Размер
A A A
Интервал
=
Цвет
A A A

Справка по теме "Методика преподавания математики"

Для получения справки выберите каталог


Статьи

1 Крылова, Н. Б.
    
Проектная деятельность школьников и новые задачи педагогов / Н. Б. Крылова //  Дополнительное образование и воспитание. - 2007. - № 3. - С. 9-15.
    Пункт выдачи: читальный зал
2 Анисимов-Спиридонов, Г. Д.
    
Дистанционное обучение началам математического анализа / Г. Д. Анисимов-Спиридонов //  Информатика и образование. - 2007. - № 7. - С. 110-112. - Библиогр.: с. 112 (3 назв.).
    Пункт выдачи: читальный зал
3 Дорофеев, А. В.
    
Диагностика профессиональной направленности математической подготовки будущего педагога / А. В. Дорофеев //  Мир образования - образование в мире. - 2007. - № 1. - С. 151-156.
    Пункт выдачи: читальный зал
4 Коваленко, О. О.
    
Проектная деятельность в работе с младшими школьниками / О. О. Коваленко //  Мир образования - образование в мире. - 2007. - № 3. - С. 208-213.
    Пункт выдачи: читальный зал
5 Лукьянов, Д. И.
    
Творческое конструирование как введение в проектную деятельность / Д. И. Лукьянов //  Дополнительное образование и воспитание. - 2007. - № 12. - С. 32-34. -  : Ил.: 1 ч/б фото, 1 рис.
    Пункт выдачи: читальный зал
6 Курбатова, Л. М.
    
Проектная деятельность студента как технология освоения информационной культуры будущего специалиста / Л. М. Курбатова //  Информатика и образование. - 2008. - № 1. - С. 114-116.
    Пункт выдачи: читальный зал
7 Шкильменская, Н. А.
    
Различные варианты обучения профильных групп учащихся на основе внутриклассной дифференциации / Н. А. Шкильменская //  Информатика и образование. - 2008. - № 1. - С. 124-125.
    Пункт выдачи: читальный зал
8 Новолодская, Е. Г.
    
Реализация творческих проектов при изучении природоведения / Е. Г. Новолодская, С. Н. Яковлева //  Начальная школа. - 2008. - № 1. - С. 94-99.
    Пункт выдачи: читальный зал
9 Шершнева, В. А.
    
Математика и информатика в вузе: взгляд из будущего / В. А. Шершнева, О. А. Карнаухова, К. В. Сафонов //  Высшее образование сегодня. - 2008. - № 1. - С. 10-12. - Библиогр.: с. 12. -  : 1 фот.
    Пункт выдачи: читальный зал
10 Яровая, Е. А.
    
Тестовые задания в методике обучения математике / Евгения Анатольевна Яровая //  Образовательные технологии. - 2008. - № 2. - С. 100-103.
    Пункт выдачи: читальный зал
11 Владимирцева, С. А.
    
О методике обучения математике как научной области / С. А. Владимирцева //  Педагогика. - 2008. - № 3. - С. 28-34. - Библиогр.: с. 34 (3 назв.).
    Пункт выдачи: читальный зал
12 Годунова, Л. Н.
    
Проект "Создание задачника по математике" / Л. Н. Годунова //  Начальная школа. - 2009. - № 5. - С. 56.
    Пункт выдачи: читальный зал
13 Музенитов, Ш. А.
    
Какая математика нужна школьникам / Ш. А. Музенитов //  Школьные технологии. - 2009. - № 3. - С. 122-133.
    Пункт выдачи: читальный зал
14 Ульянова, И. В.
    
История становления и развития деятельностного подхода в обучении математике / И. В. Ульянова //  Наука и школа. - 2010. - № 2. - С. 81-84. - Библиогр.: с. 84 (20 назв.).
    Пункт выдачи: читальный зал
15 Скворцова, О. В.
    
О промежуточных результатах и перспективах проекта "Математический кружок в школе" / О. В. Скворцова, Н. В. Тропина //  Педагогический профессионализм в современном образовании = Pedagogical Professionalism in Contemporary Education : материалы VI Междунар. науч.-практ. конф. (17-20 фев. 2010 г. Новосибирск) Ч. 3 / под науч. ред. В. А. Сластенина, Е. В. Андриенко, П. В. Лепина, А. Д. Герасёва [и др.] ; Новосиб. гос. пед. ун-т ; Ин-т физ.-мат. и информ.-экон. образования, Каф. педагогики и психологии. - Новосибирск, 2010. - С. 199-205.
    Пункт выдачи: абонемент № 1
16 Берестнева, Е. В.
    
Проектная деятельность учащихся начальной школы / Е. В. Берестнева //  Начальная школа. - 2011. - № 6. - С. 15-17.
    Пункт выдачи: читальный зал
17 Потанина, В. Я.
    
Введение проектной деятельности в начальной школе / В. Я. Потанина //  Начальная школа плюс до и после. - 2010. - № 10. - С. 62-65. - Библиогр.: с. 65 (4 назв.).
    Пункт выдачи: читальный зал
18 Тимкина, Т. И.
    
Проблемы совершенствования практического материала по методике обучения математике / Т. И. Тимкина //  Педагогический профессионализм в современном образовании : материалы V Междунар. науч.-практ. конф. (18-21 февр. 2009 г.) Ч. 2 / под науч. ред. В. А. Сластенина, Е. В. Андриенко, П. В. Лепина и др. ; Новосиб. гос. пед. ун-т. - Новосибирск, 2009. - С. 148-155. - Библиогр.: с. 155 (5 назв.).
    Пункт выдачи: абонемент № 1
19 Когаловский, С. Р.
    
К проблеме модернизации математического образования / С. Р. Когаловский //  Школьные технологии. - 2011. - № 6. - С. 93-99. - Библиогр. в сносках.
    Пункт выдачи: абонемент № 3
20 Федяинова, Н. В.
    
Методические аспекты использования информационных технологий в проектной деятельности младших школьников / Н. В. Федяинова, И. С. Хирьянова //  Начальная школа плюс до и после. - 2011. - № 11. - С. 6-11. - Библиогр.: с. 11 (6 назв.).
    Пункт выдачи: читальный зал
21 Костюченко, О. В.
    
Пути формирования технологической культуры будущих выпускников ФТиП / О. В. Костюченко //  Образование. Технология. Сервис : сб. материалов науч.-практ. конф. преп. и студ. ФТиП, апр. 2011 г. / под ред. В. В. Крашенинникова ; редкол.: В. В. Крашенинников, В. М. Трофимов, Е. Е. Ступина ; Новосиб. гос. пед. у-т. - Новосибирск, 2011. - С. 154-161. - Библиогр.: с. 161 (5 назв.). -  : 1 рис.
    Пункт выдачи: абонемент № 1
22 Сартаков, И. В.
    
