Размер
A A A
Интервал
=
Цвет
A A A

Справка по теме "Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ"

Для получения справки выберите каталог


Статьи

1 Кузнецова, М. В.
    
Оказание ранней логопедической помощи в системе психолого-педагогического сопровождения детей, оставшихся без попечения родителей, в условиях Дома ребенка / М. В. Кузнецова //  Логопедия. - 2014. - № 1 (3) (январь-март). - С. 71-80. - Библиогр.: с. 80 (5 назв.). -  : рис.
    Пункт выдачи: читальный зал
2 Шаповалова, О. Е.
    
Инновационный подход к организации психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях индивидуального обучения / О. Е. Шаповалова, Т. К. Жулич //  Коррекционная педагогика. - 2014. - № 1 (январь-февраль). - С. 24-30. - Библиогр.: с. 30.
    Пункт выдачи: читальный зал
3 Кокорина, Т. Е.
    
Индивидуальная программа развития - механизм комплексной реабилитации ребенка-инвалида / Т. Е. Кокорина, Л. В. Салина, Я. А. Кондрашова //  Коррекционная педагогика. - 2014. - № 1 (январь-февраль). - С. 71-91. -  : табл.
    Пункт выдачи: читальный зал
4 Шаповалова, О. Е.
    
Инновационный подход к организации психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях индивидуального обучения / О. Е. Шаповалова, Т. К. Жулич //  Логопед в детском саду. - 2014. - № 1. - С. 9-14. - Библиогр.: с. 14.
    Пункт выдачи: читальный зал
5 Галанина, Ж. А.
    
Психолого-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательной школе / Ж. А. Галанина //  Школьный логопед. - 2014. - № 1. - С. 36-38. - Библиогр.: с. 38 (3 назв.).
    Пункт выдачи: читальный зал
6 Касимова, Э. Г.
    
Условия организации инклюзивного образования / Э. Г. Касимова //  Логопед. - 2014. - № 2. - С. 27-31. - Библиогр.: с. 27 (5 назв.).
    Пункт выдачи: читальный зал
7 Александрова, Л. А.
    
Психологические ресурсы личности и социально-психологическая адаптация студентов с ОВЗ в условиях профессионального образования / Л. А. Александрова, А. А. Лебедева, В. В. Бобожей //  Психологическая наука и образование. - 2014. - № 1. - С. 50-62. - Библиогр. : с. 62 (29 назв.).
    Пункт выдачи: читальный зал
8 Пискун, О. Ю.
    
Психолого-педагогические условия коррекции эмоционально-волевого развития выпускников с нарушением слуха / О. Ю. Пискун //  Сибирский педагогический журнал. - 2014. - № 1. - С. 142-147. - Библиогр.: с. 147 (10 назв.). - Доступна эл. версия в ЭБС НГПУ. - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/2070/read.php (дата обращения: 25.04.2024) .
    Пункт выдачи: читальный зал
9 Борисова, Ю. Н.
    
Взаимодействие с родителями в условиях лекотеки / Ю. Н. Борисова //  Коррекционная педагогика. - 2014. - № 2 (апрель-июнь). - С. 35-38.
    Пункт выдачи: читальный зал
10 Саратова, Л. М.
    
Психолого-педагогическое сопровождение подростков с ограниченными возможностями здоровья в условиях интеграции / Л. М. Саратова //  Коррекционная педагогика. - 2014. - № 2 (апрель-июнь). - С. 44-48.
    Пункт выдачи: читальный зал
11 Каткова, И. А.
    
Психолого-педагогическое сопровождение обучения детей со сложными нарушениями развития в специальном коррекционном образовательном учреждении VIII вида / И. А. Каткова //  Коррекционная педагогика. - 2014. - № 2 (апрель-июнь). - С. 51-54.
    Пункт выдачи: читальный зал
12 Шаймухаметова, Н. А.
    
Электронный образовательный ресурс в формировании абилитационной компетентности родителей, воспитывающих детей раннего возраста / Н. А. Шаймухаметова //  Коррекционная педагогика. - 2014. - № 2 (апрель-июнь). - С. 69-70.
    Пункт выдачи: читальный зал
13 Шаповалова, О. Е.
    
Инновационный подход к организации психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях индивидуального обучения / Шаповалова О. Е., Жулич Т. К. //  Практический психолог и логопед. - 2014. - № 1 (5). - С. 25-31. - Библиогр.: с. 31 (4 назв.).
    Пункт выдачи: читальный зал
14 Шустова, О. А.
    
Игра как форма коррекционной работы при обучении и воспитании старших дошкольников с синдромом дефицита внимания и гиперактивности в дошкольном образовательном учреждении / Шустова О. А. //  Практический психолог и логопед. - 2014. - № 1 (5). - С. 77-84.
    Пункт выдачи: читальный зал
15 Галанина, Ж. А.
    
Психолого-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательной школе / Галанина Ж. А. //  Практический психолог и логопед. - 2014. - № 1 (5). - С. 93-95. - Библиогр.: с. 95 (3 назв.).
    Пункт выдачи: читальный зал
16 Александрова, Н. А.
    
Сопровождение семьи ребенка младенческого и раннего возраста с комплексными нарушениями / Н. А. Александрова, М. С. Кузнецова //  Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2014. - № 3. - С. 29-37. - Библиогр.: с. 37.
    Пункт выдачи: читальный зал
17 Борисова, Ю. Н.
    
Взаимодействие с родителями в условиях лекотеки / Ю. Н. Борисова //  Практический психолог и логопед. - 2014. - № 2. - С. 31-34.
    Пункт выдачи: читальный зал
18 Саратова, Л. М.
    
