Справка по теме "Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ"
Для получения справки выберите каталог |
Статьи
1 | Кузнецова, М. В. Оказание ранней логопедической помощи в системе психолого-педагогического сопровождения детей, оставшихся без попечения родителей, в условиях Дома ребенка / М. В. Кузнецова // Логопедия. - 2014. - № 1 (3) (январь-март). - С. 71-80. - Библиогр.: с. 80 (5 назв.). - : рис.
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
2 | Шаповалова, О. Е. Инновационный подход к организации психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях индивидуального обучения / О. Е. Шаповалова, Т. К. Жулич // Коррекционная педагогика. - 2014. - № 1 (январь-февраль). - С. 24-30. - Библиогр.: с. 30.
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
3 | Кокорина, Т. Е. Индивидуальная программа развития - механизм комплексной реабилитации ребенка-инвалида / Т. Е. Кокорина, Л. В. Салина, Я. А. Кондрашова // Коррекционная педагогика. - 2014. - № 1 (январь-февраль). - С. 71-91. - : табл.
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
4 | Шаповалова, О. Е. Инновационный подход к организации психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях индивидуального обучения / О. Е. Шаповалова, Т. К. Жулич // Логопед в детском саду. - 2014. - № 1. - С. 9-14. - Библиогр.: с. 14.
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
5 | Галанина, Ж. А. Психолого-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательной школе / Ж. А. Галанина // Школьный логопед. - 2014. - № 1. - С. 36-38. - Библиогр.: с. 38 (3 назв.).
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
6 | Касимова, Э. Г. Условия организации инклюзивного образования / Э. Г. Касимова // Логопед. - 2014. - № 2. - С. 27-31. - Библиогр.: с. 27 (5 назв.).
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
7 | Александрова, Л. А. Психологические ресурсы личности и социально-психологическая адаптация студентов с ОВЗ в условиях профессионального образования / Л. А. Александрова, А. А. Лебедева, В. В. Бобожей // Психологическая наука и образование. - 2014. - № 1. - С. 50-62. - Библиогр. : с. 62 (29 назв.).
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
8 | Пискун, О. Ю. Психолого-педагогические условия коррекции эмоционально-волевого развития выпускников с нарушением слуха / О. Ю. Пискун // Сибирский педагогический журнал. - 2014. - № 1. - С. 142-147. - Библиогр.: с. 147 (10 назв.). . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/2070/read.php (дата обращения: 21.11.2024) .
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
9 | Борисова, Ю. Н. Взаимодействие с родителями в условиях лекотеки / Ю. Н. Борисова // Коррекционная педагогика. - 2014. - № 2 (апрель-июнь). - С. 35-38.
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
10 | Саратова, Л. М. Психолого-педагогическое сопровождение подростков с ограниченными возможностями здоровья в условиях интеграции / Л. М. Саратова // Коррекционная педагогика. - 2014. - № 2 (апрель-июнь). - С. 44-48.
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
11 | Каткова, И. А. Психолого-педагогическое сопровождение обучения детей со сложными нарушениями развития в специальном коррекционном образовательном учреждении VIII вида / И. А. Каткова // Коррекционная педагогика. - 2014. - № 2 (апрель-июнь). - С. 51-54.
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
12 | Шаймухаметова, Н. А. Электронный образовательный ресурс в формировании абилитационной компетентности родителей, воспитывающих детей раннего возраста / Н. А. Шаймухаметова // Коррекционная педагогика. - 2014. - № 2 (апрель-июнь). - С. 69-70.
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
13 | Шаповалова, О. Е. Инновационный подход к организации психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях индивидуального обучения / Шаповалова О. Е., Жулич Т. К. // Практический психолог и логопед. - 2014. - № 1 (5). - С. 25-31. - Библиогр.: с. 31 (4 назв.).
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
14 | Шустова, О. А. Игра как форма коррекционной работы при обучении и воспитании старших дошкольников с синдромом дефицита внимания и гиперактивности в дошкольном образовательном учреждении / Шустова О. А. // Практический психолог и логопед. - 2014. - № 1 (5). - С. 77-84.
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
15 | Галанина, Ж. А. Психолого-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательной школе / Галанина Ж. А. // Практический психолог и логопед. - 2014. - № 1 (5). - С. 93-95. - Библиогр.: с. 95 (3 назв.).
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
16 | Александрова, Н. А. Сопровождение семьи ребенка младенческого и раннего возраста с комплексными нарушениями / Н. А. Александрова, М. С. Кузнецова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2014. - № 3. - С. 29-37. - Библиогр.: с. 37.
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
17 | Борисова, Ю. Н. Взаимодействие с родителями в условиях лекотеки / Ю. Н. Борисова // Практический психолог и логопед. - 2014. - № 2. - С. 31-34.