К вопросу об использовании метода проектов в научно-техническом творчестве студентов / И. В. Сартаков //  Образование. Технология. Сервис : сб. материалов науч.-практ. конф. преп. и студ. ФТиП, апр. 2011 г. / под ред. В. В. Крашенинникова ; редкол.: В. В. Крашенинников, В. М. Трофимов, Е. Е. Ступина ; Новосиб. гос. пед. у-т. - Новосибирск, 2011. - С. 255-259.
    Пункт выдачи: абонемент № 1
23 Журакулова, А. Х.
    
Творческая деятельность учащихся начальных классов как основа развития математических способностей студентов Республики Узбекистан / A. X. Журакулова //  Мир образования - образование в мире. - 2010. - № 4 (40). - С. 76-81. - Библиогр.: с. 80-81 (5 назв.).
    Пункт выдачи: читальный зал
24 Козловцева, Т. Е.
    
Зрительное воображение и визуальное мышление в изучении математики / Т. Е. Козловцева, И. В. Капранов //  Alma mater: Вестник высшей школы. - 2012. - № 2. - С. 90-92. - Библиогр.: с. 92 (5 назв.).
    Пункт выдачи: читальный зал
25 Савенков, А. И.
    
Методика учебного исследования и проектирования в практике начального обучения / А. И. Савенков //  Начальная школа. - 2012. - № 9. - С. 54-61.
    Пункт выдачи: читальный зал
26 Пушкарева, Т. П.
    
Принципы построения методической системы обучения математике с позиций информационного подхода / Т. П. Пушкарева //  Сибирский педагогический журнал. - 2012. - № 8. - С. 212-216. - Библиогр.: с. 215-216 (6 назв.).
    Пункт выдачи: читальный зал
27 Путина, Е. А.
    
Повышение познавательной активности детей через проектную деятельность / Путина Е. А. //  Дополнительное образование и воспитание. - 2013. - № 6. - С. 34-36. -  : фот.
    Пункт выдачи: читальный зал, абонемент № 2
28 Клековкин, Г. А.
    
Преемственность школы и вуза на примере школьного геометрического образования / Клековкин Геннадий Анатольевич //  Образование и наука. - 2013. - № 5. - С. 133-149. - Библиогр.: с. 149 (7 назв.).
    Пункт выдачи: читальный зал
29 Тимкина, Т. И.
    
К вопросу о необходимости преподавания истории методики обучения математике в педвузе / Т. И. Тимкина //  Педагогический профессионализм в образовании : материалы VIII Междунар. науч.-практ. конф. (16-17 февр. 2012 г., г. Новосибирск). Ч. 2 / под науч. ред. В. Андриенко ; [редкол.: А. Д. Герасёв, П. В. Лепин, Б. О. Майер и др.] ; Новосиб. гос. пед. ун-т, Ин-т физ.-мат. и информ.-экон. образования, Каф. педагогики и психологии, Новосиб. гос. пед. ун-т, Совет по психол.-пед. образованию, Междунар. акад. наук пед. образования. - Новосибирск, 2012. - С. 190-194.
    Пункт выдачи: абонемент № 1
30 Кондратьева, Г.
    
Цикличность развития школьного математического образования : (на материале XIX-XXI вв.) / Г. Кондратьева //  Учитель. - 2012. - № 4. - С. 83-90.
    Пункт выдачи: читальный зал
31 Смолеусова, Т. В.
    
Проекты по математике как методическая инновация / Т. В. Смолеусова //  Начальная школа. - 2013. - № 8. - С. 56-59. - Библиогр.: с. 59 (3 назв.).
    Пункт выдачи: читальный зал
32 Новолодская, Е. Г.
    
Приобщение младших школьников к самосозиданию и культуре здоровья : проект "Сад полезных привычек" / Е. Г. Новолодская //  Начальная школа. - 2013. - № 8. - С. 59-62.
    Пункт выдачи: читальный зал
33 Шипарева, Г. А.
    
Модель организации проектной деятельности учащихся / Г. А. Шипарева //  Образование в современной школе. - 2011. - № 4. - С. 8-11. - Библиогр. в сносках.
    Пункт выдачи: читальный зал
34 Остапенко, А. А.
    
Учить математике старшеклассников надо иначе, чем учеников начальной школы / А. А. Остапенко //  Школьные технологии. - 2013. - № 6. - С. 174-177. - Библиогр. в сносках.
    Пункт выдачи: читальный зал
35 Тестов, В. А.
    
Основные задачи развития математического образования / В. А. Тестов //  Образование и наука. - 2014. - № 4. - С. 3-16. - Библиогр.: с. 16 (10 назв.).
    Пункт выдачи: читальный зал
36 Мухамеджанова, З. Б.
    
Профориентация младших школьников: возможности проектной деятельности / З. Б. Мухамеджанова //  Начальная школа. - 2014. - № 5. - С. 40-41.
    Пункт выдачи: читальный зал
37 Байбародова, Л. В.
    
Факультет педагогических технологий. Лекция 5 : Проектная деятельность школьников / Байбородова Л. В., Харисова И. Г., Чернявская А. П. //  Управление современной школой. Завуч. - 2014. - № 2. - С. 94-117. - Библиогр. в сносках. - Продолж. Начало: №№ 4-6, 8.
    Пункт выдачи: читальный зал
38 Матвеев, С. Н.
    
Задачная форма организации метапредметной деятельности при изучении планиметрии / С. Н. Матвеев //  Высшее образование сегодня. - 2014. - № 7. - С. 77-79. - Библиогр.: с. 79 (3 назв.).
    Пункт выдачи: читальный зал
39 Быстров, А. Н.
    
Сетевое взаимодействие студентов при изучении математики как фактор формирования психологической системы деятельности / А. Н. Быстров, И. В. Кузнецова //  Высшее образование сегодня. - 2014. - № 7. - С. 80-82. - Библиогр.: с. 82 (5 назв.).
    Пункт выдачи: читальный зал
40 Салаватова, С. С.
    
К проблеме реализации национально-регионального компонента в обучении школьной математике: исследования студентов / С. С. Салаватова //  Школа будущего. - 2011. - № 4. - С. 41-48. - Библиогр.: с. 48 (4 назв.).
    Пункт выдачи: читальный зал
41 Тимкина, Т. И.
    