Психолого-педагогическое сопровождение подростков с ограниченными возможностями здоровья в условиях интеграции / Л. М. Саратова //  Практический психолог и логопед. - 2014. - № 2. - С. 40-44. -  : 1 рис.
    Пункт выдачи: читальный зал
19 Борякова, Н. Ю.
    
К проблеме психолого-педагогического сопровождения детей с задержкой психического развития в инклюзивной образовательной среде / Н. Ю. Борякова //  Логопед в детском саду. - 2014. - № 3. - С. 16-18.
    Пункт выдачи: читальный зал
20 Кузнецова, Г. В.
    
Музейная педагогика в системе психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в дошкольном образовательном учреждении компенсирующей направленности / Г. В. Кузнецова, Л. И. Савчинская, В. И. Сонина //  Логопед в детском саду. - 2014. - № 3. - С. 68-74.
    Пункт выдачи: читальный зал
21 Козырева, В. П.
    
Психолого-педагогическое сопровождение детей с ранним детским аутизмом в условиях летнего инклюзивного лагеря = Psycho-pedagogical support of children with early infantile autism in conditions of inclusive summer camp / В. П. Козырева, О. С. Орлова, В. А. Голубева //  Специальное образование. - 2014. - № 2 (34). - С. 14-20. - Библиогр.: с. 19-20 (10 назв.).
    Пункт выдачи: читальный зал
22 Кузнецова, Г. В.
    
Музейная педагогика в системе психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в дошкольном образовательном учреждении компенсирующей направленности / Г. В. Кузнецова, Л. И. Савчинская, В. И. Сонина //  Коррекционная педагогика. - 2014. - № 3 (июль-сентябрь). - С. 48-54.
    Пункт выдачи: читальный зал
23 Борякова, Н. Ю.
    
К проблеме психолого-педагогического сопровождения детей с задержкой психического развития в инклюзивной образовательной среде / Н. Ю. Борякова //  Практический психолог и логопед. - 2014. - № 3. - С. 11-13.
    Пункт выдачи: читальный зал
24 Болотова, Н. П.
    
Системный подход в психолого-педагогическом сопровождении современной семьи / Н. П. Болотова //  Практический психолог и логопед. - 2014. - № 3. - С. 46-48.
    Пункт выдачи: читальный зал
25 Ткачева, В. В.
    
Организация взаимодействия специалистов с семьями обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в свете модернизации системы специального образования / В. В. Ткачева //  Практический психолог и логопед. - 2014. - № 3. - С. 54-57. - Библиогр.: с. 57 (6 назв.).
    Пункт выдачи: читальный зал
26 Гончарова, Е. Л.
    
Как изменяются задачи сурдопедагога на разных этапах помощи детям с кохлеарными имплантами / Е. Л. Гончарова, О. И. Кукушкина //  Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2014. - № 6. - С. 5-12. - Библиогр.: с. 12. -  : 2 табл. - Подстроч. примеч.
    Пункт выдачи: читальный зал
27 Козина, Г. П.
    
Психолого-педагогическое сопровождение инклюзивного образования: практика территориальной ПМПК Нерюнгринского района / Г. П. Козина, Ю. В. Кобазова //  Социальная педагогика. - 2014. - № 4. - С. 61-67.
    Пункт выдачи: читальный зал
28 Козина, Г. П.
    
Психолого-педагогическое сопровождение инклюзивного образования : (на примере работы территориальной психолого-медико-педагогической комиссии) / Г. П. Козина, Ю. В. Кобазова //  Воспитание школьников. - 2014. - № 10. - С. 18-22. - Библиогр.: с. 22 (7 назв.).
    Пункт выдачи: читальный зал
29 Каштанова, С. Н.
    
Использование эмоционально-ориентированных ситуаций при обучении конструированию умственно отсталых дошкольников / С. Н. Каштанова, Ю. В. Полежаева //  Коррекционная педагогика. - 2014. - № 4 (октябрь-декабрь). - С. 25-33. - Библиогр.: с. 33. -  : табл.
    Пункт выдачи: читальный зал
30 Абкович, А. Я.
    
Изучение уровня готовности образовательных учреждений разного типа к обучению детей с церебральным параличом / А. Я. Абкович //  Коррекционная педагогика. - 2014. - № 4 (октябрь-декабрь). - С. 65-84. - Библиогр.: с. 84. -  : рис., табл.
    Пункт выдачи: читальный зал
31 Бидова, С. М.
    
Психолого-педагогическое сопровождение по социально-коммуникативному развитию детей 6-7 лет с нарушениями речи / С. М. Бидова, Л. В. Фандикова, И. А. Кукиева //  Логопедия. - 2014. - № 4 (6) (октябрь-декабрь). - С. 38-43. - Библиогр.: с. 43 (5 назв.).
    Пункт выдачи: читальный зал
32 Емельянова, Е. В.
    
Психолого-педагогическое сопровождение субъектов образовательной деятельности в свете ФГОС / Е. В. Емельянова //  Логопед. - 2014. - № 7. - С. 119-122. - Библиогр.: с. 122 (2 назв.).
    Пункт выдачи: читальный зал
33 Козина, Г.
    
Психолого-педагогическое сопровождение инклюзивного образования: практика территориальной ПМПК / Г. Козина, Ю. Кобазова //  Коррекционно-развивающее образование. - 2014. - № 4. - С. 27-32. - Библиогр.: с. 32 (7 назв.).
    Пункт выдачи: читальный зал
34 Кукушкина, О. И.
    
