Справка по теме "Нарушение пищевого поведения и эмоционального интеллекта подростка"
Для получения справки выберите каталог |
Статьи
1 | Потапов, В. А. Если у ребенка нелады с аппетитом // Директор школы. - 2003. - № 4. - С. 93-95.
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
2 | Смирнов, С. Д. О связи интеллектуальных и личностных характеристик студентов с успешностью их обучения / С. Д. Смирнов [и др. ] // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2007. - № 3. - С. 82-87. - Библиогр.: с. с. 87 (8 назв.).
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
3 | Вокруг развития и воспитания // Семья и школа. - 2008. - № 1. - С. 4-7.
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
4 | Гаранян, Н. Г. Перфекционизм как фактор студенческой дезадаптации : дайджест / Н. Г. Гаранян, Д. А. Андрусенко, И. Д. Хломов // Психология обучения. - 2009. - № 6. - С. 112-113. - Полностью ст. опубл.: Психологическая наука и образование. - 2009. - N 1 - С. 72-81.
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
5 | 60 С 693 | Пилипенко, Г. Н. Алекситимия в структуре личности и ее роль в процессах психической адаптации / Г. Н. Пилипенко, О. А. Шамшикова, К. А. Харина // Социокультурные проблемы современного человека : материалы III Междунар. науч.-практ. конф., 22 - 26 апр. 2008 г. Ч. II / под ред. О. А. Шамшиковой, Н. Я. Большуновой ; Новосиб. гос. пед. ун-т. - Новосибирск, 2009. - С. 137-145. - Библиогр.: с. 144-145 (9 назв.). - : 2 рис.
Пункт выдачи:
абонемент № 1 | |
6 | Мамаева, М. А. Если ребенок не хочет есть. / М. А. Мамаева // Дошкольная педагогика. - 2011. - № 4. - С. 4-5.
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
7 | Кириллова, Е. В. Особый ребенок. Как помочь родителям детей-инвалидов развить основы восприятия и внимания в домашних условиях / Е. В. Кириллова, С. Н. Мухина // Логопед в детском саду. - 2011. - № 1. - С. 15-33.
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
8 | 88 П 441 | Короленко, Ц. П. Факторы риска развития пищевых нарушений / Ц. П. Короленко, Н. В. Дмитриева // Поддержка семьи в условиях кризиса : материалы IX Всерос. науч.-практ. конф. "Актуальные проблемы специальной психологии в образовании" (10-12 февр. 2010 г.) / ред. Н. В. Дмитриева, Е. В. Соколова. - Новосибирск, 2010. - С. 190-201. - Библиогр.: с. 201 (9 назв.).
Пункт выдачи:
абонемент № 1 | |
9 | 88 П 441 | Короленко, Ц. П. Пищевые расстройства: нервная анорексия, булимия / Ц. П. Короленко, Н. В. Дмитриева // Поддержка семьи в условиях кризиса : материалы IX Всерос. науч.-практ. конф. "Актуальные проблемы специальной психологии в образовании" (10-12 февр. 2010 г.) / ред. Н. В. Дмитриева, Е. В. Соколова. - Новосибирск, 2010. - С. 202-212. - Библиогр.: с. 211-212 (16 назв.).
Пункт выдачи:
абонемент № 1 | |
10 | 88 П 863 | Чухрова, М. Г. Роль функциональной асимметрии мозга в формировании психоэмоциональных нарушений у школьников и возможности их профилактики / М. Г. Чухрова, А. В. Буркова, О. С. Загвоздина // Психолого-педагогические технологии в условиях инновационных процессов в медицине и образовании : материалы Междунар. междисциплинарной науч.-практ. конф. (14-20 марта 2010 г., Турция, Кемер) / под ред. М. Г. Чухровой, О. А. Белобрыкиной ; Новосиб. гос. пед. ун-т, Ин-т филологии, массовой информации и психологии и др. - Новосибирск ; Кемер, 2010. - С. 59-61.
Пункт выдачи:
абонемент № 1 | |
11 | 88 П 863 | Кожемякина, О. А. Коррекция эмоциональных нарушений - последствий психической депривации / О. А. Кожемякина // Психолого-педагогические технологии в условиях инновационных процессов в медицине и образовании : материалы Междунар. междисциплинарной науч.-практ. конф. (14-20 марта 2010 г., Турция, Кемер) / под ред. М. Г. Чухровой, О. А. Белобрыкиной ; Новосиб. гос. пед. ун-т, Ин-т филологии, массовой информации и психологии и др. - Новосибирск ; Кемер, 2010. - С. 110-113.
Пункт выдачи:
абонемент № 1 | |
12 | Ступак, Р. Социально-психологические механизмы и культурно-исторические предпосылки возникновения анорексии / Р. Ступак, А. А. Бочавер // Психологический журнал. - 2014. - Т. 35, № 2. - С. 83-90. - Библиогр.: с. 89-90 (29 назв.).
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
13 | Гонеев, А. Индивидуально-психологические особенности трудных подростков / А. Гонеев, Л. Годовникова // Сельская школа. - 2013. - № 5. - С. 112-128.
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
14 | Карабущенко, Н. Б. Психологические основы формирования элит в вузе / Карабущенко, Н. Б. // Образовательные технологии. - 2014. - № 1. - С. 56-70. - Библиогр. в сносках. - : 3 табл., 6 рис.