Некоторые проблемы преподавания методики обучения математике в педвузе / Т. И. Тимкина //  Педагогический профессионализм в образовании : материалы X Междунар. науч.-практ. конф. (г. Новосибирск, 19-20 февр. 2014 г.) / [под науч. ред. В. Андриенко ; редкол.: А. Д. Герасёв, Б. О. Майер, Н. А. Ряписов и др.] ; Новосиб. гос. пед. ун-т, Ин-т физ.-мат. и информ.-экон. образования, Каф. педагогики и психологии, Новосиб. гос. пед. ун-т, Совет по психол.-пед. образованию, Междунар. акад. наук пед. образования [и др.]. - Новосибирск : НГПУ, 2014. - С. 199-202. - Доступна эл. версия в ЭБС НГПУ. - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/2604/read.php (дата обращения: 21.11.2024) .
    Пункт выдачи: абонемент № 1
42 Лаврухина, М. И.
    
Проектная и исследовательская деятельность / Лаврухина М. И. //  Дополнительное образование и воспитание. - 2014. - № 11. - С. 17-19. - Библиогр.: с. 19 (4 назв.). -  : 2 фот.
    Пункт выдачи: читальный зал, абонемент № 2
43 Замятина, О. М.
    
Проведение оценки компетенций студентов с применением интернет-технологий / О. М. Замятина, Ю. О. Гончарук, П. И. Мозгалева //  Образовательные технологии. - 2013. - № 4. - С. 79-83. - Библиогр.: в сносках. -  : 1 табл.
    Пункт выдачи: читальный зал
44 Хаджарова, И. М.
    
Усвоение математических понятий - главная задача обучения математике / И. М. Хаджарова //  Сибирский педагогический журнал. - 2014. - № 3. - С. 65-68. - Библиогр.: с. 68 (10 назв.). -  : 3 рис.
    Пункт выдачи: читальный зал
45 Курбанова, Н.
    
Проектная деятельность на уроках русского языка и литературы как фактор социализации старшеклассников / Н. Курбанова //  Сельская школа. - 2014. - № 1. - С. 93-97. -  : 2 табл.
    Пункт выдачи: читальный зал
46 Грахов, В. П.
    
Практика проектной деятельности студентов в высшей школе = Practice of Project Activity of Students in the Higher School / В. П. Грахов [и др.] //  Качество. Инновации. Образование. - 2014. - № 11. - С. 23-28. - Библиогр.: с. 26-27 (9 назв.). -  : рис.
    Пункт выдачи: читальный зал
47 Вишнякова, Л. А.
    
Автоматизация самоконтроля при изучении математики в начальной школе = Automation of self-control at study of mathematics in primary school / Л. А. Вишнякова //  Информатика и образование. - 2014. - № 10. - С. 86-90. - Библиогр.: с. 89-90 (18 назв.). -  : табл. - Рез. англ.
    Пункт выдачи: читальный зал
48 Данилова, Н. А.
    
Пути и средства повышения активности студентов на лекционных занятиях по дисциплине "Теория и методика обучения математике" = Ways and Means of Increasing theActivity of Students at Lectures on Discipline "Theory and Methods of Teaching Mathematics" / Н. А. Данилова //  Наука и школа. - 2014. - № 4. - С. 80-86. - Библиогр.: с. 84-86 (4 назв.).
    Пункт выдачи: читальный зал
49 Монахов, В. М.
    
Проектирование инновационной методической системы подготовки бакалавра математики / В. М. Монахов, С. В. Васекин, О. А. Косино //  Педагогика. - 2015. - № 1. - С. 22-31. - Библиогр.: с. 31 (20 назв.).
    Пункт выдачи: читальный зал
50 Смирнова, И. М.
    
Методика обучения математике: вчера, сегодня, завтра / И. М. Смирнова, В. А. Смирнов //  Педагогическое образование и наука. - 2015. - № 1. - С. 76-79. - Библиогр.: с. 79 (3 назв.).
    Пункт выдачи: читальный зал
51 Гилева, Е. А.
    
Современные подходы к организации проектной и учебно-исследовательской деятельности школьников / Е. А. Гилева //  Технологическое образование и устойчивое развитие региона : сб. статей Междунар. науч.-практ. конф., г. Новосибирск, 22-25 окт. 2014 г. / под ред. А. М. Лейбова ; Новосиб. гос. пед. ун-т, Фак. технологии и предпринимательства. - Новосибирск : НГПУ, 2014. - С. 50-58. - Библиогр.: с. 57-58 (10 назв.).
    Пункт выдачи: абонемент № 1
52 Лосева, В. В.
    
Развитие познавательных способностей дошкольников в процессе проектной деятельности / В. В. Лосева //  Дошкольная педагогика. - 2014. - № 8. - С. 21-25. - Библиогр.: с. 25 (4 назв.).
    Пункт выдачи: читальный зал
53 Бурова, Н. А.
    
Курс истории математики и единство всех математических наук в системе профессиональной подготовки учителя математики в условиях модернизации образовании / Н. А. Бурова //  Педагогический профессионализм в образовании : [в 3 ч.] : сборник науч. трудов XI Междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 80-летию НГПУ (Новосибирск, 18-19 февр. 2015 г.) / [редкол.: Е. В. Андриенко (науч. ред.), Н. В. Алтыникова, Н. С. Матвеева (отв. секретарь)] ; Новосиб. гос. пед. ун-т. - Новосибирск : НГПУ, 2015. - Ч. 3. - С. 14-19. - Библиогр.: с. 19 (3 назв.). - Доступна эл. версия в ЭБС НГПУ. - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/15446/read.php (дата обращения: 21.11.2024) .
    Пункт выдачи: абонемент № 1
54 Ковшова, Ю. Н.
    
Некоторые аспекты обучения и контроля знаний учащихся при проведении элективного курса "История математики и техники" / Ю. Н. Ковшова //  Педагогический профессионализм в образовании : [в 3 ч.] : сборник науч. трудов XI Междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 80-летию НГПУ (Новосибирск, 18-19 февр. 2015 г.) / [редкол.: Е. В. Андриенко (науч. ред.), Н. В. Алтыникова, Н. С. Матвеева (отв. секретарь)] ; Новосиб. гос. пед. ун-т. - Новосибирск : НГПУ, 2015. - Ч. 3. - С. 75-80. - Библиогр.: с. 80 (5 назв.). - Доступна эл. версия в ЭБС НГПУ. - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/15453/read.php (дата обращения: 21.11.2024) . -  : 5 рис.
    Пункт выдачи: абонемент № 1
55 Тимкина, Т. И.
    
