Детальная информация

Кантор, В. З.
    
Старшие школьники с инвалидностью и выбор профессионально-образовательного маршрута: мотивационно-потребностные аспекты обучения в вузе / В. З. Кантор, А. П. Антропов, Т. Г. Гдалина //  Психологическая наука и образование. - 2018. - Т. 23, № 2. - С. 42-49. - Библиогр.: с. 47-49 (3 назв. ).
    Пункт выдачи: читальный зал

Рассматриваются особенности мотивации профессионального выбора различных категорий абитуриентов с инвалидностью. Определяются предпочитаемые лицами с инвалидностью формы получения высшего образования, характеризуются потребности инвалидов в специальном оборудовании и адаптации программ обучения в вузе.

абитуриенты-инвалиды
вузовское образование
профессионально-образовательные маршруты
инвалидность
инклюзивное образование
мотивация профессионального выбора
образовательная дифференциация
формы инклюзивного обучения
профориентация
старшие школьники
школьное образование