Справка по теме "Методика преподавания математики"
Для получения справки выберите каталог |
Статьи
1 | Крылова, Н. Б. Проектная деятельность школьников и новые задачи педагогов / Н. Б. Крылова // Дополнительное образование и воспитание. - 2007. - № 3. - С. 9-15.
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
2 | Анисимов-Спиридонов, Г. Д. Дистанционное обучение началам математического анализа / Г. Д. Анисимов-Спиридонов // Информатика и образование. - 2007. - № 7. - С. 110-112. - Библиогр.: с. 112 (3 назв.).
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
3 | Дорофеев, А. В. Диагностика профессиональной направленности математической подготовки будущего педагога / А. В. Дорофеев // Мир образования - образование в мире. - 2007. - № 1. - С. 151-156.
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
4 | Коваленко, О. О. Проектная деятельность в работе с младшими школьниками / О. О. Коваленко // Мир образования - образование в мире. - 2007. - № 3. - С. 208-213.
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
5 | Лукьянов, Д. И. Творческое конструирование как введение в проектную деятельность / Д. И. Лукьянов // Дополнительное образование и воспитание. - 2007. - № 12. - С. 32-34. - : Ил.: 1 ч/б фото, 1 рис.
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
6 | Курбатова, Л. М. Проектная деятельность студента как технология освоения информационной культуры будущего специалиста / Л. М. Курбатова // Информатика и образование. - 2008. - № 1. - С. 114-116.
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
7 | Шкильменская, Н. А. Различные варианты обучения профильных групп учащихся на основе внутриклассной дифференциации / Н. А. Шкильменская // Информатика и образование. - 2008. - № 1. - С. 124-125.
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
8 | Новолодская, Е. Г. Реализация творческих проектов при изучении природоведения / Е. Г. Новолодская, С. Н. Яковлева // Начальная школа. - 2008. - № 1. - С. 94-99.
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
9 | Шершнева, В. А. Математика и информатика в вузе: взгляд из будущего / В. А. Шершнева, О. А. Карнаухова, К. В. Сафонов // Высшее образование сегодня. - 2008. - № 1. - С. 10-12. - Библиогр.: с. 12. - : 1 фот.
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
10 | Яровая, Е. А. Тестовые задания в методике обучения математике / Евгения Анатольевна Яровая // Образовательные технологии. - 2008. - № 2. - С. 100-103.
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
11 | Владимирцева, С. А. О методике обучения математике как научной области / С. А. Владимирцева // Педагогика. - 2008. - № 3. - С. 28-34. - Библиогр.: с. 34 (3 назв.).
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
12 | Годунова, Л. Н. Проект "Создание задачника по математике" / Л. Н. Годунова // Начальная школа. - 2009. - № 5. - С. 56.
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
13 | Музенитов, Ш. А. Какая математика нужна школьникам / Ш. А. Музенитов // Школьные технологии. - 2009. - № 3. - С. 122-133.
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
14 | Ульянова, И. В. История становления и развития деятельностного подхода в обучении математике / И. В. Ульянова // Наука и школа. - 2010. - № 2. - С. 81-84. - Библиогр.: с. 84 (20 назв.).
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
15 | 74 П 24 | Скворцова, О. В. О промежуточных результатах и перспективах проекта "Математический кружок в школе" / О. В. Скворцова, Н. В. Тропина // Педагогический профессионализм в современном образовании = Pedagogical Professionalism in Contemporary Education : материалы VI Междунар. науч.-практ. конф. (17-20 фев. 2010 г. Новосибирск) Ч. 3 / под науч. ред. В. А. Сластенина, Е. В. Андриенко, П. В. Лепина, А. Д. Герасёва [и др.] ; Новосиб. гос. пед. ун-т ; Ин-т физ.-мат. и информ.-экон. образования, Каф. педагогики и психологии. - Новосибирск, 2010. - С. 199-205.
Пункт выдачи:
абонемент № 1 | |
16 | Берестнева, Е. В. Проектная деятельность учащихся начальной школы / Е. В. Берестнева // Начальная школа. - 2011. - № 6. - С. 15-17.
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
17 | Потанина, В. Я. Введение проектной деятельности в начальной школе / В. Я. Потанина // Начальная школа плюс до и после. - 2010. - № 10. - С. 62-65. - Библиогр.: с. 65 (4 назв.).
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
18 | 74 П 24 | Тимкина, Т. И. Проблемы совершенствования практического материала по методике обучения математике / Т. И. Тимкина // Педагогический профессионализм в современном образовании : материалы V Междунар. науч.-практ. конф. (18-21 февр. 2009 г.) Ч. 2 / под науч. ред. В. А. Сластенина, Е. В. Андриенко, П. В. Лепина и др. ; Новосиб. гос. пед. ун-т. - Новосибирск, 2009. - С. 148-155. - Библиогр.: с. 155 (5 назв.).
Пункт выдачи:
абонемент № 1 | |
19 | Когаловский, С. Р. К проблеме модернизации математического образования / С. Р. Когаловский // Школьные технологии. - 2011. - № 6. - С. 93-99. - Библиогр. в сносках.
Пункт выдачи:
абонемент № 3 | ||
20 | Федяинова, Н. В. Методические аспекты использования информационных технологий в проектной деятельности младших школьников / Н. В. Федяинова, И. С. Хирьянова // Начальная школа плюс до и после. - 2011. - № 11. - С. 6-11. - Библиогр.: с. 11 (6 назв.).
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
21 | 74 О-232 | Костюченко, О. В. Пути формирования технологической культуры будущих выпускников ФТиП / О. В. Костюченко // Образование. Технология. Сервис : сб. материалов науч.-практ. конф. преп. и студ. ФТиП, апр. 2011 г. / под ред. В. В. Крашенинникова ; редкол.: В. В. Крашенинников, В. М. Трофимов, Е. Е. Ступина ; Новосиб. гос. пед. у-т. - Новосибирск, 2011. - С. 154-161. - Библиогр.: с. 161 (5 назв.). - : 1 рис.
