Детальная информация

    Геймификация как инструмент профориентации школьников = Gamification as instrument of professional orientation for schoolchildren / Н. А. Спирина, С. А. Маковкина. - Текст : непосредственный //  Alma mater: Вестник высшей школы. - 2020. - № 12. - С. 22-28. - Библиогр.: с. 27-28 (19 назв.). - Рез. также на англ.
    Пункт выдачи: читальный зал

Исследована проблема поиска новых методов профессиональной ориентации школьников, так как традиционные формы утрачивают свою эффективность и актуальность. Такая новая форма, как геймификация, позволит добиться максимальной вовлеченности участников в процесс профориентации. В рамках созданной игровой реальности они смогут "протестировать" определенную профессию, что позволит выбрать будущую трудовую деятельность обоснованно.

геймификация
школьники
игрофикация
игра живого действия
профориентация
профессиональное самоопределение
выбор профессии