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
15 | Соловьева, С. Н. Наш подход к обучению интеллектуально одаренных школьников / С. Н. Соловьева, О. А. Чаленко // Химия в школе. - 2014. - № 10. - С. 30-33. - Библиогр.: с. 33.
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
16 | Злоказов, К. В. Социально-психологические предпосылки деструктивного поведения подростков в школе / Злоказов Кирилл Витальевич // Педагогическое образование в России. - 2016. - № 5. - С. 71-81. - Библиогр.: с. 77-81 (73 назв.).
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
17 | Резник, Н. Л. Если я заболею: есть или не есть? / Н. Л. Резник ; худож. А. Мичилена // Химия и жизнь - XXI век. - 2016. - № 11. - С. 33-35. - : ил.
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
18 | Ребеко, Т. А. Структура телесной репрезентации и когнитивные стили = The structure of corporal representation and cognitive styles / Т. А. Ребеко // Психологический журнал. - 2016. - Т. 37, № 6. - С. 26-36. - Библиогр.: с. 35-36 (27 назв.). - : табл.
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
19 | Резник, Н. Л. "И одною пулей он убил обоих." : как победить курение и ожирение / Н. Л. Резник // Химия и жизнь - XXI век. - 2017. - № 5. - С. 26-27. - : рис., ил.
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
20 | Сарсембаев, К. Эмоциональные расстройства : квантованный учебный текст с заданиями в тестовой форме / К. Сарсембаев // Педагогическая диагностика. - 2016. - № 4. - С. 79-86.
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
21 | Вредные пищевые привычки : какие особенности питания отрицательно сказываются на здоровье? // Наша жизнь (плоскопечатный шрифт). - 2017. - № 7. - С. 41-45.
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
22 | Аксенова, Э. А. Ортогенная школа Бруно Беттельхайма / Э. А. Аксенова // Школьные технологии. - 2017. - № 2. - С. 32-38.
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
23 | Монова, Н. О. Роль образовательной организации в профилактике отклоняющегося (девиантного) поведения несовершеннолетних / Н. О. Монова // Школа будущего. - 2017. - № 6. - С. 131-135. - Библиогр.: с. 134-135 (5 назв. ).
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
24 | Сергеева, Е. А. Обновление содержания и форм воспитательной работы классного руководителя в условиях реализации ФГОС / Е. А. Сергеева // Классный руководитель. - 2018. - № 6. - С. 12-21. - : 2 табл.
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
25 | Каркавцева, И. А. Оценка индивидуальных психофизиологических свойств личности и уровня эмоциональной стабильности квалифицированных спортсменок / И. А. Каркавцева, И. Е. Корельская // Теория и практика физической культуры. - 2018. - № 12. - С. 39. - Библиогр.: с. 39 (1 назв.).
Пункт выдачи:
абонемент № 3 | ||
26 | Пасечник, О. Е. Развитие эмоционального интеллекта детей на занятиях изобразительным искусством / Олеся Евгеньевна Пасечник // Воспитание и дополнительное образование. - 2018. - № 3. - С. 25-28. - Библиогр.: c. 28 (2 назв. ).
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
27 | Зорькина, О. С. Представления о студентах "нового поколения" : к вопросу о юношеском возрасте и психологической готовности к обучению в вузе / Зорькина Ольга Сергеевна. - Текст : электронный // Развитие человека в современном мире. - 2020. - № 1. - С. 60-70. - Библиогр.: с. 69-70 (10 назв.). - : 3 табл. . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/37489/read.php (дата обращения: 23.11.2024) .
Пункт выдачи:
читальный зал, абонемент № 3, абонемент № 2 | ||
28 | Гриценко, Л. И. Методологические подходы к воспитанию дезадаптированных подростков : (на основе опыта А. С. Макаренко) / Л. И. Гриценко. - Текст : непосредственный // Воспитание школьников. - 2020. - № 2. - С. 31-39. - Библиогр.: с. 39 (7 назв.).
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
29 | Шураева, Е. В. Использование здоровьесберегающих технологий в психолого-педагогическом сопровождении детей с особыми образовательными потребностями / Е. В. Шураева. - Текст : непосредственный // Дошкольная педагогика. - 2019. - № 7. - С. 58-61. - Библиогр.: с. 61 (2 назв. ).
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
30 | Ерфилова, Е. Когда ЗОЖ во вред / Елена Ерфилова ; фото Светланы Макеевой. - Текст : непосредственный // Основы безопасности жизнедеятельности. - 2021. - № 5. - С. 26-29. - : 3 фото
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
31 | Иванов, А. В. Педагогическая поддержка психологической устойчивости (спокойствия) молодежи как базового качества человека в развитии сознания = Pedagogical support of psychological stability (calmness) of youth as basic quality of human in development of consciousness / А. В. Иванов. - Текст : непосредственный // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2019. - № 5. - С. 20-27. - Библиогр.: с. 27 (30 назв.). - Рез. также на англ.
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
32 | Петрова, Е. А. Особенности пищевого поведения у студентов с различным уровнем развития воли / Е. А. Петрова, В. В. Козырева. - Текст : непосредственный // Теория и практика физической культуры. - 2022. - № 4. - С. 77-78. - Библиогр.: с. 78 (4 назв.). - : табл.
Пункт выдачи:
абонемент № 3 |