Детальная информация

Овчинникова, Г. А.
    
Профессиональное самоопределение обучающихся с ОВЗ в условиях коррекционной школы-интерната / Галина Александровна Овчинникова, Наталья Васильевна Синякова. - Текст : непосредственный //  Воспитание и дополнительное образование в Новосибирской области. - 2019. - № 3. - С. 12-18.
    Пункт выдачи: читальный зал

Практика работы современной коррекционной школы для детей с ОВЗ показывает, что даже при обязательном 9-летнем сроке обучения не все ее выпускники могут успешно самостоятельно трудоустроиться даже на доступные им рабочие места и конкурировать с нормально развивающимися сверстниками на рынке труда. Умственная неполноценность подростков затрудняет их социальную адаптацию и требует особых социально-педагогических условий. В статье представлен опыт школы-интерната для детей с ОВЗ в рамках реализации углубленной профессионально-трудовой подготовки учащихся 10-11-х классов.

дети с ОВЗ
ограниченные возможности здоровья
профессионально-трудовая подготовка
профессиональное самоопределение
профориентация
социальная адаптация
учебно-методическое сопровождение