Проявление педагогического профессионализма в разработке конспекта урока : традиции, инновации / Т. И. Тимкина //  Педагогический профессионализм в образовании : [в 3 ч.] : сборник науч. трудов XI Междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 80-летию НГПУ (Новосибирск, 18-19 февр. 2015 г.) / [редкол.: Е. В. Андриенко (науч. ред.), Н. В. Алтыникова, Н. С. Матвеева (отв. секретарь)] ; Новосиб. гос. пед. ун-т. - Новосибирск : НГПУ, 2015. - Ч. 3. - С. 168-173. - Доступна эл. версия в ЭБС НГПУ. - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/17217/read.php (дата обращения: 21.11.2024) . -  : 3 табл.
    Пункт выдачи: абонемент № 1
56 Писнова, О. Ю.
    
Обновление содержания дополнительного технологического образования / Писнова О. Ю. //  Дополнительное образование и воспитание. - 2015. - № 10. - С. 18-20. -  : 2 фот.
    Пункт выдачи: читальный зал
57 Саранцев, Г. И.
    
Современные методы исследования в предметных методиках / Г. И. Саранцев //  Педагогика. - 2015. - № 6. - С. 25-32. - Библиогр.: с. 32 (5 назв.).
    Пункт выдачи: читальный зал
58 Смирнова, И. М.
    
Требования к формулировке темы научно-методического исследования = Requirements to the Formulation of the Theme of Scientific and Methodical Research / И. М. Смирнова //  Наука и школа. - 2015. - № 4. - С. 70-76. - Библиогр.: с. 76 (3 назв.).
    Пункт выдачи: читальный зал
59 Новикова, О. В.
    
Организация проектной деятельности обучающихся с использованием внешних ресурсов в школе / Новикова О. В., Прибылова Н. С. //  Методист. - 2015. - № 8. - С. 61-63. - Библиогр.: с. 63 (2 назв.).
    Пункт выдачи: читальный зал
60 Гнеушева, Т. А.
    
Учебно-проектные экологические задачи в начальной школе / Т. А. Гнеушева //  Экологическое образование: до школы, в школе, вне школы. - 2015. - № 3 (июль-сентябрь). - С. 12-17. - Библиогр.: с. 17. -  : рис.
    Пункт выдачи: читальный зал
61 Исакова, И. Н.
    
Развитие социального интеллекта в проектной деятельности / Исакова И. Н. //  Дополнительное образование и воспитание. - 2016. - № 3. - С. 41-44. -  : фот.
    Пункт выдачи: читальный зал
62 Русаков, А. А.
    
Некоторые методические особенности обучения применению методов математической статистики к обработке результатов экспериментов в пакете MS Excel / А. А. Русаков, В. Н. Русакова, Е. С. Саватеева //  Педагогическая информатика. - 2016. - № 1. - С. 69-76. - Библиогр.: с. 76 (7 назв. ).
    Пункт выдачи: читальный зал
63 Калиничева, Т. Ю.
    
Исследовательская и проектная деятельность обучающихся и педагогов / Калиничева Т. Ю. //  Дополнительное образование и воспитание. - 2016. - № 8. - С. 20-22. -  : фот.
    Пункт выдачи: читальный зал
64 Демидова, Н. И.
    
Проектная деятельность как способ успешной самореализации школьников / Демидова Н. И. //  Дополнительное образование и воспитание. - 2016. - № 8. - С. 29-32. -  : 1 табл., 1 фот.
    Пункт выдачи: читальный зал
65 Косенко, Г. Н.
    
Проектная деятельность как средство формирования экологических представлений старших дошкольников / Г. Н. Косенко, Т. В. Волошина //  Современные направления психолого-педагогического сопровождения детства : материалы науч.-практ. семинара (Новосибирск, 7-8 апр. 2016 г.) / под ред. Г. С. Чесноковой, Е. В. Ушаковой ; [редкол.: Р. О. Агавелян, Л. В. Ковригина, Т. В. Волошина и др.] ; Новосиб. гос. пед. ун-т. - Новосибирск : НГПУ, 2016. - С. 129-133. - Библиогр.: с. 133 (3 назв.). - Доступна эл. версия в ЭБС НГПУ. - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/23087/read.php (дата обращения: 21.11.2024) .
    Пункт выдачи: абонемент № 1
66 Царева, С. Е.
    
Проектирование урока с логопедической поддержкой учащихся при изучении курса "Методика обучения математике детей с тяжелыми нарушениями речи" / С. Е. Царева //  Современные направления психолого-педагогического сопровождения детства : материалы науч.-практ. семинара (Новосибирск, 7-8 апр. 2016 г.) / под ред. Г. С. Чесноковой, Е. В. Ушаковой ; [редкол.: Р. О. Агавелян, Л. В. Ковригина, Т. В. Волошина и др.] ; Новосиб. гос. пед. ун-т. - Новосибирск : НГПУ, 2016. - С. 225-227. - Библиогр.: с. 227 (4 назв.). - Доступна эл. версия в ЭБС НГПУ. - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/23101/read.php (дата обращения: 21.11.2024) .
    Пункт выдачи: абонемент № 1
67 Бурова, Н. А.
    
Знание истории математики как составляющая педагогического профессионализма учителя математики / Н. А. Бурова //  Педагогический профессионализм в образовании : [в 3 ч.] : сборник научных трудов XII Междунар. науч.-практ. конф. (Новосибирск, 18-19 февр. 2016 г.) / под ред. Е. В. Андриенко ; [редкол.: Н. В. Алтыникова, Е. В. Лисецкая, Т. В. Рюмина] ; Новосиб. гос. пед. ун-т. - Новосибирск : НГПУ, 2016. - Ч. 1. - С. 66-69. - Библиогр.: с. 69 (3 назв.). - Доступна эл. версия в ЭБС НГПУ. - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/23943/read.php (дата обращения: 21.11.2024) .
    Пункт выдачи: абонемент № 1
68 Тимкина, Т. И.
    
Предметно-методическая олимпиада как форма развития педагогического профессионализма учителя математики / Т. И. Тимкина //  Педагогический профессионализм в образовании : [в 3 ч.] : сборник научных трудов XII Междунар. науч.-практ. конф. (Новосибирск, 18-19 февр. 2016 г.) / под ред. Е. В. Андриенко ; [редкол.: Н. В. Алтыникова, Е. В. Лисецкая, Т. В. Рюмина] ; Новосиб. гос. пед. ун-т. - Новосибирск : НГПУ, 2016. - Ч. 1. - С. 194-199. - Доступна эл. версия в ЭБС НГПУ. - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/23957/read.php (дата обращения: 21.11.2024) .
    Пункт выдачи: абонемент № 1
69 Тропина, Н. В.
    
