | Неверова, О. В. Модели устройства детей-сирот в контексте социальных изменений / О. В. Неверова // Отечественный журнал социальной работы. - 2010. - № 3. - С. 45-53. - Статья подготовлена редакцией на основе автореферата диссертации на соискание ученой степени кандидата социологических наук.
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
41 | Петрова, А. В. Сиротство как социальное явление во второй половине XIX - начале XX вв. (по материалам Тверской губернии) / А. В. Петрова // Отечественный журнал социальной работы. - 2010. - № 3. - С. 54-59. - Библиогр. в сносках.
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
42 | Акопянц, И. А. Укрепление здоровья детей-сирот - воспитанников школы-интерната / И. А. Акопянц, Ю. А. Копылов // Физическая культура в школе. - 2010. - № 5. - С. 60-64.
Пункт выдачи:
абонемент № 3 | ||
43 | Гридасов, Н. И. Социализация детей-сирот и их подготовка к самостоятельной жизни / Н. И. Гридасов // Отечественный журнал социальной работы. - 2009. - № 2. - С. 58-64.
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
44 | Володина, Ю. А. Формирование профессиональной перспективы детей-сирот в условиях предпрофильной подготовки / Ю. А. Володина // Наука и школа. - 2010. - № 3. - С. 121-123. - Библиогр.: с. 123 (15 назв.).
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
45 | Пронина, А. Н. Проектирование пространства социализации-индивидуализации личности в условиях депривации / А. Н. Пронина // Сибирский педагогический журнал. - 2010. - № 8. - С. 106-113. - Библиогр.: с. 113 (5 назв.).
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
46 | Байер, Е. Приемная семья для детей-сирот - приоритетная задача государственной поддержки детства / Е. Байер // Российское образование. - 2009. - № 1. - С. 75-79.
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
47 | Холмогорова, А. Б. О негативных последствиях системы диагностики умственной отсталости у детей-сирот в интернатных учреждениях / А. Б. Холмогорова, С. В. Воликова, Н. А. Степина // Вопросы психологии. - 2011. - № 1. - С. 66-75. - Библиогр.: с. 75 (6 назв.).
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
48 | Пронина, А. Н. Характеристика переживаний детей-сирот в целостном процессе социализации-индивидуализации / А. Н. Пронина // Сибирский психологический журнал. - 2010. - № 38. - С. 54-59. - Библиогр.: с. 59.
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
49 | Перадзе, Я. Р. Социально-педагогическая программа "Дети России" / Яков Робертович Перадзе // Народное образование. - 2011. - № 3. - С. 260-263.
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
50 | Макеева, И. А. Музей как средство гражданского воспитания детей-сирот : (из опыта работы) / И. А. Макеева // Воспитание школьников. - 2011. - № 5. - С. 38-40. - Библиогр.: с. 40 (6 назв.).
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
51 | Левитская, А. А. Совершенствование деятельности организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в современных условиях / А. А. Левитская // Социальная педагогика. - 2010. - № 6. - С. 5-24.
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
52 | О проведении Всероссийского конкурса инновационных проектов по совершенствованию деятельности организации для детей детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, "Каким должен быть детский дом сегодня? " // Социальная педагогика. - 2010. - № 6. - С. 25-30.
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
53 | Орсаг, Ю. В. Основные направления развития системы образовательных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей / Ю. В. Орсаг // Социальная педагогика. - 2011. - № 3. - С. 25-29.
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
54 | Курасова, Т. И. Все формы устройства детей-сирот имеют право на существование / Т. И. Курасова // Социальная педагогика. - 2011. - № 3. - С. 35-39.
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
55 | Байер, Е. А. Проблемы и их решение в воспитании детей-сирот в России / Е. А. Байер // Социальная педагогика. - 2011. - № 3. - С. 40-44.
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
56 | Байер, Е. А. Жизнестойкость детей-сирот как качество личности выпускника детского дома / Е. А. Байер // Теория и практика физической культуры. - 2011. - № 5. - С. 45-49. - Библиогр.: с. 49 (1 назв.).