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
18 | Саратова, Л. М. Психолого-педагогическое сопровождение подростков с ограниченными возможностями здоровья в условиях интеграции / Л. М. Саратова // Практический психолог и логопед. - 2014. - № 2. - С. 40-44. - : 1 рис.
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
19 | Борякова, Н. Ю. К проблеме психолого-педагогического сопровождения детей с задержкой психического развития в инклюзивной образовательной среде / Н. Ю. Борякова // Логопед в детском саду. - 2014. - № 3. - С. 16-18.
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
20 | Кузнецова, Г. В. Музейная педагогика в системе психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в дошкольном образовательном учреждении компенсирующей направленности / Г. В. Кузнецова, Л. И. Савчинская, В. И. Сонина // Логопед в детском саду. - 2014. - № 3. - С. 68-74.
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
21 | Кузнецова, Г. В. Музейная педагогика в системе психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в дошкольном образовательном учреждении компенсирующей направленности / Г. В. Кузнецова, Л. И. Савчинская, В. И. Сонина // Коррекционная педагогика. - 2014. - № 3 (июль-сентябрь). - С. 48-54.
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
22 | Борякова, Н. Ю. К проблеме психолого-педагогического сопровождения детей с задержкой психического развития в инклюзивной образовательной среде / Н. Ю. Борякова // Практический психолог и логопед. - 2014. - № 3. - С. 11-13.
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
23 | Болотова, Н. П. Системный подход в психолого-педагогическом сопровождении современной семьи / Н. П. Болотова // Практический психолог и логопед. - 2014. - № 3. - С. 46-48.
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
24 | Ткачева, В. В. Организация взаимодействия специалистов с семьями обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в свете модернизации системы специального образования / В. В. Ткачева // Практический психолог и логопед. - 2014. - № 3. - С. 54-57. - Библиогр.: с. 57 (6 назв.).
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
25 | Гончарова, Е. Л. Как изменяются задачи сурдопедагога на разных этапах помощи детям с кохлеарными имплантами / Е. Л. Гончарова, О. И. Кукушкина // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2014. - № 6. - С. 5-12. - Библиогр.: с. 12. - : 2 табл. - Подстроч. примеч.
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
26 | Козина, Г. П. Психолого-педагогическое сопровождение инклюзивного образования: практика территориальной ПМПК Нерюнгринского района / Г. П. Козина, Ю. В. Кобазова // Социальная педагогика. - 2014. - № 4. - С. 61-67.
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
27 | Козина, Г. П. Психолого-педагогическое сопровождение инклюзивного образования : (на примере работы территориальной психолого-медико-педагогической комиссии) / Г. П. Козина, Ю. В. Кобазова // Воспитание школьников. - 2014. - № 10. - С. 18-22. - Библиогр.: с. 22 (7 назв.).
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
28 | Каштанова, С. Н. Использование эмоционально-ориентированных ситуаций при обучении конструированию умственно отсталых дошкольников / С. Н. Каштанова, Ю. В. Полежаева // Коррекционная педагогика. - 2014. - № 4 (октябрь-декабрь). - С. 25-33. - Библиогр.: с. 33. - : табл.
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
29 | Абкович, А. Я. Изучение уровня готовности образовательных учреждений разного типа к обучению детей с церебральным параличом / А. Я. Абкович // Коррекционная педагогика. - 2014. - № 4 (октябрь-декабрь). - С. 65-84. - Библиогр.: с. 84. - : рис., табл.
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
30 | Бидова, С. М. Психолого-педагогическое сопровождение по социально-коммуникативному развитию детей 6-7 лет с нарушениями речи / С. М. Бидова, Л. В. Фандикова, И. А. Кукиева // Логопедия. - 2014. - № 4 (6) (октябрь-декабрь). - С. 38-43. - Библиогр.: с. 43 (5 назв.).
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
31 | Емельянова, Е. В. Психолого-педагогическое сопровождение субъектов образовательной деятельности в свете ФГОС / Е. В. Емельянова // Логопед. - 2014. - № 7. - С. 119-122. - Библиогр.: с. 122 (2 назв.).
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
32 | Козина, Г. Психолого-педагогическое сопровождение инклюзивного образования: практика территориальной ПМПК / Г. Козина, Ю. Кобазова // Коррекционно-развивающее образование. - 2014. - № 4. - С. 27-32. - Библиогр.: с. 32 (7 назв.).
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
33 | Кукушкина, О. И. Новый инструмент сурдопедагога - динамическая педагогическая классификация детей с кохлеарными имплантами / О. И. Кукушкина, Е. Л. Гончарова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2014. - № 8. - С. 3-9. - : фот., табл. - Подстроч. примеч.
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
34 | Джаниева, Т. С. Региональная модель службы психолого-педагогической помощи детям с детским церебральным параличом в условиях реабилитационного центра в республике Казахстан = Regional model of service of psycho-pedagogical assistance to children with cerebral palsy in a rehabilitation center in the republic of Kazakhstan / Т. С. Джаниева // Специальное образование. - 2014. - № 4 (36). - С. 97-111. - Библиогр.: с. 111 (15 назв.).
