Детальная информация

Баранников, А. В.
    
Профильное обучение как условие повышения качества образования : О некоторых подходах к разработке современных концепций образования / А. В. Баранников //  Профильная школа. - 2006. - № 4. - С. 4-9. - Окончание. Начало: N 2-3, 2006.-Ил.: 3 табл.
    Пункт выдачи: читальный зал

В содержании образования следует программировать оперирование усвоенными знаниями в разных ситуациях, обнаружение и применение методов науки, доступных и важных для общего среднего образования, получение части программных знаний в результате творческого проектного поиска.

профильное обучение
профильная школа
профильное образование
качество образования
содержание образования
учебная деятельность
образовательные запросы
учебно-познавательная среда
модели достижений
процесс образования
концепции образования
мониторинг в образовании