Детальная информация

Гуртов, В. А.
    
Планирование карьерной траектории школьников: ориентация на "хочу", "могу" и "надо" / В. А. Гуртов, Е. А. Хотеева //  Интеграция образования. - 2018. - № 1. - С. 134-150. - Библиогр.: c. 147-148 (25 назв. ). -  : рис. - Электронная версия журнала: http: //edumag. mrsu. ru/content/pdf/18-1. pdf.
    Пункт выдачи: читальный зал

Обосновывается необходимости корректировки ориентиров в ранней профориентации и выстраивания ее на основе проектирования будущей карьерной траектории. Разработана и апробирована технология реализации принципа прозрачной информационной среды в виде интернет-ресурса "Моя карьера", позволяющая на каждом уровне пользователя многократно возвращаться к разнообразию возможностей реализации на рынке труда профессиональной направленности личности. Апробирована оценка количественного измерения эффективности профориентации, направленной на построение карьерной траектории. Обоснована логика последовательности профориентационных мероприятий с позиции построения карьерной траектории - от выбора профессии через выбор работодателя к выбору места получения профессионального образования.

выбор профессии
интернет-ресурсы
карьерная траектория
планирование карьерной траектории
прозрачная информационная среда
профессиональная ориентация
профессиональное самоопределение
профориентация школьников
школьники
эффективность профориентации