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
35 | Алехина, С. В. Методологические подходы к психолого-педагогическому сопровождению инклюзивного процесса в образовании / С. В. Алехина, И. В. Вачков // Сибирский педагогический журнал. - 2014. - № 5. - С. 97-104. - Библиогр.: с. 103-104 (21 назв.).
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
36 | 88 С 568 | Быкова, В. П. Коррекционно-логопедическая работа по развитию связной речи детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня / В. П. Быкова, О. П. Бакланова // Современные проблемы психолого-педагогического сопровождения детства : [в 2 ч.] : материалы Всерос. науч.-практ. конф. (Новосибирск, 17-18 апр. 2014 г.) / под ред. Г. С. Чесноковой ; [редкол.: Р. О. Агавелян, Н. А. Кузь, Л. В. Ковригина и др.] ; Новосиб. гос. пед. ун-т. - Новосибирск : НГПУ, 2014. - Ч. 1. - С. 152-155. - Библиогр.: с. 155 (5 назв.). . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/2873/read.php (дата обращения: 21.11.2024) .
Пункт выдачи:
абонемент № 1 | |
37 | 88 С 568 | Каменева, Т. В. Развитие коммуникативных навыков у детей с кохлеарной имплантацией в условиях специального и инклюзивного образования / Т. В. Каменева, О. Ю. Пискун // Современные проблемы психолого-педагогического сопровождения детства : [в 2 ч.] : материалы Всерос. науч.-практ. конф. (Новосибирск, 17-18 апр. 2014 г.) / под ред. Г. С. Чесноковой ; [редкол.: Р. О. Агавелян, Н. А. Кузь, Л. В. Ковригина и др.] ; Новосиб. гос. пед. ун-т. - Новосибирск : НГПУ, 2014. - Ч. 1. - С. 175-177. - Библиогр.: с. 177 (7 назв.). . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/2875/read.php (дата обращения: 21.11.2024) .
Пункт выдачи:
абонемент № 1 | |
38 | 88 С 568 | Недбальская, Ю. Г. Особенности адаптации детей с ограниченными возможностями здоровья в подготовительном классе специальной (коррекционной) общеобразовательной школы VIII вида / Ю. Г. Недбальская, Л. А. Лошкарева // Современные проблемы психолого-педагогического сопровождения детства : [в 2 ч.] : материалы Всерос. науч.-практ. конф. (Новосибирск, 17-18 апр. 2014 г.) / под ред. Г. С. Чесноковой ; [редкол.: Р. О. Агавелян, Н. А. Кузь, Л. В. Ковригина и др.] ; Новосиб. гос. пед. ун-т. - Новосибирск : НГПУ, 2014. - Ч. 1. - С. 213-215. - Библиогр.: с. 215 (2 назв.). . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/2880/read.php (дата обращения: 21.11.2024) .
Пункт выдачи:
абонемент № 1 | |
39 | 88 С 568 | Лошкарева, Л. А. Особенности социализации детей с умеренной умственной отсталостью в рамках образовательного процесса школы VIII вида / Л. А. Лошкарева, Д. С. Шумилина // Современные проблемы психолого-педагогического сопровождения детства : [в 2 ч.] : материалы Всерос. науч.-практ. конф. (Новосибирск, 17-18 апр. 2014 г.) / под ред. Г. С. Чесноковой ; [редкол.: Р. О. Агавелян, Н. А. Кузь, Л. В. Ковригина и др.] ; Новосиб. гос. пед. ун-т. - Новосибирск : НГПУ, 2014. - Ч. 1. - С. 219-221. - Библиогр.: с. 221 (5 назв.). . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/2881/read.php (дата обращения: 21.11.2024) .
Пункт выдачи:
абонемент № 1 | |
40 | 88 С 568 | Гейко, А. П. Коррекция эмоционально-волевой сферы детей с легкой умственной отсталостью / А. П. Гейко, Л. А. Лошкарева // Современные проблемы психолого-педагогического сопровождения детства : [в 2 ч.] : материалы Всерос. науч.-практ. конф. (Новосибирск, 17-18 апр. 2014 г.) / под ред. Г. С. Чесноковой ; [редкол.: Р. О. Агавелян, Н. А. Кузь, Л. В. Ковригина и др.] ; Новосиб. гос. пед. ун-т. - Новосибирск : НГПУ, 2014. - Ч. 2. - С. 26-27. - Библиогр.: с. 27 (3 назв.). . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/2884/read.php (дата обращения: 21.11.2024) .