Пункт выдачи:
абонемент № 1 | |
22 | 74 О-232 | Сартаков, И. В. К вопросу об использовании метода проектов в научно-техническом творчестве студентов / И. В. Сартаков // Образование. Технология. Сервис : сб. материалов науч.-практ. конф. преп. и студ. ФТиП, апр. 2011 г. / под ред. В. В. Крашенинникова ; редкол.: В. В. Крашенинников, В. М. Трофимов, Е. Е. Ступина ; Новосиб. гос. пед. у-т. - Новосибирск, 2011. - С. 255-259.
Пункт выдачи:
абонемент № 1 | |
23 | Журакулова, А. Х. Творческая деятельность учащихся начальных классов как основа развития математических способностей студентов Республики Узбекистан / A. X. Журакулова // Мир образования - образование в мире. - 2010. - № 4 (40). - С. 76-81. - Библиогр.: с. 80-81 (5 назв.).
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
24 | Козловцева, Т. Е. Зрительное воображение и визуальное мышление в изучении математики / Т. Е. Козловцева, И. В. Капранов // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2012. - № 2. - С. 90-92. - Библиогр.: с. 92 (5 назв.).
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
25 | Савенков, А. И. Методика учебного исследования и проектирования в практике начального обучения / А. И. Савенков // Начальная школа. - 2012. - № 9. - С. 54-61.
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
26 | Пушкарева, Т. П. Принципы построения методической системы обучения математике с позиций информационного подхода / Т. П. Пушкарева // Сибирский педагогический журнал. - 2012. - № 8. - С. 212-216. - Библиогр.: с. 215-216 (6 назв.).
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
27 | Путина, Е. А. Повышение познавательной активности детей через проектную деятельность / Путина Е. А. // Дополнительное образование и воспитание. - 2013. - № 6. - С. 34-36. - : фот.
Пункт выдачи:
читальный зал, абонемент № 2 | ||
28 | Клековкин, Г. А. Преемственность школы и вуза на примере школьного геометрического образования / Клековкин Геннадий Анатольевич // Образование и наука. - 2013. - № 5. - С. 133-149. - Библиогр.: с. 149 (7 назв.).
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
29 | 74 П 24 | Тимкина, Т. И. К вопросу о необходимости преподавания истории методики обучения математике в педвузе / Т. И. Тимкина // Педагогический профессионализм в образовании : материалы VIII Междунар. науч.-практ. конф. (16-17 февр. 2012 г., г. Новосибирск). Ч. 2 / под науч. ред. В. Андриенко ; [редкол.: А. Д. Герасёв, П. В. Лепин, Б. О. Майер и др.] ; Новосиб. гос. пед. ун-т, Ин-т физ.-мат. и информ.-экон. образования, Каф. педагогики и психологии, Новосиб. гос. пед. ун-т, Совет по психол.-пед. образованию, Междунар. акад. наук пед. образования. - Новосибирск, 2012. - С. 190-194.
Пункт выдачи:
абонемент № 1 | |
30 | Кондратьева, Г. Цикличность развития школьного математического образования : (на материале XIX-XXI вв.) / Г. Кондратьева // Учитель. - 2012. - № 4. - С. 83-90.
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
31 | Смолеусова, Т. В. Проекты по математике как методическая инновация / Т. В. Смолеусова // Начальная школа. - 2013. - № 8. - С. 56-59. - Библиогр.: с. 59 (3 назв.).
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
32 | Новолодская, Е. Г. Приобщение младших школьников к самосозиданию и культуре здоровья : проект "Сад полезных привычек" / Е. Г. Новолодская // Начальная школа. - 2013. - № 8. - С. 59-62.
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
33 | Шипарева, Г. А. Модель организации проектной деятельности учащихся / Г. А. Шипарева // Образование в современной школе. - 2011. - № 4. - С. 8-11. - Библиогр. в сносках.
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
34 | Остапенко, А. А. Учить математике старшеклассников надо иначе, чем учеников начальной школы / А. А. Остапенко // Школьные технологии. - 2013. - № 6. - С. 174-177. - Библиогр. в сносках.
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
35 | Тестов, В. А. Основные задачи развития математического образования / В. А. Тестов // Образование и наука. - 2014. - № 4. - С. 3-16. - Библиогр.: с. 16 (10 назв.).
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
36 | Мухамеджанова, З. Б. Профориентация младших школьников: возможности проектной деятельности / З. Б. Мухамеджанова // Начальная школа. - 2014. - № 5. - С. 40-41.
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
37 | Байбародова, Л. В. Факультет педагогических технологий. Лекция 5 : Проектная деятельность школьников / Байбородова Л. В., Харисова И. Г., Чернявская А. П. // Управление современной школой. Завуч. - 2014. - № 2. - С. 94-117. - Библиогр. в сносках. - Продолж. Начало: №№ 4-6, 8.
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
38 | Матвеев, С. Н. Задачная форма организации метапредметной деятельности при изучении планиметрии / С. Н. Матвеев // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 7. - С. 77-79. - Библиогр.: с. 79 (3 назв.).
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
39 | Быстров, А. Н. Сетевое взаимодействие студентов при изучении математики как фактор формирования психологической системы деятельности / А. Н. Быстров, И. В. Кузнецова // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 7. - С. 80-82. - Библиогр.: с. 82 (5 назв.).
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
40 | Салаватова, С. С. К проблеме реализации национально-регионального компонента в обучении школьной математике: исследования студентов / С. С. Салаватова // Школа будущего. - 2011. - № 4. - С. 41-48. - Библиогр.: с. 48 (4 назв.).
