Детальная информация

Собина, Т. В.
    
Проведение совместных уроков швейного дела и математики в процессе обучения умственно отсталых школьников / Т. В. Собина, Н. Е. Якушева //  Дефектология. - 2005. - № 3. - С. 25-27. - Библиогр.: с. 26 (2 назв.).
    Пункт выдачи: читальный зал

Авторы обосновывают методы проведения интегрированных уроков математики и швейного дела, на которых учащиеся с умственной отсталостью эффективно овладевают профессиональными навыками и закрепляют важнейшие понятия алгебры и геометрии.

обучение школьников
умственноотсталые школьники
дети
умственная отсталость
уроки математики
уроки труда
обучение шитью
швейное дело
интегрированные уроки
вспомогательные школы
программы обучения
профориентация
обучение школьников
воспитание школьников