Новый инструмент сурдопедагога - динамическая педагогическая классификация детей с кохлеарными имплантами / О. И. Кукушкина, Е. Л. Гончарова //  Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2014. - № 8. - С. 3-9. -  : фот., табл. - Подстроч. примеч.
    Пункт выдачи: читальный зал
35 Джаниева, Т. С.
    
Региональная модель службы психолого-педагогической помощи детям с детским церебральным параличом в условиях реабилитационного центра в республике Казахстан = Regional model of service of psycho-pedagogical assistance to children with cerebral palsy in a rehabilitation center in the republic of Kazakhstan / Т. С. Джаниева //  Специальное образование. - 2014. - № 4 (36). - С. 97-111. - Библиогр.: с. 111 (15 назв.).
    Пункт выдачи: читальный зал
36 Алехина, С. В.
    
Методологические подходы к психолого-педагогическому сопровождению инклюзивного процесса в образовании / С. В. Алехина, И. В. Вачков //  Сибирский педагогический журнал. - 2014. - № 5. - С. 97-104. - Библиогр.: с. 103-104 (21 назв.).
    Пункт выдачи: читальный зал
37 Быкова, В. П.
    
Коррекционно-логопедическая работа по развитию связной речи детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня / В. П. Быкова, О. П. Бакланова //  Современные проблемы психолого-педагогического сопровождения детства : [в 2 ч.] : материалы Всерос. науч.-практ. конф. (Новосибирск, 17-18 апр. 2014 г.) / под ред. Г. С. Чесноковой ; [редкол.: Р. О. Агавелян, Н. А. Кузь, Л. В. Ковригина и др.] ; Новосиб. гос. пед. ун-т. - Новосибирск : НГПУ, 2014. - Ч. 1. - С. 152-155. - Библиогр.: с. 155 (5 назв.). - Доступна эл. версия в ЭБС НГПУ. - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/2873/read.php (дата обращения: 25.04.2024) .
    Пункт выдачи: абонемент № 1
38 Каменева, Т. В.
    
Развитие коммуникативных навыков у детей с кохлеарной имплантацией в условиях специального и инклюзивного образования / Т. В. Каменева, О. Ю. Пискун //  Современные проблемы психолого-педагогического сопровождения детства : [в 2 ч.] : материалы Всерос. науч.-практ. конф. (Новосибирск, 17-18 апр. 2014 г.) / под ред. Г. С. Чесноковой ; [редкол.: Р. О. Агавелян, Н. А. Кузь, Л. В. Ковригина и др.] ; Новосиб. гос. пед. ун-т. - Новосибирск : НГПУ, 2014. - Ч. 1. - С. 175-177. - Библиогр.: с. 177 (7 назв.). - Доступна эл. версия в ЭБС НГПУ. - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/2875/read.php (дата обращения: 25.04.2024) .
    Пункт выдачи: абонемент № 1
39 Недбальская, Ю. Г.
    
Особенности адаптации детей с ограниченными возможностями здоровья в подготовительном классе специальной (коррекционной) общеобразовательной школы VIII вида / Ю. Г. Недбальская, Л. А. Лошкарева //  Современные проблемы психолого-педагогического сопровождения детства : [в 2 ч.] : материалы Всерос. науч.-практ. конф. (Новосибирск, 17-18 апр. 2014 г.) / под ред. Г. С. Чесноковой ; [редкол.: Р. О. Агавелян, Н. А. Кузь, Л. В. Ковригина и др.] ; Новосиб. гос. пед. ун-т. - Новосибирск : НГПУ, 2014. - Ч. 1. - С. 213-215. - Библиогр.: с. 215 (2 назв.). - Доступна эл. версия в ЭБС НГПУ. - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/2880/read.php (дата обращения: 25.04.2024) .
    Пункт выдачи: абонемент № 1
40 Лошкарева, Л. А.
    
Особенности социализации детей с умеренной умственной отсталостью в рамках образовательного процесса школы VIII вида / Л. А. Лошкарева, Д. С. Шумилина //  Современные проблемы психолого-педагогического сопровождения детства : [в 2 ч.] : материалы Всерос. науч.-практ. конф. (Новосибирск, 17-18 апр. 2014 г.) / под ред. Г. С. Чесноковой ; [редкол.: Р. О. Агавелян, Н. А. Кузь, Л. В. Ковригина и др.] ; Новосиб. гос. пед. ун-т. - Новосибирск : НГПУ, 2014. - Ч. 1. - С. 219-221. - Библиогр.: с. 221 (5 назв.). - Доступна эл. версия в ЭБС НГПУ. - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/2881/read.php (дата обращения: 25.04.2024) .
    Пункт выдачи: абонемент № 1
41 Гейко, А. П.
    
Коррекция эмоционально-волевой сферы детей с легкой умственной отсталостью / А. П. Гейко, Л. А. Лошкарева //  Современные проблемы психолого-педагогического сопровождения детства : [в 2 ч.] : материалы Всерос. науч.-практ. конф. (Новосибирск, 17-18 апр. 2014 г.) / под ред. Г. С. Чесноковой ; [редкол.: Р. О. Агавелян, Н. А. Кузь, Л. В. Ковригина и др.] ; Новосиб. гос. пед. ун-т. - Новосибирск : НГПУ, 2014. - Ч. 2. - С. 26-27. - Библиогр.: с. 27 (3 назв.). - Доступна эл. версия в ЭБС НГПУ. - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/2884/read.php (дата обращения: 25.04.2024) .
    Пункт выдачи: абонемент № 1
42 Грибукова, О. Г.
    