Пункт выдачи:
абонемент № 3 | ||
57 | Вяткин, В. В. О некоторых аспектах социализации детей-сирот / В. В. Вяткин, // Сибирский учитель. - 2011. - № 4. - С. 96-97.
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
58 | Бузаева, Т. А. Социальное проектирование как форма экспериментальной работы в детском доме / Т. А. Бузаева // Коррекционная педагогика. - 2011. - № 2/3 (март-июнь). - С. 113-115.
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
59 | Байер, Е. А. Спортизированное физическое воспитание - важное условие подготовки детей-сирот к жизни / Е. А. Байер, И. Б. Павлов // Физическая культура в школе. - 2011. - № 6. - С. 30-34. - : фот.
Пункт выдачи:
абонемент № 3 | ||
60 | Морозова, И. В. Принципы организации социализирующей воспитательной системы детского дома / И. В. Морозова // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2011. - № 5. - С. 16-21. - Библиогр.: с. 21 (21 назв.).
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
61 | Волохатова, В. М. Подготовка детей-сирот к самостоятельной жизни / В. М. Волохатова // Социальная педагогика. - 2011. - № 5. - С. 82-88.
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
62 | Вяткин, В. В. Опыт социализации детей-сирот в 1940-50-е годы / В. В. Вяткин // Сибирский учитель. - 2011. - № 6. - С. 84-86. - Продолж. Начало: N 4, 2011.
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
63 | Володина, Ю. А. Особенности деинституционализации детей-сирот и детей, лишенных родительского попечительства / Ю. А. Володина // Педагогическое образование и наука. - 2011. - № 11. - С. 41-46. - Библиогр.: с. 46 (7 назв.).
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
64 | Волохатова, В. М. Воспитание и социализация детей-сирот через курс "Краеведение" / Волохатова В. М. // Дополнительное образование и воспитание. - 2012. - № 2. - С. 15-17. - : фот.
Пункт выдачи:
читальный зал, абонемент № 2 | ||
65 | Волохатова, В. М. Объединение дополнительного образования "Краеведение": воспитание и социализация детей-сирот / Волохатова В. М. // Наука и практика воспитания и дополнительного образования. - 2012. - № 7. - С. 67-74.
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
66 | Павлычева, Т. Н. Адаптированность выпускников интернатных учреждений для детей-сирот в открытом социуме: социально-психологические аспекты / Т. Н. Павлычева // Отечественный журнал социальной работы. - 2012. - № 3. - С. 142-153. - : 3 табл.
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
67 | Попова, В. А. Становление профессиональной позиции педагога в учреждениях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей / В. А. Попова // Мир образования - образование в мире. - 2012. - № 3 (47). - С. 32-38. - Библиогр.: с. 38 (4 назв.).
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
68 | Кравцова, Т. М. Особенности строения картины мира девиантных подростков (на примере детей-сирот и подростков с криминальным поведением) / Т. М. Кравцова // Сибирский психологический журнал. - 2012. - № 46. - С. 96-107. - Библиогр.: с. 107.
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
69 | Бобылева, И. А. Индивидуальное сопровождение выпускников учреждений для детей-сирот: кураторство / И. А. Бобылева // Социальная педагогика. - 2013. - № 1. - С. 28-33.
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
70 | Бобылева, И. А. Государственная поддержка детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей / И. А. Бобылева // Социальная педагогика. - 2013. - № 2. - С. 27-35.
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
71 | Топчий, Л. В. Теоретико-технологические подходы к исследованию проблем эффективности процесса социально-педагогического сопровождения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей / Л. В. Топчий // Отечественный журнал социальной работы. - 2013. - № 1. - С. 51-55. - Библиогр.: с. 55 (15 назв.).
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
72 | Макеева, И. А. Мониторинг реализации программ музейной деятельности по гражданскому воспитанию детей-сирот / И. А. Макеева // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2013. - № 3. - С. 21-27. - Библиогр.: с. 27 (16 назв.).
