Размер
A A A
Интервал
=
Цвет
A A A

Задать вопрос

Здесь Вы можете задать вопрос, высказать замечания и предложения о работе библиотеки.

Ознакомиться с наиболее часто задаваемыми вопросами о работе библиотеки можно здесь


Только зарегистрированные пользователи могут оставлять вопросы на сайте.

Войдите на сайт


Результаты 1 - 10 из 269
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец | Все 

Вопрос: Добрый день! Как сдать книги, если они хранятся еще с 2017 года? Изначально был академ, позже перевод на заочное отделение и дистанционное обучение, возможности присутствовать в городе до 2023 года не было.
Ответ: Добрый день, Софья! Вы можете сдать книги в библиотеку лично. График работы: смотреть на сайте библиотеки НГПУ.
Если нет возможности приехать в университет, отправьте книги Почтой России по адресу: 630126, г. Новосибирск, ул. Вилюйская 28, БИБЛИОТЕКА. После отправки напишите нам на e-mail: lib_arbatskayamg@nspu.ru, указав номер отслеживания (в чеке Почты России - строка РПО, 14 цифр), о получении мы Вас известим. Обратите внимание, посылки наложенным платежом не принимаются!
06.02.2023
Софья Сергеева
Вопрос: Здравствуйте, как заказать книгу через сайт и позже забрать в библиотеке?
Ответ: Здравствуйте, Яна!  Для электронного заказа изданий воспользуйтесь сервисом "Удаленный заказ" (памятка, а так же видео-инструкции по работе с сервисом находится на сайте библиотеки в разделе "Каталоги подраздел «Инструкции». Возможность удаленного заказа доступна для авторизованных пользователей – читателей библиотеки. Для заказа доступны издания, выдаваемые на Абонементе № 1 главного корпуса (Вилюйская, 28, 1 этаж).
27.01.2023
Яна Никулина
Вопрос: Здравствуйте! Мне сказали, что у вас можно получить сборник со статьями ИКиМП за 2022 год (XI Всероссийская студенческая научно-практическая конференция с международным участием «Молодежь XXI века: образование, наука, инновации»).
Ответ: Здравствуйте, София! Данный сборник еще не поступил в библиотеку, поэтому заказать его в настоящее время невозможно. Как только издание поступит в библиотеку, оно будет доступно к заказу. Актуальную информацию по сборнику можно отследить с помощью "Электронного каталога".
21.01.2023
София Кузьмина
Вопрос: Здравствуйте, как заказать книгу на сайте ?
Ответ: Здравствуйте, Наталья! Заказать нужное издание можно удобным для Вас способом:
1. Воспользоваться сервисом «Удаленный заказ» (памятка, а так же видео-инструкции по работе с сервисом находятся на сайте библиотеки в разделе «Каталоги» подраздел «Инструкции»). Возможность удаленного заказа доступна для авторизованных пользователей – читателей библиотеки, зарегистрированных и авторизовавшихся на сайте и не имеющих задолженности. Для заказа доступны издания, выдаваемые на Абонементе № 1 главного корпуса (Вилюйская, 28, 1 этаж).
2. Выбрать по каталогу нужную литературу, от руки заполнить требование на издание, подать требование на абонемент и ждать выполнения заказа (в течение часа).
20.01.2023
Наталья Фролова
Вопрос: Здравствуйте. 14.01 истекает срок сдачи нескольких книг. Можно ли их как-то продлить, не приезжая в университет? Знаю, в прошлом году так можно было. Заранее спасибо.
Ответ: Добрый день, Евгения! Вам сделали перерегистрацию на текущий год и всю литературу продлили до 15.01.2024г.
09.01.2023
Евгения Томилова
Вопрос: Здравствуйте, у меня истек срок сдачи книги, можно ли ее как-то продлить?
Ответ:   Добрый день, Саида!
Продлить литературу  можно только при личном обращении в библиотеку. При себе иметь читательский билет и издания, на которые срок пользования уже истек.
В дальнейшем через личный кабинет Вы можете продлить литературу самостоятельно.
Кнопка продления доступна в разделе «выданные издания» и становится активной при соблюдении ряда условий:
- Продление срока выдачи разрешено только для книг, выданных на 14 дней (не более 2-х раз подряд).
- Продление станет доступным за 3 дня до истечения срока возврата.
Самостоятельное продление невозможно, если:
- Срок возврата книг истёк (прошло более 14 дней с момента выдачи).
- До истечения срока возврата более 3-х дней.
- Имеются нарушения за задержку сроков возврата изданий.
23.12.2022
Саида Владимирова
Вопрос: Как заказать учебно - методическое пособие в электронном виде? Маркова Е. В. ОСНОВЫ НЕЙРОФИЗИОЛОГИИ.... Почему пишет, что ничего нет даже в электронном виде?
Ответ: Здравствуйте, Ирина! Данное издание доступно как в печатном, так и в электронном виде. Если поисковая система не выдает Вам никаких результатов, скорее всего была допущена орфографическая или пунктуационная ошибка при наборе слов, либо искажена фамилия/имя/отчество автора. Обратите внимание, в разделе "Каталоги" есть подраздел "Инструкции" для помощи пользователям в поиске нужных изданий. Ссылка на издание: https://lib.nspu.ru/views/library/742/read.php
12.12.2022
Ирина Буданцева
Вопрос: Не мог сдать книги в назначенный срок, книгу нужно было вернуть до 07.12.22, а смогу вернуть только 13.12.22. Каким будет размер штрафных санкций?
Ответ: За задержку изданий сверх установленного срока пользователь выплачивает библиотеке компенсацию в соответствии с прейскурантом - 3 руб/сут.
09.12.2022
Иванов Михаил Вячеславович
Вопрос: Добрый вечер. Сколько стоит восстановление читательского билета?
Ответ: Добрый день, Анастасия! Стоимость дубликата читательского билета - 80 рублей (https://lib.nspu.ru/readers/price.php).
16.11.2022
Анастасия Пащенко
Вопрос: Здравствуйте. Как я могу воспользоваться системой "Антиплагиат"?
Ответ: Логин и пароль для входа систему выдается только преподавателям и аспирантам при личном обращении в Отдел формирования фондов (каб. 19, 1 этаж библиотеки).
Контактный телефон: +7 (383) 244-12-34, доп. 102
e-mail: lib_ilenkosv@nspu.ru
Ильенко Светлана Владимировна, зав. отделом формирования фондов
14.10.2022
Галина Ходоренко


Дата последнего обновления:
04 Февраля 2019 г. 11:45

Межвузовская Электронная Библиотека
Ученые НГПУ
Виртуальные выставки
Пользователям с ограниченными возможностями здоровья
Задать вопрос на сайте

Перевести содержимое