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
41 | 74 П 24 | Тимкина, Т. И. Некоторые проблемы преподавания методики обучения математике в педвузе / Т. И. Тимкина // Педагогический профессионализм в образовании : материалы X Междунар. науч.-практ. конф. (г. Новосибирск, 19-20 февр. 2014 г.) / [под науч. ред. В. Андриенко ; редкол.: А. Д. Герасёв, Б. О. Майер, Н. А. Ряписов и др.] ; Новосиб. гос. пед. ун-т, Ин-т физ.-мат. и информ.-экон. образования, Каф. педагогики и психологии, Новосиб. гос. пед. ун-т, Совет по психол.-пед. образованию, Междунар. акад. наук пед. образования [и др.]. - Новосибирск : НГПУ, 2014. - С. 199-202. . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/2604/read.php (дата обращения: 21.11.2024) .
Пункт выдачи:
абонемент № 1 | |
42 | Лаврухина, М. И. Проектная и исследовательская деятельность / Лаврухина М. И. // Дополнительное образование и воспитание. - 2014. - № 11. - С. 17-19. - Библиогр.: с. 19 (4 назв.). - : 2 фот.
Пункт выдачи:
читальный зал, абонемент № 2 | ||
43 | Замятина, О. М. Проведение оценки компетенций студентов с применением интернет-технологий / О. М. Замятина, Ю. О. Гончарук, П. И. Мозгалева // Образовательные технологии. - 2013. - № 4. - С. 79-83. - Библиогр.: в сносках. - : 1 табл.
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
44 | Хаджарова, И. М. Усвоение математических понятий - главная задача обучения математике / И. М. Хаджарова // Сибирский педагогический журнал. - 2014. - № 3. - С. 65-68. - Библиогр.: с. 68 (10 назв.). - : 3 рис.
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
45 | Курбанова, Н. Проектная деятельность на уроках русского языка и литературы как фактор социализации старшеклассников / Н. Курбанова // Сельская школа. - 2014. - № 1. - С. 93-97. - : 2 табл.
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
46 | Грахов, В. П. Практика проектной деятельности студентов в высшей школе = Practice of Project Activity of Students in the Higher School / В. П. Грахов [и др.] // Качество. Инновации. Образование. - 2014. - № 11. - С. 23-28. - Библиогр.: с. 26-27 (9 назв.). - : рис.
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
47 | Вишнякова, Л. А. Автоматизация самоконтроля при изучении математики в начальной школе = Automation of self-control at study of mathematics in primary school / Л. А. Вишнякова // Информатика и образование. - 2014. - № 10. - С. 86-90. - Библиогр.: с. 89-90 (18 назв.). - : табл. - Рез. англ.
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
48 | Данилова, Н. А. Пути и средства повышения активности студентов на лекционных занятиях по дисциплине "Теория и методика обучения математике" = Ways and Means of Increasing theActivity of Students at Lectures on Discipline "Theory and Methods of Teaching Mathematics" / Н. А. Данилова // Наука и школа. - 2014. - № 4. - С. 80-86. - Библиогр.: с. 84-86 (4 назв.).
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
49 | Монахов, В. М. Проектирование инновационной методической системы подготовки бакалавра математики / В. М. Монахов, С. В. Васекин, О. А. Косино // Педагогика. - 2015. - № 1. - С. 22-31. - Библиогр.: с. 31 (20 назв.).
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
50 | Смирнова, И. М. Методика обучения математике: вчера, сегодня, завтра / И. М. Смирнова, В. А. Смирнов // Педагогическое образование и наука. - 2015. - № 1. - С. 76-79. - Библиогр.: с. 79 (3 назв.).
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
51 | 3 Т 384 | Гилева, Е. А. Современные подходы к организации проектной и учебно-исследовательской деятельности школьников / Е. А. Гилева // Технологическое образование и устойчивое развитие региона : сб. статей Междунар. науч.-практ. конф., г. Новосибирск, 22-25 окт. 2014 г. / под ред. А. М. Лейбова ; Новосиб. гос. пед. ун-т, Фак. технологии и предпринимательства. - Новосибирск : НГПУ, 2014. - С. 50-58. - Библиогр.: с. 57-58 (10 назв.).
Пункт выдачи:
абонемент № 1 | |
52 | Лосева, В. В. Развитие познавательных способностей дошкольников в процессе проектной деятельности / В. В. Лосева // Дошкольная педагогика. - 2014. - № 8. - С. 21-25. - Библиогр.: с. 25 (4 назв.).
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
53 | 74 П 24 | Бурова, Н. А. Курс истории математики и единство всех математических наук в системе профессиональной подготовки учителя математики в условиях модернизации образовании / Н. А. Бурова // Педагогический профессионализм в образовании : [в 3 ч.] : сборник науч. трудов XI Междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 80-летию НГПУ (Новосибирск, 18-19 февр. 2015 г.) / [редкол.: Е. В. Андриенко (науч. ред.), Н. В. Алтыникова, Н. С. Матвеева (отв. секретарь)] ; Новосиб. гос. пед. ун-т. - Новосибирск : НГПУ, 2015. - Ч. 3. - С. 14-19. - Библиогр.: с. 19 (3 назв.). . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/15446/read.php (дата обращения: 21.11.2024) .
Пункт выдачи:
абонемент № 1 | |
54 | 74 П 24 | Ковшова, Ю. Н. Некоторые аспекты обучения и контроля знаний учащихся при проведении элективного курса "История математики и техники" / Ю. Н. Ковшова // Педагогический профессионализм в образовании : [в 3 ч.] : сборник науч. трудов XI Междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 80-летию НГПУ (Новосибирск, 18-19 февр. 2015 г.) / [редкол.: Е. В. Андриенко (науч. ред.), Н. В. Алтыникова, Н. С. Матвеева (отв. секретарь)] ; Новосиб. гос. пед. ун-т. - Новосибирск : НГПУ, 2015. - Ч. 3. - С. 75-80. - Библиогр.: с. 80 (5 назв.). . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/15453/read.php (дата обращения: 21.11.2024) . - : 5 рис.
