Размер
A A A
Интервал
=
Цвет
A A A

Справка по теме "Нарушение пищевого поведения и эмоционального интеллекта подростка"

Для получения справки выберите каталог


Статьи

1 Потапов, В. А.
    
Если у ребенка нелады с аппетитом //  Директор школы. - 2003. - № 4. - С. 93-95.
    Пункт выдачи: читальный зал
2 Смирнов, С. Д.
    
О связи интеллектуальных и личностных характеристик студентов с успешностью их обучения / С. Д. Смирнов [и др. ] //  Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2007. - № 3. - С. 82-87. - Библиогр.: с. с. 87 (8 назв.).
    Пункт выдачи: читальный зал
3     Вокруг развития и воспитания //  Семья и школа. - 2008. - № 1. - С. 4-7.
    Пункт выдачи: читальный зал
4 Гаранян, Н. Г.
    
Перфекционизм как фактор студенческой дезадаптации : дайджест / Н. Г. Гаранян, Д. А. Андрусенко, И. Д. Хломов //  Психология обучения. - 2009. - № 6. - С. 112-113. - Полностью ст. опубл.: Психологическая наука и образование. - 2009. - N 1 - С. 72-81.
    Пункт выдачи: читальный зал
5 Пилипенко, Г. Н.
    
Алекситимия в структуре личности и ее роль в процессах психической адаптации / Г. Н. Пилипенко, О. А. Шамшикова, К. А. Харина //  Социокультурные проблемы современного человека : материалы III Междунар. науч.-практ. конф., 22 - 26 апр. 2008 г. Ч. II / под ред. О. А. Шамшиковой, Н. Я. Большуновой ; Новосиб. гос. пед. ун-т. - Новосибирск, 2009. - С. 137-145. - Библиогр.: с. 144-145 (9 назв.). -  : 2 рис.
    Пункт выдачи: абонемент № 1
6 Мамаева, М. А.
    
Если ребенок не хочет есть. / М. А. Мамаева //  Дошкольная педагогика. - 2011. - № 4. - С. 4-5.
    Пункт выдачи: читальный зал
7 Кириллова, Е. В.
    
Особый ребенок. Как помочь родителям детей-инвалидов развить основы восприятия и внимания в домашних условиях / Е. В. Кириллова, С. Н. Мухина //  Логопед в детском саду. - 2011. - № 1. - С. 15-33.
    Пункт выдачи: читальный зал
8 Короленко, Ц. П.
    
Факторы риска развития пищевых нарушений / Ц. П. Короленко, Н. В. Дмитриева //  Поддержка семьи в условиях кризиса : материалы IX Всерос. науч.-практ. конф. "Актуальные проблемы специальной психологии в образовании" (10-12 февр. 2010 г.) / ред. Н. В. Дмитриева, Е. В. Соколова. - Новосибирск, 2010. - С. 190-201. - Библиогр.: с. 201 (9 назв.).
    Пункт выдачи: абонемент № 1
9 Короленко, Ц. П.
    
Пищевые расстройства: нервная анорексия, булимия / Ц. П. Короленко, Н. В. Дмитриева //  Поддержка семьи в условиях кризиса : материалы IX Всерос. науч.-практ. конф. "Актуальные проблемы специальной психологии в образовании" (10-12 февр. 2010 г.) / ред. Н. В. Дмитриева, Е. В. Соколова. - Новосибирск, 2010. - С. 202-212. - Библиогр.: с. 211-212 (16 назв.).
    Пункт выдачи: абонемент № 1
10 Чухрова, М. Г.
    
Роль функциональной асимметрии мозга в формировании психоэмоциональных нарушений у школьников и возможности их профилактики / М. Г. Чухрова, А. В. Буркова, О. С. Загвоздина //  Психолого-педагогические технологии в условиях инновационных процессов в медицине и образовании : материалы Междунар. междисциплинарной науч.-практ. конф. (14-20 марта 2010 г., Турция, Кемер) / под ред. М. Г. Чухровой, О. А. Белобрыкиной ; Новосиб. гос. пед. ун-т, Ин-т филологии, массовой информации и психологии и др. - Новосибирск ; Кемер, 2010. - С. 59-61.
    Пункт выдачи: абонемент № 1
11 Кожемякина, О. А.
    