Формирование у студентов профессиональных предметных умений в организации олимпиадной и исследовательской деятельности в области математики / Н. В. Тропина //  Педагогический профессионализм в образовании : [в 3 ч.] : сборник научных трудов XII Междунар. науч.-практ. конф. (Новосибирск, 18-19 февр. 2016 г.) / под ред. Е. В. Андриенко ; [редкол.: Н. В. Алтыникова, Е. В. Лисецкая, Т. В. Рюмина] ; Новосиб. гос. пед. ун-т. - Новосибирск : НГПУ, 2016. - Ч. 1. - С. 199-204. - Доступна эл. версия в ЭБС НГПУ. - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/23958/read.php (дата обращения: 21.11.2024) .
    Пункт выдачи: абонемент № 1
70 Васильева, Г. А.
    
Проектная деятельность школьников / Васильева Г. А. //  Дополнительное образование и воспитание. - 2016. - № 10. - С. 21-24. -  : фот.
    Пункт выдачи: читальный зал
71 Иванов, С. Г.
    
Исследовательские и проектные задания по планиметрии с использованием среды "Живая математика" = Research and project problems in plane geometry using computer program "The Geometer`s sketchpad" / С. Г. Иванов, В. И. Рыжик //  Информатика и образование. - 2016. - № 7. - С. 45-48. - Библиогр.: с. 48 (4 назв.). -  : 7 рис. - Рез. англ.
    Пункт выдачи: читальный зал
72 Малеева, А. А.
    
Методика использования циклов задач как индивидуализированного средства обучения математике школьников / А. А. Малеева //  Школа будущего. - 2016. - № 2. - С. 66-72. - Библиогр.: с. 71-72 (10 назв. ). -  : 6 рис.
    Пункт выдачи: читальный зал
73 Борисова, Е. П.
    
Формирование ценностей гражданственности и патриотизма обучающихся в процессе социального проектирования / Борисова Е. П., Махиня Н. Ю. //  Дополнительное образование и воспитание. - 2016. - № 12. - С. 16-20. -  : фот.
    Пункт выдачи: читальный зал
74 Мицук, О. В.
    
Технология образовательного путешествия в организации проектной деятельности старшеклассников / О. В. Мицук //  Образование. Технология. Сервис : сборник научных трудов Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием, посвящ. 80-летию ФГБОУ ВПО "НГПУ" (Новосибирск, 21-24 апр. 2015 г.) / [под ред. А. М. Лейбова] ; Новосиб. гос. пед. ун-т. - Новосибирск : НГПУ, 2015. - С. 228-234. - Библиогр.: с. 234 (6 назв.). - Доступна эл. версия в ЭБС НГПУ. - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/24153/read.php (дата обращения: 21.11.2024) .
    Пункт выдачи: абонемент № 1
75 Борик, М. Ф.
    
Дистанционные образовательные технологии как средство повышения эффективности самостоятельной работы при изучении математики и методики обучения математике будущими учителями начальных классов / М. Ф. Борик //  Аспирантский сборник НГПУ - 2010 : по материалам научных исследований магистрантов, аспирантов, соискателей и докторантов / под ред. Б. О. Майера ; [редкол.: Б. О. Майер, Л. И. Дремова, Н. В. Дмитриева, О. А. Шамшикова] ; Новосиб. гос. пед. ун-т. - Новосибирск : НГПУ, 2010. - С. 15-21. - Библиогр.: с. 20-21 (5 назв.). - Доступна эл. версия в ЭБС НГПУ. - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/24211/read.php (дата обращения: 21.11.2024) .
    Пункт выдачи: абонемент № 1
76 Дмитриева, А. В.
    
Повышение качества профессиональной подготовки студентов педвуза через учебно-исследовательскую работу / А. В. Дмитриева //  Актуальные проблемы качества педагогического образования : материалы науч.-практ. конф. (4-6 февр. 2003 г.) / редкол.: А. Ж. Жафяров, В. М. Кравцов, И. Л. Беленок и др. ; Новосиб. гос. пед. ун-т. - Новосибирск : НГПУ, 2003. - С. 31-34.
    Пункт выдачи: абонемент № 1
77 Вольхина, И. Н.
    
Объективность оценки качества методической подготовки студента в процессе теоретического обучения / И. Н. Вольхина, М. Н. Сухоносенко //  Актуальные проблемы качества педагогического образования : материалы науч.-практ. конф. (4-6 февр. 2003 г.) / редкол.: А. Ж. Жафяров, В. М. Кравцов, И. Л. Беленок и др. ; Новосиб. гос. пед. ун-т. - Новосибирск : НГПУ, 2003. - С. 90-93.
    Пункт выдачи: абонемент № 1
78 Черепанов, А. А.
    
Рекомендации по введению в проектную деятельность учащихся начальной школы / Черепанов А. А. //  Дополнительное образование и воспитание. - 2017. - № 8. - С. 6-9. -  : фот., рис.
    Пункт выдачи: читальный зал
79 Протасова, Т. Г.
    
Научное общество в организации исследовательской и проектной деятельности обучающихся / Протасова Т. Г. //  Дополнительное образование и воспитание. - 2017. - № 8. - С. 13-15.
    Пункт выдачи: читальный зал
80 Нигматуллина, Г. Р.
    
Проектная деятельность. Будущее закладывается в творчестве / Нигматуллина Г. Р. //  Дополнительное образование и воспитание. - 2017. - № 10. - С. 15-19. -  : 5 фот.
    Пункт выдачи: читальный зал
81 Фахрутдинов, Р. С.
    
Роль научного руководителя в проектной деятельности учащихся / Р. С. Фахрутдинов //  ОБЖ. Все для учителя!. - 2017. - № 9. - С. 7-8. - Доступна эл. версия в ЭБС НГПУ. - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/32045/read.php (дата обращения: 21.11.2024) .
    Пункт выдачи: читальный зал
82 Прохорова, М. П.
    
Методическое обеспечение инновационно-проектной деятельности будущих педагогов профессионального обучения = Methodical Support of Innovative and Project Activity of Future Teachers of Vocational Training / М. П. Прохорова, Е. П. Седых //  Наука и школа. - 2017. - № 3. - С. 77-83. - Библиогр.: с. 81-83 (14 назв.).
    Пункт выдачи: читальный зал
83 Жафяров, А. Ж.
    
Реализация технологии внедрения компетентностного подхода в школьном курсе математики / А. Ж. Жафяров //  Вестник Новосибирского государственного педагогического университета . - 2017. - № 2. - С. 71-84. - Библиогр.: с. 80-81 (21 назв.). -  : 2 сх., 2 табл. - Доступна эл. версия в ЭБС НГПУ. - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/30027/read.php (дата обращения: 21.11.2024) .
84 Банникова, Т. М.
    
