Детальная информация

Абрамова, Л. А.
    
Повышение роли профориентации участников олимпиад школьников в их дальнейшем образовании и профессиональном самоопределении / Л. А. Абрамова. - Текст : непосредственный //  Высшее образование сегодня. - 2019. - № 10. - С. 47-51. - Библиогр.: с. 51 (8 назв. ). -  : цв. фот., рис. - Список лит. представлен на рус. и англ. яз.
    Пункт выдачи: читальный зал

Рассмотрен процесс профессиональной ориентации школьников в ходе проведения предметных олимпиад, охарактеризованы его основные этапы. Определены механизмы и инструменты повышения роли профориентации участников олимпиад школьников в их дальнейшем образовании. Представлена педагогическая модель совершенствования процесса профориентации участников олимпиад школьников на обучение в образовательных организациях России. Предложена методика реализации этой модели на основе комплекса профориентационных мероприятий и педагогической технологии интенсификации профориентации.

методика профориентации
модель профориентации
образовательные организации
олимпиады школьников
профориентационные мероприятия
профориентация
технология интенсификации профориентации