Детальная информация

Фролова, С. Л.
    
Организация профильного обучения = Organization of Subject Oriented Educational Programme: Problems and Solutions : проблемы и решения / Фролова С. Л., Нечаев М. П. - Текст : непосредственный //  Профильная школа. - 2019. - № 6. - С. 9-13. - Библиогр.: с. 13 (3 назв. ).
    Пункт выдачи: читальный зал

Профориентационная работа является важнейшей миссией школы и одним из приоритетных направлений государственной образовательной политики в Российской Федерации. Это подчеркивается во ФГОС ОО и некоторых других государственных документах. Первая ступень профориентации - это организация профильного обучения в школе. Несмотря на уже многолетнюю практику организации профильного обучения, по-прежнему у педагогов остается много вопросов. В данной статье рассматриваются некоторые сложные вопросы организации профильного обучения в школе. Для этого используются консультации юристов.

профессиональное самоопределение
профилизация школ
профильная подготовка
профильное обучение
профильное самоопределение
профориентационная работа