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
73 | Чернышков, В. В. Детская беспризорность в России в период средних веков в начале нового времени = Homeless Children in Rossia During the Middle Ages and the Early Modern Period / В. В. Чернышков, Д. В. Потепалов // Качество. Инновации. Образование. - 2013. - № 7. - С. 28-35. - Библиогр.: с. 32-33 (42 назв.).
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
74 | Баранова, Н. М. Профессиональное самоопределение детей-сирот / Н. М. Баранова // Социальная педагогика. - 2013. - № 4. - С. 106-109.
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
75 | Володина, Ю. А. Дистанционное психологическое сопровождение детей-сирот в профессиональных учебных заведениях = Remote psychological support orphans in vocational schools / Ю. А. Володина // Педагогическое образование в России. - 2013. - № 1. - С. 11-18. - Библиогр.: с. 18 (4 назв.). - : 1 ил.
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
76 | Егорова, М. О. Мониторинг качества жизни детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в детских домах и социальных учреждениях временного проживания / М. О. Егорова // Отечественный журнал социальной работы. - 2013. - № 2. - С. 159-172. - Библиогр. в сносках. - : 6 табл.
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
77 | Дмитриева, С. А. Изучение психологических симптомокомплексов у детей-сирот с задержкой психического развития в процессе оценки их эмоциональной компетентности = Study of psychological symptoms of orphans with psychological development delay in the process of evaluation of their emotional competence / С. А. Дмитриева, Н. Ю. Верхотурова // Специальное образование. - 2013. - № 3. - С. 41-47. - Библиогр.: с. 13-14 (14 назв.). - : 1 табл.
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
78 | Бикулова, И. П. Особенности социализации детей-сирот / И. П. Бикулова // Социальная педагогика. - 2013. - № 5. - С. 87-90.
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
79 | Пушкарь, А. А. Трудовая деятельность как основа организации жизни воспитанников школы-интерната / А. А. Пушкарь // Образование в современной школе. - 2012. - № 12. - С. 49-51.
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
80 | Подкопаева, В. А. Подготовка воспитанников учреждения для детей-сирот к самостоятельной жизни / В. А. Подкопаева // Социальная педагогика. - 2013. - № 6. - С. 49-56.
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
81 | Байер, Е. А. Жизнестойкость детей-сирот как результат туристско-краеведческой деятельности детского дома / Е. А. Байер, Е. В. Петрова, О. Ю. Латышев // Социальная педагогика. - 2013. - № 6. - С. 57-64. - Библиогр.: с. 64 (17 назв.).
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
82 | Стрельникова, Л. Казенные дети / Л. Стрельникова // Химия и жизнь - XXI век. - 2014. - № 2. - С. 49-53.
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
83 | Боровик, В. Г. Образовательные учреждения для детей-сирот: как найти свое место, или советы постороннего / В. Г. Боровик // Администратор образования. - 2014. - № 7. - С. 85-89.
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
84 | Шалавина, Т. И. Педагогическое сопровождение социально-профессионального самоопределения детей-сирот / Т. И. Шалавина, М. П. Пальянов, Е. А. Пахомова // Педагогика. - 2014. - № 3. - С. 53-61. - Библиогр.: с. 61 (3 назв.).
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
85 | 74 С 568 | Зверкова, А. Ю. Ресурсы метода проектов для поддержки инновационной деятельности коллектива, воспитывающего детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей / А. Ю. Зверкова, Т. В. Сальникова // Современные проблемы общей и коррекционной педагогики и психологии детства : материалы VII Всерос. науч.-практ. конф. (Новосибирск, 16-17 мая 2011 г.) / под ред. А. Ю. Зверковой, У. М. Дмитриевой ; Новосиб. гос. пед. ун-т. - Новосибирск : НГПУ, 2012. - С. 43-47. . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/2289/read.php (дата обращения: 21.11.2024) .
Пункт выдачи:
абонемент № 1 | |
86 | Российская Федерация О деятельности организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и об устройстве в них детей, оставшихся без попечения родителей : постановление [Правительства РФ] от 24 мая 2014 г., № 81 // Администратор образования. - 2014. - № 13. - С. 36-47. - Прил.
