Размер
A A A
Интервал
=
Цвет
A A A

Справка по теме "Аксиологические аспекты философии образования"

Для получения справки выберите каталог


Статьи

1 Севостьянов, Д. А.
    
Ценности образования : инверсия смыслов / Д. А. Севостьянов, А. Р. Гайнанова //  Высшее образование в России. - 2014. - № 2. - С. 43-48. - Библиогр.: с. 48 (7 назв.).
    Пункт выдачи: читальный зал
2 Чижакова, Г. И.
    
Аксиологическая направленность современного образования / Г. И. Чижакова //  Психология обучения. - 2014. - № 4. - С. 4-21. - Библиогр.: с. 20-21 (13 назв.).
    Пункт выдачи: читальный зал
3 Андрюнина, А. С.
    
Аксиологическая составляющая образования: история педагогики = Axiological component of education: history of pedagogy / А. С. Андрюнина //  Педагогическое образование в России. - 2014. - № 3. - С. 139-143. - Библиогр.: с. 143 (9 назв.).
    Пункт выдачи: читальный зал
4 Троцкая, А. И.
    
Аксиологический аспект социализации личности / А. И. Троцкая //  Сибирский педагогический журнал. - 2014. - № 2. - С. 79-83. - Библиогр.: с. 83 (12 назв.). - Доступна эл. версия в ЭБС НГПУ. - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/2081/read.php (дата обращения: 21.11.2024) .
    Пункт выдачи: читальный зал
5 Кушелев, В. А.
    
Аксиологическая природа самосознания = The axiological nature of consciousness / В. А. Кушелев //  Философия образования. - 2014. - № 3 (54). - С. 115-128. - Библиогр.: с. 128 (6 назв.). - Реф. на рус. и англ. яз.: с. 115.
    Пункт выдачи: читальный зал
6 Волчегорская, Е. Ю.
    
Аксиологическая стратегия личностно ориентированного эстетического воспитания младших школьников = An axiological strategy of the personality centered aesthetic education of the junior schoolchildren / Е. Ю. Волчегорская //  Философия образования. - 2014. - № 3 (54). - С. 128-138. - Библиогр.: с. 138 (8 назв.). - Реф. на рус. и англ. яз.: с. 128.
    Пункт выдачи: читальный зал
7 Хагуров, Т. А.
    
Как влияют цели образования на социальную динамику / Темыр Айтечевич Хагуров //  Народное образование. - 2014. - № 5. - С. 73-76. - Библиогр. в сносках.
    Пункт выдачи: читальный зал
8 Дахин, А. Н.
    
Педагогика научного сотрудничества России и США / А. Н. Дахин //  Педагогика. - 2014. - № 6. - С. 111-115. - Библиогр.: с. 115 (5 назв.).
    Пункт выдачи: читальный зал
9 Климов, С. Н.
    
Аксиологические аспекты философии образования: теория и практика / С. Н. Климов //  Педагогическое образование и наука. - 2014. - № 2. - С. 23-26. - Библиогр.: с. 26 (1 назв.).
    Пункт выдачи: читальный зал
10 Жуков, В. Н.
    
О морали, педагогике и научной истине в высшем образовании / В. Н. Жуков //  Alma mater. - 2014. - № 6. - С. 23-25.
    Пункт выдачи: читальный зал
11 Захарищева, М. А.
    
Ценностно-смысловые ориентиры гимназического образования: XIX век и русское зарубежье / М. А. Захарищева //  Педагогика. - 2014. - № 10. - С. 87-91. - Библиогр.: с. 91 (7 назв.).
    Пункт выдачи: читальный зал
12 Корнеева, Н. Ю.
    
Аксиологический компонент процесса обучения как фактор формирования гражданской идентичности школьников / Н. Ю. Корнеева //  Мир образования - образование в мире. - 2014. - № 4 (56). - С. 258-262. - Библиогр.: с. 262 (10 назв.).
    Пункт выдачи: читальный зал
13 Марина, О. А.
    
Аксиологические основы обучения иностранным языкам в различных культурах / О. А. Марина //  Иностранные языки в школе. - 2015. - № 3. - С. 40-46. - Библиогр.: с. 45-46 (13 назв.). -  : ил. - Об авт. в конце ст.
    Пункт выдачи: читальный зал
14 Ревякина, В. И.
    
Аксиологические проблемы культуры и образования современной молодежи / В. И. Ревякина //  Образование и наука. - 2015. - № 5. - С. 15-26. - Библиогр.: с. 25 (11 назв.).
    Пункт выдачи: читальный зал
15 Пфаненштиль, И. А.
    