Пункт выдачи:
абонемент № 1 | |
55 | 74 П 24 | Тимкина, Т. И. Проявление педагогического профессионализма в разработке конспекта урока : традиции, инновации / Т. И. Тимкина // Педагогический профессионализм в образовании : [в 3 ч.] : сборник науч. трудов XI Междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 80-летию НГПУ (Новосибирск, 18-19 февр. 2015 г.) / [редкол.: Е. В. Андриенко (науч. ред.), Н. В. Алтыникова, Н. С. Матвеева (отв. секретарь)] ; Новосиб. гос. пед. ун-т. - Новосибирск : НГПУ, 2015. - Ч. 3. - С. 168-173. . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/17217/read.php (дата обращения: 21.11.2024) . - : 3 табл.
Пункт выдачи:
абонемент № 1 | |
56 | Писнова, О. Ю. Обновление содержания дополнительного технологического образования / Писнова О. Ю. // Дополнительное образование и воспитание. - 2015. - № 10. - С. 18-20. - : 2 фот.
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
57 | Саранцев, Г. И. Современные методы исследования в предметных методиках / Г. И. Саранцев // Педагогика. - 2015. - № 6. - С. 25-32. - Библиогр.: с. 32 (5 назв.).
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
58 | Смирнова, И. М. Требования к формулировке темы научно-методического исследования = Requirements to the Formulation of the Theme of Scientific and Methodical Research / И. М. Смирнова // Наука и школа. - 2015. - № 4. - С. 70-76. - Библиогр.: с. 76 (3 назв.).
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
59 | Новикова, О. В. Организация проектной деятельности обучающихся с использованием внешних ресурсов в школе / Новикова О. В., Прибылова Н. С. // Методист. - 2015. - № 8. - С. 61-63. - Библиогр.: с. 63 (2 назв.).
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
60 | Гнеушева, Т. А. Учебно-проектные экологические задачи в начальной школе / Т. А. Гнеушева // Экологическое образование: до школы, в школе, вне школы. - 2015. - № 3 (июль-сентябрь). - С. 12-17. - Библиогр.: с. 17. - : рис.
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
61 | Исакова, И. Н. Развитие социального интеллекта в проектной деятельности / Исакова И. Н. // Дополнительное образование и воспитание. - 2016. - № 3. - С. 41-44. - : фот.
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
62 | Русаков, А. А. Некоторые методические особенности обучения применению методов математической статистики к обработке результатов экспериментов в пакете MS Excel / А. А. Русаков, В. Н. Русакова, Е. С. Саватеева // Педагогическая информатика. - 2016. - № 1. - С. 69-76. - Библиогр.: с. 76 (7 назв. ).
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
63 | Калиничева, Т. Ю. Исследовательская и проектная деятельность обучающихся и педагогов / Калиничева Т. Ю. // Дополнительное образование и воспитание. - 2016. - № 8. - С. 20-22. - : фот.
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
64 | Демидова, Н. И. Проектная деятельность как способ успешной самореализации школьников / Демидова Н. И. // Дополнительное образование и воспитание. - 2016. - № 8. - С. 29-32. - : 1 табл., 1 фот.
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
65 | 88 С 568 | Косенко, Г. Н. Проектная деятельность как средство формирования экологических представлений старших дошкольников / Г. Н. Косенко, Т. В. Волошина // Современные направления психолого-педагогического сопровождения детства : материалы науч.-практ. семинара (Новосибирск, 7-8 апр. 2016 г.) / под ред. Г. С. Чесноковой, Е. В. Ушаковой ; [редкол.: Р. О. Агавелян, Л. В. Ковригина, Т. В. Волошина и др.] ; Новосиб. гос. пед. ун-т. - Новосибирск : НГПУ, 2016. - С. 129-133. - Библиогр.: с. 133 (3 назв.). . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/23087/read.php (дата обращения: 21.11.2024) .
Пункт выдачи:
абонемент № 1 | |
66 | 88 С 568 | Царева, С. Е. Проектирование урока с логопедической поддержкой учащихся при изучении курса "Методика обучения математике детей с тяжелыми нарушениями речи" / С. Е. Царева // Современные направления психолого-педагогического сопровождения детства : материалы науч.-практ. семинара (Новосибирск, 7-8 апр. 2016 г.) / под ред. Г. С. Чесноковой, Е. В. Ушаковой ; [редкол.: Р. О. Агавелян, Л. В. Ковригина, Т. В. Волошина и др.] ; Новосиб. гос. пед. ун-т. - Новосибирск : НГПУ, 2016. - С. 225-227. - Библиогр.: с. 227 (4 назв.). . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/23101/read.php (дата обращения: 21.11.2024) .
Пункт выдачи:
абонемент № 1 | |
67 | 74 П 24 | Бурова, Н. А. Знание истории математики как составляющая педагогического профессионализма учителя математики / Н. А. Бурова // Педагогический профессионализм в образовании : [в 3 ч.] : сборник научных трудов XII Междунар. науч.-практ. конф. (Новосибирск, 18-19 февр. 2016 г.) / под ред. Е. В. Андриенко ; [редкол.: Н. В. Алтыникова, Е. В. Лисецкая, Т. В. Рюмина] ; Новосиб. гос. пед. ун-т. - Новосибирск : НГПУ, 2016. - Ч. 1. - С. 66-69. - Библиогр.: с. 69 (3 назв.). . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/23943/read.php (дата обращения: 21.11.2024) .
Пункт выдачи:
абонемент № 1 | |
68 | 74 П 24 | Тимкина, Т. И. Предметно-методическая олимпиада как форма развития педагогического профессионализма учителя математики / Т. И. Тимкина // Педагогический профессионализм в образовании : [в 3 ч.] : сборник научных трудов XII Междунар. науч.-практ. конф. (Новосибирск, 18-19 февр. 2016 г.) / под ред. Е. В. Андриенко ; [редкол.: Н. В. Алтыникова, Е. В. Лисецкая, Т. В. Рюмина] ; Новосиб. гос. пед. ун-т. - Новосибирск : НГПУ, 2016. - Ч. 1. - С. 194-199. . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/23957/read.php (дата обращения: 21.11.2024) .