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
87 | Володина, Ю. А. Механизмы психологической защиты детей-сирот, находящихся в трудной жизненной ситуации = Psychological mechanism of orpfans` defense in difficult life situations / Ю. А. Володина // Педагогическое образование в России. - 2014. - № 5. - С. 123-127. - Библиогр.: с. 126-127 (11 назв.). - : 1 ил.
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
88 | Степанов, Н. С. Сравнительно-педагогический анализ профессионального самоопределения детей-сирот в Германии и России / Н. С. Степанов, М. В. Славгородская // Профильная школа. - 2013. - № 4. - С. 33-39. - Библиогр.: с. 39 (4 назв.).
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
89 | Аксенов, А. М. Общение как средство адаптации младших школьников в условиях школы-интерната для детей-сирот / Аксенов А. М. // Дошкольник: методика и практика воспитания и обучения. - 2014. - № 5. - С. 42-52. - Библиогр.: с. 52 (5 назв.). - : ил., фот.
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
90 | Серова, Н. А. Социализация детей-сирот в условиях детского дома по семейному типу: успехи и проблемы / Н. А. Серова // Воспитание школьников. - 2014. - № 8. - С. 61-64.
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
91 | Лесина, Е. А. Особенности формирования адекватного образа родителей у детей-сирот / Е. А. Лесина // Социальная педагогика. - 2014. - № 4. - С. 84-88.
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
92 | Рафикова, Г. Э. Развитие системы социального призрения детей-сирот в XIX - начале XX в. : (исследование по материалам г. Казани) / Г. Э. Рафикова // Отечественный журнал социальной работы. - 2014. - № 3. - С. 24-40. - Библиогр. в сносках.
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
93 | Быкова, Л. В. Воспитание детей-сирот в дошкольном детском доме в условиях послевоенной реорганизации советского общества = Education of children in preschool orphanage in conditions of post-war reorganization of soviet society / Л. В. Быкова, М. А. Уфимцева // Педагогическое образование в России. - 2014. - № 9. - С. 224-228. - Библиогр.: с. 227-228 (10 назв.).
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
94 | Шутова, Е. В. Трудовое воспитание детей-сирот через развитие их творческого потенциала / Шутова Е. В. // Дополнительное образование и воспитание. - 2015. - № 2. - С. 12-15. - Библиогр.: с. 15 (6 назв.). - : 2 фот.
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
95 | Виноградова, Н. А. Региональные аспекты социальной защиты детей-сирот [Электронный ресурс] / Н. А. Виноградова // Социологические исследования. - 2015. - № 2. - С. 146-148. - Библиогр.: с. 148.
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
96 | Джамиева, М. С. Своеобразие образовательной среды в учреждениях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей / М. С. Джамиева, Н. З. Мунгиева // Педагогическое образование и наука. - 2014. - № 6. - С. 145-148. - Библиогр.: с. 148 (4 назв.).
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
97 | Джамиева, М. С. Специфика развития ребенка в учреждениях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей / М. С. Джамиева // Педагогическое образование и наука. - 2014. - № 6. - С. 151-153. - Библиогр.: с. 153 (3 назв.).
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
98 | Лебедева, Е. В. Организация работы по постинтернатному сопровождению выпускников учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей / Е. В. Лебедева, А. Ю. Магасумова // Отечественный журнал социальной работы. - 2015. - № 1. - С. 167-172.
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
99 | Российская Федерация О Совете семей, воспитывающих детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей : приказ Минобрнауки РФ от 2 апреля 2015 г., № 354 // Вестник образования России. - 2015. - № 10. - С. 51-56. - 2 прил.
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
100 | Мазурчук, Е. О. Программа психолого-педагогического сопровождения биологической семьи в условиях реформирования учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей / Екатерина Олеговна Мазурчук // Педагогическое образование в России. - 2015. - № 6. - С. 180-186. - Библиогр.: с. 185-186 (15 назв.).