Пункт выдачи:
абонемент № 1 | |
41 | 88 С 568 | Грибукова, О. Г. Анализ подходов к психолого-педагогическому сопровождению учащихся начальных классов с нарушениями речи / О. Г. Грибукова, Л. В. Ковригина // Современные проблемы психолого-педагогического сопровождения детства : [в 2 ч.] : материалы Всерос. науч.-практ. конф. (Новосибирск, 17-18 апр. 2014 г.) / под ред. Г. С. Чесноковой ; [редкол.: Р. О. Агавелян, Н. А. Кузь, Л. В. Ковригина и др.] ; Новосиб. гос. пед. ун-т. - Новосибирск : НГПУ, 2014. - Ч. 2. - С. 70-73. - Библиогр.: с. 72-73 (11 назв.). . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/2891/read.php (дата обращения: 21.11.2024) .
Пункт выдачи:
абонемент № 1 | |
42 | 88 С 568 | Плешакова, М. А. Логопедическая служба в системе оказания психиатрической помощи детскому населению Новосибирской области / М. В. Плешакова // Современные проблемы психолого-педагогического сопровождения детства : [в 2 ч.] : материалы Всерос. науч.-практ. конф. (Новосибирск, 17-18 апр. 2014 г.) / под ред. Г. С. Чесноковой ; [редкол.: Р. О. Агавелян, Н. А. Кузь, Л. В. Ковригина и др.] ; Новосиб. гос. пед. ун-т. - Новосибирск : НГПУ, 2014. - Ч. 2. - С. 97-98. . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/2892/read.php (дата обращения: 21.11.2024) .
Пункт выдачи:
абонемент № 1 | |
43 | 88 С 568 | Чернова, О. Р. Детско-родительские отношения в семьях, воспитывающих детей с нарушением слуха / О. Р. Чернова // Современные проблемы психолого-педагогического сопровождения детства : [в 2 ч.] : материалы Всерос. науч.-практ. конф. (Новосибирск, 17-18 апр. 2014 г.) / под ред. Г. С. Чесноковой ; [редкол.: Р. О. Агавелян, Н. А. Кузь, Л. В. Ковригина и др.] ; Новосиб. гос. пед. ун-т. - Новосибирск : НГПУ, 2014. - Ч. 2. - С. 125-129. - Библиогр.: с. 129 (9 назв.). . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/2894/read.php (дата обращения: 21.11.2024) .
Пункт выдачи:
абонемент № 1 | |
44 | Молчанова, О. Б. Опыт психолого-педагогического сопровождения детей с тяжелыми нарушениями опорно-двигательного аппарата / О. Б. Молчанова, Е. В. Сычева, В. А. Шубина // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. - 2015. - № 1. - С. 77-84. - Библиогр.: с. 84.
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
45 | 74 П 24 | Гудкова, Т. В. Психолого-педагогический опыт работы по использованию полифункциональной среды сенсорной комнаты в системе сопровождения ребенка с ОВЗ / Т. В. Гудкова // Педагогический профессионализм в образовании : [в 3 ч.] : сборник науч. трудов XI Междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 80-летию НГПУ (Новосибирск, 18-19 февр. 2015 г.) / [редкол.: Е. В. Андриенко (науч. ред.), Н. В. Алтыникова, Н. С. Матвеева (отв. секретарь)] ; Новосиб. гос. пед. ун-т. - Новосибирск : НГПУ, 2015. - Ч. 1. - С. 194-203. - Библиогр.: с. 203 (5 назв.). . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/17392/read.php (дата обращения: 21.11.2024) .
Пункт выдачи:
абонемент № 1 | |
46 | 74 П 24 | Грибукова, О. Г. Интеграция подходов к психолого-педагогическому сопровождению учащихся начальных классов с нарушениями речи / О. Г. Грибукова // Педагогический профессионализм в образовании : [в 3 ч.] : сборник науч. трудов XI Междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 80-летию НГПУ (Новосибирск, 18-19 февр. 2015 г.) / [редкол.: Е. В. Андриенко (науч. ред.), Н. В. Алтыникова, Н. С. Матвеева (отв. секретарь)] ; Новосиб. гос. пед. ун-т. - Новосибирск : НГПУ, 2015. - Ч. 2. - С. 247-251. - Библиогр.: с. 250-251 (12 назв.). . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/15435/read.php (дата обращения: 21.11.2024) .
Пункт выдачи:
абонемент № 1 | |
47 | Чичина, Е. П. Организация психолого-педагогического сопровождения обучающихся с кохлеарным имплантом в условиях инклюзии / Е. П. Чичина ; науч. рук. М. В. Жигорева // Коррекционная педагогика. - 2015. - № 2 (апрель-июнь). - С. 74-78. - Библиогр.: с. 78.
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
48 | Рузинова, О. Л. Дистанционное обучение детей с ОВЗ : (из опыта работы Центра образования "Технологии обучения") / О. Л. Рузинова, М. А. Степанова, Е. В. Цыганцов // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2015. - № 7. - С. 17-25. - : 2 табл. - Подстроч. примеч.
