Справка по теме "Аксиологические аспекты философии образования"
Для получения справки выберите каталог |
Статьи
1 | Севостьянов, Д. А. Ценности образования : инверсия смыслов / Д. А. Севостьянов, А. Р. Гайнанова // Высшее образование в России. - 2014. - № 2. - С. 43-48. - Библиогр.: с. 48 (7 назв.).
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
2 | Чижакова, Г. И. Аксиологическая направленность современного образования / Г. И. Чижакова // Психология обучения. - 2014. - № 4. - С. 4-21. - Библиогр.: с. 20-21 (13 назв.).
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
3 | Андрюнина, А. С. Аксиологическая составляющая образования: история педагогики = Axiological component of education: history of pedagogy / А. С. Андрюнина // Педагогическое образование в России. - 2014. - № 3. - С. 139-143. - Библиогр.: с. 143 (9 назв.).
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
4 | Троцкая, А. И. Аксиологический аспект социализации личности / А. И. Троцкая // Сибирский педагогический журнал. - 2014. - № 2. - С. 79-83. - Библиогр.: с. 83 (12 назв.). . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/2081/read.php (дата обращения: 21.11.2024) .
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
5 | Кушелев, В. А. Аксиологическая природа самосознания = The axiological nature of consciousness / В. А. Кушелев // Философия образования. - 2014. - № 3 (54). - С. 115-128. - Библиогр.: с. 128 (6 назв.). - Реф. на рус. и англ. яз.: с. 115.
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
6 | Волчегорская, Е. Ю. Аксиологическая стратегия личностно ориентированного эстетического воспитания младших школьников = An axiological strategy of the personality centered aesthetic education of the junior schoolchildren / Е. Ю. Волчегорская // Философия образования. - 2014. - № 3 (54). - С. 128-138. - Библиогр.: с. 138 (8 назв.). - Реф. на рус. и англ. яз.: с. 128.
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
7 | Хагуров, Т. А. Как влияют цели образования на социальную динамику / Темыр Айтечевич Хагуров // Народное образование. - 2014. - № 5. - С. 73-76. - Библиогр. в сносках.
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
8 | Дахин, А. Н. Педагогика научного сотрудничества России и США / А. Н. Дахин // Педагогика. - 2014. - № 6. - С. 111-115. - Библиогр.: с. 115 (5 назв.).
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
9 | Климов, С. Н. Аксиологические аспекты философии образования: теория и практика / С. Н. Климов // Педагогическое образование и наука. - 2014. - № 2. - С. 23-26. - Библиогр.: с. 26 (1 назв.).
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
10 | Жуков, В. Н. О морали, педагогике и научной истине в высшем образовании / В. Н. Жуков // Alma mater. - 2014. - № 6. - С. 23-25.
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
11 | Захарищева, М. А. Ценностно-смысловые ориентиры гимназического образования: XIX век и русское зарубежье / М. А. Захарищева // Педагогика. - 2014. - № 10. - С. 87-91. - Библиогр.: с. 91 (7 назв.).
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
12 | Корнеева, Н. Ю. Аксиологический компонент процесса обучения как фактор формирования гражданской идентичности школьников / Н. Ю. Корнеева // Мир образования - образование в мире. - 2014. - № 4 (56). - С. 258-262. - Библиогр.: с. 262 (10 назв.).
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
13 | Марина, О. А. Аксиологические основы обучения иностранным языкам в различных культурах / О. А. Марина // Иностранные языки в школе. - 2015. - № 3. - С. 40-46. - Библиогр.: с. 45-46 (13 назв.). - : ил. - Об авт. в конце ст.
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
14 | Ревякина, В. И. Аксиологические проблемы культуры и образования современной молодежи / В. И. Ревякина // Образование и наука. - 2015. - № 5. - С. 15-26. - Библиогр.: с. 25 (11 назв.).