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
101 | Российская Федерация О внесении изменения в статью 9 Федерального закона "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" : федеральный закон от 22 декабря 2014 г., № 442-ФЗ : принят Государственной думой 12 декабря 2014 г. : одобрен Советом Федерации 17 декабря 2014 г. // Официальные документы в образовании. - 2015. - № 21. - С. 36.
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
102 | Кузнецова, Е. И. Социализация, адаптация и реабилитация детей-сирот с использованием метода иппотерапии / Е. И. Кузнецова, С. М. Суровцева, М. И. Фаерман // Социальная педагогика. - 2015. - № 2. - С. 67-73.
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
103 | Сикорская, Е. Н. Особенности консультационной работы с выпускниками учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей / Е. Н. Сикорская // Социальная педагогика. - 2015. - № 3. - С. 62-66. - Библиогр.: с. 66 (5 назв.).
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
104 | Брунчукова, Н. М. Проблема духовно-нравственного воспитания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей / Н. М. Брунчукова, И. П. Чепурышкин // Социальная педагогика. - 2014. - № 5. - С. 42-46.
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
105 | Латышев, О. Ю. Постинтернатная адаптация детей-сирот / О. Ю. Латышев // Социальная педагогика. - 2014. - № 5. - С. 47-49.
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
106 | Шутова, Е. В. Трудовое воспитание детей-сирот / Е. В. Шутова // Социальная педагогика. - 2014. - № 5. - С. 50-52. - Библиогр.: с. 52 (5 назв.).
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
107 | Ответы на вопросы граждан, связанные с обеспечением прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей : [информация Министерства юстиции Российской Федерации] от 20 июля 2015 г. // Администратор образования. - 2015. - № 16. - С. 85-89.
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
108 | Потепалов, Д. В. Благотворительная деятельность в СССР по преодолению массовой детской беспризорности (1917-1935 гг.) = Charity in the USSR to Overcom Youth Homelessness (1917-1935) / Д. В. Потепалов, С. А. Днепров // Наука и школа. - 2015. - № 3. - С. 124-130. - Библиогр.: с. 129-130 (14 назв.).
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
109 | Российская Федерация О приеме на обучение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей : [письмо Министерства образования и науки РФ] от 13. 07. 2015 г., № ВК-1854/07 // Администратор образования. - 2015. - № 17. - С. 29-30.
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
110 | Мазурчук, Е. О. Психолого-педагогическое сопровождение биологической семьи в условиях деинституционализации государственных учреждений для детей-сирот / Екатерина Олеговна Мазурчук // Педагогическое образование в России. - 2015. - № 9. - С. 57-64. - Библиогр.: с. 63-64 (15 назв.).
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
111 | Российская Федерация Об изменении порядка устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на воспитание в семьи : постановление Правительства РФ от 10 сентября 2015 г., № 960 // Вестник образования России. - 2015. - № 22. - С. 25-28. - Прил.
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
112 | Семья, Г. В. Психологические аспекты политики деинституционализации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в России: востребованность научных идей В. С. Мухиной / Г. В. Семья // Развитие личности. - 2015. - № 3. - С. 138-157. - Библиогр.: с. 156-157 (14 назв.).
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
113 | 74 В 117 | Лаврентьева, З. И. Становление социокультурных традиций воспитания детей в сиротских учреждениях Новосибирска / З. И. Лаврентьева // "В надежде славы и добра.": исторический факультет НГПУ в образовательном, исследовательском и социокультурном пространстве России : материалы Всерос. науч.-практ. конф., посвящ. 80-летию НГПУ и исторического факультета (Института истории, гуманитарного и социального образования) (Новосибирск, 14-15 апр. 2015 г.) / под ред. В. А. Зверева ; [редкол.: А. Е. Демидчик, О. Н. Катионов, Н. Н. Родигина и др.] ; Новосиб. гос. пед. ун-т, Ин-т истории, гуманитар. и соц. образования. - Новосибирск : НГПУ, 2015. - С. 393-399. - Библиогр.: с. 399 (5 назв.). . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/17878/read.php (дата обращения: 21.11.2024) .
