Справка по теме "Проблемы волевой саморегуляции"
Для получения справки выберите каталог |
Статьи
1 | Ахмеров, Р. А. Психобиографические характеристики субъекта с автономным типом саморегуляции деятельности / Р. А. Ахмеров, Г. С. Прыгин // Психологический журнал. - 2005. - Т. 26, № 6. - С. 25-34. - Библиогр.: с. 34 (19 назв.). - Табл.
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
2 | Конопкин, О. А. Общая способность к саморегуляции как фактор субъектного развития / О. А. Конопкин // Вопросы психологии. - 2004. - № 2. - С. 128-135. - Библиогр.: с. 134-135 (46 назв.).
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
3 | Осницкий, А. К. Роль осознанной саморегуляции в учебной деятельности подростков / А. К. Осницкий, Л. Л. Астахова // Вопросы психологии. - 2007. - № 3. - С. 42-51. - Библиогр.: с. 50-51 (32 назв.).
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
4 | Ульенкова, У. В. Экспериментальное изучение формирования саморегуляции в структуре общей способности к учению у шестилетних детей с задержкой психического развития // Дефектология. - 2001. - № 1. - С. 26-33. - Библиогр.: с. 33 (8 назв.).
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
5 | Метиева, Л. Особенности саморегуляции в структуре общей способности к учению умственно отсталых учащихся начальных классов // Дефектология. - 2001. - № 6. - С. 11-18. - Библиогр.: с. 18 (13 назв.).
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
6 | Горбунов, Ю. Я. Педагогическая технология формирования волевой активности личности в процессе физического воспитания / Ю. Я. Горбунов // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2006. - № 4. - С. 18-22. - Библиогр.: с. 22.
Пункт выдачи:
абонемент № 3 | ||
7 | Жихарев, Д. Ю. Формирование волевой саморегуляции на примере подготовки юных боксеров в условиях спортивной школы / Д. Ю. Жихарев // Высшее образование сегодня. - 2007. - № 10. - С. 59-61. - : 3 фот.
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
8 | Манузина, Е. Б. Развитие саморегуляции деятельности будущих педагогов в рамках компетентностно-ориентированного педагогического образования / Е. Б. Манузина // Наука и школа. - 2008. - № 5. - С. 19-22. - Библиогр.: с. 22 (15 назв.).
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
9 | Осадчук, О. Л. Саморегуляция как универсальный механизм профессиональной надежности педагога / О. Л. Осадчук // Сибирский психологический журнал. - 2008. - № 29. - С. 95-99. - Библиогр.: с. 98-99.
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
10 | Глейзер, К. Развитие навыка сочинения: эффекты стратегий обучения и саморегуляции : дайджест / К. Глейзер, И. С. Брунстейн // Психология обучения. - 2008. - № 9. - С. 114-116. - Полностью. ст. опубл.: Journal of Educational Psychology.- 2007, Vol. 99.- N 2 - P. 297-310.
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
11 | Осницкий, А. К. Развитие саморегуляции на разных этапах профессионального становления / А. К. Осницкий, Н. В. Бякова, С. В. Истомина // Вопросы психологии. - 2009. - № 1. - С. 3-12. - Библиогр.: с. 12 (13 назв.).
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
12 | Шляпников, В. Н. Исследования волевой регуляции в современной зарубежной психологии / В. Н. Шляпников // Вопросы психологии. - 2009. - № 2. - С. 135-144. - Библиогр.: с. 143-144 (40 назв.).
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
13 | Привина, М. Д. Динамика развития саморегуляции поведения у мальчиков - воспитанников социальных приютов / М. Д. Привина // Психологическая наука и образование. - 2008. - № 1. - С. 5-13.
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
14 | Свешникова, Е. М. Влияние волевых качеств младшего школьника на успешность учебной деятельности / Е. М. Свешникова // Психология обучения. - 2009. - № 5. - С. 33-40. - Библиогр.: с. 39-40 (9 назв.).
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
15 | Горбунов, Ю. А. Педагогическая техника внушающего воздействия тренера, направленная на развитие волевой активности спортсменов / Ю. А. Горбунов, А. Ю. Горбунов, К. Б. Левин // Теория и практика физической культуры. - 2009. - № 5. - С. 42-45. - Библиогр.: с. 45 (6 назв.).