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
15 | Пфаненштиль, И. А. Глобальный мир как единая аксиологическая система: проблемы и перспективы = Global world as a single axiological system: problems and prospects / И. А. Пфаненштиль, Л. Н. Пфаненштиль, М. П. Яценко // Философия образования. - 2015. - № 3 (60). - С. 5-14. - Библиогр.: с. 12-13 (12 назв.). - Реф. на рус. и англ. яз.: с. 5-7.
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
16 | Колпачев, В. В. Идеалы и ценности русского учительства в середине XIX столетия / В. В. Колпачев, О. Ю. Колпачева // Педагогика. - 2015. - № 6. - С. 106-114. - Библиогр.: с. 114 (15 назв.).
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
17 | Боровиков, Л. И. Оценка качества воспитательной работы по аксиологическому основанию / Л. И. Боровиков // Воспитание и дополнительное образование. - 2015. - № 1. - С. 4-7. - Библиогр.: с. 7 (4 назв. ).
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
18 | Горшкова, Е. Б. Теоретические основы формирования ценностных ориентаций учащихся образовательных организаций / Е. Б. Горшкова, Т. Н. Герасимова // Мир образования - образование в мире. - 2015. - № 3 (59). - С. 126-133. - Библиогр.: с. 133 (10 назв. ).
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
19 | Кружкова, О. В. Аксиологические основания готовности молодежи мегаполиса к образовательным инновациям / О. В. Кружкова, И. В. Воробьева // Образование и наука. - 2015. - № 7. - С. 90-105. - Библиогр.: с. 101-103 (25 назв.).
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
20 | Кочетков, В. В. К вопросу об определении конституционализма: аксиологический аспект / В. В. Кочетков // Вопросы философии. - 2015. - № 11. - С. 60-70. - Библиогр.: с. 68-70. - Примеч.: с. 70.
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
21 | Денисова, Р. Р. Ценностные аспекты профессиональной подготовки педагога дошкольного образования / Р. Р. Денисова // Высшее образование в России. - 2016. - № 1. - С. 130-135. - Библиогр.: с. 135 (5 назв.).
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
22 | Мандель, Б. Р. Ценности образования: поиски решения вопроса / Б. Р. Мандель // Alma mater. - 2016. - № 1. - С. 45-54. - Библиогр. с. 54 (4 назв.).
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
23 | Петров, В. В. Аксиологические основы развития образования в обществе знания = Axiological foundations of the education development in the knowledge society / В. В. Петров, Н. В. Наливайко // Философия образования. - 2015. - № 6 (63). - С. 119-127. - Библиогр.: с. 125-126 (10 назв.). . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/20931/read.php (дата обращения: 21.11.2024) . - Реф. на рус. и англ. яз.: с. 119-120.
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
24 | Яковенко, Л. Н. Ценностная парадигма высшего образования и прагматизм = The value paradigm of higher education and pragmatism / Л. Н. Яковенко // Философия образования. - 2015. - № 6 (63). - С. 155-160. - Библиогр.: с. 158-159 (10 назв.). - Реф. на рус. и англ. яз.: с. 155-157.
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
25 | Лебедев, С. Н. Философия права в аксиологическом контексте / Лебедев Сергей Николаевич // История государства и права. - 2016. - № 5. - С. 11-15. - Библиогр.: с. 14-15 (10 назв. ).
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
26 | Абылкасымова, А. Е. Педагогическое образование: новые вызовы и перспективы развития = Pedagogical Education: New Challenges and Development Prospects / А. Е. Абылкасымова, М. В. Рыжаков, С. Е. Шишов // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2016. - № 2. - С. 3-10. - Библиогр.: с. 10 (8 назв.).
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
27 | Григорьев, Д. В. Аксиология воспитания В. А. Караковского / Дмитрий Васильевич Григорьев, Наталья Владимировна Григорьева // Народное образование. - 2016. - № 2/3. - С. 193-199. - Библиогр. в сносках. - : 2 табл.