Методические особенности использования программы Maxima при изучении предметов общеобразовательного цикла в системе среднего профессионального образования / Т. М. Банникова, Д. В. Майков //  Педагогическая информатика. - 2017. - № 4. - С. 41-49. - Библиогр.: с. 49 (5 назв. ).
    Пункт выдачи: читальный зал
85     Проект "Межрегиональная сеть реализации исследовательской и проектной деятельности обучающихся (научно-практического образования)" Межрегионального общественного движения творческих педагогов "Исследователь" //  Дополнительное образование и воспитание. - 2018. - № 5. - С. 38, 61.
    Пункт выдачи: читальный зал
86 Саранцев, Г. И.
    
Диссертационные исследования по методикам в свете современной методической науки / Г. И. Саранцев //  Педагогика. - 2018. - № 4. - С. 11-20. - Библиогр.: с. 19-20 (12 назв.).
    Пункт выдачи: читальный зал
87 Турусова, Л. К.
    
Организация деятельности театральной студии по изучению истории родного края / Турусова Л. К. //  Дополнительное образование и воспитание. - 2018. - № 7. - С. 27-28.
    Пункт выдачи: читальный зал
88 Седова, Е. А.
    
Метод математической индукции в школьном математическом образовании / Е. А. Седова, С. В. Пчелинцев, Л. Н. Удовенко //  Математика в школе. - 2018. - № 5. - С. 43-59. - Библиогр.: с. 59 (19 назв.). -  : 5 рис., 3 табл.
    Пункт выдачи: читальный зал
89 Дворянинов, С. В.
    
Рекуррентные последовательности, или откуда берутся задачи / С. В. Дворянинов //  Математика в школе. - 2018. - № 6. - С. 49-57. - Библиогр.: с. 57 (6 назв.). -  : 8 рис.
    Пункт выдачи: читальный зал
90 Гевуркова, Е. А.
    
Проектная деятельность школьников на метапредметной основе / Елена Алексеевна Гевуркова, Ольга Александровна Французова //  Преподавание истории и обществознания в школе. - 2018. - № 7. - С. 31-37. - Библиогр.: с. 36-37.
    Пункт выдачи: читальный зал
91 Степанов, П. В.
    
Методика педагогического сопровождения проектной деятельности школьников / П. В. Степанов //  Классный руководитель. - 2018. - № 7. - С. 66-76. - Библиогр.: с. 76 (4 назв.).
    Пункт выдачи: читальный зал
92 Дахин, А. Н.
    
Общемыслительная деятельность: обучение и преподавание или обучение преподаванию / А. Н. Дахин //  Педагогика. - 2018. - № 10. - С. 35-39. - Библиогр.: с. 38 (6 назв.).
    Пункт выдачи: читальный зал
93 Яковлева, И. М.
    
Закрепление табличного умножения и деления у обучающихся с легкой умственной отсталостью = Reinforcement of learners` with mild mental retardation skills on tabular multiplication and division / Ирина Михайловна Яковлева //  Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2019. - № 3. - С. 36-40. - Библиогр.: с. 40 (3 назв.). -  : фот. - Рез. рус., англ.
    Пункт выдачи: читальный зал
94 Алышева, Т. В.
    
Формирование дочисловых представлений о количестве предметов у обучающихся с легкой умственной отсталостью = Creation of learners` with mild mental retardation pre-numeric understanding about number of items / Татьяна Викторовна Алышева //  Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2019. - № 3. - С. 30-35. - Библиогр.: с. 35 (3 назв.). -  : фот., 2 рис. - Рез. рус., англ.
    Пункт выдачи: читальный зал
95 Миронова, М. В.
    
Роль практико-ориентированного обучения студентов в формировании компетентности будущих социальных работников / М. В. Миронова //  Отечественный журнал социальной работы. - 2019. - № 1. - С. 121-125. - Библиогр.: с. 125 (6 назв.).
    Пункт выдачи: читальный зал
96 Рогозина, И.
    
Картина счастья. Реализация психологических функций через проектную деятельность / Ирина Рогозина //  Школьный психолог - Первое сентября. - 2019. - № 5/6. - С. 12-14. - Библиогр.: с. 14 (4 назв.). -  : ил.
    Пункт выдачи: читальный зал
97 Капкаева, Л. С.
    
Геннадий Иванович Саранцев: учитель и наставник / Л. С. Капкаева //  Педагогика. - 2019. - № 5. - С. 127-128. - Есть аннотация, ключевые слова на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет.
    Пункт выдачи: читальный зал
98 Цвиркун, О. А.
    
Использование метода проектов в образовательно-воспитательном процессе / Цвиркун О. А. //  Дополнительное образование и воспитание. - 2019. - № 10. - С. 28-29.
    Пункт выдачи: читальный зал
99 Гончарова, С. В.
    
Партнерство с учреждениями социального обслуживания населения как условие реализации образовательной программы по социальной работе в Дальневосточном федеральном университете / С. В. Гончарова, О. В. Заяц, Н. В. Осмачко //  Отечественный журнал социальной работы. - 2019. - № 3. - С. 88-92. - Библиогр.: с. 92 (5 назв.).
    Пункт выдачи: читальный зал
100 Стахеева, Л. В.
    
Межпредметный социальный проект воспитания патриотизма и гражданственности "За нами будущее!" / Л. В. Стахеева. - Текст : непосредственный //  Классный руководитель. - 2019. - № 8. - С. 4-13. - Библиогр.: с. 9 (14 назв.). -  : 3 табл.
    Пункт выдачи: читальный зал
101 Немкина, Е. С.
    
Проблемы подготовки студентов к обучению младших школьников решению задач / Е. С. Немкина. - Текст : непосредственный //  Начальная школа. - 2020. - № 6. - С. 62-66. - Библиогр.: с. 66 (2 назв.). -  : 12 рис.
    Пункт выдачи: читальный зал
102 Глазырина, Е. Ю.
    
Проектная деятельность как условие формирования гражданской идентичности студентов / Е. Ю. Глазырина, Е. В. Донгаузер, Т. А. Нежинская. - Текст : непосредственный //  Педагогическое образование в России. - 2020. - № 3. - С. 16-25. - Библиогр.: с. 22-25 (39 назв.). - Аннот., библиогр. на рус., англ. яз.
    Пункт выдачи: читальный зал
103 Костецкая, Г.
    
Как учить, чтобы научить? Опыт передовых методик / Галина Костецкая. - Текст : непосредственный //  Основы безопасности жизнедеятельности. - 2020. - № 5. - С. 22-24. -  : 3 фото
    Пункт выдачи: читальный зал
104 Дьячкова, Т. А.
    