Коррекция эмоциональных нарушений - последствий психической депривации / О. А. Кожемякина //  Психолого-педагогические технологии в условиях инновационных процессов в медицине и образовании : материалы Междунар. междисциплинарной науч.-практ. конф. (14-20 марта 2010 г., Турция, Кемер) / под ред. М. Г. Чухровой, О. А. Белобрыкиной ; Новосиб. гос. пед. ун-т, Ин-т филологии, массовой информации и психологии и др. - Новосибирск ; Кемер, 2010. - С. 110-113.
    Пункт выдачи: абонемент № 1
12 Ступак, Р.
    
Социально-психологические механизмы и культурно-исторические предпосылки возникновения анорексии / Р. Ступак, А. А. Бочавер //  Психологический журнал. - 2014. - Т. 35, № 2. - С. 83-90. - Библиогр.: с. 89-90 (29 назв.).
    Пункт выдачи: читальный зал
13 Гонеев, А.
    
Индивидуально-психологические особенности трудных подростков / А. Гонеев, Л. Годовникова //  Сельская школа. - 2013. - № 5. - С. 112-128.
    Пункт выдачи: читальный зал
14 Карабущенко, Н. Б.
    
Психологические основы формирования элит в вузе / Карабущенко, Н. Б. //  Образовательные технологии. - 2014. - № 1. - С. 56-70. - Библиогр. в сносках. -  : 3 табл., 6 рис.
    Пункт выдачи: читальный зал
15 Соловьева, С. Н.
    
Наш подход к обучению интеллектуально одаренных школьников / С. Н. Соловьева, О. А. Чаленко //  Химия в школе. - 2014. - № 10. - С. 30-33. - Библиогр.: с. 33.
    Пункт выдачи: читальный зал
16 Злоказов, К. В.
    
Социально-психологические предпосылки деструктивного поведения подростков в школе / Злоказов Кирилл Витальевич //  Педагогическое образование в России. - 2016. - № 5. - С. 71-81. - Библиогр.: с. 77-81 (73 назв.).
    Пункт выдачи: читальный зал
17 Резник, Н. Л.
    
Если я заболею: есть или не есть? / Н. Л. Резник ; худож. А. Мичилена //  Химия и жизнь - XXI век. - 2016. - № 11. - С. 33-35. -  : ил.
    Пункт выдачи: читальный зал
18 Ребеко, Т. А.
    
Структура телесной репрезентации и когнитивные стили = The structure of corporal representation and cognitive styles / Т. А. Ребеко //  Психологический журнал. - 2016. - Т. 37, № 6. - С. 26-36. - Библиогр.: с. 35-36 (27 назв.). -  : табл.
    Пункт выдачи: читальный зал
19 Резник, Н. Л.
    
"И одною пулей он убил обоих." : как победить курение и ожирение / Н. Л. Резник //  Химия и жизнь - XXI век. - 2017. - № 5. - С. 26-27. -  : рис., ил.
    Пункт выдачи: читальный зал
20 Сарсембаев, К.
    
Эмоциональные расстройства : квантованный учебный текст с заданиями в тестовой форме / К. Сарсембаев //  Педагогическая диагностика. - 2016. - № 4. - С. 79-86.
    Пункт выдачи: читальный зал
21     Вредные пищевые привычки : какие особенности питания отрицательно сказываются на здоровье? //  Наша жизнь (плоскопечатный шрифт). - 2017. - № 7. - С. 41-45.
    Пункт выдачи: читальный зал
22 Аксенова, Э. А.
    