Пункт выдачи:
абонемент № 3 | ||
16 | Дорин, А. В. Эффективность саморегуляции эмоционального состояния юных боксеров как фактор надежности спортивной деятельности / А. В. Дорин // Сибирский педагогический журнал. - 2009. - № 7. - С. 368-372. - Библиогр.: с. 372 (9 назв.).
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
17 | 60 С 693 | Айзман, Н. И. Роль психологической службы вуза в саморегуляции и самореализации личности студента / Н. И. Айзман // Социокультурные проблемы современного человека : материалы III Междунар. науч.-практ. конф., 22 - 26 апр. 2008 г. Ч. II / под ред. О. А. Шамшиковой, Н. Я. Большуновой ; Новосиб. гос. пед. ун-т. - Новосибирск, 2009. - С. 332-337. - Библиогр.: с. 337 (2 назв.).
Пункт выдачи:
абонемент № 1 | |
18 | 60 С 693 | Аллахвердиева, А. А. Проблема воли как феномена осознанной саморегуляции в философско-психологических направлениях XX века / А. А. Аллахвердиева, Н. В. Шелепанова // Социокультурные проблемы современного человека : Материалы III Междунар. науч.-практ. конф., 22 - 26 апр. 2008 г. Ч. IV / под ред. О. А. Шамшиковой, Н. Я. Большуновой ; Новосиб. гос. пед. ун-т. - Новосибирск, 2009. - С. 6-12. - Библиогр.: с. 11-12 (25 назв.).
Пункт выдачи:
абонемент № 1 | |
19 | 60 С 693 | Шелепанова, Н. В. Профессиональная креативность в структуре психической саморегуляции личности студента / Н. В. Шелепанова, И. С. Искандарян // Социокультурные проблемы современного человека : Материалы III Междунар. науч.-практ. конф., 22 - 26 апр. 2008 г. Ч. 3 / под ред. О. А. Шамшиковой, Н. Я. Большуновой ; Новосиб. гос. пед. ун-т. - 2009. - С. 244-248. - Библиогр.: с. 248 (2 назв.).
Пункт выдачи:
абонемент № 1 | |
20 | Анисимов, В. Эмоциональная саморегуляция детей: механизмы и условия развития / В. Анисимов // Дошкольное воспитание. - 2010. - № 3. - С. 13-17.
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
21 | Моросанова, В. И. Индивидуальные особенности осознанной саморегуляции произвольной активности человека / В. И. Моросанова // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2010. - № 1. - С. 36-45. - Библиогр.: с. 45 (15 назв.).
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
22 | Костанова, Н. А. Влияние сформированных навыков психической саморегуляции на психоэмоциональный статус студентов / Н. А. Костанова // Психология обучения. - 2010. - № 6. - С. 91-99. - Библиогр.: с. 98-99 (21 назв.).
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
23 | Горбунов, Ю. Я. Особенности волевой активности в различных видах спорта / Ю. Я. Горбунов, А. Ю. Горбунова // Теория и практика физической культуры. - 2006. - № 11. - С. 20-24. - Библиогр.: с. 24 (9 назв.).
Пункт выдачи:
абонемент № 3 | ||
24 | Мэттевс, Дж. С. Ранние гендерные различия в саморегуляции и академических достижениях : дайджест / М. Дж. С. Мэттевс, Ф. Дж. Моррисон, К. К. Пониц // Психология обучения. - 2010. - № 8. - С. 127-128. - Полностью ст. опубл.: Journal of Educational Psychology. - 2009, Vol. 101. - N 3. - P. 689-704.
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
25 | Инкина, С. Г. Влияние педагогических условий на формирование готовности младших школьников к саморегуляции деятельности / С. Г. Инкина // Сибирский педагогический журнал. - 2010. - № 6. - С. 123-130. - Библиогр.: с. 129-130 (10 назв.). - : 3 табл.
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
26 | Катанаха, С. В. Дидактические аспекты исследования семинара как средства саморегуляции личности студента / С. В. Катанаха // Сибирский педагогический журнал. - 2010. - № 8. - С. 114-122. - Библиогр.: с. 122 (10 назв.).
