Справка по теме "Дошкольники с отклоняющимся развитием"
Для получения справки выберите каталог |
Статьи
1 | Пекишева, Е. В. Задачи и организация психокоррекционной работы по формированию символической способности дошкольников с задержкой психического развития / Е. В. Пекишева // Дефектология. - 2012. - № 4. - С. 66-72. - Библиогр.: с. 71-72 (15 назв.).
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
2 | Мухина, С. Н. Психолого-педагогические условия развития психомоторных способностей у дошкольников с отклоняющимся развитием / Светлана Мухина // Детский сад от А до Я. - 2014. - № 1 (67). - С. 94-102. - Библиогр.: с. 102 (6 назв.). - : фот., табл.
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
3 | Карачарова, И. А. Изобразительная деятельность как средство коррекции развития детей дошкольного возраста с задержкой психического развития / И. А. Карачарова, А. А. Акулич // Дошкольная педагогика. - 2014. - № 2. - С. 34-38. - Библиогр.: с. 38 (7 назв.). - Прилож.
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
4 | Кадырова, А. М. Обучение грамоте старших дошкольников в условиях специального образовательного учреждения VIII вида / А. М. Кадырова // Логопед. - 2014. - № 8. - С. 90-93. - Библиогр. в конце ст. (2 назв.). - : табл.
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
5 | Евтушенко, Г. Н. Ознакомление с окружающим миром детей 3-4 лет с интеллектуальной недостаточностью / Г. Н. Евтушенко, С. К. Коханова // Логопед. - 2015. - № 2. - С. 59-61. - Библиогр. в конце ст. (2 назв.).
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
6 | Маршалова, М. В. Развитие зрительного гнозиса в логопедической работе по преодолению ОНР у дошкольников с нарушением зрения / М. В. Маршалова // Дошкольная педагогика. - 2014. - № 5. - С. 43-48. - Библиогр.: с. 48 (19 назв.).
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
7 | Есина, О. В. Приемы формирования самоконтроля за звукопроизношением дошкольников с тяжелыми нарушениями речи / О. В. Есина // Дошкольная педагогика. - 2014. - № 5. - С. 49-50.
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
8 | Юдина, Н. Е. Танцевальный концерт как форма проведения вечеров досуга. Его роль в развитии музыкальных творческих способностей дошкольников с нарушением зрения / Н. Е. Юдина // Дошкольная педагогика. - 2014. - № 6. - С. 49-54.
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
9 | Михеева, Е. А. Формирование диалогической речи у дошкольников с нарушением интеллекта / Е. А. Михеева // Дошкольная педагогика. - 2014. - № 10. - С. 53-54.
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
10 | Майорова, Ю. В. Логопедическая сказка как эффективный метод работы с детьми с ЗПР / Ю. В. Майорова // Дошкольная педагогика. - 2014. - № 10. - С. 55-57.
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
11 | Чижова, О. Н. Сказкотерапия как один из методов работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образования / О. Н. Чижова // Дошкольная педагогика. - 2014. - № 9. - С. 57-59. - Библиогр.: с. 59 (8 назв.).
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
12 | Лебедева, И. Русская пейзажная живопись в логопедической работе с дошкольниками с тяжелыми нарушениями речи = Russian landscape painting in speech therapy with preschool children with speech disorders / И. Лебедева, Н. Изергина, А. Шервуд // Дошкольное воспитание. - 2015. - № 8. - С. 58-65. - Библиогр.: с. 65 (3 назв.). - : ил. - Есть аннотация, ключевые слова на английском языке. Параллельного текста на английском языке нет.
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
13 | Фатихова, Л. Диагностика и развитие способности дошкольников с задержкой психического развития понимать логико-грамматические конструкции языка / Л. Фатихова // Дошкольное воспитание. - 2015. - № 8. - С. 68-75. - Библиогр.: с. 74 (12 назв.).
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
14 | Евстифеева, И. В Использование фигурных дыроколов в формировании количественных представлений у старших дошкольников с ЗПР / И. В. Евстифеева // Дошкольная педагогика. - 2015. - № 2. - С. 48-50. - : фот.
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
15 | Гулевская, Е. А. Конспект игры-занятия по математическому развитию в подготовительной к школе группе компенсирующего вида для детей с ТНР / Е. А. Гулевская // Дошкольная педагогика. - 2015. - № 3. - С. 57-58.
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
16 | Семенова, Л. Э. Гендерная специфика некоторых аспектов морального развития старших дошкольников с задержкой психического развития / Л.Э. Семенова, Н. П. Шашкина // Дефектология. - 2015. - № 5. - С. 37-49. - Библиогр.: с. 48-49 (22 назв.). - : 4 табл.
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
17 | Гостар, А. А. Формирование замещающей функции мышления у дошкольников с задержкой психического развития с использованием конструирования / А. А. Гостар, Т. Ю. Очковская, С. А. Величко // Дефектология. - 2015. - № 5. - С. 76-81. - Библиогр.: с. 81 (7 назв.).
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
18 | Кузьмичева, О. В. Реализация коррекционных задач в подвижных играх дошкольников с нарушением зрения / О. В. Кузьмичева // Логопед. - 2015. - № 7. - С. 110-115. - Библиогр.: с. 115 (4 назв.).
Пункт выдачи:
читальный зал |