Детальная информация

Тужилкин, А. Ю.
    
Организационные модели технолого-экономического образования школьников и профориентационной работы в условиях введения новых ФГОС / А. Ю. Тужилкин //  Школа и производство. - 2011. - № 7. - С. 3-8. - Библиогр.: с. 8 (4 назв.). -  : 4 табл.
    Пункт выдачи: читальный зал

С введением новых ФГОС на всех этапах обучения намечается тенденция качественного изменения организации всего учебно-воспитательного процесса, появляется реальная возможность для повышения значимости предметных областей "Технология" и "Экономика" через создание определенных условий, о которых говорится в статье.

технолого-экономическое образование
образовательные стандарты
внеурочная деятельность
предпрофильная подготовка
профильное обучение
профессиональная ориентация
школьники
профессиональное самоопределение
ФГОСы
федеральные государственные образовательные стандарты