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
49 | Жигарева, М. В. Модель комплексного сопровождения детей раннего возраста после кохлеарной имплантации / М. В. Жигарева // Коррекционная педагогика. - 2015. - № 4 (октябрь-декабрь). - С. 45-57. - Библиогр.: с. 57 (10 назв.).
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
50 | Чуешева, Н. А. Организация и содержание психолого-педагогического сопровождения педагогов инклюзивного образования / Н. А. Чуешева, М. В. Сурнина // Вестник педагогических инноваций. - 2014. - № 4. - С. 80-85. - Библиогр.: с. 85 (3 назв. ).
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
51 | Котлярова, А. П. Ресурсные возможности базовой школы в решении задач сопровождения детей с ОВЗ / А. П. Котлярова // Вестник педагогических инноваций. - 2015. - № 1. - С. 99-104. - Библиогр.: С. 104 (3 назв. ).
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
52 | Намазова-Баранова, Л. С. Роль психолого-педагогического сопровождения в сохранении здоровья детей / Л. С. Намазова-Баранова, А. Л. Венгер, С. Б. Лазуренко // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2015. - № 8. - С. 8-10. - Библиогр.: с. 10. - : фот. - Подстроч. примеч.
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
53 | Чернова, Н. М. Модель психолого-педагогического сопровождения детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья в детском саду / Чернова Н. М. // Методист. - 2016. - № 1. - С. 60-63. - Библиогр.: с. 62-63 (10 назв.).
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
54 | Мозговая, С. В. Использование экспертной системы "Лонгитюд" в психолого-педагогическом сопровождении дошкольников с ограниченными возможностями здоровья / С. В. Мозговая [и др.] // Детский сад от А до Я. - 2015. - № 6 (78). - С. 116-121. - Библиогр.: с. 121 (2 назв.). - : фот.
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
55 | Алехина, С. В. Взаимодействие с родителями в деятельности психолого-медико-педагогических комиссий / С. В. Алехина // Сибирский педагогический журнал. - 2015. - № 6. - С. 125-131. - Библиогр.: с. 130 (7 назв. ). - : 2 табл.
Пункт выдачи:
читальный зал, абонемент № 3 | ||
56 | Сальникова, Т. Г. Реализация ФГОС: создание условий доступности образования для детей с ограниченными возможностями здоровья / Т. Г. Сальникова // Дошкольная педагогика. - 2015. - № 7. - С. 53-55.
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
57 | Шмелева, Е. А. Психолого-педагогическое сопровождение развития и коррекции психофункциональных и физических способностей в процессе социализации детей с интеллектуальной недостаточностью / Е. А. Шмелева [и др.] // Теория и практика физической культуры. - 2016. - № 3. - С. 41-43. - Библиогр.: с. 43 (6 назв.).
Пункт выдачи:
абонемент № 3 | ||
58 | Юматова, Д. Б. Из опыта взаимодействия с семьями детей с особыми потребностями в рамках Семейного клуба / Д. Б. Юматова // Дошкольная педагогика. - 2015. - № 10. - С. 56-64. - Библиогр.: с. 64 (6 назв. ). - : табл., фото
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
59 | Григоренко, Н. Ю. Логопедическое сопровождение детей раннего и дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивной практики = Speech therapy support for children of early and preschool age with special educational needs in inclusive education / Н. Ю. Григоренко // Специальное образование. - 2016. - № 2 (42). - С. 26-38. - Библиогр.: с. 36-37 (15 назв.).
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
60 | Приходько, О. Г. Психолого-педагогическая диагностика нарушений развития у детей первых лет жизни = Psycho-pedagogical diagnostics of developmental disorders of infants / О. Г. Приходько, О. В. Югова // Специальное образование. - 2016. - № 2 (42). - С. 85-93. - Библиогр.: с. 92-93 (13 назв.).
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
61 | Афанасьева, Р. А. Качество жизни и профессиональное самоопределение лиц с ограниченными возможностями жизнедеятельности в условиях семьи = Quality of life and professional self-determination of persons with developmental disorders in the family / Р. А. Афанасьева, В. И. Карпушенко // Специальное образование. - 2016. - № 2 (42). - С. 94-104. - Библиогр.: с. 102-103 (15 назв.).
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
62 | Олешова, В. В. Надомное визитирование: история и современность = Visiting children at home: history and modern approaches / В. В. Олешова // Специальное образование. - 2016. - № 2 (42). - С. 105-113. - Библиогр.: с. 111-112 (17 назв.).
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
63 | Сабуров, В. В. Удовлетворение индивидуальных потребностей ребенка-дошкольника с ограниченными возможностями здоровья = Satisfying individual needs of a preschooler with special educational needs / В. В. Сабуров // Специальное образование. - 2016. - № 2 (42). - С. 114-121. - Библиогр.: с. 120-121 (15 назв.).