Пункт выдачи:
абонемент № 1 | |
114 | Герасимова, Т. Н. Решение социальных и педагогических проблем девочек-сирот в России во второй трети XIX века (на примере Императорского Санкт-Петербургского Воспитательного Дома) / Т. Н. Герасимова // Отечественный журнал социальной работы. - 2015. - № 4. - С. 23-35.
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
115 | Адольф, В. А. Готовность педагога к поддержке развития духовно-нравственного мира детей-сирот как предмет теоретического анализа / В. А. Адольф, Н. Ф. Яковлева // Мир образования - образование в мире. - 2016. - № 1 (61). - С. 35-41. - Библиогр.: с. 40-41 (9 назв. ).
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
116 | Российская Федерация Об организациях для детей-сирот : письмо от 11.05.2016, № ДЛ-172/07, 15-3/10/2-2844, 12-3/10/В-3155 // Официальные документы в образовании. - 2016. - № 21. - С. 47-49.
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
117 | Симонова, Г. И. Постинтернатное сопровождение социальных адаптаций детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей: направления и формы организации / Г. И. Симонова, Л. М. Лобастова // Отечественный журнал социальной работы. - 2016. - № 2. - С. 98-106. - Библиогр. в сносках.
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
118 | Зубкова, Е. Ю. Дети войны: положение и стратегии выживания беспризорных и безнадзорных детей в СССР. 1942-1948 гг. / Е. Ю. Зубкова // Российская история. - 2016. - № 5. - С. 52-65. - Библиогр. в примеч.
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
119 | Бондаренко, С. И. Государственная политика в детском вопросе на Ставрополье в годы Великой Отечественной войны (1941-1945) / С. И. Бонадаренко // Отечественный журнал социальной работы. - 2016. - № 4. - С. 46-60. - Библиогр. в сносках.
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
120 | Колбасина, Р. А. Гражданско-правовое воспитание детей-сирот / Колбасина Р. А. // Дополнительное образование и воспитание. - 2017. - № 7. - С. 20-22. - : 1 фот.
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
121 | Арпентьева, М. Р. Инновации как понимание сущности социальной поддержки детей-сирот и замещающих семей / М. Р. Арпентьева // Отечественный журнал социальной работы. - 2017. - № 1. - С. 169-183. - Библиогр.: с. 182-183 (16 назв.).
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
122 | Российская Федерация О внесении изменений в Закон Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации" и статью 9 Федерального закона "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" : федеральный закон от 1 мая 2017 г., № 89-ФЗ : принят Государственной думой 14 апреля 2017 г. : одобрен советом Федерации 26 апреля 2017 г. // Официальные документы в образовании. - 2017. - № 20. - С. 6-9.
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
123 | Гайсина, Г. И. Развитие профессиональной компетентности специалистов органов опеки и попечительства в условиях магистерской подготовки / Гайсина Гузель Иншаровна // Педагогическое образование в России. - 2017. - № 9. - С. 52-59. - Библиогр.: с. 58-59 (17 назв.).
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
124 | Российская Федерация Об утверждении норм и Правил обеспечения за счет средств федерального бюджета бесплатным питанием, бесплатным комплектом одежды, обуви и мягким инвентарем детей, находящихся в организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц, потерявших в период обучения обоих родителей или единственного родителя, обучающихся по очной форме обучения по основным профессиональным образовательным программам за счет средств федерального бюджета, а также норм и Правил обеспечения выпускников организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, специальных учебно-воспитательных учреждений открытого и закрытого типа, в которых они обучались и воспитывались за счет средств федерального бюджета, выпускников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, обучавшихся по очной форме обучения по основным профессиональным образовательным программам за счет средств федерального бюджета, - детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц, потерявших в период обучения обоих родителей или единственного родителя, за счет средств организаций, в которых они обучались и воспитывались, бесплатным комплектом одежды, обуви, мягким инвентарем и оборудованием : постановление от 18.09.2017, № 1117 // Официальные документы в образовании. - 2017. - № 27. - С. 34-61. - 4 прил.