Анализ подходов к психолого-педагогическому сопровождению учащихся начальных классов с нарушениями речи / О. Г. Грибукова, Л. В. Ковригина //  Современные проблемы психолого-педагогического сопровождения детства : [в 2 ч.] : материалы Всерос. науч.-практ. конф. (Новосибирск, 17-18 апр. 2014 г.) / под ред. Г. С. Чесноковой ; [редкол.: Р. О. Агавелян, Н. А. Кузь, Л. В. Ковригина и др.] ; Новосиб. гос. пед. ун-т. - Новосибирск : НГПУ, 2014. - Ч. 2. - С. 70-73. - Библиогр.: с. 72-73 (11 назв.). - Доступна эл. версия в ЭБС НГПУ. - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/2891/read.php (дата обращения: 25.04.2024) .
    Пункт выдачи: абонемент № 1
43 Плешакова, М. А.
    
Логопедическая служба в системе оказания психиатрической помощи детскому населению Новосибирской области / М. В. Плешакова //  Современные проблемы психолого-педагогического сопровождения детства : [в 2 ч.] : материалы Всерос. науч.-практ. конф. (Новосибирск, 17-18 апр. 2014 г.) / под ред. Г. С. Чесноковой ; [редкол.: Р. О. Агавелян, Н. А. Кузь, Л. В. Ковригина и др.] ; Новосиб. гос. пед. ун-т. - Новосибирск : НГПУ, 2014. - Ч. 2. - С. 97-98. - Доступна эл. версия в ЭБС НГПУ. - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/2892/read.php (дата обращения: 25.04.2024) .
    Пункт выдачи: абонемент № 1
44 Чернова, О. Р.
    
Детско-родительские отношения в семьях, воспитывающих детей с нарушением слуха / О. Р. Чернова //  Современные проблемы психолого-педагогического сопровождения детства : [в 2 ч.] : материалы Всерос. науч.-практ. конф. (Новосибирск, 17-18 апр. 2014 г.) / под ред. Г. С. Чесноковой ; [редкол.: Р. О. Агавелян, Н. А. Кузь, Л. В. Ковригина и др.] ; Новосиб. гос. пед. ун-т. - Новосибирск : НГПУ, 2014. - Ч. 2. - С. 125-129. - Библиогр.: с. 129 (9 назв.). - Доступна эл. версия в ЭБС НГПУ. - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/2894/read.php (дата обращения: 25.04.2024) .
    Пункт выдачи: абонемент № 1
45 Молчанова, О. Б.
    
Опыт психолого-педагогического сопровождения детей с тяжелыми нарушениями опорно-двигательного аппарата / О. Б. Молчанова, Е. В. Сычева, В. А. Шубина //  Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. - 2015. - № 1. - С. 77-84. - Библиогр.: с. 84.
    Пункт выдачи: читальный зал
46 Гудкова, Т. В.
    
Психолого-педагогический опыт работы по использованию полифункциональной среды сенсорной комнаты в системе сопровождения ребенка с ОВЗ / Т. В. Гудкова //  Педагогический профессионализм в образовании : [в 3 ч.] : сборник науч. трудов XI Междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 80-летию НГПУ (Новосибирск, 18-19 февр. 2015 г.) / [редкол.: Е. В. Андриенко (науч. ред.), Н. В. Алтыникова, Н. С. Матвеева (отв. секретарь)] ; Новосиб. гос. пед. ун-т. - Новосибирск : НГПУ, 2015. - Ч. 1. - С. 194-203. - Библиогр.: с. 203 (5 назв.). - Доступна эл. версия в ЭБС НГПУ. - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/17392/read.php (дата обращения: 25.04.2024) .
    Пункт выдачи: абонемент № 1
47 Грибукова, О. Г.
    
Интеграция подходов к психолого-педагогическому сопровождению учащихся начальных классов с нарушениями речи / О. Г. Грибукова //  Педагогический профессионализм в образовании : [в 3 ч.] : сборник науч. трудов XI Междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 80-летию НГПУ (Новосибирск, 18-19 февр. 2015 г.) / [редкол.: Е. В. Андриенко (науч. ред.), Н. В. Алтыникова, Н. С. Матвеева (отв. секретарь)] ; Новосиб. гос. пед. ун-т. - Новосибирск : НГПУ, 2015. - Ч. 2. - С. 247-251. - Библиогр.: с. 250-251 (12 назв.). - Доступна эл. версия в ЭБС НГПУ. - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/15435/read.php (дата обращения: 25.04.2024) .
    Пункт выдачи: абонемент № 1
48 Чичина, Е. П.
    
Организация психолого-педагогического сопровождения обучающихся с кохлеарным имплантом в условиях инклюзии / Е. П. Чичина ; науч. рук. М. В. Жигорева //  Коррекционная педагогика. - 2015. - № 2 (апрель-июнь). - С. 74-78. - Библиогр.: с. 78.
    Пункт выдачи: читальный зал
49 Рузинова, О. Л.
    
Дистанционное обучение детей с ОВЗ : (из опыта работы Центра образования "Технологии обучения") / О. Л. Рузинова, М. А. Степанова, Е. В. Цыганцов //  Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2015. - № 7. - С. 17-25. -  : 2 табл. - Подстроч. примеч.
    Пункт выдачи: читальный зал
50 Жигарева, М. В.
    
