Детальная информация

Фролова, С. Л.
    
Инновационное осмысление профориентации обучающихся / С. Л. Фролова //  Профильная школа. - 2016. - № 2. - С. 36-41. - Библиогр.: c. 40-41 (2 назв. ). -  : 1 рис.
    Пункт выдачи: читальный зал

В статье предлагается новое понимание профессиональной ориентации обучающихся, основанное на ретрорефлексивном подходе. Ретрорефлексивный подход предполагает обращение к прошлому обучающегося, анализ его детских игр и ранних увлечений, на основе чего создается модель профессионального идеала. Выбор профессии в соответствии с профессиональным идеалом является залогом успешной профессиональной карьеры.

Сковорода, Г. С.

Сьюпер, Д.

Менджерицкая, Д. В.

Эльконин, Д. Б.

выбор профессии
профессиональная мотивация
профессиональное совершенствование
профессиональные идеалы
профориентация
ретрорефлексивные подходы
самореализация