Детальная информация

Пальчик, Г. В.
    
Организационно-управленческие аспекты профильного обучения (по результатам экспериментальных и мониторинговых исследований) / Г. В. Пальчик //  Профильная школа. - 2007. - № 3. - С. 43-47. - Ил.: 2 рис., 1 табл.
    Пункт выдачи: читальный зал

Результаты проведенных мониторинговых исследований позволяют определить основные факторы, которые необходимо учитывать при организации профильного обучения, а также возможные механизмы его реализации в общеобразовательных учреждениях. Оценка эффективности профильного обучения в первую очередь должна основываться на уровне реализации жизненных планов учащихся, удовлетворения их образовательных запросов.

По результатам экспериментальных и мониторинговых исследований

экспериментальные исследования
мониторинговые исследования
содержательно-технологические модели
региональная система образования
образовательные процессы
образовательные запросы
организация профильного обучения
профильное обучение
предпрофильная подготовка
профессиональное ориентация
выбор профессии
самоопределение