Модель комплексного сопровождения детей раннего возраста после кохлеарной имплантации / М. В. Жигарева //  Коррекционная педагогика. - 2015. - № 4 (октябрь-декабрь). - С. 45-57. - Библиогр.: с. 57 (10 назв.).
    Пункт выдачи: читальный зал
51 Чуешева, Н. А.
    
Организация и содержание психолого-педагогического сопровождения педагогов инклюзивного образования / Н. А. Чуешева, М. В. Сурнина //  Вестник педагогических инноваций. - 2014. - № 4. - С. 80-85. - Библиогр.: с. 85 (3 назв. ).
    Пункт выдачи: читальный зал
52 Котлярова, А. П.
    
Ресурсные возможности базовой школы в решении задач сопровождения детей с ОВЗ / А. П. Котлярова //  Вестник педагогических инноваций. - 2015. - № 1. - С. 99-104. - Библиогр.: С. 104 (3 назв. ).
    Пункт выдачи: читальный зал
53 Намазова-Баранова, Л. С.
    
Роль психолого-педагогического сопровождения в сохранении здоровья детей / Л. С. Намазова-Баранова, А. Л. Венгер, С. Б. Лазуренко //  Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2015. - № 8. - С. 8-10. - Библиогр.: с. 10. -  : фот. - Подстроч. примеч.
    Пункт выдачи: читальный зал
54 Чернова, Н. М.
    
Модель психолого-педагогического сопровождения детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья в детском саду / Чернова Н. М. //  Методист. - 2016. - № 1. - С. 60-63. - Библиогр.: с. 62-63 (10 назв.).
    Пункт выдачи: читальный зал
55 Мозговая, С. В.
    
Использование экспертной системы "Лонгитюд" в психолого-педагогическом сопровождении дошкольников с ограниченными возможностями здоровья / С. В. Мозговая [и др.] //  Детский сад от А до Я. - 2015. - № 6 (78). - С. 116-121. - Библиогр.: с. 121 (2 назв.). -  : фот.
    Пункт выдачи: читальный зал
56 Алехина, С. В.
    
Взаимодействие с родителями в деятельности психолого-медико-педагогических комиссий / С. В. Алехина //  Сибирский педагогический журнал. - 2015. - № 6. - С. 125-131. - Библиогр.: с. 130 (7 назв. ). -  : 2 табл.
    Пункт выдачи: читальный зал, абонемент № 3
57 Сальникова, Т. Г.
    
Реализация ФГОС: создание условий доступности образования для детей с ограниченными возможностями здоровья / Т. Г. Сальникова //  Дошкольная педагогика. - 2015. - № 7. - С. 53-55.
    Пункт выдачи: читальный зал
58 Шмелева, Е. А.
    
Психолого-педагогическое сопровождение развития и коррекции психофункциональных и физических способностей в процессе социализации детей с интеллектуальной недостаточностью / Е. А. Шмелева [и др.] //  Теория и практика физической культуры. - 2016. - № 3. - С. 41-43. - Библиогр.: с. 43 (6 назв.).
    Пункт выдачи: абонемент № 3
59 Юматова, Д. Б.
    
Из опыта взаимодействия с семьями детей с особыми потребностями в рамках Семейного клуба / Д. Б. Юматова //  Дошкольная педагогика. - 2015. - № 10. - С. 56-64. - Библиогр.: с. 64 (6 назв. ). -  : табл., фото
    Пункт выдачи: читальный зал
60 Григоренко, Н. Ю.
    
Логопедическое сопровождение детей раннего и дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивной практики = Speech therapy support for children of early and preschool age with special educational needs in inclusive education / Н. Ю. Григоренко //  Специальное образование. - 2016. - № 2 (42). - С. 26-38. - Библиогр.: с. 36-37 (15 назв.).
    Пункт выдачи: читальный зал
61 Приходько, О. Г.
    
Психолого-педагогическая диагностика нарушений развития у детей первых лет жизни = Psycho-pedagogical diagnostics of developmental disorders of infants / О. Г. Приходько, О. В. Югова //  Специальное образование. - 2016. - № 2 (42). - С. 85-93. - Библиогр.: с. 92-93 (13 назв.).
    Пункт выдачи: читальный зал
62 Афанасьева, Р. А.
    
Качество жизни и профессиональное самоопределение лиц с ограниченными возможностями жизнедеятельности в условиях семьи = Quality of life and professional self-determination of persons with developmental disorders in the family / Р. А. Афанасьева, В. И. Карпушенко //  Специальное образование. - 2016. - № 2 (42). - С. 94-104. - Библиогр.: с. 102-103 (15 назв.).
    Пункт выдачи: читальный зал
63 Олешова, В. В.
    
Надомное визитирование: история и современность = Visiting children at home: history and modern approaches / В. В. Олешова //  Специальное образование. - 2016. - № 2 (42). - С. 105-113. - Библиогр.: с. 111-112 (17 назв.).
    Пункт выдачи: читальный зал
64 Сабуров, В. В.
    
Удовлетворение индивидуальных потребностей ребенка-дошкольника с ограниченными возможностями здоровья = Satisfying individual needs of a preschooler with special educational needs / В. В. Сабуров //  Специальное образование. - 2016. - № 2 (42). - С. 114-121. - Библиогр.: с. 120-121 (15 назв.).
    Пункт выдачи: читальный зал
65 Пискун, О. Ю.
    
Непрерывность психологического сопровождения процесса эмоционально-волевого развития в обучении детей с проблемами слуха в ДОУ - школе - ИСР НГТУ / Т. В. Климова //  Педагогика и психология преемственности: детский сад - школа - вуз : сборник научных трудов / науч. ред. Е. Ю. Куликова ; Новосиб. гос. пед. ун-т ; Федер. агентство по образованию. - Новосибирск : НГПУ, 2005. - С. 115-122.
    Пункт выдачи: абонемент № 1
66 Шкатова, Е. А.
    