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
27 | Левицкая, Т. Е. Развитие навыков саморегуляции у субъектов образовательного процесса / Т. Е. Левицкая // Психология обучения. - 2010. - № 12. - С. 106-118. - Библиогр.: с. 117 (6 назв.).
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
28 | Белоус, О. В. Методология использования саморегуляции как фактора реализации психологического потенциала педагога / О. В. Белоус // Педагогическое образование и наука. - 2010. - № 10. - С. 88-91. - Библиогр.: с. 91 (5 назв.).
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
29 | Рассказова, Е. И. Психологические факторы саморегуляции на разных этапах выполнения учебного задания / Е. И. Рассказова // Психологический журнал. - 2011. - Т. 32, № 2. - С. 36-47. - Библиогр.: с. 46-47 (19 назв.). - : рис., табл.
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
30 | Межина, А. В. Педагогические условия повышения успешности учебной деятельности младших школьников на основе эмоционально-волевой саморегуляции / А. В. Межина // Начальное образование. - 2011. - № 3. - С. 43-45. - Библиогр.: с. 45 (4 назв.).
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
31 | Шляпников, В. Н. Роль волевой регуляции в процессе профессиональной адаптации молодых специалистов : дайджест / В. Н. Шляпников // Психология обучения. - 2011. - № 8. - С. 132-134. - Полностью ст. опубл.: Вопросы психологии. - 2010. - N 6. - С. 78-90.
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
32 | Гуров, В. А. Саморегуляция в педагогической профессии / Виктор Александрович Гуров // Народное образование. - 2011. - № 8. - С. 266-269.
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
33 | Андреева, М. А. Эмоциональный интеллект и проблемы саморегуляции поведения в деятельности руководителя / М. А. Андреева // Высшее образование сегодня. - 2011. - № 12. - С. 28-30. - Библиогр.: с. 30 (7 назв.). - : фот.
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
34 | Инкина, С. Г. Педагогические аспекты формирования готовности младших школьников к саморегуляции деятельности / С. Г. Инкина // Сибирский педагогический журнал. - 2009. - № 13. - С. 301-310. - Библиогр.: с. 309-310 (18 назв.). - : 2 табл.
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
35 | Дорогина, О. И. Психологические особенности педагогов с разным уровнем работоспособности / О. И. Дорогина // Образование и наука. - 2012. - № 1. - С. 86-94. - Библиогр.: с. 93-94 (10 назв.).
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
36 | Юматова, Д. Б. "Волшебный коврик" - комплекс игровых релаксационных упражнений на занятиях по логопедической ритмике / Д. Б. Юматова // Дошкольная педагогика. - 2012. - № 2. - С. 26-32. - Библиогр.: с. 32 (13 назв.).
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
37 | 74 П 24 | Кошман, Н. В. Теоретические и практические аспекты организации воспитательной работы в вузе : (из опыта работы Института искусств ГОУ ВПО НГПУ) / Н. В. Кошман, Е. В. Лисецкая // Педагогический профессионализм в современном образовании : материалы VII Междунар. науч.-практ. конф. (24-25 февр. 2011 г.) / под науч. ред. Е. В. Андриенко ; редкол.: А. Д. Герасёв, П. В. Лепин, А. И. Хасанов [и др.] ; Новосиб. гос. пед. ун-т, Совет по психолого-пед. образованию, Ин-т физ.-мат. и информ.-эконом. образования, Каф. педагогики и психологии. - Новосибирск, 2011. - С. 424-428.
Пункт выдачи:
абонемент № 1 | |
38 | Миросанова, В. И. Дифференциальный подход к психической саморегуляции: исследование действий профессионала / В. И. Миросанова // Психологический журнал. - 2012. - Т. 33, № 3. - С. 98-110. - Библиогр.: с. 109-110 (30 назв.). - : рис.
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
39 | Потапов, В. Н. Индивидуальный стиль саморегуляции спортсменов высшей квалификации / В. Н. Потапов // Образование и наука. - 2012. - № 5. - С. 107-115. - Библиогр.: с. 115 (4 назв.).
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
40 | Моросанова, В. И. Диагностика саморегуляции поведения учащихся / В. И. Моросанова, В. С. Боргоедова // Школьные технологии. - 2012. - № 4. - С. 150-160. - Библиогр. в сносках.
