Детальная информация

Аницына, Т. М.
    
Информационное сопровождение педагогов и учащихся в предпрофильной подготовке и профильном обучении / Аницына Т. М. //  Профильная школа. - 2006. - № 4. - С. 45-47.
    Пункт выдачи: читальный зал

Введение профильного обучения неизбежно привело к накоплению большого потока информации по данному направлению, и педагогам и учащимся, трудно ориентироваться в перегруженной информационной среде. Работники библиотек лучше других научились собирать, хранить, систематизировать и предоставлять в пользование документы и информацию. Основу деятельности любой библиотеки, в том числе и школьной, составляют информационные услуги.

Основные процессы библиотечной деятельности

Основные технологии по информационно-библиографическому сопровождению педагогов и учащихся

Индивидуальное информирование

Фронтальное библиотечно-библиографическое информирование

Использование автоматизированных информационно-библиотечных систем в справочно-библиографическом обслуживании

Опыт работы школьных библиотек по профессиональному самоопределению учащихся

профильное образование
профильное обучение
предпрофильная подготовка
выбор профессии
профессиональная ориентация
самоопределение школьников
школьные библиотеки
базы данных
электронные каталоги
библиотечная деятельность
информационные услуги