Детальная информация

Иванова, Е. И.
    
Модель организации профориентационной работы с обучающимися с нарушениями зрения основной школы в урочной деятельности посредством освоения предметной области "Технология" / Е. А. Иванова. - Текст : непосредственный //  Дефектология. - 2022. - № 3. - С. 70-78. - Библиогр.: с. 77-78 (13 назв.). -  : рис.
    Пункт выдачи: читальный зал

В статье описана модель организации профориентационной работы при реализации предметной области "Технология", обеспечивающая овладение школьниками с нарушениями зрения на уровне основного общего образования межпрофессиональными и начальными профессиональными навыками; показаны возможности реализации данной модели, охарактеризован ее потенциал в создании условий для профессионального самоопределения обучающихся с нарушениями зрения, выбора ими профессии и построения успешной карьеры.

модель организации профориентационной работы
обучающиеся с ОВЗ
ограниченные возможности здоровья
межпрофессиональные навыки
начальные профессиональные навыки
специальные компетенции
профориентационная работа
инвариантные модули
вариативные модули
межпредметные связи
обучающиеся с нарушениями зрения основной школы.