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
64 | 74 П 24 | Пискун, О. Ю. Непрерывность психологического сопровождения процесса эмоционально-волевого развития в обучении детей с проблемами слуха в ДОУ - школе - ИСР НГТУ / Т. В. Климова // Педагогика и психология преемственности: детский сад - школа - вуз : сборник научных трудов / науч. ред. Е. Ю. Куликова ; Новосиб. гос. пед. ун-т ; Федер. агентство по образованию. - Новосибирск : НГПУ, 2005. - С. 115-122.
Пункт выдачи:
абонемент № 1 | |
65 | 88 С 568 | Шкатова, Е. А. Педагогическое наблюдение как фактор успешности педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзии/интеграции / Е. А. Шкатова // Современные направления психолого-педагогического сопровождения детства : материалы науч.-практ. семинара (Новосибирск, 7-8 апр. 2016 г.) / под ред. Г. С. Чесноковой, Е. В. Ушаковой ; [редкол.: Р. О. Агавелян, Л. В. Ковригина, Т. В. Волошина и др.] ; Новосиб. гос. пед. ун-т. - Новосибирск : НГПУ, 2016. - С. 42-45. - Библиогр.: с. 45 (3 назв.). . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/23072/read.php (дата обращения: 21.11.2024) .
Пункт выдачи:
абонемент № 1 | |
66 | 88 С 568 | Ефимова, Н. Ю. Психологическая основа для обеспечения продуктивности образовательного процесса в условиях ФГОС О УО (ИН) / Н. Ю. Ефимова, И. А. Богданова // Современные направления психолого-педагогического сопровождения детства : материалы науч.-практ. семинара (Новосибирск, 7-8 апр. 2016 г.) / под ред. Г. С. Чесноковой, Е. В. Ушаковой ; [редкол.: Р. О. Агавелян, Л. В. Ковригина, Т. В. Волошина и др.] ; Новосиб. гос. пед. ун-т. - Новосибирск : НГПУ, 2016. - С. 48-51. - Библиогр.: с. 51 (3 назв.). . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/23074/read.php (дата обращения: 21.11.2024) . - : 1 табл., 1 рис.
Пункт выдачи:
абонемент № 1 | |
67 | Гудкова, Т. В. Основные направления психологического сопровождения личности обучающегося с ОВЗ в условиях реализации ФГОС / Т. В. Гудкова, М. А. Тверегина // Вестник педагогических инноваций. - 2016. - № 2. - С. 106-113. - Библиогр.: с. 112-113 (6 назв. ). . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/23112/read.php (дата обращения: 21.11.2024) .
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
68 | Барбитова, А. Особенности психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья при реализации инклюзивного образования / А. Барбитова // Учитель. - 2016. - № 3. - С. 91-94.
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
69 | 88 С 568 | Лошкарева, Л. А. Особенности взаимодействия с семьей ребенка с выраженными нарушениями интеллекта / Л. А. Лошкарева // Современные направления психолого-педагогического сопровождения детства : материалы науч.-практ. семинара (Новосибирск, 7-8 апр. 2016 г.) / под ред. Г. С. Чесноковой, Е. В. Ушаковой ; [редкол.: Р. О. Агавелян, Л. В. Ковригина, Т. В. Волошина и др.] ; Новосиб. гос. пед. ун-т. - Новосибирск : НГПУ, 2016. - С. 161-163. - Библиогр.: с. 163 (4 назв.). . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/23091/read.php (дата обращения: 21.11.2024) .
Пункт выдачи:
абонемент № 1 | |
70 | 88 С 568 | Одинокова, Н. А. Условия развития слухового восприятия детей, имеющих ограниченные зрительные возможности / Н. А. Одинокова // Современные направления психолого-педагогического сопровождения детства : материалы науч.-практ. семинара (Новосибирск, 7-8 апр. 2016 г.) / под ред. Г. С. Чесноковой, Е. В. Ушаковой ; [редкол.: Р. О. Агавелян, Л. В. Ковригина, Т. В. Волошина и др.] ; Новосиб. гос. пед. ун-т. - Новосибирск : НГПУ, 2016. - С. 175-178. - Библиогр.: с. 178 (2 назв.). . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/23092/read.php (дата обращения: 21.11.2024) .
Пункт выдачи:
абонемент № 1 | |
71 | 88 С 568 | Тур, Е. С. Роль социально-психологического сопровождения в развитии двигательных ощущений у детей старшего дошкольного возраста с ДЦП / Е. С. Тур, Т. В. Волошина // Современные направления психолого-педагогического сопровождения детства : материалы науч.-практ. семинара (Новосибирск, 7-8 апр. 2016 г.) / под ред. Г. С. Чесноковой, Е. В. Ушаковой ; [редкол.: Р. О. Агавелян, Л. В. Ковригина, Т. В. Волошина и др.] ; Новосиб. гос. пед. ун-т. - Новосибирск : НГПУ, 2016. - С. 187-190. - Библиогр.: с. 190 (7 назв.). . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/23094/read.php (дата обращения: 21.11.2024) .
