Размер
A A A
Интервал
=
Цвет
A A A

Справка по теме "Дошкольники с отклоняющимся развитием"

Для получения справки выберите каталог


Статьи

1 Пекишева, Е. В.
    
Задачи и организация психокоррекционной работы по формированию символической способности дошкольников с задержкой психического развития / Е. В. Пекишева //  Дефектология. - 2012. - № 4. - С. 66-72. - Библиогр.: с. 71-72 (15 назв.).
    Пункт выдачи: читальный зал
2 Мухина, С. Н.
    
Психолого-педагогические условия развития психомоторных способностей у дошкольников с отклоняющимся развитием / Светлана Мухина //  Детский сад от А до Я. - 2014. - № 1 (67). - С. 94-102. - Библиогр.: с. 102 (6 назв.). -  : фот., табл.
    Пункт выдачи: читальный зал
3 Карачарова, И. А.
    
Изобразительная деятельность как средство коррекции развития детей дошкольного возраста с задержкой психического развития / И. А. Карачарова, А. А. Акулич //  Дошкольная педагогика. - 2014. - № 2. - С. 34-38. - Библиогр.: с. 38 (7 назв.). - Прилож.
    Пункт выдачи: читальный зал
4 Кадырова, А. М.
    
Обучение грамоте старших дошкольников в условиях специального образовательного учреждения VIII вида / А. М. Кадырова //  Логопед. - 2014. - № 8. - С. 90-93. - Библиогр. в конце ст. (2 назв.). -  : табл.
    Пункт выдачи: читальный зал
5 Евтушенко, Г. Н.
    
Ознакомление с окружающим миром детей 3-4 лет с интеллектуальной недостаточностью / Г. Н. Евтушенко, С. К. Коханова //  Логопед. - 2015. - № 2. - С. 59-61. - Библиогр. в конце ст. (2 назв.).
    Пункт выдачи: читальный зал
6 Маршалова, М. В.
    
Развитие зрительного гнозиса в логопедической работе по преодолению ОНР у дошкольников с нарушением зрения / М. В. Маршалова //  Дошкольная педагогика. - 2014. - № 5. - С. 43-48. - Библиогр.: с. 48 (19 назв.).
    Пункт выдачи: читальный зал
7 Есина, О. В.
    
Приемы формирования самоконтроля за звукопроизношением дошкольников с тяжелыми нарушениями речи / О. В. Есина //  Дошкольная педагогика. - 2014. - № 5. - С. 49-50.
    Пункт выдачи: читальный зал
8 Юдина, Н. Е.
    
Танцевальный концерт как форма проведения вечеров досуга. Его роль в развитии музыкальных творческих способностей дошкольников с нарушением зрения / Н. Е. Юдина //  Дошкольная педагогика. - 2014. - № 6. - С. 49-54.
    Пункт выдачи: читальный зал
9 Михеева, Е. А.
    
Формирование диалогической речи у дошкольников с нарушением интеллекта / Е. А. Михеева //  Дошкольная педагогика. - 2014. - № 10. - С. 53-54.
    Пункт выдачи: читальный зал
10 Майорова, Ю. В.
    
Логопедическая сказка как эффективный метод работы с детьми с ЗПР / Ю. В. Майорова //  Дошкольная педагогика. - 2014. - № 10. - С. 55-57.
    Пункт выдачи: читальный зал
11 Чижова, О. Н.
    
Сказкотерапия как один из методов работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образования / О. Н. Чижова //  Дошкольная педагогика. - 2014. - № 9. - С. 57-59. - Библиогр.: с. 59 (8 назв.).
    Пункт выдачи: читальный зал
12 Лебедева, И.
    
Русская пейзажная живопись в логопедической работе с дошкольниками с тяжелыми нарушениями речи = Russian landscape painting in speech therapy with preschool children with speech disorders / И. Лебедева, Н. Изергина, А. Шервуд //  Дошкольное воспитание. - 2015. - № 8. - С. 58-65. - Библиогр.: с. 65 (3 назв.). -  : ил. - Есть аннотация, ключевые слова на английском языке. Параллельного текста на английском языке нет.
    Пункт выдачи: читальный зал
13 Фатихова, Л.
    
Диагностика и развитие способности дошкольников с задержкой психического развития понимать логико-грамматические конструкции языка / Л. Фатихова //  Дошкольное воспитание. - 2015. - № 8. - С. 68-75. - Библиогр.: с. 74 (12 назв.).
    Пункт выдачи: читальный зал
14 Евстифеева, И. В
    
Использование фигурных дыроколов в формировании количественных представлений у старших дошкольников с ЗПР / И. В. Евстифеева //  Дошкольная педагогика. - 2015. - № 2. - С. 48-50. -  : фот.
    Пункт выдачи: читальный зал
15 Гулевская, Е. А.
    
Конспект игры-занятия по математическому развитию в подготовительной к школе группе компенсирующего вида для детей с ТНР / Е. А. Гулевская //  Дошкольная педагогика. - 2015. - № 3. - С. 57-58.
    Пункт выдачи: читальный зал
16 Семенова, Л. Э.
    
Гендерная специфика некоторых аспектов морального развития старших дошкольников с задержкой психического развития / Л.Э. Семенова, Н. П. Шашкина //  Дефектология. - 2015. - № 5. - С. 37-49. - Библиогр.: с. 48-49 (22 назв.). -  : 4 табл.
    Пункт выдачи: читальный зал
17 Гостар, А. А.
    
Формирование замещающей функции мышления у дошкольников с задержкой психического развития с использованием конструирования / А. А. Гостар, Т. Ю. Очковская, С. А. Величко //  Дефектология. - 2015. - № 5. - С. 76-81. - Библиогр.: с. 81 (7 назв.).
    Пункт выдачи: читальный зал
18 Кузьмичева, О. В.
    
Реализация коррекционных задач в подвижных играх дошкольников с нарушением зрения / О. В. Кузьмичева //  Логопед. - 2015. - № 7. - С. 110-115. - Библиогр.: с. 115 (4 назв.).
    Пункт выдачи: читальный зал