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
41 | Чернокова, Т. Е. Особенности процессов саморегуляции познавательной деятельности у детей старшего дошкольного возраста / Т. Е. Чернокова // Современное дошкольное образование. Теория и практика. - 2012. - № 4. - С. 62-67. - : фот., табл. - Библиогр. в подстроч. примеч.
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
42 | Гусев, А. Н. Роль личностной саморегуляции в решении пороговой задачи: психофизический и дифференциально-психологический анализ / А. Н. Гусев, С. А. Емельянова // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2013. - № 2. - С. 76-92. - Библиогр.: с. 90-92 (29 назв.).
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
43 | Пархоменко, Е. А. Стилевые особенности саморегуляции поведения спортсменов игровых и индивидуальных видов спорта : Е. А. Пархоменко // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2013. - № 3. - С. 69-71. - Библиогр.: с. 71 (5 назв.).
Пункт выдачи:
абонемент № 3 | ||
44 | Горбунов, К. Г. Формирование навыков эффективной саморегуляции у студентов и аспирантов вузов / К. Г. Горбунов, И. Н. Асмус // Психология обучения. - 2013. - № 7. - С. 149-161. - Библиогр.: с. 161 (7 назв.).
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
45 | Сурикова, Я. А. Проблема морально-нравственной саморегуляции личности в контексте оценки индивидом уровня качества жизни / Я. А. Сурикова // Высшее образование сегодня. - 2013. - № 7. - С. 38-46. - Библиогр.: с. 46 (8 назв.). - : фот., табл.
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
46 | Самуйлова, Н. Н. Эмоциональный интеллект как условие саморегуляции старших подростков / Н. Н. Самуйлова // Психология обучения. - 2013. - № 8. - С. 31-36. - Библиогр.: с.35-36 (14 назв.).
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
47 | Васильева, Г. А. Саморегуляция педагога в процессе профессионального обучения / Васильева Г. А., Васильев А. В., Иванова Е. И. // Дополнительное образование и воспитание. - 2013. - № 10. - С. 3-6. - Библиогр.: с. 6 (4 назв.). - : 1 табл.
Пункт выдачи:
читальный зал, абонемент № 2 | ||
48 | Бакунович, М. Ф. Мотивационно-целевая саморегуляция и ее характеристики у субъектов образовательного процесса / М. Ф. Бакунович // Психология обучения. - 2013. - № 10. - С. 17-27. - Библиогр.: с. 26 (15 назв.).
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
49 | Потапов, В. Н. Формирование индивидуального стиля саморегуляции у биатлонистов / В. Н. Потапов // Теория и практика физической культуры. - 2013. - № 12. - С. 65.
Пункт выдачи:
абонемент № 3 | ||
50 | Барабанов, Д. Д. Сравнительный анализ изменений волевой регуляции у студентов первого и второго курса : (мониторинг) / Д. Д. Барабанов // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2013. - № 4. - С. 119-130. - Библиогр.: с. 129-130 (26 назв.).
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
51 | Иванников, В. А. Место понятия "воля" в современной психологии / В. А. Иванников [и др.] // Вопросы психологии. - 2014. - № 2. - С. 15-23. - Библиогр.: с. 23-24 (39 назв.).
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
52 | Кудрявцева, О. В. Особенности индивидуальной саморегуляции поведения школьников и студентов спортивного вуза / О. В. Кудрявцева, В. С. Беляев, М. В. Соловых // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2014. - № 4. - С. 64-67. - Библиогр.: с. 67 (3 назв.). - : 1 фот., 1 табл.
Пункт выдачи:
абонемент № 3 | ||
53 | Майдокина, Л. Г. Развитие саморегуляции спортсмена в системе его психологической подготовки / Л. Г. Майдокина, О. В. Кудашкина // Теория и практика физической культуры. - 2014. - № 8. - С. 18-21. - Библиогр.: с. 21 (2 назв.). - : табл.
Пункт выдачи:
абонемент № 3 | ||
54 | Лубенская, Е. А. Развитие у детей способности к саморегуляции / Е. А. Лубенская // Справочник педагога-психолога. Школа. - 2014. - № 9. - С. 58-67.