Глобальный мир как единая аксиологическая система: проблемы и перспективы = Global world as a single axiological system: problems and prospects / И. А. Пфаненштиль, Л. Н. Пфаненштиль, М. П. Яценко //  Философия образования. - 2015. - № 3 (60). - С. 5-14. - Библиогр.: с. 12-13 (12 назв.). - Реф. на рус. и англ. яз.: с. 5-7.
    Пункт выдачи: читальный зал
16 Колпачев, В. В.
    
Идеалы и ценности русского учительства в середине XIX столетия / В. В. Колпачев, О. Ю. Колпачева //  Педагогика. - 2015. - № 6. - С. 106-114. - Библиогр.: с. 114 (15 назв.).
    Пункт выдачи: читальный зал
17 Боровиков, Л. И.
    
Оценка качества воспитательной работы по аксиологическому основанию / Л. И. Боровиков //  Воспитание и дополнительное образование. - 2015. - № 1. - С. 4-7. - Библиогр.: с. 7 (4 назв. ).
    Пункт выдачи: читальный зал
18 Горшкова, Е. Б.
    
Теоретические основы формирования ценностных ориентаций учащихся образовательных организаций / Е. Б. Горшкова, Т. Н. Герасимова //  Мир образования - образование в мире. - 2015. - № 3 (59). - С. 126-133. - Библиогр.: с. 133 (10 назв. ).
    Пункт выдачи: читальный зал
19 Кружкова, О. В.
    
Аксиологические основания готовности молодежи мегаполиса к образовательным инновациям / О. В. Кружкова, И. В. Воробьева //  Образование и наука. - 2015. - № 7. - С. 90-105. - Библиогр.: с. 101-103 (25 назв.).
    Пункт выдачи: читальный зал
20 Кочетков, В. В.
    
К вопросу об определении конституционализма: аксиологический аспект / В. В. Кочетков //  Вопросы философии. - 2015. - № 11. - С. 60-70. - Библиогр.: с. 68-70. - Примеч.: с. 70.
    Пункт выдачи: читальный зал
21 Денисова, Р. Р.
    
Ценностные аспекты профессиональной подготовки педагога дошкольного образования / Р. Р. Денисова //  Высшее образование в России. - 2016. - № 1. - С. 130-135. - Библиогр.: с. 135 (5 назв.).
    Пункт выдачи: читальный зал
22 Мандель, Б. Р.
    
Ценности образования: поиски решения вопроса / Б. Р. Мандель //  Alma mater. - 2016. - № 1. - С. 45-54. - Библиогр. с. 54 (4 назв.).
    Пункт выдачи: читальный зал
23 Петров, В. В.
    
Аксиологические основы развития образования в обществе знания = Axiological foundations of the education development in the knowledge society / В. В. Петров, Н. В. Наливайко //  Философия образования. - 2015. - № 6 (63). - С. 119-127. - Библиогр.: с. 125-126 (10 назв.). - Доступна эл. версия в ЭБС НГПУ. - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/20931/read.php (дата обращения: 21.11.2024) . - Реф. на рус. и англ. яз.: с. 119-120.
    Пункт выдачи: читальный зал
24 Яковенко, Л. Н.
    
Ценностная парадигма высшего образования и прагматизм = The value paradigm of higher education and pragmatism / Л. Н. Яковенко //  Философия образования. - 2015. - № 6 (63). - С. 155-160. - Библиогр.: с. 158-159 (10 назв.). - Реф. на рус. и англ. яз.: с. 155-157.
    Пункт выдачи: читальный зал
25 Лебедев, С. Н.
    
Философия права в аксиологическом контексте / Лебедев Сергей Николаевич //  История государства и права. - 2016. - № 5. - С. 11-15. - Библиогр.: с. 14-15 (10 назв. ).
    Пункт выдачи: читальный зал
26 Абылкасымова, А. Е.
    
Педагогическое образование: новые вызовы и перспективы развития = Pedagogical Education: New Challenges and Development Prospects / А. Е. Абылкасымова, М. В. Рыжаков, С. Е. Шишов //  Стандарты и мониторинг в образовании. - 2016. - № 2. - С. 3-10. - Библиогр.: с. 10 (8 назв.).
    Пункт выдачи: читальный зал
27 Григорьев, Д. В.
    
Аксиология воспитания В. А. Караковского / Дмитрий Васильевич Григорьев, Наталья Владимировна Григорьева //  Народное образование. - 2016. - № 2/3. - С. 193-199. - Библиогр. в сносках. -  : 2 табл.
    Пункт выдачи: читальный зал
28 Петрий, П. В.
    
