Курс посвящен актуальнейшей для современного здравоохранения проблеме - обеспечению медицинскими кадрами, организации его первого этапа - профориентации в школе. Он состоит из 5 тем. В первой представлены вопросы организации и методологии работы с учениками в общеобразовательных школах. Вторая тема носит агитационно-познавательный характер. В ней представлены материалы по истории, современному состоянию и перспективах нашей отрасли, а также о выдающихся деятелях и героизме медицинских работников в годы Великой Отечественной войны. Третья и четвертая темы посвящены вопросам ухода и оказанию первой помощи. Материалы предназначены для тех, кто в медицинских организациях будет заниматься профориентацией, чтобы освободить их от поисков соответствующей информации при подготовке к занятиям. Последняя тема призвана ознакомить учеников со здоровым образом жизни, которому они должны следовать сами и учить этому своих пациентов в будущем. Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Предназначен, прежде всего, для медицинских работников, которые будут заниматься профориентацией, и педагогов школ. Вопросы организации профориентационной работы представляют интерес для руководителей органов и учреждений здравоохранения.
Боткин Сергей Петрович (1832 - 1889)
Бурденко Николай Нилович (1876 - 1946)
Вишневский Александр Александрович (1906 - 1975 )
Войно-Ясенецкий Лука (1877 - 1961)
Гааз Федор Петрович (1780 - 1853)
Демихов Владимир Петрович (1916 - 1998)
Захарьин Григорий Антонович (1829 - 1897)
Илизаров Гавриил Абрамович (1921 - 1992)
Павлов Иван Петрович (1849 - 1936)
Пирогов Николай Иванович (1810 - 1881)
Склифосовский Николай Васильевич (1836 - 1904)
Филатов Владимир Петрович (1875 - 1956)
Юдин Сергей Сергеевич (1891 - 1954)