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
55 | Чернокова, Т. Е. Наглядные модели как средство развития процессов саморегуляции познавательной деятельности у детей дошкольного возраста = The development of processes of self-regulation of cognitive activity in children of preschool age by means of visual modals / Т. Е. Чернокова, Е. А. Воюшина // Современное дошкольное образование. Теория и практика. - 2014. - № 8. - С. 18-27. - Библиогр.: с. 26-27 (20 назв.). - : 8 рис. - Рез. англ. - Подстроч. примеч.
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
56 | Чернокова, Т. Е. Роль метакогнитивных знаний в саморегуляции познавательной деятельности старших дошкольников / Чернокова Т. Е. // Культурно-историческая психология. - 2014. - Т. 10, № 3. - С. 38-45. - Библиогр.: с. 43-44 (18 назв.). - Есть аннотация, ключевые слова, библиография на английском языке.
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
57 | Орлова, А. А. Психическая саморегуляция и стресс / А. А. Орлова // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. - 2015. - № 1. - С. 85-89. - Библиогр.: с. 89 (4 назв.).
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
58 | Моросанова, В. И. Роль осознанной саморегуляции в контроле агрессивности у педагогов / В. И. Моросанова, Т. Н. Банщикова // Мир образования - образование в мире. - 2014. - № 4 (56). - С. 112-123. - Библиогр.: с. 122-123 (28 назв.). - : Ил.: 4 рис., 1 табл. - Примеч. в сносках.
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
59 | Яковлев, Б. П. Стилевая саморегуляция квалифицированных спортсменов-теннисистов в подготовительном и соревновательном периодах / Б. П. Яковлев [и др.] // Теория и практика физической культуры. - 2015. - № 5. - С. 87-89. - Библиогр.: с. 89 (8 назв.). - : табл.
Пункт выдачи:
абонемент № 3 | ||
60 | Малахова, О. А. Методика развития эмоционально-волевой саморегуляции у младших школьников в условиях вокально-хоровой деятельности / Ольга Александровна Малахова // Педагогическое образование в России. - 2015. - № 6. - С. 107-113. - Библиогр.: с. 112-113 (16 назв.).
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
61 | Монроз, А. В. Индивидуально-типологические особенности структуры волевых качеств на ранних этапах становления волевой саморегуляции / А. В. Монроз // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2015. - № 2. - С. 63-76. - Библиогр.: с. 75-76 (16 назв.).
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
62 | Яковлева, И. В. О проблемах волевой саморегуляции студентов на занятиях физкультурой в вузе = About the problems of students` volitional self-regulation at the physical culture classes in the higher education institution : (ценностно-образовательный аспект) / И. В. Яковлева [и др.] // Философия образования. - 2015. - № 2 (59). - С. 201-210. - Библиогр.: с. 209 (7 назв.). . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/12396/read.php (дата обращения: 21.11.2024) . - Реф. на рус. и англ. яз.: с. 201-202.
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
63 | Моросанова, В. И. Осознанная саморегуляция и отношение к учению: их взаимосвязь и вклад в успешность обучения / В. И. Моросанова [и др.] // Вопросы психологии. - 2015. - № 5. - С. 32-45. - Библиогр.: с. 44-45 (45 назв.).
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
64 | Яковлева, И. В. Исследование самоорганизации здорового образа жизни студентов вуза в ходе фитнес-тренировок / И. В. Яковлева [и др.] // Сибирский педагогический журнал. - 2015. - № 3. - С. 165-170. - Библиогр.: с. 169 (11 назв. ). - : рис., табл. . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/15397/read.php (дата обращения: 21.11.2024) .
Пункт выдачи:
читальный зал, абонемент № 3 | ||
65 | Филиппова, Е. В. Программа развития осознанной саморегуляции как средство повышения надежности учебных действий учащихся в ситуации экзамена и экспериментальная проверка ее эффективности / Е. В. Филиппова, Т. Г. Фомина, В. И. Моросанова // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2015. - № 4. - С. 55-65. - Библиогр.: с. 64-65 (16 назв.).
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
66 | Моросанова, В. И. Осознанная саморегуляция в системе психологических предикторов достижения учебных целей / В. И. Моросанова, Т. Г. Фомина // Вопросы психологии. - 2016. - № 2. - С. 124-135. - Библиогр.: с. 133-134 (43 назв.)References.: с. 134-135 (22 назв.).