Пункт выдачи:
абонемент № 1 | |
72 | 88 С 568 | Бахарева, Я. А. Проблема сформированности смысложизненных ориентаций у лиц с нарушенным слухом юношеского возраста / Я. А. Бахарева, О. К. Агавелян // Современные направления психолого-педагогического сопровождения детства : материалы науч.-практ. семинара (Новосибирск, 7-8 апр. 2016 г.) / под ред. Г. С. Чесноковой, Е. В. Ушаковой ; [редкол.: Р. О. Агавелян, Л. В. Ковригина, Т. В. Волошина и др.] ; Новосиб. гос. пед. ун-т. - Новосибирск : НГПУ, 2016. - С. 200-204. - Библиогр.: с. 204 (3 назв.). . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/23097/read.php (дата обращения: 21.11.2024) .
Пункт выдачи:
абонемент № 1 | |
73 | 88 С 568 | Быкова, В. П. Организация и содержание работы по формированию двигательных навыков у слабослышащих детей 6-7 лет на занятиях по адаптивной физкультуре / В. П. Быкова // Современные направления психолого-педагогического сопровождения детства : материалы науч.-практ. семинара (Новосибирск, 7-8 апр. 2016 г.) / под ред. Г. С. Чесноковой, Е. В. Ушаковой ; [редкол.: Р. О. Агавелян, Л. В. Ковригина, Т. В. Волошина и др.] ; Новосиб. гос. пед. ун-т. - Новосибирск : НГПУ, 2016. - С. 204-209. - Библиогр.: с. 209 (4 назв.). . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/23098/read.php (дата обращения: 21.11.2024) .
Пункт выдачи:
абонемент № 1 | |
74 | 88 С 568 | Абдишева, Л. А. Коррекция психомоторных функций детей с нарушениями интеллекта как условие успешности обучения / Л. А. Абдишева, Л. А. Лошкарева // Современные направления психолого-педагогического сопровождения детства : материалы науч.-практ. семинара (Новосибирск, 7-8 апр. 2016 г.) / под ред. Г. С. Чесноковой, Е. В. Ушаковой ; [редкол.: Р. О. Агавелян, Л. В. Ковригина, Т. В. Волошина и др.] ; Новосиб. гос. пед. ун-т. - Новосибирск : НГПУ, 2016. - С. 236-239. - Библиогр.: с. 239 (4 назв.). . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/23102/read.php (дата обращения: 21.11.2024) .
Пункт выдачи:
абонемент № 1 | |
75 | Попова, А. Ю. Опыт проведения группы адаптации к школьному обучению детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях центра психолого-педагогического сопровождения / А. Ю. Попова, М. М. Саввтеева // Коррекционная педагогика. - 2016. - № 2 (апрель-июнь). - С. 76-81. - Библиогр.: с. 81.
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
76 | Колягина, В. Г. Специфика психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ в условиях инклюзивного обучения в начальной школе / В. Г. Колягина // Коррекционная педагогика. - 2016. - № 4 (октябрь-декабрь). - С. 77-81. - Библиогр.: с. 81 (3 назв.).
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
77 | Посысоев, О. Н. Инклюзия в условиях сельской школы / О. Н. Посысоев // Сельская школа. - 2016. - № 4. - С. 50-57. - Библиогр.: с. 57 (6 назв. ). - : 2 табл.
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
78 | Паутова, Л. Б. Опыт организации обучения детей с ограниченными возможностями здоровья / Л. Б. Паутова // Сельская школа. - 2016. - № 4. - С. 58-63.
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
79 | Реутова, Е. А. Единая база данных как инновационный компонент системы ППМС-сопровождения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью / Е. А. Реутова // Вестник педагогических инноваций. - 2017. - № 1. - С. 21-26. - Библиогр.: с. 25-26 (10 назв. ).
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
80 | Запрягаева, О. В. Сенсорная комната как современный и эффективный элемент психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья / О. В. Запрягаева // Вестник педагогических инноваций. - 2017. - № 1. - С. 53-59. - Библиогр.: с. 59 (10 назв. ). . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/24291/read.php (дата обращения: 21.11.2024) .
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
81 | Бахтеева, Н. В. Организация системы психолого-педагогического сопровождения инклюзивного образования : из опыта работы школы / Н. В. Бахтеева, Н. Н. Щуклина // Вестник педагогических инноваций. - 2017. - № 1. - С. 72-76. - Библиогр.: с. 76 (2 назв. ).
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
82 | Зубарева, Т. Г. Опыт сетевого взаимодействия субъектов сопровождения детей с ОВЗ и инвалидностью в Курской области = Experience of network interaction between subjects of guiding children with disorders and disabilities in kursk oblast / Т. Г. Зубарева, Н. Г. Петелина, Н. В. Ефремова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2017. - № 1. - С. 6-15. - Библиогр. в подстроч. примеч.Библиогр.: с. 15. - : 2 рис. - Рез. англ. - Подстроч. примеч.