Педагогическое наблюдение как фактор успешности педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзии/интеграции / Е. А. Шкатова //  Современные направления психолого-педагогического сопровождения детства : материалы науч.-практ. семинара (Новосибирск, 7-8 апр. 2016 г.) / под ред. Г. С. Чесноковой, Е. В. Ушаковой ; [редкол.: Р. О. Агавелян, Л. В. Ковригина, Т. В. Волошина и др.] ; Новосиб. гос. пед. ун-т. - Новосибирск : НГПУ, 2016. - С. 42-45. - Библиогр.: с. 45 (3 назв.). - Доступна эл. версия в ЭБС НГПУ. - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/23072/read.php (дата обращения: 25.04.2024) .
    Пункт выдачи: абонемент № 1
67 Ефимова, Н. Ю.
    
Психологическая основа для обеспечения продуктивности образовательного процесса в условиях ФГОС О УО (ИН) / Н. Ю. Ефимова, И. А. Богданова //  Современные направления психолого-педагогического сопровождения детства : материалы науч.-практ. семинара (Новосибирск, 7-8 апр. 2016 г.) / под ред. Г. С. Чесноковой, Е. В. Ушаковой ; [редкол.: Р. О. Агавелян, Л. В. Ковригина, Т. В. Волошина и др.] ; Новосиб. гос. пед. ун-т. - Новосибирск : НГПУ, 2016. - С. 48-51. - Библиогр.: с. 51 (3 назв.). - Доступна эл. версия в ЭБС НГПУ. - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/23074/read.php (дата обращения: 25.04.2024) . -  : 1 табл., 1 рис.
    Пункт выдачи: абонемент № 1
68 Гудкова, Т. В.
    
Основные направления психологического сопровождения личности обучающегося с ОВЗ в условиях реализации ФГОС / Т. В. Гудкова, М. А. Тверегина //  Вестник педагогических инноваций. - 2016. - № 2. - С. 106-113. - Библиогр.: с. 112-113 (6 назв. ). - Доступна эл. версия в ЭБС НГПУ. - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/23112/read.php (дата обращения: 25.04.2024) .
    Пункт выдачи: читальный зал
69 Барбитова, А.
    
Особенности психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья при реализации инклюзивного образования / А. Барбитова //  Учитель. - 2016. - № 3. - С. 91-94.
    Пункт выдачи: читальный зал
70 Лошкарева, Л. А.
    
Особенности взаимодействия с семьей ребенка с выраженными нарушениями интеллекта / Л. А. Лошкарева //  Современные направления психолого-педагогического сопровождения детства : материалы науч.-практ. семинара (Новосибирск, 7-8 апр. 2016 г.) / под ред. Г. С. Чесноковой, Е. В. Ушаковой ; [редкол.: Р. О. Агавелян, Л. В. Ковригина, Т. В. Волошина и др.] ; Новосиб. гос. пед. ун-т. - Новосибирск : НГПУ, 2016. - С. 161-163. - Библиогр.: с. 163 (4 назв.). - Доступна эл. версия в ЭБС НГПУ. - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/23091/read.php (дата обращения: 25.04.2024) .
    Пункт выдачи: абонемент № 1
71 Одинокова, Н. А.
    
Условия развития слухового восприятия детей, имеющих ограниченные зрительные возможности / Н. А. Одинокова //  Современные направления психолого-педагогического сопровождения детства : материалы науч.-практ. семинара (Новосибирск, 7-8 апр. 2016 г.) / под ред. Г. С. Чесноковой, Е. В. Ушаковой ; [редкол.: Р. О. Агавелян, Л. В. Ковригина, Т. В. Волошина и др.] ; Новосиб. гос. пед. ун-т. - Новосибирск : НГПУ, 2016. - С. 175-178. - Библиогр.: с. 178 (2 назв.). - Доступна эл. версия в ЭБС НГПУ. - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/23092/read.php (дата обращения: 25.04.2024) .
    Пункт выдачи: абонемент № 1
72 Тур, Е. С.
    
Роль социально-психологического сопровождения в развитии двигательных ощущений у детей старшего дошкольного возраста с ДЦП / Е. С. Тур, Т. В. Волошина //  Современные направления психолого-педагогического сопровождения детства : материалы науч.-практ. семинара (Новосибирск, 7-8 апр. 2016 г.) / под ред. Г. С. Чесноковой, Е. В. Ушаковой ; [редкол.: Р. О. Агавелян, Л. В. Ковригина, Т. В. Волошина и др.] ; Новосиб. гос. пед. ун-т. - Новосибирск : НГПУ, 2016. - С. 187-190. - Библиогр.: с. 190 (7 назв.). - Доступна эл. версия в ЭБС НГПУ. - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/23094/read.php (дата обращения: 25.04.2024) .
    Пункт выдачи: абонемент № 1
73 Бахарева, Я. А.
    
Проблема сформированности смысложизненных ориентаций у лиц с нарушенным слухом юношеского возраста / Я. А. Бахарева, О. К. Агавелян //  Современные направления психолого-педагогического сопровождения детства : материалы науч.-практ. семинара (Новосибирск, 7-8 апр. 2016 г.) / под ред. Г. С. Чесноковой, Е. В. Ушаковой ; [редкол.: Р. О. Агавелян, Л. В. Ковригина, Т. В. Волошина и др.] ; Новосиб. гос. пед. ун-т. - Новосибирск : НГПУ, 2016. - С. 200-204. - Библиогр.: с. 204 (3 назв.). - Доступна эл. версия в ЭБС НГПУ. - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/23097/read.php (дата обращения: 25.04.2024) .
    Пункт выдачи: абонемент № 1
74 Быкова, В. П.
    