Пункт выдачи:
абонемент № 1 | |
69 | 74 П 24 | Тропина, Н. В. Формирование у студентов профессиональных предметных умений в организации олимпиадной и исследовательской деятельности в области математики / Н. В. Тропина // Педагогический профессионализм в образовании : [в 3 ч.] : сборник научных трудов XII Междунар. науч.-практ. конф. (Новосибирск, 18-19 февр. 2016 г.) / под ред. Е. В. Андриенко ; [редкол.: Н. В. Алтыникова, Е. В. Лисецкая, Т. В. Рюмина] ; Новосиб. гос. пед. ун-т. - Новосибирск : НГПУ, 2016. - Ч. 1. - С. 199-204. . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/23958/read.php (дата обращения: 21.11.2024) .
Пункт выдачи:
абонемент № 1 | |
70 | Васильева, Г. А. Проектная деятельность школьников / Васильева Г. А. // Дополнительное образование и воспитание. - 2016. - № 10. - С. 21-24. - : фот.
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
71 | Иванов, С. Г. Исследовательские и проектные задания по планиметрии с использованием среды "Живая математика" = Research and project problems in plane geometry using computer program "The Geometer`s sketchpad" / С. Г. Иванов, В. И. Рыжик // Информатика и образование. - 2016. - № 7. - С. 45-48. - Библиогр.: с. 48 (4 назв.). - : 7 рис. - Рез. англ.
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
72 | Малеева, А. А. Методика использования циклов задач как индивидуализированного средства обучения математике школьников / А. А. Малеева // Школа будущего. - 2016. - № 2. - С. 66-72. - Библиогр.: с. 71-72 (10 назв. ). - : 6 рис.
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
73 | Борисова, Е. П. Формирование ценностей гражданственности и патриотизма обучающихся в процессе социального проектирования / Борисова Е. П., Махиня Н. Ю. // Дополнительное образование и воспитание. - 2016. - № 12. - С. 16-20. - : фот.
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
74 | 74 О 232 | Мицук, О. В. Технология образовательного путешествия в организации проектной деятельности старшеклассников / О. В. Мицук // Образование. Технология. Сервис : сборник научных трудов Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием, посвящ. 80-летию ФГБОУ ВПО "НГПУ" (Новосибирск, 21-24 апр. 2015 г.) / [под ред. А. М. Лейбова] ; Новосиб. гос. пед. ун-т. - Новосибирск : НГПУ, 2015. - С. 228-234. - Библиогр.: с. 234 (6 назв.). . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/24153/read.php (дата обращения: 21.11.2024) .
Пункт выдачи:
абонемент № 1 | |
75 | 74 А 907 | Борик, М. Ф. Дистанционные образовательные технологии как средство повышения эффективности самостоятельной работы при изучении математики и методики обучения математике будущими учителями начальных классов / М. Ф. Борик // Аспирантский сборник НГПУ - 2010 : по материалам научных исследований магистрантов, аспирантов, соискателей и докторантов / под ред. Б. О. Майера ; [редкол.: Б. О. Майер, Л. И. Дремова, Н. В. Дмитриева, О. А. Шамшикова] ; Новосиб. гос. пед. ун-т. - Новосибирск : НГПУ, 2010. - С. 15-21. - Библиогр.: с. 20-21 (5 назв.). . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/24211/read.php (дата обращения: 21.11.2024) .
Пункт выдачи:
абонемент № 1 | |
76 | 74 А 437 | Дмитриева, А. В. Повышение качества профессиональной подготовки студентов педвуза через учебно-исследовательскую работу / А. В. Дмитриева // Актуальные проблемы качества педагогического образования : материалы науч.-практ. конф. (4-6 февр. 2003 г.) / редкол.: А. Ж. Жафяров, В. М. Кравцов, И. Л. Беленок и др. ; Новосиб. гос. пед. ун-т. - Новосибирск : НГПУ, 2003. - С. 31-34.
Пункт выдачи:
абонемент № 1 | |
77 | 74 А 437 | Вольхина, И. Н. Объективность оценки качества методической подготовки студента в процессе теоретического обучения / И. Н. Вольхина, М. Н. Сухоносенко // Актуальные проблемы качества педагогического образования : материалы науч.-практ. конф. (4-6 февр. 2003 г.) / редкол.: А. Ж. Жафяров, В. М. Кравцов, И. Л. Беленок и др. ; Новосиб. гос. пед. ун-т. - Новосибирск : НГПУ, 2003. - С. 90-93.
Пункт выдачи:
абонемент № 1 | |
78 | Черепанов, А. А. Рекомендации по введению в проектную деятельность учащихся начальной школы / Черепанов А. А. // Дополнительное образование и воспитание. - 2017. - № 8. - С. 6-9. - : фот., рис.
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
79 | Протасова, Т. Г. Научное общество в организации исследовательской и проектной деятельности обучающихся / Протасова Т. Г. // Дополнительное образование и воспитание. - 2017. - № 8. - С. 13-15.
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
80 | Нигматуллина, Г. Р. Проектная деятельность. Будущее закладывается в творчестве / Нигматуллина Г. Р. // Дополнительное образование и воспитание. - 2017. - № 10. - С. 15-19. - : 5 фот.
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
81 | Фахрутдинов, Р. С. Роль научного руководителя в проектной деятельности учащихся / Р. С. Фахрутдинов // ОБЖ. Все для учителя!. - 2017. - № 9. - С. 7-8. . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/32045/read.php (дата обращения: 21.11.2024) .
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
82 | Прохорова, М. П. Методическое обеспечение инновационно-проектной деятельности будущих педагогов профессионального обучения = Methodical Support of Innovative and Project Activity of Future Teachers of Vocational Training / М. П. Прохорова, Е. П. Седых // Наука и школа. - 2017. - № 3. - С. 77-83. - Библиогр.: с. 81-83 (14 назв.).
