Детальная информация

Пальчик, Г. В.
    
Организационно-управленческие аспекты профильного обучения (по результатам экспериментальных и мониторинговых исследований) / Г. В. Пальчик //  Стандарты и мониторинг в образовании. - 2007. - № 4. - С. 31-35. - Библиогр.: с. 35 (2 назв.). - Ил.: 1 табл.
    Пункт выдачи: читальный зал

Результаты социологического мониторинга "Организация профильного обучения в средней школе", проведенного в апреле 2006 года Управлением мониторинга качества национального института образования. В нем приняли участие 1221 выпускник школы, 1213 родителей, 642 педагога, 139 руководителей общеобразовательных учреждений. Приведены результаты опроса "Организационно-управленческие аспекты профильного обучения". Данные опроса говорят о том, что сегодня в общеобразовательных учреждениях задача формирования готовности учащихся к осознанному профессиональному самоопределению решена не в полном объеме. При организации профильного обучения должны быть учтены образовательные запросы учащихся и их родителей, потенциальные возможности старшеклассников в рамках выбранной профессиональной сферы деятельности.

профильное обучение
среднее образование
школьное образование
обучение
опросы
социологические опросы
социология образования
мониторинговые исследования
профильные классы