Детальная информация

Нугуманова, Л. Н.
    
Профильное обучение через призму асимметричного развития способностей школьника / Л. Н. Нугуманова //  Мир образования - образование в мире. - 2008. - № 4. - С. 157-166. - Библиогр.: с. 166 (4 назв.).
    Пункт выдачи: читальный зал

Поднимается проблема профессионального самоопределения личности. Концепция профильного обучения, выдвинутая в 2002 году, теоретически учитывает и мировой опыт, и недостатки предыдущих отечественных попыток, поэтому близка к реализации в практике. Адекватность профиля учебного заведения проявленным способностям учащихся является гарантом осознанного самоопределения молодого человека. Рассматривается асимметричность развития способностей человека и проявление его доминирующего интеллекта.

Коменский, Я. А.

асимметрия развития личности
интеллект
профессиональное самоопределение
профессиональное самосознание
профессиональное становление
профессиональные интересы
профильное обучение
самореализация личности
способности школьников
школьники