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
83 | Жафяров, А. Ж. Реализация технологии внедрения компетентностного подхода в школьном курсе математики / А. Ж. Жафяров // Вестник Новосибирского государственного педагогического университета . - 2017. - № 2. - С. 71-84. - Библиогр.: с. 80-81 (21 назв.). - : 2 сх., 2 табл. . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/30027/read.php (дата обращения: 21.11.2024) . | ||
84 | Банникова, Т. М. Методические особенности использования программы Maxima при изучении предметов общеобразовательного цикла в системе среднего профессионального образования / Т. М. Банникова, Д. В. Майков // Педагогическая информатика. - 2017. - № 4. - С. 41-49. - Библиогр.: с. 49 (5 назв. ).
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
85 | Проект "Межрегиональная сеть реализации исследовательской и проектной деятельности обучающихся (научно-практического образования)" Межрегионального общественного движения творческих педагогов "Исследователь" // Дополнительное образование и воспитание. - 2018. - № 5. - С. 38, 61.
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
86 | Саранцев, Г. И. Диссертационные исследования по методикам в свете современной методической науки / Г. И. Саранцев // Педагогика. - 2018. - № 4. - С. 11-20. - Библиогр.: с. 19-20 (12 назв.).
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
87 | Турусова, Л. К. Организация деятельности театральной студии по изучению истории родного края / Турусова Л. К. // Дополнительное образование и воспитание. - 2018. - № 7. - С. 27-28.
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
88 | Седова, Е. А. Метод математической индукции в школьном математическом образовании / Е. А. Седова, С. В. Пчелинцев, Л. Н. Удовенко // Математика в школе. - 2018. - № 5. - С. 43-59. - Библиогр.: с. 59 (19 назв.). - : 5 рис., 3 табл.
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
89 | Дворянинов, С. В. Рекуррентные последовательности, или откуда берутся задачи / С. В. Дворянинов // Математика в школе. - 2018. - № 6. - С. 49-57. - Библиогр.: с. 57 (6 назв.). - : 8 рис.
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
90 | Гевуркова, Е. А. Проектная деятельность школьников на метапредметной основе / Елена Алексеевна Гевуркова, Ольга Александровна Французова // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2018. - № 7. - С. 31-37. - Библиогр.: с. 36-37.
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
91 | Степанов, П. В. Методика педагогического сопровождения проектной деятельности школьников / П. В. Степанов // Классный руководитель. - 2018. - № 7. - С. 66-76. - Библиогр.: с. 76 (4 назв.).
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
92 | Дахин, А. Н. Общемыслительная деятельность: обучение и преподавание или обучение преподаванию / А. Н. Дахин // Педагогика. - 2018. - № 10. - С. 35-39. - Библиогр.: с. 38 (6 назв.).
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
93 | Яковлева, И. М. Закрепление табличного умножения и деления у обучающихся с легкой умственной отсталостью = Reinforcement of learners` with mild mental retardation skills on tabular multiplication and division / Ирина Михайловна Яковлева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2019. - № 3. - С. 36-40. - Библиогр.: с. 40 (3 назв.). - : фот. - Рез. рус., англ.
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
94 | Алышева, Т. В. Формирование дочисловых представлений о количестве предметов у обучающихся с легкой умственной отсталостью = Creation of learners` with mild mental retardation pre-numeric understanding about number of items / Татьяна Викторовна Алышева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2019. - № 3. - С. 30-35. - Библиогр.: с. 35 (3 назв.). - : фот., 2 рис. - Рез. рус., англ.
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
95 | Миронова, М. В. Роль практико-ориентированного обучения студентов в формировании компетентности будущих социальных работников / М. В. Миронова // Отечественный журнал социальной работы. - 2019. - № 1. - С. 121-125. - Библиогр.: с. 125 (6 назв.).
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
96 | Рогозина, И. Картина счастья. Реализация психологических функций через проектную деятельность / Ирина Рогозина // Школьный психолог - Первое сентября. - 2019. - № 5/6. - С. 12-14. - Библиогр.: с. 14 (4 назв.). - : ил.
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
97 | Капкаева, Л. С. Геннадий Иванович Саранцев: учитель и наставник / Л. С. Капкаева // Педагогика. - 2019. - № 5. - С. 127-128. - Есть аннотация, ключевые слова на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет.
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
98 | Цвиркун, О. А. Использование метода проектов в образовательно-воспитательном процессе / Цвиркун О. А. // Дополнительное образование и воспитание. - 2019. - № 10. - С. 28-29.
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
99 | Гончарова, С. В. Партнерство с учреждениями социального обслуживания населения как условие реализации образовательной программы по социальной работе в Дальневосточном федеральном университете / С. В. Гончарова, О. В. Заяц, Н. В. Осмачко // Отечественный журнал социальной работы. - 2019. - № 3. - С. 88-92. - Библиогр.: с. 92 (5 назв.).
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
100 | Стахеева, Л. В. Межпредметный социальный проект воспитания патриотизма и гражданственности "За нами будущее!" / Л. В. Стахеева. - Текст : непосредственный // Классный руководитель. - 2019. - № 8. - С. 4-13. - Библиогр.: с. 9 (14 назв.). - : 3 табл.
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
101 | Немкина, Е. С. Проблемы подготовки студентов к обучению младших школьников решению задач / Е. С. Немкина. - Текст : непосредственный // Начальная школа. - 2020. - № 6. - С. 62-66. - Библиогр.: с. 66 (2 назв.). - : 12 рис.
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
102 | Глазырина, Е. Ю. Проектная деятельность как условие формирования гражданской идентичности студентов / Е. Ю. Глазырина, Е. В. Донгаузер, Т. А. Нежинская. - Текст : непосредственный // Педагогическое образование в России. - 2020. - № 3. - С. 16-25. - Библиогр.: с. 22-25 (39 назв.). - Аннот., библиогр. на рус., англ. яз.
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
103 | Костецкая, Г. Как учить, чтобы научить? Опыт передовых методик / Галина Костецкая. - Текст : непосредственный // Основы безопасности жизнедеятельности. - 2020. - № 5. - С. 22-24. - : 3 фото
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
104 | Дьячкова, Т. А. Компьютерные игры на интегрированных уроках информатики и математики / Т. А. Дьячкова, О. В. Разумова, Е. Р. Садыкова [и др.]. - Текст : непосредственный // Информатика в школе. - 2019. - № 4. - С. 37-42. - Библиогр.: с. 42 (7 назв.). - : фот.