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
28 | Петрий, П. В. Духовные основы образовательного пространства современной России / П. В. Петрий, А. В. Деникин // Мир образования - образование в мире. - 2016. - № 2 (62). - С. 14-21. - Библиогр.: с. 21 (6 назв. ).
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
29 | Кузина, Л. "Мир деятельности" : реализация новых целей и ценностей образования, определенных ФГОС / Л. Кузина // Учитель. - 2016. - № 3. - С. 26-29.
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
30 | Тестов, В. А. О некоторых проблемах внедрения в школьное образование новых ФГОС / В. А. Тестов // Школьные технологии. - 2016. - № 1. - С. 3-8. - Библиогр.: с. 8 (6 назв.).
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
31 | Орлов, А. А. Стратегия развития педагогического образования: ценности и смыслы / А. А. Орлов // Педагогика. - 2016. - № 6. - С. 118-124. - Рец. на кн.: Сенько, Ю. В. Гуманитарные основы педагогического образования : учебное пособие / Ю. В. Сенько. - Москва : Издательство Московского психологического университета, 2015. - 252 с.
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
32 | Соколова, Г. А. Рациональные установки педагогически обоснованного общения в процессе становления растущей личности / Г. А. Соколова // Сибирский учитель. - 2016. - № 2. - С. 59-61. - Библиогр.: с. 60-61 (8 назв. ).
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
33 | Ивашевский, С. Л. Политика памяти в российском образовании = Politics of memory in the russian education / С. Л. Ивашевский // Философия образования. - 2016. - № 1 (64). - С. 92-101. - Библиогр.: с. 100-101 (16 назв.). - Реф. на рус. и англ. яз.: с. 92-93.
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
34 | Дворникова, Е. И. Культурный потенциал образования в контексте проблемы формирования культурной идентичности и толерантности личности / Е. И. Дворникова // Мир образования - образование в мире. - 2016. - № 3 (63). - С. 46-56. - Библиогр.: с. 55-56 (28 назв. ).
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
35 | Мартишина, Н. И. Знание как ценность в системе образования: риски информационного общества / Н. И. Мартишина // Сибирский учитель. - 2016. - № 5. - С. 60-64. - Библиогр.: 64 (12 назв. ).
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
36 | Верхорубова, О. В. О здоровье как о ценности в образовании / О. В. Верхорубова // Физическая культура в школе. - 2016. - № 4. - С. 9-13. - Библиогр.: с. 13 (13 назв.).
Пункт выдачи:
абонемент № 3 | ||
37 | Белозерцев, Е. П. Философско-педагогические основания развития отечественного образования / Е. П. Белозерцев, Г. В. Заридзе // Педагогика. - 2017. - № 1. - С. 22-31. - Библиогр.: с. 31 (12 назв.).
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
38 | Ефремов, А. Ю. Аксиология личностного функционирования в теории и практике самоорганизации общекультурных компетенций / А. Ю. Ефремов // Школа будущего. - 2016. - № 5. - С. 24-31. - Библиогр.: с. 31 (5 назв. ).
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
39 | Чапаев, Н. К. Стратегия создания современной концепции интегративно-целостного образования (на примере опыта горнозаводских школ Урала) / Н.К Чапаев, Чошанов М.А // Образование и наука. - 2017. - Т. 19, № 1. - С. 25-62. - Библиогр.: с.54-57 (49 назв.).
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
40 | Чупров, В. И. Отношение к образованию: социологический анализ / В. И. Чупров, Ю. А. Зубок, Н. А. Романович // Аналитические обзоры по основным направлениям развития высшего образования. - 2015. - Вып. 1: Экономика высшей школы. - С. 1-63. - : табл.
Пункт выдачи:
БИЦ | ||
41 | Федорова, Л. А. Аксиологический подход к проблемам образования = Axiological approach to the problems of education / Л. А. Федорова, Л. Ю. Коршикова // Философия образования. - 2016. - № 2 (65). - С. 153-164. - Библиогр.: с. 161-162 (19 назв.). - Реф. на рус. и англ. яз.: с. 153-154.
