Детальная информация

Баранников, А. В.
    
Профильное обучение как условие повышения качества образования / А. В. Баранников //  Профильная школа. - 2006. - № 2. - С. 14-23. - Окончание следует.-Ил.: 1 рис.
    Пункт выдачи: читальный зал

Сделана попытка обозначить основные тенденции и направления организации образования в новых условиях, показаны концептуальные подходы к повышению качества образования, философские и мировоззренческие ориентиры, содержательные и дидактические составляющие, личностные детерминанты качественного образования.

профильные школы
профильное обучение
профильное образование
качество образования
повышение качества образования
философские ориентиры
мировоззренческие ориентиры
личностные детерминанты
кризис образования
современное образование
критерии качества образования
образовательные системы
управление образованием
управление качеством образования
факторы качества образования