Детальная информация

Лузан, С. С.
    
Стратегия профориентационной работы в школе / С. С. Лузан //  Сибирский учитель. - 2011. - № 1. - С. 76-78. -  : 2 табл.
    Пункт выдачи: читальный зал

Рассматривается профессиональная ориентация как средство активизации профессионального самоопределения человека, выступающего субъектом профессиональной деятельности. Результативность профориентационной работы зависит от того, насколько систематично она проводится. Она должна носить комплексный характер, сопровождая ученика в ходе всего процесса школьного обучения и профессионального становления.

профориентационная работа
профессиональная ориентация
выбор профессии
задачи профориентационной работы
методы профессиональной ориентации
профориентационные карты учащихся
деятельность педагогов
формы деятельности педагогов
направления деятельности