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
105 | 74 Ф 947 | Мжельская, Т. В. Воспитательный потенциал проектно-исследовательской деятельности школьников / Т. В. Мжельская. - Текст : непосредственный // Фундаментальные проблемы воспитания в условиях современных социальных процессов : материалы международной научно-практической конференции (8-10 декабря 2020 г., Новосибирск) / под редакцией Т. А. Ромм, З. И. Лаврентьевой, Е. М. Скрыпниковой ; Институт стратегии развития образования РАО [и др.]. - Новосибирск : Немо Пресс, 2020. - С. 418-429. - Библиогр.: с. 428-429 (16 назв.).
Пункт выдачи:
абонемент № 1 | |
106 | Пулявина, Н. С. Организация командной работы студентов в дистанционном формате / Н. С. Пулявина, Н. В. Седова, А. С. Риттер. - Текст : непосредственный // Инновации в образовании. - 2021. - № 4. - С. 84-91. - Библиогр.: с. 90-91 (12 назв. ).
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
107 | Попов, М. С. Анализ требований нормативных документов в аспекте развития познавательного интереса к изучению математики в условиях использования цифровых технологий / М. С. Попов. - Текст : непосредственный // Педагогическая информатика. - 2021. - № 1. - С. 47-55. - Библиогр.: с. 54-55 (11 назв. ).
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
108 | Кармаев, А. А. Цифровизация проектной деятельности школьников: проблемы и перспективы = Digitalization of schoolchildren`s project work: problems and prospects / Кармаев А. А., Ким С. В. - Текст : непосредственный // Инновационные проекты и программы в образовании. - 2020. - № 6 (72). - С. 71-75. - Библиогр.: с. 75 (8 назв.). - Яз. рез. рус., англ.
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
109 | Вербичева, Е. А. Об опыте взаимодействия факультета университета и образовательного центра на базе общеобразовательной школы при реализации программ углублённого изучения математики и информатики / Елена Александровна Вербичева, Сергей Павлович Грушевский, Андрей Викторович Колчанов [и др.]. - Текст : непосредственный // Образовательные технологии. - 2020. - № 3. - С. 22-28. - Библиогр.: с. 28 (6 назв. ).
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
110 | Аяпбергенова, Г. С. Развитие умений проектирования у будущих педагогов начальной школы в вузе / Г. С. Аяпбергенова, С. А. Нургалиева, Н. А. Бисембаева [и др.]. - Текст : электронный // Science for Education Today. - 2020. - № 6. - С. 7-26. - Библиогр. : с. 24-26 (29 назв.). - : 3 табл. 2 рис. . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/37990/read.php (дата обращения: 21.11.2024) . | ||
111 | Киричек, К. А. Реализация метода математической индукции в системе компьютерной алгебры Maple / К. А. Киричек, А. А. Оленев. - Текст : непосредственный // Математика в школе. - 2021. - № 4. - С. 53-66. - Библиогр.: с. 65-66 (19 назв.). - : 3 рис., 3 табл.
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
112 | Иванова, И. От социального проектирования - к разработке и реализации проектов собственной жизни / Ирина Иванова. - Текст : непосредственный // Воспитание школьников. - 2021. - № 3. - С. 58-66. - Библиогр. в конце ст.
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
113 | Попов, М. С. Организация учебно-познавательной деятельности в процессе обучения математике с использованием информационных и коммуникационных технологий / М. С. Попов. - Текст : непосредственный // Педагогическая информатика. - 2021. - № 2. - С. 26-35. - Библиогр.: с. 34-35 (12 назв. ).
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
114 | Кармаев, А. А. Преемственность основного и дополнительного образования в проектной деятельности школьников = Continuity of basic and additional education in project work of schoolchildren / А. А. Кармаев, С. В. Ким, В. И. Олейник. - Текст : непосредственный // Инновационные проекты и программы в образовании. - 2021. - № 3 (75). - С. 57-64. - Библиогр.: с. 63-64 (11 назв.). - Яз. рез. рус., англ. - Подстроч. примеч.
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
115 | Коротовских, Л. Н. Методика обучения математике в ДОУ. Развитие математических представлений у дошкольников в соответствии с программой "Детство" / Л. Н. Коротовских. - Текст : непосредственный // Дошкольная педагогика. - 2021. - № 6. - С. 13-21. - : табл.
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
116 | Сучкова, В. В. Партнерство различных социальных институтов и сотрудничество всех участников процесса социализации лиц с ОВЗ и семьями, их воспитывающими / В. В. Сучкова. - Текст : непосредственный // День дефектологии. - 2021. - № 1. - С. 195-199. - Библиогр.: с. 199 (2 назв.).
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
117 | Токмазов, Г. В. Базисные условия моделирования исследовательских умений в процессе изучения математики / Г. В. Токмазов. - Текст : непосредственный // Высшее образование сегодня. - 2015. - № 7. - С. 11-15. - Библиогр.: с. 15 (4 назв.). - : фот.
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
118 | Дюличева, Ю. Ю. Учебная аналитика МООК как инструмент анализа математической тревожности / Ю. Ю. Дюличева. - Текст : непосредственный // Вопросы образования. - 2021. - № 4. - С. 243-265. - Библиогр.: с. 260-265 (40 назв. ). - : 6 рис., 3 табл.
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
119 | Савиных, Г. П. Оценка результатов проектной деятельности обучающихся / Галина Петровна Савиных, Марина Геннадьевна Волчек. - Текст : непосредственный // Сибирский учитель. - 2021. - № 5. - С. 24-30. - Библиогр.: с. 29-30 (16 назв. ). - : 2 табл.
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
120 | Варанкина, В. И. Научно-методическая школа профессора Ф. Ф. Нагибина "Теория и методика обучения решению математических задач" / В. И. Варанкина, Е. М. Вечтомов. - Текст : непосредственный // Математика в школе. - 2022. - № 5. - С. 58-67. - Библиогр.: с. 67 (12 назв.). - : фот.