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
125 | Герцик, В. В. Социально-педагогическая поддержка ребенка-сироты, основанная на экзистенциальной идее заботы = Problems of the social and pedagogical support of an orphan in the orphanage / В. В. Герцик // Человек и образование. - 2017. - № 3 (52). - С. 63-67. - Библиогр.: с. 67 (9 назв. ).
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
126 | Ослон, В. Н. Модельные программы сопровождения семей, воспитывающих детей-сирот сложных категорий / В. Н. Ослон // Психологическая наука и образование. - 2017. - № 3. - С. 82-92. - Библиогр.: с. 83-84 (21 назв.).
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
127 | Российская Федерация Об утверждении Правил выплаты ежегодного пособия на приобретение учебной литературы и письменных принадлежностей детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лицам, потерявшим в период обучения обоих родителей или единственного родителя, обучающимся по очной форме обучения по основным профессиональным образовательным программам за счет средств федерального бюджета : постановление от 18.09.2017, № 1116 // Официальные документы в образовании. - 2017. - № 34. - С. 68-71. - Прил.
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
128 | Байер, Е. А. Педагогическое наставничество для детей-сирот / Елена Байер, Степан Аваков // Развитие личности. - 2017. - № 2. - С. 211-219. - Библиогр.: с. 217-219 (14 назв.).
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
129 | Маст, С. В. Аддиктивное поведение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, как особая форма девиации = Additive behavior of orphans and children left without parental care as a special form of deviation / С. В. Маст // Специальное образование. - 2017. - № 4 (48). - С. 117-128. - Библиогр.: с. 125-127 (35 назв.).
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
130 | Российская Федерация О постановлении Правительства Российской Федерации ["О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на воспитание в семьи"] : письмо от 15.01.2018, № ТС-101/07 // Официальные документы в образовании. - 2018. - № 4. - С. 56-59.
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
131 | Российская Федерация О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на воспитание в семьи : постановление от 30.12.2018, № 1716 // Официальные документы в образовании. - 2018. - № 4. - С. 60-74. - Прил.
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
132 | Арпентьева, М. Р. Проблемы и технологии социальной поддержки детей-сирот, выпускников интернатов и замещающих семей / М. Р. Арпентьева, Т. Ф. Золотарева // Отечественный журнал социальной работы. - 2017. - № 3. - С. 145-165. - Библиогр.: с. 165 (22 назв.)Библиогр. в сносках.
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
133 | Бондаренко, С. И. Государственная политика в детском вопросе на Ставрополье в годы Великой Отечественной войны (1941-1945) / С. И. Бонадаренко // Отечественный журнал социальной работы. - 2017. - № 4. - С. 45-59. - Библиогр. в сносках.
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
134 | Российская Федерация [О направлении информации о лучшем опыте органов исполнительной власти субъектов РФ по организации деятельности в сфере обеспечения детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из их числа жилыми помещениями] : письмо от 13.04.2018, № ТС-1044/07 // Официальные документы в образовании. - 2018. - № 17. - С. 39-63. - Прил.
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
135 | Леонтьева, М. С. Обоснование принципов построения технологии физического воспитания детей-сирот / М. С. Леонтьева, В. А. Ермаков, С. А. Архипова // Теория и практика физической культуры. - 2018. - № 8. - С. 38-39. - Библиогр.: с. 39 (7 назв.).
Пункт выдачи:
абонемент № 3 | ||
136 | Кесареева, Т. П. Прокурорский надзор за соблюдением жилищных прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей / Т. П. Кесареева // Защити меня. - 2018. - № 3. - С. 66-68.
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
137 | Огурцова, М. Л. Прокурорский надзор как средство защиты жилищных прав детей-сирот / М. Л. Огурцова // Защити меня. - 2019. - № 1. - С. 27-30.
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
138 | Васильева, В. Н. Исторический анализ решения проблем беспризорности и безнадзорности несовершеннолетних детей-сирот в России XVI - ХX вв. / В. Н. Васильева, Л. Н. Лобченко // Вопросы истории. - 2019. - № 7. - С. 125-136. - Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 135-136.