Ортогенная школа Бруно Беттельхайма / Э. А. Аксенова //  Школьные технологии. - 2017. - № 2. - С. 32-38.
    Пункт выдачи: читальный зал
23 Монова, Н. О.
    
Роль образовательной организации в профилактике отклоняющегося (девиантного) поведения несовершеннолетних / Н. О. Монова //  Школа будущего. - 2017. - № 6. - С. 131-135. - Библиогр.: с. 134-135 (5 назв. ).
    Пункт выдачи: читальный зал
24 Сергеева, Е. А.
    
Обновление содержания и форм воспитательной работы классного руководителя в условиях реализации ФГОС / Е. А. Сергеева //  Классный руководитель. - 2018. - № 6. - С. 12-21. -  : 2 табл.
    Пункт выдачи: читальный зал
25 Каркавцева, И. А.
    
Оценка индивидуальных психофизиологических свойств личности и уровня эмоциональной стабильности квалифицированных спортсменок / И. А. Каркавцева, И. Е. Корельская //  Теория и практика физической культуры. - 2018. - № 12. - С. 39. - Библиогр.: с. 39 (1 назв.).
    Пункт выдачи: абонемент № 3
26 Пасечник, О. Е.
    
Развитие эмоционального интеллекта детей на занятиях изобразительным искусством / Олеся Евгеньевна Пасечник //  Воспитание и дополнительное образование. - 2018. - № 3. - С. 25-28. - Библиогр.: c. 28 (2 назв. ).
    Пункт выдачи: читальный зал
27 Зорькина, О. С.
    
Представления о студентах "нового поколения" : к вопросу о юношеском возрасте и психологической готовности к обучению в вузе / Зорькина Ольга Сергеевна. - Текст : электронный //  Развитие человека в современном мире. - 2020. - № 1. - С. 60-70. - Библиогр.: с. 69-70 (10 назв.). -  : 3 табл. - Доступна эл. версия в ЭБС НГПУ. - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/37489/read.php (дата обращения: 23.11.2024) .
    Пункт выдачи: читальный зал, абонемент № 3, абонемент № 2
28 Гриценко, Л. И.
    
Методологические подходы к воспитанию дезадаптированных подростков : (на основе опыта А. С. Макаренко) / Л. И. Гриценко. - Текст : непосредственный //  Воспитание школьников. - 2020. - № 2. - С. 31-39. - Библиогр.: с. 39 (7 назв.).
    Пункт выдачи: читальный зал
29 Шураева, Е. В.
    
Использование здоровьесберегающих технологий в психолого-педагогическом сопровождении детей с особыми образовательными потребностями / Е. В. Шураева. - Текст : непосредственный //  Дошкольная педагогика. - 2019. - № 7. - С. 58-61. - Библиогр.: с. 61 (2 назв. ).
    Пункт выдачи: читальный зал
30 Ерфилова, Е.
    
Когда ЗОЖ во вред / Елена Ерфилова ; фото Светланы Макеевой. - Текст : непосредственный //  Основы безопасности жизнедеятельности. - 2021. - № 5. - С. 26-29. -  : 3 фото
    Пункт выдачи: читальный зал
31 Иванов, А. В.
    
Педагогическая поддержка психологической устойчивости (спокойствия) молодежи как базового качества человека в развитии сознания = Pedagogical support of psychological stability (calmness) of youth as basic quality of human in development of consciousness / А. В. Иванов. - Текст : непосредственный //  Alma mater: Вестник высшей школы. - 2019. - № 5. - С. 20-27. - Библиогр.: с. 27 (30 назв.). - Рез. также на англ.
    Пункт выдачи: читальный зал
32 Петрова, Е. А.
    
Особенности пищевого поведения у студентов с различным уровнем развития воли / Е. А. Петрова, В. В. Козырева. - Текст : непосредственный //  Теория и практика физической культуры. - 2022. - № 4. - С. 77-78. - Библиогр.: с. 78 (4 назв.). -  : табл.
    Пункт выдачи: абонемент № 3