Компьютерные игры на интегрированных уроках информатики и математики / Т. А. Дьячкова, О. В. Разумова, Е. Р. Садыкова [и др.]. - Текст : непосредственный //  Информатика в школе. - 2019. - № 4. - С. 37-42. - Библиогр.: с. 42 (7 назв.). -  : фот.
    Пункт выдачи: читальный зал
105 Мжельская, Т. В.
    
Воспитательный потенциал проектно-исследовательской деятельности школьников / Т. В. Мжельская. - Текст : непосредственный //  Фундаментальные проблемы воспитания в условиях современных социальных процессов : материалы международной научно-практической конференции (8-10 декабря 2020 г., Новосибирск) / под редакцией Т. А. Ромм, З. И. Лаврентьевой, Е. М. Скрыпниковой ; Институт стратегии развития образования РАО [и др.]. - Новосибирск : Немо Пресс, 2020. - С. 418-429. - Библиогр.: с. 428-429 (16 назв.).
    Пункт выдачи: абонемент № 1
106 Пулявина, Н. С.
    
Организация командной работы студентов в дистанционном формате / Н. С. Пулявина, Н. В. Седова, А. С. Риттер. - Текст : непосредственный //  Инновации в образовании. - 2021. - № 4. - С. 84-91. - Библиогр.: с. 90-91 (12 назв. ).
    Пункт выдачи: читальный зал
107 Попов, М. С.
    
Анализ требований нормативных документов в аспекте развития познавательного интереса к изучению математики в условиях использования цифровых технологий / М. С. Попов. - Текст : непосредственный //  Педагогическая информатика. - 2021. - № 1. - С. 47-55. - Библиогр.: с. 54-55 (11 назв. ).
    Пункт выдачи: читальный зал
108 Кармаев, А. А.
    
Цифровизация проектной деятельности школьников: проблемы и перспективы = Digitalization of schoolchildren`s project work: problems and prospects / Кармаев А. А., Ким С. В. - Текст : непосредственный //  Инновационные проекты и программы в образовании. - 2020. - № 6 (72). - С. 71-75. - Библиогр.: с. 75 (8 назв.). - Яз. рез. рус., англ.
    Пункт выдачи: читальный зал
109 Вербичева, Е. А.
    
Об опыте взаимодействия факультета университета и образовательного центра на базе общеобразовательной школы при реализации программ углублённого изучения математики и информатики / Елена Александровна Вербичева, Сергей Павлович Грушевский, Андрей Викторович Колчанов [и др.]. - Текст : непосредственный //  Образовательные технологии. - 2020. - № 3. - С. 22-28. - Библиогр.: с. 28 (6 назв. ).
    Пункт выдачи: читальный зал
110 Аяпбергенова, Г. С.
    
Развитие умений проектирования у будущих педагогов начальной школы в вузе / Г. С. Аяпбергенова, С. А. Нургалиева, Н. А. Бисембаева [и др.]. - Текст : электронный //  Science for Education Today. - 2020. - № 6. - С. 7-26. - Библиогр. : с. 24-26 (29 назв.). -  : 3 табл. 2 рис. - Доступна эл. версия в ЭБС НГПУ. - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/37990/read.php (дата обращения: 21.11.2024) .
111 Киричек, К. А.
    
Реализация метода математической индукции в системе компьютерной алгебры Maple / К. А. Киричек, А. А. Оленев. - Текст : непосредственный //  Математика в школе. - 2021. - № 4. - С. 53-66. - Библиогр.: с. 65-66 (19 назв.). -  : 3 рис., 3 табл.
    Пункт выдачи: читальный зал
112 Иванова, И.
    
От социального проектирования - к разработке и реализации проектов собственной жизни / Ирина Иванова. - Текст : непосредственный //  Воспитание школьников. - 2021. - № 3. - С. 58-66. - Библиогр. в конце ст.
    Пункт выдачи: читальный зал
113 Попов, М. С.
    
Организация учебно-познавательной деятельности в процессе обучения математике с использованием информационных и коммуникационных технологий / М. С. Попов. - Текст : непосредственный //  Педагогическая информатика. - 2021. - № 2. - С. 26-35. - Библиогр.: с. 34-35 (12 назв. ).
    Пункт выдачи: читальный зал
114 Кармаев, А. А.
    
Преемственность основного и дополнительного образования в проектной деятельности школьников = Continuity of basic and additional education in project work of schoolchildren / А. А. Кармаев, С. В. Ким, В. И. Олейник. - Текст : непосредственный //  Инновационные проекты и программы в образовании. - 2021. - № 3 (75). - С. 57-64. - Библиогр.: с. 63-64 (11 назв.). - Яз. рез. рус., англ. - Подстроч. примеч.
    Пункт выдачи: читальный зал
115 Коротовских, Л. Н.
    
Методика обучения математике в ДОУ. Развитие математических представлений у дошкольников в соответствии с программой "Детство" / Л. Н. Коротовских. - Текст : непосредственный //  Дошкольная педагогика. - 2021. - № 6. - С. 13-21. -  : табл.
    Пункт выдачи: читальный зал
116 Сучкова, В. В.
    
Партнерство различных социальных институтов и сотрудничество всех участников процесса социализации лиц с ОВЗ и семьями, их воспитывающими  / В. В. Сучкова. - Текст : непосредственный //  День дефектологии. - 2021. - № 1. - С. 195-199. - Библиогр.: с. 199 (2 назв.).
    Пункт выдачи: читальный зал
117 Токмазов, Г. В.
    
Базисные условия моделирования исследовательских умений в процессе изучения математики / Г. В. Токмазов. - Текст : непосредственный //  Высшее образование сегодня. - 2015. - № 7. - С. 11-15. - Библиогр.: с. 15 (4 назв.). -  : фот.
    Пункт выдачи: читальный зал
118 Дюличева, Ю. Ю.
    
Учебная аналитика МООК как инструмент анализа математической тревожности / Ю. Ю. Дюличева. - Текст : непосредственный //  Вопросы образования. - 2021. - № 4. - С. 243-265. - Библиогр.: с. 260-265 (40 назв. ). -  : 6 рис., 3 табл.
    Пункт выдачи: читальный зал
119 Савиных, Г. П.
    
Оценка результатов проектной деятельности обучающихся / Галина Петровна Савиных, Марина Геннадьевна Волчек. - Текст : непосредственный //  Сибирский учитель. - 2021. - № 5. - С. 24-30. - Библиогр.: с. 29-30 (16 назв. ). -  : 2 табл.
    Пункт выдачи: читальный зал
120 Варанкина, В. И.
    