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
67 | Ловягина, А. Е. Особенности психической саморегуляции и волевой сферы у спортсменов / А. Е. Ловягина // Теория и практика физической культуры. - 2016. - № 4. - С. 66-68. - Библиогр.: с. 68 (11 назв.). - : табл.
Пункт выдачи:
абонемент № 3 | ||
68 | Деникин, А. В. Компоненты служебной самостоятельности офицеров подразделений внутренних войск МВД России / А. В. Деникин, И. В. Юдин // Мир образования - образование в мире. - 2016. - № 2 (62). - С. 201-203. - Библиогр.: с. 203 (7 назв. ). - : Ил.: 1 рис.
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
69 | Яковлева, И. В. Возможности интегративного метода исследования волевой саморегуляции студентов / И. В. Яковлева [и др.] // Сибирский педагогический журнал. - 2016. - № 3. - С. 98-106. - Библиогр.: с. 104 (12 назв. ). - : 2 рис., 1 табл. . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/21622/read.php (дата обращения: 21.11.2024) .
Пункт выдачи:
читальный зал, абонемент № 3 | ||
70 | Левицкая, Т. Е. Развитие навыков саморегуляции у спортсменов высших достижений / Т. Е. Левицкая [и др.] // Сибирский психологический журнал. - 2016. - № 60. - С. 130-147. - Библиогр.: с. 141-143 (46 назв.). - : табл.
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
71 | 74 Т 338 | Шамшикова, О. А. Роль эмоционального и рационального в формировании стилевых особенностей саморегуляции личности : по материалам зарубежной и отечественной печати / О. А. Шамшикова // Теория и методика социальной педагогики : сборник научных трудов / отв. ред. З. И. Лаврентьева ; Новосиб. гос. пед. ун-т. - Новосибирск : НГПУ, 2000. - С. 40-49. - Библиогр.: с. 48-49 (14 назв.).
Пункт выдачи:
абонемент № 1 | |
72 | Зеер, Э. Ф. Психологические особенности взаимосвязи прогностических способностей и саморегуляции поведения студентов / Зеер Эвальд Фридрихович, Степанова Любовь Николаевна // Педагогическое образование в России. - 2017. - № 2. - С. 46-52. - Библиогр.: с. 52 (6 назв.). - : 1 табл., 2 рис.
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
73 | Аркусова, И. В. Педагогическая технология психологической саморегуляции как основа эффективного обучения иностранным языкам / И. В. Аркусова // Мир образования - образование в мире. - 2016. - № 4 (64). - С. 219-225. - Библиогр.: с. 225 (7 назв. ). - : Ил.: 1 рис.
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
74 | Корнеева, С. А. Развитие осознанной саморегуляции участников образовательного процесса / С. А. Корнеева, Т. В. Сулима, О. С. Мирошникова // Начальная школа. - 2017. - № 4. - С. 12-15. - Библиогр.: с. 15 (5 назв.).
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
75 | Ларин, А. Н. Моделирование саморегуляции поведения как средства повышения результативности физической подготовки курсантов военных институтов войск национальной гвардии Российской Федерации / А. Н. Ларин, А. В. Дубровский // Мир образования - образование в мире. - 2017. - № 1 (65). - С. 210-216. - Библиогр.: с. 215-216 (9 назв. ). - : Ил.: 1 рис.
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
76 | Кладова, И. С. Развитие саморегулируемого обучения в процессе обучения письменному высказыванию на уроках английского языка / Кладова Ирина Сергеевна // Педагогическое образование в России. - 2017. - № 7. - С. 89-95. - Библиогр.: с. 94-95 (28 назв.). - : 3 табл.
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
77 | Яковлева, И. В. Парадигма "нелинейной динамики" в совершенствовании волевой саморегуляции студентов (философский анализ) = A paradigm of "nonlinear dynamics" in the improving of volitional self-regulation of students (a philo-sophical analysis) / И. В. Яковлева // Философия образования. - 2016. - № 2 (65). - С. 99-108. - Библиогр.: с. 106-107 (14 назв.). . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/24394/read.php (дата обращения: 21.11.2024) . - Реф. на рус. и англ. яз.: с. 99-101.