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
139 | Шляхтина, Н. В. Забота о сиротах и убогих в традиционной русской деревне = Caring for orphans and the poor in a traditional Russian village / Н. В. Шляхтина // Преподавание истории в школе. - 2019. - № 7, Т. 2. - С. 10-14.
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
140 | Рафикова, Г. Э. Развитие системы учреждений социального призрения детей-сирот в XIX - начале XX в. : (по материалам г. Казани) / Г. Э. Рафикова // Отечественный журнал социальной работы. - 2019. - № 3. - С. 32-49. - Библиогр. в сносках.
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
141 | Тарасова, Л. Я. Деятельность государственных и общественных организаций по ликвидации детской беспризорности и безнадзорности в Алтайском крае (1941-1945 гг.) / Л. Я. Тарасова. - Текст : непосредственный // Отечественный журнал социальной работы. - 2019. - № 4. - С. 33-44. - Библиогр. в сносках.
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
142 | 74 Ф 947 | Жумадилова, М. Т. Влияние общественности на выбор содержания воспитания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в Новониколаевске (Новосибирске) / М. Т. Жумадилова. - Текст : непосредственный // Фундаментальные проблемы воспитания в условиях современных социальных процессов : материалы международной научно-практической конференции (8-10 декабря 2020 г., Новосибирск) / под редакцией Т. А. Ромм, З. И. Лаврентьевой, Е. М. Скрыпниковой ; Институт стратегии развития образования РАО [и др.]. - Новосибирск : Немо Пресс, 2020. - С. 335-339. - Библиогр.: с. 339 (8 назв.).
Пункт выдачи:
абонемент № 1 | |
143 | Кабанов, В. Л. П. Ф. Лесгафт о семейном воспитании / В. Л. Кабанов, М. В. Тимофеева. - Текст : непосредственный // Педагогика. - 2020. - № 11. - С. 109-117. - Библиогр.: с. 115-116 (14 назв.). - Есть аннотация, ключевые слова, список литературы на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет.
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
144 | Жумадилова, М. Т. Педагогические задачи и роль социальных учреждений Новониколаевска в воспитании детей в начале XIX века / Жумадилова Махабат Толеубаевна. - Текст : разные средства доступа // Сибирский педагогический журнал. - 2021. - № 1. - С. 87-92. - Библиогр.: с. 90-91 (12 назв. ). . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/37934/read.php (дата обращения: 21.11.2024) .
Пункт выдачи:
читальный зал, абонемент № 2, абонемент № 3 | ||
145 | Кожемякина, Е. А. Сафоновская школа-интернат (к 100-летию А. Е. Кондратенкова) = Safonovo boarding school (to the 100th anniversary OF A. E. Kondratenkov) / Е. А. Кожемякина, Н. П. Сенченков. - Текст : непосредственный // Педагогика. - 2021. - Т. 85, № 4. - С. 113-121. - Библиогр.: с. 120 (11 назв.). - Есть аннотация, ключевые слова, список литературы на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет.
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
146 | Еремина, Ю. С. Теоретико-методологические основы подготовки будущих социальных педагогов к формированию у детей-сирот устойчивости к асоциальному поведению / Ю. С. Еремина. - Текст : непосредственный // Высшее образование сегодня. - 2015. - № 4. - С. 50-53. - Библиогр.: с. 53 (7 назв.). - : фот.
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
147 | Житенева, Т. Воспитательный потенциал музея в социализации детей-сирот / Т. Житенева. - Текст : непосредственный // Беспризорник. - 2021. - № 5. - С. 46-48. - : 7 фот.
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
148 | Низова, Л. М. Социальная защита детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей : (региональный аспект) / Людмила Низова, Анастасия Зяблицева. - Текст : непосредственный // Воспитание школьников. - 2022. - № 1. - С. 59-64. - Библиогр. в конце ст.
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
149 | Деева, Е. В. Сопровождение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в системе подготовки к самостоятельной жизни / Е. В. Деева. - Текст : непосредственный // Отечественный журнал социальной работы. - 2021. - № 4. - С. 80-85. - Библиогр.: с. 85 (7 назв.).
Пункт выдачи:
читальный зал |