Детальная информация

Славгородская, М. В.
    
Профессиональное самоопределение школьников с ограниченными возможностями / М. В. Славгородская //  Профильная школа. - 2008. - № 2. - С. 34-38.
    Пункт выдачи: читальный зал

Проблема трудоустройства инвалидов по слуху обостряется с каждым годом. С1984 г. школа-интернат отслеживает профессиональный путь своих выпускников, ведет статистическую и аналитическую работу по предоставленным данным. Знакомство учащихся и родителей с этой информацией способствует более адекватному пониманию реального места людей с ограниченными возможностями развития в социуме.

задачи профориентации
инвалиды по слуху
опытно-экспериментальная работа
профессиональное самоопределение
профориентационная работа
реабилитационно-образовательная система профориетации
самоопределение слабослышащих школьников
слабослышащие школьники
сурдопедагогика
школы-интернаты
школьники с ограниченными возможностями