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
78 | Моросанова, В. И. Осознанная саморегуляция и отношение к учению как ресурсам академической успешности / В. И. Моросанова, Т. Г. Фомина // Вопросы психологии. - 2017. - № 4. - С. 64-75. - Библиогр.: с. 73-74 (22 назв.)References in Russian: с. 74-75 (16 назв.).
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
79 | Петрожак, О. Л. Динамика самоотношения и невротического статуса студенток в процессе занятий аэробикой с элементами психофизической саморегуляции / О. Л. Петрожак [и др.] // Теория и практика физической культуры. - 2017. - № 9. - С. 39-41. - Библиогр.: с. 41 (7 назв.). - : ил.
Пункт выдачи:
абонемент № 3 | ||
80 | Железная, Е. С. Саморегуляция как критерий стрессоустойчивости в образовательном процессе / Е. С. Железная, Т. С. Железная // Психолог в школе!. - 2017. - № 10. - С. 4-5. . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/32606/read.php (дата обращения: 21.11.2024) .
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
81 | Белобрыкина, Е. А. Особенности самоотношения делинквентных подростков с разным типом волевой регуляции [Электронный ресурс] / Е. А. Белобрыкина, О. А. Белобрыкина // Социально-педагогическая и медико-психологическая поддержка развития личности в онтогенезе : сб. материалов междунар. науч.-практ. конф. (г. Брест, 24-25 апреля 2014 г.). В 2 ч. Ч. 1 / редкол.: Т. С. Будько, И. В. прошкина, Е. М. Зданович ; Брест. гос. ун-т им. А. С. Пушкина. - Брест, 2014. - С. 10-16. - Библиогр.: с. 15 (18 назв.). . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/24316/read.php (дата обращения: 21.11.2024) . | ||
82 | Балуев, С. А. Морально-волевая подготовка учащихся общеобразовательной школы на уроках физической культуры на основе спортивной борьбы / С. А. Балуев, В. Н. Тимофеев // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2018. - № 1. - С. 28-30. - Библиогр.: с. 29-30 (8 назв.). - : 1 фот.
Пункт выдачи:
абонемент № 3 | ||
83 | Белозерова, Л. А. Саморегуляция и стратегии преодоления стрессовых ситуаций у спортсменов / Л. А. Белозерова [и др.] // Теория и практика физической культуры. - 2018. - № 3. - С. 15-17. - Библиогр.: с. 17 (8 назв.). - : табл.
Пункт выдачи:
абонемент № 3 | ||
84 | Кулганов, В. А. Особенности эмоционально-волевой сферы детей с ограниченными возможностями здоровья / В. А. Кулганов, Е. В. Раева, А. В. Киселева // Дошкольная педагогика. - 2017. - № 10. - С. 51-53. - Библиогр.: с. 53 (7 назв. ). - : 1 рис.
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
85 | Зобков, А. В. Самооценка как акмеологический компонент саморегуляции учебной деятельности учащейся молодежи / Зобков Александр Валерьевич // Развитие человека в современном мире. - 2017. - № 1. - С. 130-136. - Библиогр.: с. 136-137 (8 назв.). - : 1 рис.
Пункт выдачи:
читальный зал, абонемент № 3 | ||
86 | Лисова, Н. А. Особенности темперамента и волевой саморегуляции у студентов спортивного и гуманитарного профилей обучения / Н. А. Лисова, С. Н. Шилов // Вестник Новосибирского государственного педагогического университета . - 2017. - № 3. - С. 72-88. - Библиогр.: с. 82-84 (29 назв.). - : 2 рис., 5 табл. . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/32962/read.php (дата обращения: 21.11.2024) . | ||
87 | Заводчиков, Д. П. Взаимосвязь саморегуляции и личной профессиональной перспективы студентов / Д. П. Заводчиков, П. О. Манякова // Образование и наука. - 2018. - Т. 20, № 1. - С. 116-135. - Библиогр.: с.131-133 (23 назв.).
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
88 | Коноплева, А. Н. Влияние средств и методов саморегуляции на результативность соревновательной деятельности спортсменов-тяжелоатлетов / А. Н. Коноплева, Е. В. Карданова // Теория и практика физической культуры. - 2018. - № 4. - С. 19. - Библиогр.: с. 19 (2 назв.).
