Детальная информация

74
К 612
Коломейцева, Ирина Васильевна
    
Психологические проблемы профессионального самоопределения учащихся профильных школ г. Канска : анализ результатов опроса учащихся 9 и 11классов профильных и непрофильных школ / И. В. Коломейцева, Е. И. Титенкова, Ю. Н. Москвич ; Красноярский государственный педагогический университет, Ин-т дополнительного образования и повышения квалификации.  - Красноярск : КГПУ, 2009. - 72 с. - (Образование XXI века ; вып. 3). - Библиогр.: с. 67-69. - На обл. доп. загл.: Становление профильного обучения.

Приводятся результаты социологического опроса учащихся 9 и 11 классов школ г. Канска 2009 года по диагностике профессионального самоопределения, используемой службами занятости. Дается подробный анализ полученных результатов исследования, выявляющих распределение мнений учащихся профильных и непрофильных школ относительно определенности выбора профессии, информационных дефицитов и затруднений, испытываемых подростками при выборе своего профессионального будущего, а также предметных зон успеха учащихся. Рассматриваются психологические возрастные особенности, противоречия и результаты раннего профессионального самоопределения учащихся 9 и 11 классов школ г. Канска по данным проведенного исследования. Даются рекомендации по созданию благоприятной среды обучения в профильных классах и обеспечению высокого качества профильного обучения. Результаты исследования могут представлять интерес для преподавателей, аспирантов, студентов вузов, руководителей школ и органов управления образованием.

Содержание представлено выборочно
Результаты исследования мнений учащихся 9-х классов
Результаты исследования мнений выпускников

выбор профессии
профессиональное самоопределение школьников
профильное обучение школьников
профориентация школьников
Пункт книговыдачиДоступно (экз.)Всего (экз.)
Абонемент №111