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
83 | Усачева, С. В. Создание специальных образовательных условий для обучающихся с ОВЗ / С. В. Усачева // Педагогическая мастерская. Все для учителя!. - 2017. - № 4. - С. 31-33. - Библиогр.: с. 33 (3 назв.). - : фот. . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/32435/read.php (дата обращения: 21.11.2024) .
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
84 | Югова, О. В. Вариативная модель ранней коррекционно-развивающей помощи детям с ограниченными возможностями здоровья и их родителям = A variable model of early rehabilitation and educational support for children with disabilities and their parents / О. В. Югова // Специальное образование. - 2017. - № 1 (45). - С. 53-67. - Библиогр.: с. 66 (15 назв.).
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
85 | Бабкина, Н. В. Выбор индивидуального образовательного маршрута для ребенка с задержкой психического развития = Choosing individual educational route for a child with learning delay / Н. В. Бабкина // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2017. - № 2. - С. 16-22. - Библиогр.: с. 22Библиогр. в подстроч. примеч. - : рис. - Рез. англ. - Подстроч. примеч.
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
86 | Шелкунова, О. Психолого-педагогическое сопровождение дошкольников с ограниченными возможностями здоровья = Psycho-pedagogical support of preschool children with disabilities : универсальный алгоритм построения индивидуальных программ / О. Шелкунова, А. Квасова // Дошкольное воспитание. - 2016. - № 11. - С. 110-117. - Библиогр.: с. 116-117 (5 назв.).
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
87 | Айсмонтас, Б. Б. Социально-психологическое сопровождение студентов с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья / Б. Б. Айсмонтас, М. А. Одинцова // Психологическая наука и образование. - 2017. - № 1. - С. 71-80. - Библиогр.: с. 78-79 (11 назв.).
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
88 | Вильшанская, А. Д. Организация обучения детей с ОВЗ по индивидуальному учебному плану в инклюзивной школе = Organization of teaching children with special needs according to their individual educational plan in an inclusive school / А. Д. Вильшанская, Ж. В. Доронина // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2017. - № 3. - С. 33-43. - Библиогр.: с. 43. - : рис. - Рез. англ.
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
89 | Мальцева, Н. С. Комплексная диагностика как первый этап социально-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья / Н. С. Мальцева // Педагогическая диагностика. - 2016. - № 4. - С. 52-55. - Библиогр.: с. 55 (3 назв.). - : 1 табл.
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
90 | Жигалова, И. С. Организация лекотеки для детей с ОВЗ в ДОО / И. С. Жигалова // Логопед. - 2017. - № 3. - С. 31-34. - Библиогр.: с. 34 (2 назв.).
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
91 | Селиванова, Ю. В. Готовность преподавателей к обучению студентов с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья / Селиванова Юлия Викторовна, Щетинина Елена Борисовна // Сибирский педагогический журнал. - 2017. - № 2. - С. 65-70. - Библиогр.: с. 68-69 (16 назв. ).
Пункт выдачи:
читальный зал, абонемент № 3 | ||
92 | Ряписова, А. Г. Развитие творческой активности детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях внеурочной деятельности в инклюзивной школе / А. Г. Ряписова, Е. Д. Куржаева // Вестник педагогических инноваций. - 2017. - № 2. - С. 69-76. - Библиогр.: с. 75-76 (26 назв. ). . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/24344/read.php (дата обращения: 21.11.2024) .
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
93 | 88 С 568 | Агавелян, О. К. К вопросу социальной направленности адаптивных процессов у детей с ОВЗ / О. К. Агавелян, Т. С. Ткаченко // Современные направления психолого-педагогического сопровождения детства : материалы научно-практического семинара (Новосибирск, 12-13 апреля 2017 г.) / под ред. Г. С. Чесноковой, Е. В. Ушаковой, И. А. Федорченко ; Новосиб. гос. пед. ун-т. - Новосибирск : НГПУ, 2017. - С. 116-118. - Библиогр.: с. 117-118 (8 назв.). . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/32136/read.php (дата обращения: 21.11.2024) .
Пункт выдачи:
абонемент № 1 | |
94 | 88 С 568 | Бабурина, Н. В. К вопросу о терминологическом уточнении понятия "ассистивные технологии взаимодействия" в психолого-педагогических исследованиях / Н. В. Бабурина, О. К. Агавелян // Современные направления психолого-педагогического сопровождения детства : материалы научно-практического семинара (Новосибирск, 12-13 апреля 2017 г.) / под ред. Г. С. Чесноковой, Е. В. Ушаковой, И. А. Федорченко ; Новосиб. гос. пед. ун-т. - Новосибирск : НГПУ, 2017. - С. 124-126. - Библиогр.: с. 126 (11 назв.). . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/32138/read.php (дата обращения: 21.11.2024) .
Пункт выдачи:
абонемент № 1 |