Детальная информация

Ирхен, И.
    
Профильное обучение как вектор включения школьников в художественные процессы современной России / И. Ирхен //  Искусство в школе. - 2008. - № 3. - С. 71-74. - Библиогр.: с. 74 ( 5 назв.).
    Пункт выдачи: читальный зал, абонемент № 2

Профильное обучение в области искусства воспитывает носителей художественных ценностей и разносторонне развитую публику. В статье автор размышляет о процессе художественного "потребления" - конкретно-исторической форме общения людей с произведениями искусства в таетрах, кинотеатрах, концертных залах, музеях, в домашних условиях.

ученые
педагоги
школьники
массовая культура
массовая коммуникация
уроки искусства
художественные потребности
художественная деятельность
профильное обучение
педагоги искусства
педагогические исследования
искусствоведческие исследования
педагогика искусства