Пункт выдачи:
абонемент № 3 | ||
89 | Зобков, А. В. Развитие эффективной саморегуляции учебной деятельности обучающихся / Зобков Александр Валерьевич // Развитие человека в современном мире. - 2017. - № 2. - С. 8-15. - Библиогр.: с. 14-15 (15 назв.). - : 1 рис.
Пункт выдачи:
читальный зал, абонемент № 3 | ||
90 | Кортунов, Г. М. Развитие саморегуляции учебной деятельности учащихся / Г. М. Кортунов, Т. А. Боровских // Химия в школе. - 2018. - № 5. - С. 9-12. - Библиогр.: с. 12 (5 назв.). - : табл.
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
91 | Бакунович, М. Ф. Самоконтроль как базовый элемент профессиональной компетентности будущих IТ-специалистов / М. Ф. Бакунович, Н. Л. Станкевич // Интеграция образования. - 2018. - № 4. - С. 681-695. - Библиогр.: c. 691-695 (29 назв. ). - Электронная версия журнала: http: //edumag. mrsu. ru/content/pdf/18-4. pdf.
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
92 | Белогай, К. Н. Особенности временной перспективы личности студентов с различным уровнем осознанной саморегуляции на этапах обучения в вузе / К. Н. Белогай [и др.] // Вестник Новосибирского государственного педагогического университета. - 2018. - № 5. - С. 58-72. - Библиогр.: с. 66-68 (26 назв.). - : 2 табл. . - URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/36826/read.php (дата обращения: 21.11.2024) . | ||
93 | Карданова, Е. В. Особенности стиля поведения в спортивной деятельности боксеров разных уровней саморегуляции / Е. В. Карданова, А. Н. Коноплева // Теория и практика физической культуры. - 2018. - № 12. - С. 8. - Библиогр.: с. 8 (1 назв.).
Пункт выдачи:
абонемент № 3 | ||
94 | Солодянкина, О. В. Механизм саморегуляции у детей младшего школьного возраста, занимающегося спортом / О. В. Солодянкина, Т. Ф. Вострокнутова // Теория и практика физической культуры. - 2018. - № 12. - С. 32-34. - Библиогр.: с. 34 (2 назв.).
Пункт выдачи:
абонемент № 3 | ||
95 | Фонталова, Н. С. Особенности волевой саморегуляции спортсменов-футболистов / Н. С. Фонталова, Г. Э. Турганова // Теория и практика физической культуры. - 2019. - № 1. - С. 31. - Библиогр.: с. 31 (5 назв.).
Пункт выдачи:
абонемент № 3 | ||
96 | Моросанова, В. И. Осознанная саморегуляция и личностно-мотивационные особенности младших подростков с различной динамикой психологического благополучия / В. И. Моросанова, И. Н. Бондаренко, Т. Г. Фомина // Психологическая наука и образование. - 2019. - Т. 24, № 4. - С. 5-21. - Библиогр.: с. 17-21 (38 назв. ). - : 4 табл., 2 рис.
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
97 | Моросанова, В. И. Осознанная саморегуляция учебной деятельности как ресурс субъективного благополучия школьников при изменении условий обучения / В. И. Моросанова, Т. Г. Фомина // Вопросы психологии. - 2019. - № 3. - С. 62-74. - Библиогр.: с. 72-73 (41 назв.)References in Russian: с. 73-74 (10 the names).
Пункт выдачи:
читальный зал | ||
98 | Коноплева, А. Н. Развитие эмоционально-волевой сферы студентов средствами спортивного скалолазания / А. Н. Коноплева, А. А. Кожемов, М. М. Гаирбеков // Теория и практика физической культуры. - 2019. - № 8. - С. 71-72. - Библиогр.: с. 72 (5 назв.).
Пункт выдачи:
абонемент № 3 | ||
99 | Кудрявцева, О. В. Формирование осознанной индивидуальной саморегуляции двигательных действий в процессе физического воспитания школьников / О. В. Кудрявцева, Е. Е. Биндусов, М. В. Соловых // Теория и практика физической культуры. - 2019. - № 10. - С. 65-67. - Библиогр.: с. 67 (5 назв.). - : табл.
Пункт выдачи:
абонемент № 3 |