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
121 | 88 С 568 | Нарханова, Б. З. Исследование в проектной деятельности как средство повышения познавательной мотивации младших школьников / Б. З. Нарханова, О. В. Мусатова. - Текст : разные средства доступа // Современные направления психолого-педагогического сопровождения детства : материалы IX Международной научно-практической конференции (Новосибирск, 17-18 февраля 2022 г.) / под редакцией: Г. С. Чесноковой, Е. В. Казаковой ; редколлегия: Р. О. Агавелян, Н. А. Кузь, Л. В. Ковригина [и др.] ; Новосибирский государственный педагогический университет. - Новосибирск : НГПУ, 2022. - С. 79-81. - Библиогр.: с. 81 (8 назв.). . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/38465/read.php (дата обращения: 21.11.2024) .
Пункт выдачи:
абонемент № 1 | |
122 | 74 П 24 | Ходоренко, Г. Д. Олимпиады по методике обучения математике как фактор развития педагогического профессионализма / Г. Д. Ходоренко, М. Н. Сухоносенко. - Текст : разные средства доступа // Педагогическое образование: вызовы XIX века : сборник научных трудов Всероссийской научно-практической конференции, посвященной памяти академика В. А. Сластёнина (Новосибирск, 26-27 сентября 2019 г.) / под редакцией Е. В. Андриенко, Л. П. Жуйковой ; Новосибирский государственный педагогический университет [и др.]. - Новосибирск : НГПУ, 2019. - С. 446-448. - Библиогр.: с. 448 (3 назв.). . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/38902/read.php (дата обращения: 21.11.2024) .
Пункт выдачи:
абонемент № 1 | |
123 | 74 Ц 752 | Кондратьева, О. А. Обучение использованию библиотеки OpenCV в рамках элективного курса по компьютерному зрению / О. А. Кондратьева, Б. А. Шрайнер. - Текст : разные средства доступа // Цифровая трансформация и искусственный интеллект : материалы всероссийской научно-практической конференции с международным участием в рамках форума участников китайско-российского союза высших педагогических учебных заведений "Педагогическое образование в условиях глобальной цифровизации" (г. Новосибирск, 17 ноября 2022 г.) / под редакцией И. В. Сартакова ; редакционная коллегия: Р. В. Каменев, И. В. Сартаков, Е. Е. Ступина ; Новосибирский государственный педагогический университет. - Новосибирск : НГПУ, 2022. - С. 91-95. - Библиогр.: с. 95 (7 назв.). . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/38953/read.php (дата обращения: 21.11.2024) .
Пункт выдачи:
абонемент № 1 | |
124 | Вечтомов, Е. М. Сорок первый международный научный семинар преподавателей математики и информатики университетов и педагогических вузов / Е. М. Вечтомов, Ястребов А. В. - Текст : непосредственный // Математика в школе. - 2023. - № 1. - С. 65-71.
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
125 | Куприянов, Б. В. Школьное инициативное бюджетирование как воспитательная технология = School Initiative Budgeting As An Educational Technology / Борис Викторович Куприянов, Елена Михайловна Карпова, Михаил Александрович Шевелев. - Текст : непосредственный // Народное образование. - 2022. - № 6. - С. 130-140. - Библиогр.: с. 139-140 (13 назв.).
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
126 | 74 П 24 | Рудакова, Е. А. Управление учебными проектами в условиях цифровой трансформации / Е. А. Рудакова. - Текст : разные средства доступа // Педагогический профессионализм в современном образовании (в условиях глобальной цифровизации) : сборник научных трудов международной научно-практической конференции в рамках Международного форума участников Китайско-российского Союза высших педагогических заведений "Педагогическое образование в условиях глобальной цифровизации" (Новосибирск, 16 ноября 2022 г.) / под редакцией Е. В. Андриенко, Л. П. Жуйковой ; редакционная коллегия: Р. В. Каменев, Е. В. Андриенко, Л. П. Жуйкова ; Новосибирский государственный педагогический университет. - Новосибирск : НГПУ, 2022. - С. 265-269. - Библиогр.: с. 269 (3 назв.). . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/39027/read.php (дата обращения: 21.11.2024) .
Пункт выдачи:
абонемент № 1 | |
127 | 74 П 24 | Шрайнер, Б. А. Проектная деятельность студентов при изучении предмета "Технологии искусственного интеллекта" / Б. А. Шрайнер. - Текст : разные средства доступа // Педагогический профессионализм в современном образовании (в условиях глобальной цифровизации) : сборник научных трудов международной научно-практической конференции в рамках Международного форума участников Китайско-российского Союза высших педагогических заведений "Педагогическое образование в условиях глобальной цифровизации" (Новосибирск, 16 ноября 2022 г.) / под редакцией Е. В. Андриенко, Л. П. Жуйковой ; редакционная коллегия: Р. В. Каменев, Е. В. Андриенко, Л. П. Жуйкова ; Новосибирский государственный педагогический университет. - Новосибирск : НГПУ, 2022. - С. 354-358. - Библиогр.: с. 358 (6 назв.). . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/39037/read.php (дата обращения: 21.11.2024) .
Пункт выдачи:
абонемент № 1 | |
128 | 74 П863 | Александрова, З. А. Учебный мастер-класс как форма организации обучения студентов-бакалавров дисциплине "Методика обучения предметам (математика)" / З. А. Александрова. - Текст : разные средства доступа // Психолого-педагогическое образование в современных условиях : сборник статей по материалам Всероссийской научно-практической конференции (г. Куйбышев, 29 марта 2019 г.) / под редакцией О. А. Тарасовой ; Новосибирский государственный педагогический университет, Куйбышевский филиал. - Новосибирск : НГПУ, 2019. - С. 6-10. - Библиогр.: с. 10 (1 назв.). . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/39061/read.php (дата обращения: 21.11.2024) .
Пункт выдачи:
читальный зал |