Организация и содержание работы по формированию двигательных навыков у слабослышащих детей 6-7 лет на занятиях по адаптивной физкультуре / В. П. Быкова //  Современные направления психолого-педагогического сопровождения детства : материалы науч.-практ. семинара (Новосибирск, 7-8 апр. 2016 г.) / под ред. Г. С. Чесноковой, Е. В. Ушаковой ; [редкол.: Р. О. Агавелян, Л. В. Ковригина, Т. В. Волошина и др.] ; Новосиб. гос. пед. ун-т. - Новосибирск : НГПУ, 2016. - С. 204-209. - Библиогр.: с. 209 (4 назв.). - Доступна эл. версия в ЭБС НГПУ. - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/23098/read.php (дата обращения: 25.04.2024) .
    Пункт выдачи: абонемент № 1
75 Абдишева, Л. А.
    
Коррекция психомоторных функций детей с нарушениями интеллекта как условие успешности обучения / Л. А. Абдишева, Л. А. Лошкарева //  Современные направления психолого-педагогического сопровождения детства : материалы науч.-практ. семинара (Новосибирск, 7-8 апр. 2016 г.) / под ред. Г. С. Чесноковой, Е. В. Ушаковой ; [редкол.: Р. О. Агавелян, Л. В. Ковригина, Т. В. Волошина и др.] ; Новосиб. гос. пед. ун-т. - Новосибирск : НГПУ, 2016. - С. 236-239. - Библиогр.: с. 239 (4 назв.). - Доступна эл. версия в ЭБС НГПУ. - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/23102/read.php (дата обращения: 25.04.2024) .
    Пункт выдачи: абонемент № 1
76 Попова, А. Ю.
    
Опыт проведения группы адаптации к школьному обучению детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях центра психолого-педагогического сопровождения / А. Ю. Попова, М. М. Саввтеева //  Коррекционная педагогика. - 2016. - № 2 (апрель-июнь). - С. 76-81. - Библиогр.: с. 81.
    Пункт выдачи: читальный зал
77 Речицкая, Е. Г.
    
Тьюторское сопровождение ребенка со сложной структурой нарушения = Educational support of children with complex difficulties in development / Е. Г. Речицкая //  Наука и школа. - 2016. - № 5. - С. 111-116. - Библиогр.: с. 115-116 (9 назв.).
    Пункт выдачи: читальный зал
78 Колягина, В. Г.
    
Специфика психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ в условиях инклюзивного обучения в начальной школе / В. Г. Колягина //  Коррекционная педагогика. - 2016. - № 4 (октябрь-декабрь). - С. 77-81. - Библиогр.: с. 81 (3 назв.).
    Пункт выдачи: читальный зал
79 Посысоев, О. Н.
    
Инклюзия в условиях сельской школы / О. Н. Посысоев //  Сельская школа. - 2016. - № 4. - С. 50-57. - Библиогр.: с. 57 (6 назв. ). -  : 2 табл.
    Пункт выдачи: читальный зал
80 Паутова, Л. Б.
    
Опыт организации обучения детей с ограниченными возможностями здоровья / Л. Б. Паутова //  Сельская школа. - 2016. - № 4. - С. 58-63.
    Пункт выдачи: читальный зал
81 Реутова, Е. А.
    
Единая база данных как инновационный компонент системы ППМС-сопровождения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью / Е. А. Реутова //  Вестник педагогических инноваций. - 2017. - № 1. - С. 21-26. - Библиогр.: с. 25-26 (10 назв. ).
    Пункт выдачи: читальный зал
82 Запрягаева, О. В.
    
Сенсорная комната как современный и эффективный элемент психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья / О. В. Запрягаева //  Вестник педагогических инноваций. - 2017. - № 1. - С. 53-59. - Библиогр.: с. 59 (10 назв. ). - Доступна эл. версия в ЭБС НГПУ. - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/24291/read.php (дата обращения: 25.04.2024) .
    Пункт выдачи: читальный зал
83 Бахтеева, Н. В.
    
Организация системы психолого-педагогического сопровождения инклюзивного образования : из опыта работы школы / Н. В. Бахтеева, Н. Н. Щуклина //  Вестник педагогических инноваций. - 2017. - № 1. - С. 72-76. - Библиогр.: с. 76 (2 назв. ).
    Пункт выдачи: читальный зал
84 Зубарева, Т. Г.
    
Опыт сетевого взаимодействия субъектов сопровождения детей с ОВЗ и инвалидностью в Курской области = Experience of network interaction between subjects of guiding children with disorders and disabilities in kursk oblast / Т. Г. Зубарева, Н. Г. Петелина, Н. В. Ефремова //  Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2017. - № 1. - С. 6-15. - Библиогр. в подстроч. примеч.Библиогр.: с. 15. -  : 2 рис. - Рез. англ. - Подстроч. примеч.
    Пункт выдачи: читальный зал
85 Усачева, С. В.
    
Создание специальных образовательных условий для обучающихся с ОВЗ / С. В. Усачева //  Педагогическая мастерская. Все для учителя!. - 2017. - № 4. - С. 31-33. - Библиогр.: с. 33 (3 назв.). -  : фот. - Доступна эл. версия в ЭБС НГПУ. - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/32435/read.php (дата обращения: 25.04.2024) .
    Пункт выдачи: читальный зал
86 Югова, О. В.
    