Духовные основы образовательного пространства современной России / П. В. Петрий, А. В. Деникин //  Мир образования - образование в мире. - 2016. - № 2 (62). - С. 14-21. - Библиогр.: с. 21 (6 назв. ).
    Пункт выдачи: читальный зал
29 Кузина, Л.
    
"Мир деятельности" : реализация новых целей и ценностей образования, определенных ФГОС / Л. Кузина //  Учитель. - 2016. - № 3. - С. 26-29.
    Пункт выдачи: читальный зал
30 Тестов, В. А.
    
О некоторых проблемах внедрения в школьное образование новых ФГОС / В. А. Тестов //  Школьные технологии. - 2016. - № 1. - С. 3-8. - Библиогр.: с. 8 (6 назв.).
    Пункт выдачи: читальный зал
31 Орлов, А. А.
    
Стратегия развития педагогического образования: ценности и смыслы / А. А. Орлов //  Педагогика. - 2016. - № 6. - С. 118-124. - Рец. на кн.: Сенько, Ю. В. Гуманитарные основы педагогического образования : учебное пособие / Ю. В. Сенько. - Москва : Издательство Московского психологического университета, 2015. - 252 с.
    Пункт выдачи: читальный зал
32 Соколова, Г. А.
    
Рациональные установки педагогически обоснованного общения в процессе становления растущей личности / Г. А. Соколова //  Сибирский учитель. - 2016. - № 2. - С. 59-61. - Библиогр.: с. 60-61 (8 назв. ).
    Пункт выдачи: читальный зал
33 Ивашевский, С. Л.
    
Политика памяти в российском образовании = Politics of memory in the russian education / С. Л. Ивашевский //  Философия образования. - 2016. - № 1 (64). - С. 92-101. - Библиогр.: с. 100-101 (16 назв.). - Реф. на рус. и англ. яз.: с. 92-93.
    Пункт выдачи: читальный зал
34 Дворникова, Е. И.
    
Культурный потенциал образования в контексте проблемы формирования культурной идентичности и толерантности личности / Е. И. Дворникова //  Мир образования - образование в мире. - 2016. - № 3 (63). - С. 46-56. - Библиогр.: с. 55-56 (28 назв. ).
    Пункт выдачи: читальный зал
35 Мартишина, Н. И.
    
Знание как ценность в системе образования: риски информационного общества / Н. И. Мартишина //  Сибирский учитель. - 2016. - № 5. - С. 60-64. - Библиогр.: 64 (12 назв. ).
    Пункт выдачи: читальный зал
36 Верхорубова, О. В.
    
О здоровье как о ценности в образовании / О. В. Верхорубова //  Физическая культура в школе. - 2016. - № 4. - С. 9-13. - Библиогр.: с. 13 (13 назв.).
    Пункт выдачи: абонемент № 3
37 Белозерцев, Е. П.
    
Философско-педагогические основания развития отечественного образования / Е. П. Белозерцев, Г. В. Заридзе //  Педагогика. - 2017. - № 1. - С. 22-31. - Библиогр.: с. 31 (12 назв.).
    Пункт выдачи: читальный зал
38 Ефремов, А. Ю.
    
Аксиология личностного функционирования в теории и практике самоорганизации общекультурных компетенций / А. Ю. Ефремов //  Школа будущего. - 2016. - № 5. - С. 24-31. - Библиогр.: с. 31 (5 назв. ).
    Пункт выдачи: читальный зал
39 Чапаев, Н. К.
    
Стратегия создания современной концепции интегративно-целостного образования (на примере опыта горнозаводских школ Урала) / Н.К Чапаев, Чошанов М.А //  Образование и наука. - 2017. - Т. 19, № 1. - С. 25-62. - Библиогр.: с.54-57 (49 назв.).
    Пункт выдачи: читальный зал
40 Чупров, В. И.
    
Отношение к образованию: социологический анализ / В. И. Чупров, Ю. А. Зубок, Н. А. Романович //  Аналитические обзоры по основным направлениям развития высшего образования. - 2015. - Вып. 1: Экономика высшей школы. - С. 1-63. -  : табл.
    Пункт выдачи: БИЦ
41 Федорова, Л. А.
    
Аксиологический подход к проблемам образования = Axiological approach to the problems of education / Л. А. Федорова, Л. Ю. Коршикова //  Философия образования. - 2016. - № 2 (65). - С. 153-164. - Библиогр.: с. 161-162 (19 назв.). - Реф. на рус. и англ. яз.: с. 153-154.
    Пункт выдачи: читальный зал
42 Ячин, С. Е.
    