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
42 | Ячин, С. Е. Критика аксиологического разума / С. Е. Ячин // Вопросы философии. - 2017. - № 8. - С. 54-68. - Библиогр.: с. 66-67.
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
43 | Закирова, А. Ю. К вопросу об аксиологических основах патриотизма взрослых = To the question of the axiological bases of patriotism of adults / А. Ю. Закирова // Философия образования. - 2017. - № 2 (71). - С. 75-84. - Библиогр.: с. 82-83 (15 назв.). . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/30054/read.php (дата обращения: 21.11.2024) . - Реф. на рус. и англ. яз.: с. 75-76.
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
44 | Силкина, О. С. Воспитание патриотизма в процессе художественного образования школьников: аксиологический подход / О. С. Силкина // Сибирский педагогический журнал. - 2017. - № 4. - С. 49-53. - Библиогр.: с. 51-52 (18 назв. ).
Пункт выдачи:
читальный зал, абонемент № 3 | ||
45 | Белых, С. И. Аксиологические основания построения личностно ориентированного процесса физического воспитания студентов / С. И. Белых // Теория и практика физической культуры. - 2017. - № 11. - С. 42-44. - Библиогр.: с. 44 (12 назв.).
Пункт выдачи:
абонемент № 3 | ||
46 | Яркова, Е. Н. Ценностно-смысловые основания спортивной деятельности : опыт типологии / Е. Н. Яркова, Г. М. Заболотная // Теория и практика физической культуры. - 2017. - № 12. - С. 96-98. - Библиогр.: с. 98 (2 назв.).
Пункт выдачи:
абонемент № 3 | ||
47 | Аргунова, М. В. Аксиологические и методологические основания экологического образования для устойчивого развития как метапредметного направления образования = Axiological and Methodological Foundations of Environmental Education for Sustainable Development as a Direction of Metasubject Education / М. В. Аргунова, Д. В. Моргун // Наука и школа. - 2017. - № 6. - С. 9-19. - Библиогр.: с. 17-19 (21 назв.).
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
48 | Андриенко, Е. В. Ценности образования в разных странах : традиции и инновации как факторы развития / Елена Васильевна Андриенко // Вестник педагогических инноваций. - 2018. - № 1. - С. 17-22. - Библиогр.: с. 22 (10 назв. ). . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/32950/read.php (дата обращения: 21.11.2024) .
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
49 | Лурье, Л. И. Система непрерывного педагогического образования "школа-вуз" как культурологическая проблема = System of continuous pedagogical education "school-high school" as culturological problem / Л. И. Лурье, М. Л. Лурье // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2018. - № 2. - С. 34-40. - Библиогр.: с. 39-40 (18 назв.). - Об авт. в начале ст. - Рез. также на англ.
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
50 | Белякова, С. Г. Формирование ценностных ориентаций у подростков как педагогическая проблема / С. Г. Белякова // Педагогическое образование и наука. - 2017. - № 4. - С. 117-120. - Библиогр. в конце ст. (17 назв.).
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
51 | Левченко, Н. В. Развитие профессионально-нравственных качеств студентов поликультурной образовательной среды вуза с точки зрения педагогической аксиологии / Н. В. Левченко, И. С. Соколов // Мир образования - образование в мире. - 2018. - № 1 (69). - С. 192-198. - Библиогр.: с. 197-198 (9 назв. ).
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
52 | Малякова, Н. С. Ценностно-смысловые основы антропологической практики / Н. С. Малякова // Человек и образование. - 2018. - № 1. - С. 4-10. - Библиогр.: с. 10 (14 назв.). - : табл.
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
53 | Бордовский, Г. А. Педагогическое наследие С. И. Гессена как составляющая европейской культурной образовательной традиции / Г. А. Бордовский, С. А. Писарева, А. П. Тряпицына // Человек и образование. - 2018. - № 4. - С. 217-228. - Библиогр.: с. 177.
Пункт выдачи:
читальный зал |