Научно-методическая школа профессора Ф. Ф. Нагибина "Теория и методика обучения решению математических задач" / В. И. Варанкина, Е. М. Вечтомов. - Текст : непосредственный //  Математика в школе. - 2022. - № 5. - С. 58-67. - Библиогр.: с. 67 (12 назв.). -  : фот.
    Пункт выдачи: читальный зал
121 Нарханова, Б. З.
    
Исследование в проектной деятельности как средство повышения познавательной мотивации младших школьников / Б. З. Нарханова, О. В. Мусатова. - Текст : разные средства доступа //  Современные направления психолого-педагогического сопровождения детства : материалы IX Международной научно-практической конференции (Новосибирск, 17-18 февраля 2022 г.) / под редакцией: Г. С. Чесноковой, Е. В. Казаковой ; редколлегия: Р. О. Агавелян, Н. А. Кузь, Л. В. Ковригина [и др.] ; Новосибирский государственный педагогический университет. - Новосибирск : НГПУ, 2022. - С. 79-81. - Библиогр.: с. 81 (8 назв.). - Доступна эл. версия в ЭБС НГПУ. - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/38465/read.php (дата обращения: 21.11.2024) .
    Пункт выдачи: абонемент № 1
122 Ходоренко, Г. Д.
    
Олимпиады по методике обучения математике как фактор развития педагогического профессионализма / Г. Д. Ходоренко, М. Н. Сухоносенко. - Текст : разные средства доступа //  Педагогическое образование: вызовы XIX века : сборник научных трудов Всероссийской научно-практической конференции, посвященной памяти академика В. А. Сластёнина (Новосибирск, 26-27 сентября 2019 г.) / под редакцией Е. В. Андриенко, Л. П. Жуйковой ; Новосибирский государственный педагогический университет [и др.]. - Новосибирск : НГПУ, 2019. - С. 446-448. - Библиогр.: с. 448 (3 назв.). - Доступна эл. версия в ЭБС НГПУ. - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/38902/read.php (дата обращения: 21.11.2024) .
    Пункт выдачи: абонемент № 1
123 Кондратьева, О. А.
    
Обучение использованию библиотеки OpenCV в рамках элективного курса по компьютерному зрению / О. А. Кондратьева, Б. А. Шрайнер. - Текст : разные средства доступа //  Цифровая трансформация и искусственный интеллект : материалы всероссийской научно-практической конференции с международным участием в рамках форума участников китайско-российского союза высших педагогических учебных заведений "Педагогическое образование в условиях глобальной цифровизации" (г. Новосибирск, 17 ноября 2022 г.) / под редакцией И. В. Сартакова ; редакционная коллегия: Р. В. Каменев, И. В. Сартаков, Е. Е. Ступина ; Новосибирский государственный педагогический университет. - Новосибирск : НГПУ, 2022. - С. 91-95. - Библиогр.: с. 95 (7 назв.). - Доступна эл. версия в ЭБС НГПУ. - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/38953/read.php (дата обращения: 21.11.2024) .
    Пункт выдачи: абонемент № 1
124 Вечтомов, Е. М.
    
Сорок первый международный научный семинар преподавателей математики и информатики университетов и педагогических вузов / Е. М. Вечтомов, Ястребов А. В. - Текст : непосредственный //  Математика в школе. - 2023. - № 1. - С. 65-71.
    Пункт выдачи: читальный зал
125 Куприянов, Б. В.
    
Школьное инициативное бюджетирование как воспитательная технология = School Initiative Budgeting As An Educational Technology / Борис Викторович Куприянов, Елена Михайловна Карпова, Михаил Александрович Шевелев. - Текст : непосредственный //  Народное образование. - 2022. - № 6. - С. 130-140. - Библиогр.: с. 139-140 (13 назв.).
    Пункт выдачи: читальный зал
126 Рудакова, Е. А.
    
Управление учебными проектами в условиях цифровой трансформации / Е. А. Рудакова. - Текст : разные средства доступа //  Педагогический профессионализм в современном образовании (в условиях глобальной цифровизации) : сборник научных трудов международной научно-практической конференции в рамках Международного форума участников Китайско-российского Союза высших педагогических заведений "Педагогическое образование в условиях глобальной цифровизации" (Новосибирск, 16 ноября 2022 г.) / под редакцией Е. В. Андриенко, Л. П. Жуйковой ; редакционная коллегия: Р. В. Каменев, Е. В. Андриенко, Л. П. Жуйкова ; Новосибирский государственный педагогический университет. - Новосибирск : НГПУ, 2022. - С. 265-269. - Библиогр.: с. 269 (3 назв.). - Доступна эл. версия в ЭБС НГПУ. - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/39027/read.php (дата обращения: 21.11.2024) .
    Пункт выдачи: абонемент № 1
127 Шрайнер, Б. А.
    
Проектная деятельность студентов при изучении предмета "Технологии искусственного интеллекта" / Б. А. Шрайнер. - Текст : разные средства доступа //  Педагогический профессионализм в современном образовании (в условиях глобальной цифровизации) : сборник научных трудов международной научно-практической конференции в рамках Международного форума участников Китайско-российского Союза высших педагогических заведений "Педагогическое образование в условиях глобальной цифровизации" (Новосибирск, 16 ноября 2022 г.) / под редакцией Е. В. Андриенко, Л. П. Жуйковой ; редакционная коллегия: Р. В. Каменев, Е. В. Андриенко, Л. П. Жуйкова ; Новосибирский государственный педагогический университет. - Новосибирск : НГПУ, 2022. - С. 354-358. - Библиогр.: с. 358 (6 назв.). - Доступна эл. версия в ЭБС НГПУ. - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/39037/read.php (дата обращения: 21.11.2024) .
    Пункт выдачи: абонемент № 1
128 Александрова, З. А.
    
Учебный мастер-класс как форма организации обучения студентов-бакалавров дисциплине "Методика обучения предметам (математика)" / З. А. Александрова. - Текст : разные средства доступа //  Психолого-педагогическое образование в современных условиях : сборник статей по материалам Всероссийской научно-практической конференции (г. Куйбышев, 29 марта 2019 г.) / под редакцией О. А. Тарасовой ; Новосибирский государственный педагогический университет, Куйбышевский филиал. - Новосибирск : НГПУ, 2019. - С. 6-10. - Библиогр.: с. 10 (1 назв.). - Доступна эл. версия в ЭБС НГПУ. - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/39061/read.php (дата обращения: 21.11.2024) .
    Пункт выдачи: читальный зал