Критика аксиологического разума / С. Е. Ячин //  Вопросы философии. - 2017. - № 8. - С. 54-68. - Библиогр.: с. 66-67.
    Пункт выдачи: читальный зал
43 Закирова, А. Ю.
    
К вопросу об аксиологических основах патриотизма взрослых = To the question of the axiological bases of patriotism of adults / А. Ю. Закирова //  Философия образования. - 2017. - № 2 (71). - С. 75-84. - Библиогр.: с. 82-83 (15 назв.). - Доступна эл. версия в ЭБС НГПУ. - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/30054/read.php (дата обращения: 21.11.2024) . - Реф. на рус. и англ. яз.: с. 75-76.
    Пункт выдачи: читальный зал
44 Силкина, О. С.
    
Воспитание патриотизма в процессе художественного образования школьников: аксиологический подход / О. С. Силкина //  Сибирский педагогический журнал. - 2017. - № 4. - С. 49-53. - Библиогр.: с. 51-52 (18 назв. ).
    Пункт выдачи: читальный зал, абонемент № 3
45 Белых, С. И.
    
Аксиологические основания построения личностно ориентированного процесса физического воспитания студентов / С. И. Белых //  Теория и практика физической культуры. - 2017. - № 11. - С. 42-44. - Библиогр.: с. 44 (12 назв.).
    Пункт выдачи: абонемент № 3
46 Яркова, Е. Н.
    
Ценностно-смысловые основания спортивной деятельности : опыт типологии / Е. Н. Яркова, Г. М. Заболотная //  Теория и практика физической культуры. - 2017. - № 12. - С. 96-98. - Библиогр.: с. 98 (2 назв.).
    Пункт выдачи: абонемент № 3
47 Аргунова, М. В.
    
Аксиологические и методологические основания экологического образования для устойчивого развития как метапредметного направления образования = Axiological and Methodological Foundations of Environmental Education for Sustainable Development as a Direction of Metasubject Education / М. В. Аргунова, Д. В. Моргун //  Наука и школа. - 2017. - № 6. - С. 9-19. - Библиогр.: с. 17-19 (21 назв.).
    Пункт выдачи: читальный зал
48 Андриенко, Е. В.
    
Ценности образования в разных странах : традиции и инновации как факторы развития / Елена Васильевна Андриенко //  Вестник педагогических инноваций. - 2018. - № 1. - С. 17-22. - Библиогр.: с. 22 (10 назв. ). - Доступна эл. версия в ЭБС НГПУ. - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/32950/read.php (дата обращения: 21.11.2024) .
    Пункт выдачи: читальный зал
49 Лурье, Л. И.
    
Система непрерывного педагогического образования "школа-вуз" как культурологическая проблема = System of continuous pedagogical education "school-high school" as culturological problem / Л. И. Лурье, М. Л. Лурье //  Alma mater: Вестник высшей школы. - 2018. - № 2. - С. 34-40. - Библиогр.: с. 39-40 (18 назв.). - Об авт. в начале ст. - Рез. также на англ.
    Пункт выдачи: читальный зал
50 Белякова, С. Г.
    
Формирование ценностных ориентаций у подростков как педагогическая проблема / С. Г. Белякова //  Педагогическое образование и наука. - 2017. - № 4. - С. 117-120. - Библиогр. в конце ст. (17 назв.).
    Пункт выдачи: читальный зал
51 Левченко, Н. В.
    
Развитие профессионально-нравственных качеств студентов поликультурной образовательной среды вуза с точки зрения педагогической аксиологии / Н. В. Левченко, И. С. Соколов //  Мир образования - образование в мире. - 2018. - № 1 (69). - С. 192-198. - Библиогр.: с. 197-198 (9 назв. ).
    Пункт выдачи: читальный зал
52 Малякова, Н. С.
    
Ценностно-смысловые основы антропологической практики / Н. С. Малякова //  Человек и образование. - 2018. - № 1. - С. 4-10. - Библиогр.: с. 10 (14 назв.). -  : табл.
    Пункт выдачи: читальный зал
53 Бордовский, Г. А.
    
Педагогическое наследие С. И. Гессена как составляющая европейской культурной образовательной традиции / Г. А. Бордовский, С. А. Писарева, А. П. Тряпицына //  Человек и образование. - 2018. - № 4. - С. 217-228. - Библиогр.: с. 177.
    Пункт выдачи: читальный зал