Вариативная модель ранней коррекционно-развивающей помощи детям с ограниченными возможностями здоровья и их родителям = A variable model of early rehabilitation and educational support for children with disabilities and their parents / О. В. Югова //  Специальное образование. - 2017. - № 1 (45). - С. 53-67. - Библиогр.: с. 66 (15 назв.).
    Пункт выдачи: читальный зал
87 Валгепеа, А. А.
    
Интеграция детей с РАС: основные тенденции и проблемы = Integration of children with RAS: main tendencies and problems (after the example of educational institutions of Moscow region) : (на примере образовательных организаций Московской области) / А. А. Валгепеа //  Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2017. - № 2. - С. 23-27. - Библиогр.: с. 27. - Рез. англ. - Подстроч. примеч.
    Пункт выдачи: читальный зал
88 Бабкина, Н. В.
    
Выбор индивидуального образовательного маршрута для ребенка с задержкой психического развития = Choosing individual educational route for a child with learning delay / Н. В. Бабкина //  Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2017. - № 2. - С. 16-22. - Библиогр.: с. 22Библиогр. в подстроч. примеч. -  : рис. - Рез. англ. - Подстроч. примеч.
    Пункт выдачи: читальный зал
89 Шелкунова, О.
    
Психолого-педагогическое сопровождение дошкольников с ограниченными возможностями здоровья = Psycho-pedagogical support of preschool children with disabilities : универсальный алгоритм построения индивидуальных программ / О. Шелкунова, А. Квасова //  Дошкольное воспитание. - 2016. - № 11. - С. 110-117. - Библиогр.: с. 116-117 (5 назв.).
    Пункт выдачи: читальный зал
90 Айсмонтас, Б. Б.
    
Социально-психологическое сопровождение студентов с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья / Б. Б. Айсмонтас, М. А. Одинцова //  Психологическая наука и образование. - 2017. - № 1. - С. 71-80. - Библиогр.: с. 78-79 (11 назв.).
    Пункт выдачи: читальный зал
91 Вильшанская, А. Д.
    
Организация обучения детей с ОВЗ по индивидуальному учебному плану в инклюзивной школе = Organization of teaching children with special needs according to their individual educational plan in an inclusive school / А. Д. Вильшанская, Ж. В. Доронина //  Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2017. - № 3. - С. 33-43. - Библиогр.: с. 43. -  : рис. - Рез. англ.
    Пункт выдачи: читальный зал
92 Мальцева, Н. С.
    
Комплексная диагностика как первый этап социально-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья / Н. С. Мальцева //  Педагогическая диагностика. - 2016. - № 4. - С. 52-55. - Библиогр.: с. 55 (3 назв.). -  : 1 табл.
    Пункт выдачи: читальный зал
93 Жигалова, И. С.
    
Организация лекотеки для детей с ОВЗ в ДОО / И. С. Жигалова //  Логопед. - 2017. - № 3. - С. 31-34. - Библиогр.: с. 34 (2 назв.).
    Пункт выдачи: читальный зал
94 Селиванова, Ю. В.
    
Готовность преподавателей к обучению студентов с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья / Селиванова Юлия Викторовна, Щетинина Елена Борисовна //  Сибирский педагогический журнал. - 2017. - № 2. - С. 65-70. - Библиогр.: с. 68-69 (16 назв. ).
    Пункт выдачи: читальный зал, абонемент № 3
95 Ряписова, А. Г.
    
Развитие творческой активности детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях внеурочной деятельности в инклюзивной школе / А. Г. Ряписова, Е. Д. Куржаева //  Вестник педагогических инноваций. - 2017. - № 2. - С. 69-76. - Библиогр.: с. 75-76 (26 назв. ). - Доступна эл. версия в ЭБС НГПУ. - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/24344/read.php (дата обращения: 25.04.2024) .
    Пункт выдачи: читальный зал
96 Агавелян, О. К.
    
К вопросу социальной направленности адаптивных процессов у детей с ОВЗ / О. К. Агавелян, Т. С. Ткаченко //  Современные направления психолого-педагогического сопровождения детства : материалы научно-практического семинара (Новосибирск, 12-13 апреля 2017 г.) / под ред. Г. С. Чесноковой, Е. В. Ушаковой, И. А. Федорченко ; Новосиб. гос. пед. ун-т. - Новосибирск : НГПУ, 2017. - С. 116-118. - Библиогр.: с. 117-118 (8 назв.). - Доступна эл. версия в ЭБС НГПУ. - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/32136/read.php (дата обращения: 25.04.2024) .
    Пункт выдачи: абонемент № 1
97 Бабурина, Н. В.
    
К вопросу о терминологическом уточнении понятия "ассистивные технологии взаимодействия" в психолого-педагогических исследованиях / Н. В. Бабурина, О. К. Агавелян //  Современные направления психолого-педагогического сопровождения детства : материалы научно-практического семинара (Новосибирск, 12-13 апреля 2017 г.) / под ред. Г. С. Чесноковой, Е. В. Ушаковой, И. А. Федорченко ; Новосиб. гос. пед. ун-т. - Новосибирск : НГПУ, 2017. - С. 124-126. - Библиогр.: с. 126 (11 назв.). - Доступна эл. версия в ЭБС НГПУ. - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/32138/read.php (дата обращения: 25.04.2024) .
    Пункт выдачи: абонемент № 1